Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

F4r двигатель рабочая температура

Рено Дастер — ремонт двигателя F4R – Dustershop77

Надежность и проблемы двигателя Renault 2.0 (F4R и F4RT)

  1. Renault Scenic RX4 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
  2. Запчасти, ТО
  3. Надежность и проблемы двигателя Renault 2.0 16 клапанов (F4R) и его турбированной версии (F4RT).
  4. Технические характеристики F4R 2,0 л/141 л. с.
  5. Конструктивные особенности
  6. Похожие товары
  7. Особенности конструкции
  8. Недостатки двигателя F4R
  9. Плюсы и минусы
  10. Список моделей авто, в которых устанавливался
  11. Регламент обслуживания F4R 2,0 л/141 л. с.

по своим качествам почти не отличаются, плотность различается на несколько уделов всего, не вижу смысла переплачивать

А какой в мануале написано лить?

от 91 и » в гору». лью 92- все нормуль

а как же быть в путешествии по Европе? у них там есть 92й? и что будет, если лить 95й!

Да ничего не будет, я тоже собрался ехать, просто у нас 95й — это 92й с кучей всякого дерьма намешанного, у меня родня в Таллине, они 95 в Понтиак 89 г. в. льют и ничего, а на заправке часто вижу как в машины по 2-3 ляма стоимостью 92й заливают

У нас тоже настоящего 95-го НЕТ! подозреваю, что и 92-го, но здесь хоть дерьма поменьше.

Периодически меняю бензин, стараюсь нейти оптимальный вариант. Откатал последнюю 1000 на 95, решил опять заправиться 92 и мне показалось, что машина стала неохотно разгоняться.Возможно контроллер подстраивается под стиль езды и под бензин. При переходе с 92 на 95 практически никаких изменений не замечал.Буду дальше наблюдать

Ответ на этот вопрос такой: все зависит от региона. Где-то лучше 95, где-то 92. У нас на Урале в 95-ом очень много присадок, поэтому заливаем 92. Даже на разных заправках в одном городе качество бензина может быть разным, лучше заправляться на проверенных колонках.

Я всегда заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл и всегда 95+ ЭКТА. Мне кажется, что двигатель как-то особенно хорошо работает, я думаю от этого мой Дастер так моментально набирает скорость. Раньше ездила на другой машине и всегда заправлялась 92. Ну очень большая разница в разбеге машин.

По теплотворной способности 92-й и 95-й одинаковы, разницы по динамическим характеристикам на двигателе ни какой не должно быть, единственная разница в детанационной стойкости, у 95-го она выше, так что его можно подвергать большей степени сжатия. Если рекомендован 91-й то можно лить с любым октановым числом не ниже 91.

Почитал соседний форум)))) Скоро и у нас тема разрастется.
Я думаю так, если кажется что на 92-ом едет лучше, то заправлять только 92-й, и на оборот, оно и на душе будет спокойней

Тоже экспериментировал, на 92 разгон по тупее, а если лью 95 Ультимейт на БиПи, то разгончик по резвее, а вот разницы между 95 обычным и 95 ультимейт практически не заметил, заправляться стараюсь на одной и той-же заправке! Имхо!

CBR 600 F4i траблы с температурой(

#1 Сообщение Bob Dilan » Вт авг 27, 2013 12:51

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя qd32

Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(

#2 Сообщение Котомото » Ср авг 28, 2013 00:19

Bob Dilan, я не великий знаток, но интуиция подсказывает, что грешит датчик включения вентилятора. Он все-таки менее точный и более подверженный внешнему воздействию девайс (включая плохие контакты и т.п.).
Есть также нехорошая мысль, что датчики работают верно, а некоторую разницу в температурах ОЖ внутри двигателя и на радиаторе создает либо термостат, либо воздушная пробка в большом контуре охлаждения.)

Добавлено спустя 50 секунд:
Возможно также, что антифриза мало. ИМХО.

Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(

#3 Сообщение Bob Dilan » Ср авг 28, 2013 10:51

Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(

#4 Сообщение Авелай » Ср авг 28, 2013 10:58

Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(

#5 Сообщение Bob Dilan » Ср авг 28, 2013 11:28

Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(

#6 Сообщение fus111 » Ср авг 28, 2013 11:37

Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(

#7 Сообщение Michael13 » Ср авг 28, 2013 11:55

В мануале, кстати, по поводу вентилятора написано, что:
Start to close (ON) 98-102 °C
Start to open 93-97 °C

У меня включается на 109 °С, выключается где-то на 105. Выше 110 не поднимался, до максимума еще далеко, так что особо пока не парюсь.

Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(

#8 Сообщение Jenion » Ср авг 28, 2013 11:58

Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(

#9 Сообщение fined » Ср авг 28, 2013 12:03

Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(

#10 Сообщение Bob Dilan » Ср авг 28, 2013 12:13

Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(

#11 Сообщение BAYAN » Ср авг 28, 2013 12:21

Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(

#12 Сообщение Томомболо » Сб авг 31, 2013 00:25

Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(

#13 Сообщение Bob Dilan » Вс сен 01, 2013 23:16

Текущее — замена датчика включения вентилятора сместило температуру до 110 по включению, сбивает до 106. В принципе, можно оставить. Но! сегодня после лета «дубак» с дождем ( в Москве), так что похоже, не в этом датчике дело ((( следующее термостат (((

P.S.: В мануале, на странице 1-11 General Information написаны параметры включения вентилятора ( Fan motor switch) — 98-102 С (208-216 F ) старт, и выключение 93-97 С ( 199-207 F) Делайте выводы.

Термостат открывается на 80-84 C (176-183 F) , минимальное открытие при 95 С должно составлять 8 мм

JeepCSKA’s блог

Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General

  • 7
    записей
  • 25
    комментариев
  • 17026
    просмотров

Последние записи

Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)

Всем доброго времени суток!

Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.

Читать еще:  4а91 двигатель какое лить масло

Слабые места автомобилей с двигателем K4M

О двигателе K4M отзывы могут быть противоречивыми. Из них мы выделим основные недостатки данного мотора:

  1. После пробега 70-100 тысяч километров крышка клапанов запотевает маслом.
  2. Генератор может быстро сломаться. Этот элемент является одним из самых ненадежных в системе.
  3. Механическая коробка передач шумит даже на новых автомобилях.
  4. Сальники коленвала.
  5. Ремень ГРМ.
  6. Зажигание.

Все это слабые места двигателя «Рено» K4M. На каждом из них остановимся подробнее.

Я тоже сначала парился по этому поводу. Особенно зимой, когда в салоне прохладно при -30 за бортом. А потом мы с Вами в одной из тем вроде как пришли к выводу, что нет повода для беспокойства

Для зимы нет беспокойств 85-87, для лета маловато. но искать причину- себе дороже. Рабочая температура ДВС- температура открытия термостата. Если она достигнута- нет повода для беспокойства. Ни у Вас, ни у афтара. Для лета и некоторых режимов эксплуатации 105 не катастрофа. тем более с управляемым термостатом. ХЗ, о чём там мозги думают, главное, чтобы вентиляторы были исправны и не было войлока между радиаторами. А предположить по словам афтара можно многое вплоть до обрыва лопасти крыльчатки помпы (это возможно) со снижением производительности насоса. хз. надо смотреть, хотья бы есть ли уверенная обратка в расширительный бачёк при перегазовке на ХХ. афтар зимой вспомнил что и где у него было летом. .
ПыСы Мне этим летом удалось разогреть дизель до 96 градусов. . на перевале Ай-Петри в Крыму с четырьмя пассажирами. но там подъём «тещин язык» больше 20 км на первой-второй передаче.

Устройство двигателя Renault Duster 2.0 л.

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Читать еще:  Шнива расход масла в двигателе

Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях «Автоваза» в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0

  • Схема ГРМ Дастер 2.0
    1 Зубчатый шкив коленвала
    2 Ремень ГРМ
    3 Обводной ролик ГРМ
    4 Натяжной ролик
    5 Шкив распредвала выпускных клапанов
    6 Фазовращатель
    7 Шкив насоса охлаждающей жидкости

16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.

Характеристики двигателя Дастер 2.0 135 л.с. 4х4

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
  • Расход топлива по городу — 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Характеристики двигателя Дастер 2.0 143 л.с.

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 400 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
  • Расход топлива по городу — 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Замена двигателя Renault Duster с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector