F4a222mpf4 на какие двигатели ставится - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

F4a222mpf4 на какие двигатели ставится

Автоматическая коробка Mitsubishi F4A22

  • КПП
  • Mitsubishi
  • F4A22

4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi F4A22 или по старому наименованию KM175 выпускалась компанией с 1987 по 2001 год и ставилась на Lancer, Colt, Galant или Space Runner. На базе данной трансмиссии были созданы акпп Hyundai под индексами A4BF1, A4BF2 и A4BF3.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Обозначение Маркировки Акпп

#1 Иван30

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Реалнейм: иван
    • Марка: митсубиси,опель,сузуки
    • Модель: кольт
    • Наверх

    #2 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #3 Иван30

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Реалнейм: иван
    • Марка: митсубиси,опель,сузуки
    • Модель: кольт

    вы знаете обозначение, F4A222MRF1-это и есть маркировка.

    не про то речь,это маркировка акпп ,каждая цифра имеет свое обозначение.

    выглядит это примерно вот так
    (03-72l или LE) L-это обычная с гидромеханическим переключением, LE с электронным; трос кикдаун присутствует у обеих моделий. А буква F в маркеровке всего лиш обозначает 4WD, у 2WD буквы L или E

    1. На форуме запрещается: 1.8 — публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. Также запрещается цитирование последнего сообщения в топике.

    Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 20 Ноябрь 2013 — 10:55

    • Наверх

    #4 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    f — коробка передач монопривод скорее всего передний, W-полный привод
    4 — четырехступенчатая
    А — автоматическая
    22 — ее код поколения точнее не скажу
    2MRF1 — разновидность внутренностей не находится информация.

    А вообще 10 минут поисков с помощью гугла дает вот такой сайт http://www.gobookee. -repair-manual/ сам там ни смотрел ни чего пока.

    Модель АКПП Передаточные
    отношения АКПП
    Передаточное
    отношение
    привода
    спидометра
    Передаточное
    отношение
    главной
    передачи
    Модель
    автомобиля
    Модель двигателя
    ЕВРОПЕЙСКОЕ
    СОДРУЖЕСТВО
    F4A21-2-MRF1 A31/36 4,062 C66A 4G92 4-х скоростная

    Типичные неполадки и слабые места

    Заявленный ресурс данных АКПП – около 250-300 тыс. км. без поломок. Тем не менее, коробки имеют некоторые конструктивные недочеты, ведущие к выходу отдельных компонентов из строя. Кроме того, играет роль и время, детали коробок естественным путем изнашиваются. Самой надежной частью считается электрика: инженеры заложили в электрические компоненты АКПП повышенный запас прочности, хотя датчики коробки от времени могут ломаться.

    Распространенная проблема у коробок F4A41, F4A51 и модификаций с приличным пробегом – поломка планетарного ряда. Это конструктивно слабый узел коробок, которому свойственно выкрашивание игольчатого подшипника АКПП. Вместе с ним отказывают:

    • коронная шестерня коробки;
    • задний планетарный ряд.

    Еще одна частая проблема коробок – сгорание пакетов 2nd Brake и Underdrive. Происходит это из-за поломки клапанной гидроплиты АКПП. Соленоиды и клапаны коробки постепенно изнашиваются, приводя к масляному голоданию в пакетах. Попутно страдает и гидротрансформатор АКПП.

    Нередко отказывают изношенные, пережившие масляное голодание гидроблоки АКПП. Встречаются модификации таковых:

    • с 5 установленными соленоидами коробки;
    • с 5 и соленоидом ЕРС;
    • с 6, и также с соленоидом ЕРС.

    «Летят» в коробках датчики входных и выходных оборотов. Чем старше АКПП, тем больше вероятность выхода из строя, особенно если коробка не обслуживалась владельцем должным образом.

    Подробные тех характеристики силовой установки 4A-F приведены ниже в таблице.

    Тип моторакарбюраторный, DOHC, рядный, четырёхцилиндровый
    Объём силовой установки, см31587
    Блок цилиндровчугунный, R4
    ГБЦалюминиевая
    Предельная мощность, л. с.90-91
    Крутящий момент, Н-м132-135
    Топливобензин
    Расход горючего, л/100 км8,3
    Степень сжатия, ед.9.5
    Диаметр цилиндра, мм81
    Ход поршня, мм77
    Регулировка клапановручная, без гидрокомпенсаторов
    Привод ГРМремень
    Класс Евро
    Ресурс (примерный), км300 000
    Читать еще:  Эфир для запуска двигателя состав

    Основные проблемы 4A-F, выявленные пользователями в ходе эксплуатации:

    • капризный карбюратор Aisin, требующий регулярной настройки;
    • плавание оборотов из-за быстро загрязняемого дросселя или зависающего температурного датчика;
    • сбои в системе зажигания;
    • необходимость регулировать клапаны, так как здесь нет автоматических толкателей;
    • стук поршневых пальцев на больших пробегах.

    Но этот движок очень востребован на рынке б/у. Причина заключена в конструкции агрегата, выполненной очень грамотно. За всю историю выпуска никаких доработок, а тем более — отзывных компаний по его поводу не было. Инженерам сразу же удалось оптимизировать мощность и крутящий момент:

    • 4A-F лишён такого недостатка, как проворачивание шатунных вкладышей или протекание муфты — ручная настройка клапанов, многими оцененная как недостаток, приносит несомненную пользу;
    • прост этот мотор и в ремонте — наличие огромного количества оригинальных запчастей позволяют обеспечить его надёжность на многие годы.

    При обрыве ремня клапаны на этом ДВС гнутся, поэтому надо постоянно следить за приводом и его натяжением.

    Ну, как всегда, сей девайс в очередной раз при смерти (начала гнать задняя передача и как-будто буксует внутри и потом только цепляется и едет).
    Маркировка F4A222MPF1
    По объявлениям нашёл с такой же маркировкой символ в символ.
    Но, в объявлении сказано, что он от MMC RVR 4G63, а у меня MMC EMERAUDE 6A12

    Подойдёт?
    Пытался на exist’е пробить. Он выдаёт, что корпус, внутренности и т.д. ставились на обе эти машины и не только, а вот целиком весь автомат в сборе не бьётся, типо в сборе такой только у меня и всё.

    Последний раз редактировалось Emeraude25; 19.11.2012 в 01:19 .

    привет. тут случайно нарвался на то как расшифровывается, может ты и знаешь об этом, но может кто открытие для себя сделает : F4A222 MPF1 >>> f — тип привода передний;4 — количество передач а222 — тип коробки mp(критично) — передаточное отношение главной пары и спидометра, f1,2. (неважно страна производитель)
    год назад сам менял коробас, искал недели 3, нашёл, разница была только в последней цифре. коробас встал как родной, полёт нормальный )))

    Вот где ты был раньше, а? 🙂

    И ещё вопрос. SheeL, ты не в курсе часом, если автомат буква в букву, а машина и двигатель другой (ну так в оюъявдении написано, что с RVR’а и двигатель типо 4g**), встанет или нет?
    Это уже на будущее, для себя.

    чисто теоретически, если буква в букву, то хрен с тем какой двига, мозги то свои останутся, встать должна, производители любят подобные вещи унифицировать. одну коробку на все авто что выпускают.

    в дилерском центре поработай, увидишь своими глазами. да, согласен, не на все подряд, но так или иначе производители стремятся максимально унифицировать производство, тем самым снизив затраты на производство. отсюда мы и получаем 3. 4 модели автомобиля с одинаковыми силовыми агрегатами и коробками передач, при том, что если моторы разные, не факт что коробки тоже не одинаковые, и на оборот, при разных коробасах, могут быть одинаковые движки. тут уже воля и прихоть производителя, ведь им же тоже надо вписывать в ценовую категорию конкретный авто, иначе он теряет конкурентоспособность. соответственно завод теряет в таком случае прибыль. а прибыль никто не хочет терять, ещё наверное со времён натурального хозяйства.

    Спасибо. Было уже такое. Дела давно минувших дней.

    Не могу не согласиться с А2

    У меня вот как получилось. У меня ММС Eterna 95 года. Снял с донора автомат F4A222. Двигатель и кузов у донора были другие, но автомат встал. Когда выгонял машину — задняя передача работала. Пока добрался до дома — отказала задняя передача и тупила Д-шка. Слышал, что у моей слишком мощная двига (V6) и она рвет все автоматы. Всерьез задумался об установки МКПП на нее.. Помогите кто чем может, подскажите, в чем может быть проблема с автоматом. Да, забыл сказать, заднюю включаю и гашетку нажимаю, она просто обороты дает а ехать не едет, а при этом пахнет паленым дикстроном. Очень надеюсь на вашу помощь. Да, и еще одно. Подскажите, какая МКПП подойдет к моему тазику =))). Заранее спасибо

    На счёт «тазика» , зачем же автомобиль обижать не обосновано? если к нему относиться как к «тазику», то и вести себя авто будет именно так. старый коробас был тоже F4A22-2 ? поменяли когда, какую жидкость залили? уровень смотрели? а увереность в 100% исправности агрегата, до установки на Ваш авто, есть? а меняли с бубликом (гидротрансформатором) ?

    Читать еще:  Чем отмывать систему охлаждения двигателя

    У меня Эмер, аппарат достойный и симпотичный, есть недочёты, безусловно годы своё берут. Купил год назад. Покупал с мёртвым автоматом, на разборке нашёл автомат, от какой мицухи он, на разборке не знали, контрактный и всё, хочешь, бери. не хочешь, проваливай. Взял, коробас был с родным бубликом, воткнули, с моими мозгами ужился вроде нормально, обкатали его пару недель в щедящем режиме, и он нормально прижился. по весне масло с фильтром поменял, сча до весны доеду, повторю операцию.

    Последний раз редактировалось SheeL; 03.01.2013 в 23:51 .

    Я, честно говоря даже не вник в процесс замены. Отдал по рекомендации одного знакомого народному умельцу и пожалел. Месяц он мне его менял. Жижу залил оригинальную ММС, у меня была. Когда выгонял мне машину — нормально ехала и вперед и назад. (Да, кстати, на улице он это все делал. ЗИМОЙ!) а пока добрался до нужного пункта назначения, задняя отказала. Решил попробовать заглушить и снова завестить, Так она и вперед ехать на Д не захотела. Благо возле дома решил это попробовать. Так с горем пополам добрался до дому на Л-ке и теперь стоит и мерзнет малышка. Коробка старая тоже была F4A22-2 и ставил такую же. Уровень в норме. В исправности уверен был 50-50. НО старых хозяин сказал, что она ездила. Да и это «механик» тоже раз выгонял и все нормально было, значит рабочий.

    вопрос в о бублике надо бы исключить. я с другом выходные убил, что бы коробас перекинуть, это в гараже потому что, при наличии условий и инструмента, это вопрос часов 3. нюансов много, бублик очень чувствительный к установке. есть такие положения, что вроде как он и стоит, а на самом деле херас два. и если в таком положении его задавить болтами к двс, то ему аминь. ещё есть момент, там 2 датчика на коробке, по программе бьётся как датчики импульсов. Так вот, когда брал на разборе коробку, меня предупредили, что если эти 2 датчика поменять местами, то коробке очень быстро приходит Издец. они абсолютно одинаковые, сводятся в один разъём, отличаются внешне только длинной провода до разъёма. там всего 2. 3 см. перепутать легко, если не предупреждён. чисто теоретически, при таком раскладе мозги воспринимают миф за действительность. проверяй. я завтра посмотрю куда с длинным проводом, а куда с коротким устанавливается. а про жижу это правильно, только SP III , НЕ вздумай ничего другого лить. типа декстрона.

    Последний раз редактировалось SheeL; 07.01.2013 в 06:21 .

    Особенности техобслуживания АКПП F4A42

    Главной особенности модели F4A42 является внешний фильтр смазывающего средства, который находится слева АКПП. В каталогах он отмечен номером №362013. Таким образом производители боролись с перегревом коробки.

    Внимание! Фильтрующие устройства №362010 для автоматов моделей F4A41, F4A42, F5A51 выше 1996 года выпуска изготавливались с фетровой мембраной.

    Читать еще:  Eta двигатель что это

    Последние серии модификации F4A42 выпускались с 5ю и 6–ю соленоидами в гидроблоке. В некоторых моделях имеются варианты соленоидов EPC, когда последний 6 соленоид вместо электроклапана 3-way имеет электрорегулятор.

    Проверка уровня и состояния масла в АКПП

    Чтобы механические детали быстро не изнашиваться в АКПП необходимо следить за уровнем смазывающей жидкости в F4A42. Для проведения процесса проверки производителем специально выведена наружу ручка щупа. Эксперты рекомендуют проводить проверку каждые 20, 30 тысяч километров пробега.

    Процедура проверки проводится следующим образом:

    1. Разогрев АКПП, посредством проезда пятнадцати километров.
    2. Установка транспортного средства на ровную поверхность.
    3. Теперь автовладелец может вытащить щуп и протереть его тряпкой без ворса.
    4. Затем обратно ввести в отверстие и вынуть.
    5. Достаточное количество смазочной жидкости будет соответствовать верхней отметке под названием HOT.
    6. Если владелец авто увидел, что щуп чистый, а масло находится почти у отметки Cold, то рекомендуется долить.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Эта модификация АКПП капризна по отношению к смазывающей жидкости. Поэтому опытные автовладельцы не рекомендуют заливать дешевые аналоги смазывающей жидкости типа ATF Mobil или Shell.

    Для четырехступенчатой АКПП F4A42 необходима смазывающая жидкость ATF SP 3. Это полусинтетический тип масла. В нем вязкость больше, чем в том же Дексроне 3. А недостаток вязкости скажется на уменьшении давления в автомате.

    Вместе с заменой трансмиссионной жидкости рекомендуется проводить замену масляного фильтра №362013, прокладки поддона, пробки для слива масла.

    Процедура смены жидкости следующая:

    1. Разогреть автомат до рабочей температуры.
    2. Поставить на эстакаду.
    3. Слить старую смазку, снять поддон.
    4. Поменять фильтр и прокладки.
    5. Обратно установить поддон.
    6. Залить новое масло.

    Внимание! Производители этой модели АКПП позаботились об установке дополнительного радиатора. Для этого они вывели переходник наружного фильтра (кат.номер 100098).

    Варианты тюнинга 4A

    Двигатели серии 4A рождены для проведения тюнинга. За основу лучше брать 4A-GE, а не FE, так как в последнем случае идея модернизации мертвая изначально. Однако есть возможность и это сделать, прикупив турбо кит, надувающий до 0,5 бар. Мощность способна повыситься до 140 лошадей. Но ресурс агрегата резко снизится, если только не заменить коленвал и всю ШПГ.

    Если взять за основу 4A-GE, то не надо ставить большие клапаны и менять форсунки. Достаточно будет взять хорошие распредвалы с фазой 280 плюс, довести ГБЦ, камеру сгорания и расточить каналы. Также надо будет модернизировать выхлоп, установив паук 4-2-1. Чтобы получить 170 л. с., потребуется настроить ЭБУ на Абит или Январь 7.2. А чтобы поднять мощность до 210-240 лошадей, потребуется поставить дополнительно кованую поршневую, сухой картер, заменить маслонасос и поставить распредвалы 320.


    4A-GE является идеальным двигателем для проведения тюнинга. Доработав его, можно повысить мощность до 320 л. с.

    Варианты тюнинга мотора

    Поскольку двигатель F4R имеет множество модификаций под конкретную марку Рено, чип тюнинг в данном случае невозможен. Перепрошивка не приносит результата без замены клапанов и пружин, впускного коллектора и распредвалов, поэтому обычно используется атмосферный тюнинг:

    • замена штатных распредвалов аналогами с фазами около 280 градусов;
    • установка прямоточного выхлопа;
    • перепрошивка бортового компьютера.

    Дальнейший тюнинг заключается в доработке всех существующих систем:

    • ГБЦ – шлифовка каналов для улучшения аэродинамики;
    • ГРМ – «злые» распредвалы»;
    • впускной тракт – фильтр нулевого сопротивления, выравнивание длины каналов коллектора и шлифовка их внутренних граней;
    • выпускной тракт – увеличение сечения выхлопа, прямоточный паук, «обманка» на датчике СО.

    Тюнинг F4R

    Кроме этого, устанавливается облегченный маховик, впускные ресиверы, кованые шатуны, облегченная поршневая.

    Таким образом, мотор F4R имеет базовые характеристики 195 Нм и 141 л. с., но на большинство автомобилей Renault устанавливается с заниженной мощностью и крутящим моментом. Существует турбированная версия F4Rt для спорткаров этого же производителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector