F4r двигатель рабочая температура
Рено Дастер — ремонт двигателя F4R – Dustershop77
Надежность и проблемы двигателя Renault 2.0 (F4R и F4RT)
- Renault Scenic RX4 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
- Запчасти, ТО
- Надежность и проблемы двигателя Renault 2.0 16 клапанов (F4R) и его турбированной версии (F4RT).
- Технические характеристики F4R 2,0 л/141 л. с.
- Конструктивные особенности
- Похожие товары
- Особенности конструкции
- Недостатки двигателя F4R
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания F4R 2,0 л/141 л. с.
по своим качествам почти не отличаются, плотность различается на несколько уделов всего, не вижу смысла переплачивать
А какой в мануале написано лить?
от 91 и » в гору». лью 92- все нормуль
а как же быть в путешествии по Европе? у них там есть 92й? и что будет, если лить 95й!
Да ничего не будет, я тоже собрался ехать, просто у нас 95й — это 92й с кучей всякого дерьма намешанного, у меня родня в Таллине, они 95 в Понтиак 89 г. в. льют и ничего, а на заправке часто вижу как в машины по 2-3 ляма стоимостью 92й заливают
У нас тоже настоящего 95-го НЕТ! подозреваю, что и 92-го, но здесь хоть дерьма поменьше.
Периодически меняю бензин, стараюсь нейти оптимальный вариант. Откатал последнюю 1000 на 95, решил опять заправиться 92 и мне показалось, что машина стала неохотно разгоняться.Возможно контроллер подстраивается под стиль езды и под бензин. При переходе с 92 на 95 практически никаких изменений не замечал.Буду дальше наблюдать
Ответ на этот вопрос такой: все зависит от региона. Где-то лучше 95, где-то 92. У нас на Урале в 95-ом очень много присадок, поэтому заливаем 92. Даже на разных заправках в одном городе качество бензина может быть разным, лучше заправляться на проверенных колонках.
Я всегда заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл и всегда 95+ ЭКТА. Мне кажется, что двигатель как-то особенно хорошо работает, я думаю от этого мой Дастер так моментально набирает скорость. Раньше ездила на другой машине и всегда заправлялась 92. Ну очень большая разница в разбеге машин.
По теплотворной способности 92-й и 95-й одинаковы, разницы по динамическим характеристикам на двигателе ни какой не должно быть, единственная разница в детанационной стойкости, у 95-го она выше, так что его можно подвергать большей степени сжатия. Если рекомендован 91-й то можно лить с любым октановым числом не ниже 91.
Почитал соседний форум)))) Скоро и у нас тема разрастется.
Я думаю так, если кажется что на 92-ом едет лучше, то заправлять только 92-й, и на оборот, оно и на душе будет спокойней
Тоже экспериментировал, на 92 разгон по тупее, а если лью 95 Ультимейт на БиПи, то разгончик по резвее, а вот разницы между 95 обычным и 95 ультимейт практически не заметил, заправляться стараюсь на одной и той-же заправке! Имхо!
CBR 600 F4i траблы с температурой(
#1 Сообщение Bob Dilan » Вт авг 27, 2013 12:51
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
#2 Сообщение Котомото » Ср авг 28, 2013 00:19
Bob Dilan, я не великий знаток, но интуиция подсказывает, что грешит датчик включения вентилятора. Он все-таки менее точный и более подверженный внешнему воздействию девайс (включая плохие контакты и т.п.).
Есть также нехорошая мысль, что датчики работают верно, а некоторую разницу в температурах ОЖ внутри двигателя и на радиаторе создает либо термостат, либо воздушная пробка в большом контуре охлаждения.)
Добавлено спустя 50 секунд:
Возможно также, что антифриза мало. ИМХО.
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
#3 Сообщение Bob Dilan » Ср авг 28, 2013 10:51
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
#4 Сообщение Авелай » Ср авг 28, 2013 10:58
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
#5 Сообщение Bob Dilan » Ср авг 28, 2013 11:28
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
#6 Сообщение fus111 » Ср авг 28, 2013 11:37
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
#7 Сообщение Michael13 » Ср авг 28, 2013 11:55
В мануале, кстати, по поводу вентилятора написано, что:
Start to close (ON) 98-102 °C
Start to open 93-97 °C
У меня включается на 109 °С, выключается где-то на 105. Выше 110 не поднимался, до максимума еще далеко, так что особо пока не парюсь.
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
#8 Сообщение Jenion » Ср авг 28, 2013 11:58
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
#9 Сообщение fined » Ср авг 28, 2013 12:03
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
#10 Сообщение Bob Dilan » Ср авг 28, 2013 12:13
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
#11 Сообщение BAYAN » Ср авг 28, 2013 12:21
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
#12 Сообщение Томомболо » Сб авг 31, 2013 00:25
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
#13 Сообщение Bob Dilan » Вс сен 01, 2013 23:16
Текущее — замена датчика включения вентилятора сместило температуру до 110 по включению, сбивает до 106. В принципе, можно оставить. Но! сегодня после лета «дубак» с дождем ( в Москве), так что похоже, не в этом датчике дело ((( следующее термостат (((
P.S.: В мануале, на странице 1-11 General Information написаны параметры включения вентилятора ( Fan motor switch) — 98-102 С (208-216 F ) старт, и выключение 93-97 С ( 199-207 F) Делайте выводы.
Термостат открывается на 80-84 C (176-183 F) , минимальное открытие при 95 С должно составлять 8 мм
JeepCSKA’s блог
Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General
- 7
записей - 25
комментариев - 17026
просмотров
Последние записи
Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)
Всем доброго времени суток!
Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.
Слабые места автомобилей с двигателем K4M
О двигателе K4M отзывы могут быть противоречивыми. Из них мы выделим основные недостатки данного мотора:
- После пробега 70-100 тысяч километров крышка клапанов запотевает маслом.
- Генератор может быстро сломаться. Этот элемент является одним из самых ненадежных в системе.
- Механическая коробка передач шумит даже на новых автомобилях.
- Сальники коленвала.
- Ремень ГРМ.
- Зажигание.
Все это слабые места двигателя «Рено» K4M. На каждом из них остановимся подробнее.
Я тоже сначала парился по этому поводу. Особенно зимой, когда в салоне прохладно при -30 за бортом. А потом мы с Вами в одной из тем вроде как пришли к выводу, что нет повода для беспокойства
Для зимы нет беспокойств 85-87, для лета маловато. но искать причину- себе дороже. Рабочая температура ДВС- температура открытия термостата. Если она достигнута- нет повода для беспокойства. Ни у Вас, ни у афтара. Для лета и некоторых режимов эксплуатации 105 не катастрофа. тем более с управляемым термостатом. ХЗ, о чём там мозги думают, главное, чтобы вентиляторы были исправны и не было войлока между радиаторами. А предположить по словам афтара можно многое вплоть до обрыва лопасти крыльчатки помпы (это возможно) со снижением производительности насоса. хз. надо смотреть, хотья бы есть ли уверенная обратка в расширительный бачёк при перегазовке на ХХ. афтар зимой вспомнил что и где у него было летом. .
ПыСы Мне этим летом удалось разогреть дизель до 96 градусов. . на перевале Ай-Петри в Крыму с четырьмя пассажирами. но там подъём «тещин язык» больше 20 км на первой-второй передаче.
Устройство двигателя Renault Duster 2.0 л.
Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.
Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях «Автоваза» в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.
Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0
- Схема ГРМ Дастер 2.0
1 Зубчатый шкив коленвала
2 Ремень ГРМ
3 Обводной ролик ГРМ
4 Натяжной ролик
5 Шкив распредвала выпускных клапанов
6 Фазовращатель
7 Шкив насоса охлаждающей жидкости
16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.
Характеристики двигателя Дастер 2.0 135 л.с. 4х4
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82,7 мм
- Ход поршня — 93 мм
- Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
- Расход топлива по городу — 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)
Характеристики двигателя Дастер 2.0 143 л.с.
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82,7 мм
- Ход поршня — 93 мм
- Мощность л.с. — 143 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 105 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 195 Нм при 400 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
- Расход топлива по городу — 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)
Замена двигателя Renault Duster с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.