Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фазорегулятор стуки в двигателе

Что стучит в двигателе опель астра

Вовремя спохватившись, можно отделаться малой кровью, заменив только электромагнитные клапана — тыс. Если уже разбило шестерни, то придется выложить по тыс. Работа по замене клапанов с шестернями стоит тыс.

Для двигателя 1,8 при пробеге более тыс. Причина — конструктивный дефект и брак при отливке. При пробеге более тыс. При этом плавают обороты холостого хода, падает тяга, троит двигатель.

Новый модуль дилеры предлагают за 12 тыс. Замена вместе с новой гофрой потребует около 3 тыс. Новый термостат стоит около тыс.

Механическая коробка передач не очень надежная. Распространенные жалобы при пробеге более тыс. Причина — износ шейки вторичного вала и роликового подшипника. Стоимость ремонта коробки тыс. Сцепление ходит дольше — более тыс.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят более тыс. Стоимость одной стойки рублей. Передние амортизаторы начинают стучать при пробеге более тыс. Оригинальный амортизатор стоит около тыс.

Демпферы втулок сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более тыс. За новые подшипники в сборе со ступицей придется отдать около тыс. Рулевые тяги и наконечники выхаживают около тыс.

За тягу придется отдать около рублей, за наконечник — около рублей. Дилеры предлагают новую рейку за тыс. В интернет-магазине запчастей такую же можно приобрести за тыс. Восстановленная рейка стоит около 15 тыс. Ремонт неисправной рейки обойдется в 8 тыс. Проблемы с ABS могут возникнуть из-за попадания влаги в разъемы датчиков. Зимой, влага, попавшая под рубашку тросов ручного тормоза, замерзает и тормоза подклинивают.

Vectra Club Russia

Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед стук в двигателе опель астра н z18xer ними и фазорегуляторы. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал. Регулированием стук в двигателе опель астра н z18xer масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала. То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней.

Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов засорены их сеточки, отсутствует подвижностьони просто начинают работать на сухую: Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум. В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать.

Но если этот шум продолжается долгое время, нужно искать поломку в системе смазки или в клапанах системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам.

При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P и P Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают. Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER да и других двигателей тоже: Течь теплообменника Теплообменник, предназначенный для быстрого прогрева моторного масла и поддержания его нормальной рабочей температуры, может протекать.

Вернее, протекает его прокладка. Теплообменник расположен под впускным коллектором. Симптомы нарушения герметичности прокладки разные, как повезет: В любом случае, проблему устранять надо, так как антифриз примешивается к моторному маслу. Первоначально неприятность случалась к пробегу в Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: Течь масла Вообще течь масла для мотора Z18XER не характерна, но на ранних экземплярах были гарантийные стук в двигателе опель астра н z18xer утечек по по перемычке, на которую опираются распредвалы.

Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.

Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов Это хорошо известная проблема, которая в основном характерна для моторов Z18XER и для Z16XERкоторые были выпущены до 13 октября года. В клапанную крышку встроен канал системы вентиляции картерных газов и резиновая мембрана. Мембрана со временем рвется, что нарушает герметичность системы. Она перестает работать, удаляя газы из картера, и начинает подсасывать их стук в двигателе опель астра н z18xer.

Читать еще:  Цокающий стук в двигателе

В результате нарастает давление газов в картере. Симптомы разрушения мембраны проявляются свистящим шумом свист издает воздух, всасываемый извне через пробитую мембранукоторый прекращается при извлечении масляного щупа и отвинчивании крышки маслоналивной горловины.

Блок управления двигателем также фиксирует ошибки с кодами P и P Во-вторых, давление газов в картере выдавливает масло из двигателя, мешает нормальной работе поршневых колец, возникает серьезный жор масла, масло также забрасывается во впуск.

MyZafira.ru

В-третьих, нарушается нормальная работа двигателя: Из-за разрыва мембраны двигатель может глохнуть сразу после холодного запуска. Для устранения это проблемы можно разобрать клапан и поменять мембрану на новую, но в этом случае понадобятся умелые руки и инструмент, так как клапан не очень хорошо поддается разборке. Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку. Шум ремня стук в двигателе опель астра н z18xer агрегатов На моторах 1,6 и 1,8 выпущенных в период с по годы, обычно работающих в паре с АКПП при работе на холодную может раздаваться шум поликлинового ремня.

Проблема решается заменой обычного шкива генератора на шкив с обгонной муфтой. Примерно до года не на всех вариантах этих моторов с завода устанавливался шкив генератора с обгонной муфтой.

МодераторCOLON Remont

  • Для печати
  • Перейти на страницу…COLON

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение zahar41 » Пн 15 мар, 2010 21:16

OPEL Astra G Z16XE 2003 г. Хэтч

Не умеешь работать руками, работай головой.

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение stive » Пт 19 мар, 2010 13:01

Незнаю разбирал я его ничего не нашел :think: , покажите на картинке или на фотке

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение zahar41 » Сб 20 мар, 2010 12:48

УРА. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и ролики тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным — это очень мягко сказано — 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей — две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

P.S. Не смотря на то, что в мануале написано, коллектор разбирать не рекомендуется, разобрать его можно только аккуратно (дорогая запчасть). Все внутренние части «сидят» на герметики и прежде чем их вытаскивать нужно нагреть феном коллектор, чтобы ослабить герметик. Не забудьте внутри все намыть.

P.P.S. Как снимать коллектор писать не буду, в мануале все есть. Удачи в ремонте.

OPEL Astra G Z16XE 2003 г. Хэтч

Не умеешь работать руками, работай головой.

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение stive » Вт 23 мар, 2010 19:51

zahar41 писал(а)Colon УРА. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и ролики тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным — это очень мягко сказано — 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей — две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

Читать еще:  Асинхронный двигатель запуск 220

P.S. Не смотря на то, что в мануале написано, коллектор разбирать не рекомендуется, разобрать его можно только аккуратно (дорогая запчасть). Все внутренние части «сидят» на герметики и прежде чем их вытаскивать нужно нагреть феном коллектор, чтобы ослабить герметик. Не забудьте внутри все намыть.

P.P.S. Как снимать коллектор писать не буду, в мануале все есть. Удачи в ремонте.

А вы случайно не фотографировали что конкретно нужно уплотнить ну и вообще коллектор изнутри 😳

Стук во-впускном коллекторе или в моторе ?

#1

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Astra H sedan
    • Гос. номер: АН0062ВI
    • Регистрация: 03.12.2015

    Всем привет! На днях появился сильный стук в области двигателя. Мотор Z16XER — Astra H 2008г.

    В этом моторе нету гидрокомпенсаторов. Стук то появляется то пропадает. Кто сталкивался, посмотрите пожалуйста видео и сделайте предварительное заключение)

    Пробег 105тыс (вроде родного)

    Изменено: podTRAMom, 08 Май 2017 — 10:19

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 166

    */—> 166

  • Возраст: 39
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: Fluence 2.0 белый
    • Гос. номер: 6725
    • Регистрация: 28.09.2010
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Astra H sedan
    • Гос. номер: АН0062ВI
    • Регистрация: 03.12.2015

    а пробег какой? шестерни меняли уже на ГРМе?

    Пробег 105 тыс. Менялся ремень и ролики на 80 тыс.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 166

    */—> 166

  • Возраст: 39
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: Fluence 2.0 белый
    • Гос. номер: 6725
    • Регистрация: 28.09.2010

    Пробег 105 тыс. Менялся ремень и ролики на 80 тыс.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Astra H sedan
    • Гос. номер: АН0062ВI
    • Регистрация: 03.12.2015

    Очень похоже на это , но не уверен

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Astra H sedan
    • Гос. номер: АН0062ВI
    • Регистрация: 03.12.2015

    Выдает 2 ошибки :

    P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

    210111-неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой из-за неисправности клапана вентиляции картера

    Стучит только на горячий двагатель. Что делать ?

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 10 633

    */—> 10633

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    В порядке очерёдности: проверить сетки на клапанах фазо-регуляторов, залить хорошее масло, поменять сами шестерни по факту износа.

    На видео коллектор от XEP, у тебя такой вставки нет.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010

    В порядке очерёдности: проверить сетки на клапанах фазо-регуляторов, залить хорошее масло, поменять сами шестерни по факту износа.

    На видео коллектор от XEP, у тебя такой вставки нет.

    Читать еще:  Автосигнализация starline датчик температуры двигателя

    С сетками ничего не случится. По первому посту — клапана старого образца, если «застучало» недавно — попробовать поменять местами клапана (впуск на выпуск), если ошибка изменится на 0014 — то клапана на замену, может шестерни ещё и живые.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 10 633

    */—> 10633

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #10

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 701

    */—> 45701

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    В смысле проверить на на предмет чистоты.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 48

    */—> 48

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Astra H sedan
    • Гос. номер: АН0062ВI
    • Регистрация: 03.12.2015

    С сетками ничего не случится. По первому посту — клапана старого образца, если «застучало» недавно — попробовать поменять местами клапана (впуск на выпуск), если ошибка изменится на 0014 — то клапана на замену, может шестерни ещё и живые.

    Какая именно ошибка должна измениться ?

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Msxim
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 20.05.2017
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 10 633

    */—> 10633

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Барыга утверждал, что масло менял через 15 тык., вот урод думаю.

    Вчера поменял ничего не изменилось,менял впуск. Он по моему больше был изношен.Вот думаю или с клапаном не угадал какой именно, или проблема не в них вовсе. На днях для чистоты эксперимента поменяю местами старые, а погодя заменю на нового образца.

    Так попробуй новый на выпуск, а старый выпускной — на впуск.

    Масло сменил сразу, лил ГМ дексос 2 думал

    этот раз масло XADO 5w 30 sn с допусками ГМ.

    «Больше товаров, хороших и разных»(с)

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    Стучит распредвал: что делать

    Если на автомобиле начал стучать распределительный вал, водителю следует приготовиться к немалым тратам. При этом далеко не факт, что речь идет о замене распредвала, поскольку к стуку могут приводить и неисправные гидрокомпенсаторы или подшипники. Исходя из этого, можно сделать вывод, что если появились подозрения на стук в распределительном вале, следует как можно быстрее направить автомобиль на диагностику. Не исключено, что в ходе нее будут выявлены не только проблемы в агрегатах, отвечающих за синхронизацию тактов двигателя, но и в других элементах.

    Важно отметить, что затягивая с диагностикой, водитель сильно рискует удорожить ремонт. Если начали выходить из строя гидрокомпенсаторы, они могут привести в неисправность распределительный вал. Исходя из этого, чем раньше будет проведена диагностика и определена причина стука распредвала, тем меньше шансов, что он выйдет из строя.

    Автомобили, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами, могут проездить со стуком, исходящим от распределительного вала, более 50 тысяч километров, но после этого может потребоваться полная замена двигателя или его капитальный ремонт.

    Когда водитель внезапно обнаруживает, что мотор троит, возможно, потребуется внеплановая замена ремня. Процедура проводится в случаях, если наличествуют:

    • трещины;
    • полный износ ремня;
    • громкий звук;
    • выпуклости на зубиках.

    Также должны насторожить дефекты ремня в боковой части. Если края выглядят истрепанными, возможно, потребуется неплановая замена. На внутренней поверхности детали также могут быть разрывы и царапины.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector