F3r двигатель регулятор давления
Двигатель 9А, KE — Motronic (Системное давление, непонятки)
Viktor@Passat_9A
дворник
- 19.10.2010
При выяснении проблемы с распределителем топлива заметил следующее:
Системное давление — при включенном насосе на незапущенном двигателе 6,6 bar. При запущенном двигателе 7 bar.
Судя по этой схеме
1 — электрогидравлический регулятор управляющего давления, 2 — обмотка клапана, 3 — биметаллическая пластина электроклапана, 4 — дифференциальный клапан, 5 — гильза распределителя, 6 — плунжер распределителя, 7 — регулятор давления топлива в системе. Каналы: А — подвод топлива (давление системы), В — слив топлива в бак, С — канал управляющего давления, D — канал регулятора давления, Е — подвод топлива к форсункам впрыска, F — подвод топлива к пусковой электромагнит-ной форсунке
давление с нижних камер распределителя (канал D) подводится к регулятору и действует как противодавление. Т.е при выключенном зажигании и работающем насосе системное давление должно быть больше чем при запущенном двигателе, так как противодавление (давление в канале D) на запущенном двигателе меньше.
Может кто пояснит, от чего это?
Vladimir YK
Постоянный участник
- 19.10.2010
Проверка давления топлива в системе
Подготовительные операции
•Выключить зажигание.
•Присоединить манометр к замерному патрубку дозатора-распределителя топлива и к топ-ливопроводу пусковой форсунки (рис. 2-55).
•Снять реле включения топливного насоса и соединить выводы 30» и 87 колодки реле пе-ремычкой с выключателем.
Рис. 2-55. Проверка давления топлива в системе: 1, 2 — положения крана манометра; 3 — топливо-провод пусковой форсунки; 4 — замерный штуцер дозатора распределителя топлива.
Проверка давления подачи топлива
•Открыть кран манометра (рис. 2-55, положение 2).
•Выключателем перемычки включить топливный насос и проверить показания манометра, которые должны быть в пределах 6,1-6,6 кг/см2.
•При повышенном давлении топлива отсоединить от регулятора управляющего давления шланг слива топлива и опустить его конец в емкость.
•Включить топливный насос выключателем перемычки. Если при этом давление топлива находится в требуемых пределах, то возможной причиной повышенного давления является засорение сливного топливного шланга.
Проверка управляющего давления
•Разъединить на дозаторе-распределителе топлива разъем регулятора электрогидравличе-ского давления.
•Закрыть кран манометра (рис. 2-55, положение 1)
•Включить топливный носос выключателем перемычки и выждать, пока давление по мано-метру не установится в пределах 5,7-6.2.
•Если давление выходит за указанные пределы, отсоединить от регулятора давления шланг меньшего диаметра н опустить его конец в мензурку.
•Включить топливный насос на 1 мин и определить количество вытекшего топлива, которое должно быть в пределах 130-150 см3.
•Присоединить шланг к регулятору давления.
•Включить топливный насос. При этом давление по манометру должно установиться в пре-делах 1,3-1,6 кг/см2.
•Если давление выходит за указанные пределы заменить электрогидравлическии регулятор давления.
Проверка остаточного давления
•Открыть кран манометра (рис. 2-55, положение 2).
•Выключателем перемычки колодки реле включить топливный насос на 5 сек.
•Через 10 мин проверить остаточное давление, которое должно быть не менее 3,3 кг/см2,
Таблица «Последовательность проверки при определении неисправностей подсистемы управления впрыском топлива «КСУД KE-Motronicr приведена ниже.
Рис. 2-56- Размещение элементов подсистемы управления впрыском топлива КСУД KE-Motronic на автомобиле: 1 — измеритель расхода воздуха; 2 — корпус дроссельной заслонки; 3 — регулятор давления, 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — регулятор холостого хода; 6 — форсунка подачи топлива, 7 — пусковая форсунка; 8 — дозатор-распределитель топлива; 9 — элек-тромагнитные импульсный и запорный клапаны адсорбера; 10 — разъем датчика содержания ки-слорода в отработавших газах
Можно проедположить, что забита обратка или не исправен регулятор давления № 3.
Места установки
Место установки этого элемента зависит от конструктивных особенностей системы питания. В большинстве случаев на авто используются системы с рециркуляцией топлива. Ее особенность сводится к тому, что лишнее топливо, которое уже поступило на форсунки, сливается обратно в бак. В такой системе регулятор устанавливается на топливной рампе (где и находится топливо перед поступлением на форсунки).
Но есть и системы, у которых рециркуляция не предусмотрена конструктивно, хотя и встречаются они редко. Поскольку сброса части бензина из рампы нет, то регулировка давления в системе осуществляется до того, как топливо попадет в рампу. В таких системах этот элемент устанавливается сразу за топливным насосом. Он может быть врезанным в топливную магистраль или же располагаться в баке.
Регулятор давления топлива
- Please log in to reply
#1 HH68




Добрый День.
Регулятор давления топлива имеет несколько артикулов
MSO 000060
MSO 000080
MSO 100010
Цены у всех разные.
1.Каковы их отличия ?
2.Чем они закомплектованы?
- Наверх
#2 LRservice




- Наверх
#3 HH68




- Наверх
#4 Gennadich43




MSO 000080 — новый номер калапана без прокладки до 2002г/в
MSO 100010 — старый номер клапана, не доступен для заказа
MSO 000060 — с 2002 г/в
- Наверх
#5 LRservice




- Наверх
#6 Docks




- Наверх
#7 kostetik




- Наверх
#8 Docks




А поподробней можно? от какого движка, или каталожный номер клапана, пожалуйсто!
- Наверх
#9 Gennadich43




а все просто номер не помню. а регулятор от волги! те же 4 атмосферы, полностью идентичен!
еденственное что необходимо увеличить входное отверстие . рассверлить до 3мм. сверло нужно победитовое по металлу! простое не возьмет!
У меня стоит уже год и никаких проблем. в магазине стоит 300руб. (Регулятор давления топлива РДТ 400)
- Наверх
#10 kostetik




- Наверх
#11 Docks




- Наверх
#12 Gennadich43




- Наверх
#13 Docks




Не нашел ни чего похожего. Может мы не о том говорим. Продавец мне показал клапан Волговский, но он прикручивается на рампу форсунок. А у нас клапан стоит в регуляторе давления топлива, который прикручивается к головке блока. Можете ли выложить фото волговского «аналога»?
- Наверх
#14 Gennadich43




Вот картинка!
http://www.pasker36. ds.php?id=42303
он есть но не везде.. стоит 300руб. называется — РДТ400
Но надо не забыть рассверлить входное отверстие! до 3мм
По всем остальным параметрам полное совпадение!
- Наверх
#15 kostetik




- Наверх
#16 Docks




О супер! Вот за это +1. (еслиб была такая опция к рейтингу).
- Наверх
#17 Sergeiii




Вот картинка!
http://www.pasker36. ds.php?id=42303
он есть но не везде.. стоит 300руб. называется — РДТ400
Но надо не забыть рассверлить входное отверстие! до 3мм
По всем остальным параметрам полное совпадение!
- Наверх
#18 Docks




Снимали весь насос
расверливали(сталь хорошая?) отверстие до 3 мм попробую дело хорошее.
потёт зараза и у меня
- Наверх
#19 Sergeiii




не до 3 а 3 мм! сталь каленая!
сверлить исключительно специальным победитывым сверлом по металлу!
- Наверх
#20 Docks




Cпасибо а глубина сверления?Какова
Принцип работы
Чтобы зафиксировать давление между входами и выходами форсунок, необходимо к его величине в рампе добавить отрицательное разрежение в коллекторе, куда выходят распылители форсунок. А поскольку глубина вакуума меняется в зависимости от нагрузки и степени открытия дроссельной заслонки, то отслеживать перепад нужно непрерывно, стабилизируя разницу.
Только тогда форсунки будут работать со штатными значениями своей производительности, и состав смеси не потребует глубокой и частой коррекции.
По мере увеличения разрежения на вакуумном патрубке РДТ, клапан будет приоткрываться, сбрасывая дополнительные порции бензина в обратку, стабилизируя зависимость от состояния атмосферы в коллекторе. Это дополнительная коррекция.
Основное регулирование происходит благодаря пружине, поджимающей клапан. По её жёсткости нормируется главная характеристика РДТ – стабилизируемое давление. Работа идёт по тому же принципу, если насос давит с избытком, то гидравлическое сопротивление клапана уменьшается, большее количество топлива сливается обратно в бак.
Устройство регулятора давления
Принципиальная схема регулятора давления показана на рисунке.
В корпусе клапана установлена пружина 1, поджатие который регулируется винтом 2. Пружина через мембрану 3 и толкатель 4 воздействует на седельный клапан 7, на который в противоположном направлении воздействует пружина 8.
Давление на выходе зависит от величины зазора между клапаном 7 и седлом 5, кроме того оно воздействующие на мембрану 3 через канал 6.
Представленный клапан имеет два канала входной и выходной, поэтому его называют двухлинейным.
Регулятор давления с фильтром
Это устройство совмещает в себе редукционный клапан и фильтр, который очищает сжатый воздух от примесей, частиц грязи, пыли. Подробнее об устройстве и принципе действия такого регулятора (РДФ) можно узнать здесь https://izpk.ru/reduktor-rdf-3-1-rdf-3-2.
Диагностика
Исправность регулятора давления топлива проверяется путем замера давления в топливной рампе. Алгоритм проверки регулятора давления рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2110 с инжекторной системой питания. У этого авто используется инжектор с рециркуляцией топлива, поэтому РДТ располагается на топливной рампе.
Для выполнения потребуется наличие манометра, а также отрезка маслостойкой резиновой трубки и двух хомутов. Алгоритм действий такой:
- Вырабатываем топливо из рампы (вытаскиваем предохранитель, отвечающий за питание электробензонасоса, запускаем двигатель и дожидаемся, когда он самовольно остановится).
- На рампе отыскиваем штуцер, предназначенный для сброса давления и снимаем на нем колпачок.
- Выкручиваем из штуцера золотник (аккуратно и медленно, поскольку в рампе может остаться топливо).
- На штуцер натягиваем трубку и фиксируем хомутом.
- Подсоединяем к трубке манометр и тоже фиксируем.
- Ставим обратно предохранитель и запускаем мотор.
- Устанавливаем на моторе ХХ.
- Проверяем показания манометра (на ВАЗ-2110 этот параметр составляет 2,8-3,2 Атм.).
- Отыскиваем на регуляторе патрубок, идущий от коллектора, и отсоединяем его от РДТ. Если устройство исправно, это действие приведет к повышению давления на 0,3-0,7 Атм.
Несоответствия в показаниях манометра будут указывать на неисправность регулятора или других компонентов системы. Чтобы точно выявить причину неисправности, нужно диагностировать работу остальных узлов.
Видео: Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.
Регулятор давления воздуха (РДВ) трактора МТЗ
Регулятор давления воздуха (РДВ) – устройство, разработанное для автоматической регулировки давления в пневматических системах. Регулятор также применяется для комфортного отбора воздуха для подкачки шин, в процессе отделения с последующим выведением жидкости, всех типов масел и иных примесей из воздушной смеси, которую компрессоры подают в систему.
Технические особенности
РДВ устанавливается между ресивером и разным по мощности компрессором. С помощью штуцеров регулятор соединен с ресивером.
В корпусе регулятора давления воздуха находятся:
- элемент для фильтрации;
- клапан, обеспечивающий отбор воздушной смеси;
- поршень разгрузочного типа.
Корпуса пружины/регулятора разделены узлом диафрагмы, укомплектованным клапанами, пружинами. Пылезащитная пластина из прочного и пластичного материала располагается на одинаковом расстоянии от поверхностей корпусов пружины/гайки. Нижняя часть кожуха/корпуса имеет крышку, которая:
- оснащена выпускным клапаном, соединенным с поршнем через пружину разгрузочным поршнем;
- имеет выпускной штуцер с пружиной.
Принцип работы регулятора
Регулятор заполняется воздушной смесью, которая поступает по подводящему высверленному отверстию их корпуса. Затем воздушная среда проходит с завихрениями через лопастной венец фильтровального устройства. После фильтра воздушная масса отправляется в ресивер (предварительно проходит через полости и подается через штуцер).
При повышении давления воздушной смеси диафрагма с втулками поднимается вверх и сжимает пружину. При максимальном подъеме седла в уплотнение прекращается выход воздушной смеси из полости. Сжатый воздух перемещается в полость при помощи надразгрузочного поршня в момент, когда перемещающаяся вверх диафрагма приподнимает клапан при давлении не выше 0,7/0,74 МПа.
Сжатый воздух перемещает вниз поршень, открывающий выпуск. В момент открытия происходит разгрузка компрессора с выходом воздуха в атмосферу и выдуванием скопившегося конденсата.
Если рабочее давление в ресивере снижается на 0,04/0,07 МПа, то пружина воздействует на диафрагму и втулку, опуская их.
Вследствие этих манипуляций садится на седло клапан запорный, перекрывая тем самым сообщение между двумя полостями – «Б» и «Д» – с одновременным открытием верхней заслонки и соединением разгрузочной полости с атмосферой.
В момент выхода воздушной смеси поршень разгрузочный, перемещаясь вверх, закрывает выпуск с одновременной подачей рабочей среды с оптимальным давлением из компрессора в полости ресивера.
Специфические аспекты работы РДВ
Регулятор оснащен клапаном, который одновременно выполняет две функции – выпускного и предохранительного устройства. Если в пневмосистеме рабочее давлении достигает 0,85-0,09 МПа или 8,5-9,0 кгс на см², то регулируемый прокладками клапан опускает их выпускает чрезмерно сжатую воздушную смесь в атмосферу.
Фильтры оснащены сетками, при загрязнении которых происходит открывание перепускных клапанов, через которые воздушная смесь поступает в ресивер.
Пневмосистема современных тракторов разных модификаций может быть оснащена описанным выше устройством или РДВ А 29.51, которые имеют аналогичный принцип работы при отличиях в конструкции. При необходимости подкачки шин при установке разных РДВ осуществляется замена штуцера на шланг-переходник при помощи гайки.