Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

F16d3 двигатель датчик температуры

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia N150

Где Находится Датчик Коленвала На Дэу Нексия

Перечень датчиков на Дэу Нексия, их описание и способы проверки работоспособности

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа двигателя невозможна.

Место установки: расположен у шкива коленчатого вала напротив реперного (зубчатого) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.

Способ проверки датчика: отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на колодке) — сопротивление должно быть 500-600 Ом.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)

ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтобы достичь лучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку.

Место установки: установлен за корпусом распредвала, рядом с кожухом ремня ГРМ под патрубком вентиляции картерных газов. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалами возле кожуха ремня ГРМ.

Двигатель F16D3, мигает лампа масла

#1 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ
    • Наверх

    #2 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 976
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
    • Наверх

    #3 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
    • Наверх

    #4 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ

    Да это то понятно, но причина же должна быть. мне просто не верится что все все датчики говно. А так и в книжке написано лить 5/30. Я 2 или 3 первых заливки лил вообще 5/50))

    • Наверх

    #5 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 794
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград
    • Наверх

    #6 Marmelade

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 257
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Oldtimers & Youngtimers
    • Авто: Opel Kadett C
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: Украина, Днепр
    • Наверх

    #7 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ
    • Наверх

    #8 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 794
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград
    Читать еще:  В каких двигателях есть медь

    Что за. От движка жар такой, что +20 на улице+40 разница в температуре масла будет минимальна, когда движке выходит на режим все температуры выравниваются. Первый пуск да, влияет, а вот все остальное чушь.

    То, что распредвал кидает масло через пробку заливную ничего не значит. Нужен нормальный манометр или много Бенза в масле и оно разжижалось.

    Эти штуки с жидким вязким, летним и зимним маслами преминимы наверное только к советской техники, вот народ и по привычке все думает так. Только там наверное встречалось разделение по широтам эксплуатации техники.

    • Наверх

    #9 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
    • Наверх

    #10 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ

    Масло всегда горячее, а ты ровняешься на температуру охлаждайки. При нормальных условиях температура масла выше темп. ОЖ на 15-20 градусов. Даже в тех характеристиках масла всегда даётся параметр вязкости при 100С и при 150С — 160С, видать не с проста. Да и конкретно по датчику температуры масла это всё можно понять, что летом оно горячее, нежели зимой.
    ЗЫ.. Про маномерт понял, поищу. Тут у наших типа «мастеров» ни у кого манометра нет, 7 больших сервисов объездил и нашёл у одного в захудалом придорожном гараже что жигулёнки чинит))
    Про бенз и разжижение, КАК? Этож не карб, чтоб перелить. Да и масло я новое залил, а лампа продолжила мигать.

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Схема двигателя

    Элементы электронной системы управления двигателем F16D3:


    1* — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 3* — датчик положения дроссельной заслонки; 4* — колодка диагностики; 5* — датчик температуры охлаждающей жидкости; б* — датчик детонации; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8* — датчик скорости; 9* — контрольная лампа неисправности системы управления; 10* — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — электронный блок управления; 13ж — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* — управляющий датчик концентрации кислорода; 17* — свечи зажигания; 18

    Читать еще:  Газ для запуска дизель двигателя

    — диагностический датчик концентрации кислород

    Эта память энергозависима, т.е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит оследовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных — настроек. ППЗУ энергонезависимо, т.е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.

    ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан системы изменения длины впускного тракта (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

    Датчики на впускном коллекторе и дроссельной заслонке Honda Civic

    Honda Civic EJ9: Электроника моторного отсека D14A4, D14A3 и других ДВС

    После того как вы открыли в первый раз капот, вы увидели много проводов, датчиков, разъемов. Вы, возможно, испугались предстоящей работе. Но пугаться не стоит, попробую объяснить, какие датчики есть на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, а так же их особенности в двигателях D14 и D14.

    Manifold Absolute Pressure — Датчик абсолютного давления впускного коллектора, он же ДМРВ. Чаще всего встречал именно как на изображении снизу, датчик одинаковый по креплениям, и параметрам на многих моделях Honda. Находится на дроссельной заслонке — сверху.
    Диапазон измеряемого давления в впускном коллекторе от 10 до 170 кПа. Диапазон выдаваемых значений показан в таблице (есть версии с размерностью от 400 до 4770 мВ).
    При расположения ключа сверху, очередность проводов: 1 — Питание, 2 — Земля, 3 — Сигнал. Всего: 3 провода.

    Метод измерения MAP

    • Рассоединить электрический разъем MAP датчика.
    • Включить зажигание, двигатель не запускать!
    • Проверить напряжение на разъем, 5.0 В.
    • Вывернуть винты датчика MAP.
    • Отсоединить датчик от дроссельной заслонки.
    • Подключить разъем, включить зажигание, двигатель не запускать!
    • Вольтметр подключить к сигнальному проводу (красно-зеленый) и массе кузова.
    • Сверить с таблицей параметров значения сопротивлений.

    Датчик абсолютного давления MAP Honda Civic

    Глубина разрежения, мм рт. ст.Величина сигнального напряжения, В
    3.0
    1272.5
    2542.0
    3811.5
    5081.0
    6350.5
    Читать еще:  Характеристики двигателя мицубиси 4d56

    Таблица значений напряжения датчика MAP

    Throttle Position Sensor — датчик положения дроссельной заслонки, отслеживает степень открытия. Полное открытие, полное закрытие, четверть, восьмая часть и т.д. имеет 3 контакта, крепится клепками к дроссельной заслонке на уровне оси поворота. Черный датчик на боку дроссельной заслонки.
    Итог: 3 провода, питание от 5 вольт.

    IAT и TA

    Intake Air Temperature — датчик температуры воздуха во впускном тракте. Двухконтактный датчик по измерению температуры воздуха во впускном тракте, благодаря его измерениям, контрольный блок ECU вносит характеристики в режим холостого хода. Крепится либо в коробе фильтра, либо непосредственно в трубке впуска. Значения такие же, как и на TA.

    Temperature Air — Датчик температуры воздуха. Тоже датчик воздуха во впускном коллекторе, но устаревший вариант измерения температуры воздуха, так же полярность не имеет значения, в разных моделях использовался один и тот же. Крепился в задней нижней части впускного коллектора на 2х винтах. Винты обычно закислены, шляпки срезаются дремелем. Можно менять с разных моделей Honda. Итог: 2 провода, полярность не важна.

    Датчик температуры Honda Civic впускного коллектора

    Температура, °ССопротивление, кОм
    -2012
    5
    202
    401
    800.5
    1010.4
    1210.2

    Таблица сопротивлений датчика температуры

    Инжекторная форсунка

    Форсунка, в двигателях серии мотора D установлено 4 штуки, на каждый цилиндр по 1 форсунке. Необходимы для распыления топлива под действием высокого давления. Благодаря току в обмотке, сердечник открывает или закрывает канал. Сопротивление каждого вида форсунок — разное, поэтому будьте внимательны. Были случаи установки неправильных форсунок, и сгорала часть блока ECU. Более подробнее в статье. Все четыре форсунки одним контактом соединены на сплиттере. По другому контакту, проходит сигнал на форсунку.
    Итог: 4 форсунки = 8 проводов, из них 4 сигнальные и 1 общий — питание.

    Топливная форсунка Honda Civic в разрезе

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    • Автоэкзотика — 1 мая
    • Jap Days — 22 Июня
    • JAP CAR FEST — 19-21 июля
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Минск
    • Уфа

    EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector