Excellent не заводиться двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Excellent не заводиться двигатель

Стартер крутит, машина не заводится: 6 причин неисправности

Стартер крутит машина не заводится — проблема которая может сбить с толку, ведь иногда не понятно, что делать в данной ситуации. И хоть стартер щелкает и крутит, машина стоит на месте. В статье указываются основные причины поломки, а также способы как от них избавиться.

Для того чтобы бороться с проблемой, нужно узнать её причину, поэтому придется повозится. Первое что нужно понять рабочий стартер, или нет. То, что он крутиться, не означает что он рабочий и машину можно с легкостью завести.

Несложно догадаться, что проблемы со стартером могут создать сложности на дороге. Поэтому, если стартер не крутит важно, как можно быстрее избавиться от данной неисправности.

Итак, есть два пути решения проблемы:

  1. исправить поломку самостоятельно;
  2. обратиться за помощью в автосервис.

Несомненно, у каждого способа есть свои плюсы и минусы. Например, для самостоятельной починки, потребуется опыт и сноровка. Хотя домашний ремонт обойдется дешево, нет гарантии что все будет работать, к тому же есть риск окончательно испортить деталь. И наоборот, в автосервисе благодаря современному оборудованию и опытному персоналу, есть возможность починить реле в стартере. Если учесть, что при неудачном ремонте потребуется замена детали на новую, выгодней будет обратиться в автосервис.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Не заводится цедия.

Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Пт, 30 мар 2012 13:30

Доброго времени суток дорогие форумчане. я здесь новенький, создаю первую свою тему, но читаю форум и советы многих здесь постоянно, так сказать готовился к покупке Моя история такова: взял я себе красавца джедая вагон 2002 года. давно мечтал- вот наконец то! ездил привыкал 2 месяца, началось то, чем наслышан про эти моторы! заводиться стала все хуже и хуже, один день совсем отказалась. подумали, порешали, измерили давление тнвд — 0.8 вольта. друг сказал: -«это смешно как она вообще едет. » заказал стал ждать, 2недели- насос пришел(б/у с Японии). замер — 2.89 — 2.9 вольта, я обрадовался событию.собрали (кстати попути ДЗ карбспреем почистили) — завелась, ровно четко, обороты в норме. дня 4 поездил, начала плохо заводиться на горячую. стартер крутит с каждым заводом на горячую все дольше и дольше, почти не схватывает, схватит и вытягиваешь не поймешь толи ты ее стартером толи она сама на 400 оборотов так до ХХ и дотягиваю. тут нюанс. — ночь стоит утром со второго раза заводится с а.з. ,стоит проехать на ней хотя бы минут 30 заглушишь, если сразу заводить — то заведется с первого раза, если подождать 5-7 минут то все! можно идти пешком, ей нужно долго постоять что бы завелась снова, я так понял. (на свечах нагар черный, почистил через недели две опять почернели, ехать вроде едет нет потерь мощности не рывков, хотя нет мелкие рывочки при нерезком наборе скорости от 0 до 40,погрешили на разбитые в хлам сойлентблоки, да и задняя подушка оторвана, думал тоже влияет деньги на насос пошли )

у кого нибудь есть советы и размышления по поводу? заранее благодарен.

Re: Не заводится цедия.

Родионов » Пт, 30 мар 2012 13:38

Re: Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Пт, 30 мар 2012 13:58

в тнвд новые остался погружной, но почему то я на него не думаю, вопрос задал сервис мену так на вскидку,он сказал дело идет к чистке форсунок или даже замене, а мы говорит не чистим, могу только карбом брызнуть на них и все.

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя mazda

но на всякий нужно его тоже менять.

Re: Не заводится цедия.

Родионов » Пт, 30 мар 2012 15:00

1111SLAVA11 писал(а): в тнвд новые остался погружной, но почему то я на него не думаю, вопрос задал сервис мену так на вскидку,он сказал дело идет к чистке форсунок или даже замене, а мы говорит не чистим, могу только карбом брызнуть на них и все.

но на всякий нужно его тоже менять.

Re: Не заводится цедия.

firt » Пт, 30 мар 2012 15:25

Re: Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Сб, 31 мар 2012 13:34

я так понял это на случай если рампа не герметична, значит форсунке одной или более конец! замерю напишу сразу. сегодня еще к паре сервис менов заехал говорят: что у нас в тагиле(под екатеринбургом) не делают джедаи вообще, а если в екатер ехать там сразу скажут насос в баке , тнвд и форсы и все меняй. больше не на че думать. сейчас свечи выкрутил почистил, хотя чистил их 5 дней назад они чернющие вновь, нагар большой с чем связано? не знаю. поставил завелась со вторго раза(вот думаю что опять через 5 дней чистить. )))

за советы замерить спасибо)) хотел просто снимать форсы и на стенд если найду у нас такой

Re: Не заводится цедия.

RIP » Сб, 31 мар 2012 18:05

Re: Не заводится цедия.

SergioPerm » Сб, 31 мар 2012 19:05

Re: Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Вс, 01 апр 2012 17:02

вот ребята сегодня все намного хуже стало, заводится также со второго-третьего и с натягом, еще загорелся чек, стала дергаться вибрация сильная, обороты 3000 едет 30 км ч не тянет , будто 3 горшка работают, троит пипец! чек сбросил, свечи поменял, не изменилось ничего. есть подозрения на грм, если растянут или изношен так же может повлиять, а диагностов у нас по GDI? не возможно найти, советуют менять все то что дороже в работе стоит мне))) да и причем тут наконечники (к sergio perm)

поробую форсы почистить и фильтр в баке поменять, сделаю замеры, надеюсь что не все так смертельно, а то уже руки опускаются

да забыл сказать : после того как она долго не заводилась , крутил стартером долго — вытягивал так сказать, стоит вонь жженых проводов или гари какойто на это похожей под капотом и танет с печки в салон когда работает(((( началось после долгого мучения стартера

Re: Не заводится цедия.

firt » Вс, 01 апр 2012 17:39

Re: Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Вс, 01 апр 2012 18:50

Re: Не заводится цедия.

firt » Вс, 01 апр 2012 19:16

Re: Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Вс, 01 апр 2012 19:39

точно уверен что форсы мимо. ну я конечно замер то сделаю при включенном зажигании. ремень начну смотреть а менять то сложно?? не зря же за замену дорого берут! и за один день он не растянется так что машину всю колбасит. а со звездочкой что может быть люфт?? раскрутилась??

есть картинки, фотки меток грм. как их выставить

Re: Не заводится цедия.

Avtomehanik » Вс, 01 апр 2012 20:00

Re: Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Вс, 01 апр 2012 20:51

Бензиновый с непосредственным впрыском

Если долго крутит стартер, но инжектор в мороз не схватывает, причины могут быть следующие:

Читать еще:  Холодный запуск двигателя акпп

  • Не работает топливный насос. Обычно это можно обнаружить по отсутствию жужжания из-под заднего сидения при включении зажигания. Причиной этому иногда бывают окислившиеся клеммы его питания и массы.
  • Нет давления в топливной рампе. Далеко не у каждого есть с собой манометр поэтому нужно проверить хотя бы наличие давления. Для этого нажмите на клапан под колпачком, расположенный на стороне рампы противоположной той, куда подключена подача топлива. Если оттуда не брызнул бензин проверьте топливный фильтр, сетку заборника и редукционный клапан бензонасоса (в баке).

Залило свечи. Чем крепче мороз тем более вероятно такое событие. Если мороз не очень крепкий, можно попробовать просушить их следующим образом: снять разъемы с форсунок и хорошенько покрутить двигатель стартером. Иногда это помогает. В случае продолжительной неудачи, следите за тем чтобы не посадить аккумулятор. Инжектор заливает свечи нечасто, но машина, оборудованная им, также требуют ухода за системой зажигания.

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится 3sge

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Antomik

  • Пользователь
  • 11 сообщений
    • Автомобиль: st 202

    Здравствуйте. Машина простояла две недели, вечером перед работай зашел в гараж, завелась как обычно, дал паработать пару минут и вырубил. Утром на следущий день пришел в гараж и машина не завилась, крутит, схватывает, но как бы не доконца, то есть вот вот и какбудто завидеца, но нет..
    Поставил аккумулятор на зарядку. С заряженным аккумулятором все то же самое — не заводится, поменял свечи — то же самое.
    Бензин вроде поступает, так как пахнет бензином со временем в салоне. Что может быть?

    Раньше бывало машина и месяц стояла, но заводилась без проблем.
    ST 202

    • Наверх

    #2 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    • Наверх

    #3 Antomik

  • Пользователь
  • 11 сообщений
    • Автомобиль: st 202
    • Наверх

    #4 AntoxaS

  • Опытный Пользователь
  • 3 137 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

    вот я тоже на свечи грешу, так как перед тем как их менять надо было, как проверить искру? Свечи купил NGK иридиевые, были денсо, старые в черном нагаре. Када брал свечи парень долго искал-ковырялся в каталогах, может ли быть такое что он дал нито? Внешене от старых отличается только низом, где искра, у денсо две Г-образных хреновины, у нгк — одна. Но думаю — это просто фирменные различия. Если есть опыт, просьба перечислить варианты в какие стороны копать, или тут куча может быть вариантов? Как проверить искру?

    Сообщение отредактировал AntoxaS: 19 Январь 2009 — 19:17

    • Наверх

    #5 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    Сообщение отредактировал Лерыч: 19 Январь 2009 — 22:24

    • Наверх

    #6 AntoxaS

  • Опытный Пользователь
  • 3 137 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW
    • Наверх
    Читать еще:  Хороший ли 127 двигатель

    #7 Mega

  • Опытный Пользователь
  • 2 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC
    • Наверх

    #8 AntoxaS

  • Опытный Пользователь
  • 3 137 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

    За провод тоже может долбануть, лучше все таки прислонить к блоку, или к проушине какойнть железной.

    • Наверх

    #9 Antomik

  • Пользователь
  • 11 сообщений
    • Автомобиль: st 202
    • Наверх

    #10 MOOG

  • Пользователь
  • 9 сообщений
    • Автомобиль: Celica ST-185 GT-FOUR «90
    • Наверх

    #11 Stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    • Наверх

    #12 Доктор

  • Опытный Пользователь
  • 1 290 сообщений
    • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
    • Наверх

    #13 vasyok

  • Опытный Пользователь
  • 2 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    КЛУБ экстрасенсов

    в сервис ехать надо, смотреть.

    • Наверх

    #14 MOOG

  • Пользователь
  • 9 сообщений
    • Автомобиль: Celica ST-185 GT-FOUR «90
    • Наверх

    #15 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    Запуск ДВС. Как это происходит?

    Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

    1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
    2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
    3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

    Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

    За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

    7) Исправный блок управления двигателя

    Блок управления двигателем – сердце автомобиля, он управляет правильной работой двигателя, дозировкой воздуха, подачей топлива и является связующим звеном между всеми электрическими компонентами. Пока блок управления не даст вовремя сигнал на какой-либо отдельный компонент, он не будет функционировать. Блок управления двигателем можно проверить только в специализированном сервисе. В домашних условиях вы можете понять, что проблема как то связана с блоком управления, если наблюдаете периодическое необъяснимое поведение автомобиля, например, загорается и тухнет щиток приборов, автомобиль сам по себе газует или глохнет, стартер крутит только в определенное время (с 9 до 10 утра) и многое другое.

    Надеемся, что эта статья, в которой мы поделились знаниями о причинах, если дизельный двигатель не заводится, а также своим опытом в ремонте и диагностике дизельного автомобиля, не прибегая к услугам дорогостоящих сервисов поможет вам сэкономить время и деньги, а также исправить свой автомобиль.

    На возникшие вопросы, мы с радостью ответим по контактным телефонам и окажем необходимую консультацию.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector