Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема запуска двигателя ивеко евротех

Тип двигателя: дизель

  • электросхемы автомобиля Iveco EuroTech CURSOR 390–430 / EuroStar CURSOR 430
  • электрооборудование Iveco EuroTech CURSOR 390–430 / EuroStar CURSOR 430

Содержание

  • Общие меры предосторожности при работе с электрическими / электронными компонентами
  • Понятия массы и электромагнитной совместимости
  • Концепция линии связи CAN
  • Технические коды
  • Графические символы и сокращения
  • Описание базовой системы
  • Технические и электрические характеристики
  • Устройство кабины
  • Устройство двигателя
  • Устройство рамы
  • Автомобиль с откинутой кабиной
  • Внутреннее устройство автомобиля
  • Силовая сеть
  • Отрицательная цепь
  • Точки подключения к массе
  • Положительная цепь
  • Запуск
  • Основные компоненты
  • Главный блок управления
  • Приборная панель и группы приборов
  • Стартер
  • Генератор
  • Рулевое колесо с рычагом
  • Замок зажигания
  • Блок управления двигателем (ECU)
  • Разъем на передней стенке
  • Разъем на задней стенке
  • Коды кабельных разъемов (ST)

Специальные электрические цепи

  • ABS / EBS
  • Описание и принцип действия
  • Компоненты
  • APU (блок обработки воздуха)
  • Система ASR (противобуксовочный регулятор)
  • EBL (электронный ограничитель тормозного усилия)
  • Система ABS (антиблокировочная система тормозов)
  • Назначение контактов блока управления ABS
  • EBS (электронная тормозная система)
  • Основные компоненты системы EBS. Дуплексный распределитель с электрическим преобразователем
  • Пропорциональный клапан управления переднего моста
  • Электромагнитные клапаны ABS переднего моста
  • Электропневматический модулятор заднего моста
  • Сервораспределитель управления торможения прицепа
  • Диагностика
  • Диагностика при помощи MODUS
  • Диагностика при помощи UNITESTER
  • Диагностика при помощи IWT (тестер электрооборудования Iveco)
  • Ремонтные операции
  • Устранение неисправностей
  • EDC MS6.2
  • Описание и принцип действия
  • Блок управления EDC
  • Расположение и идентификация компонентов системы EDC MS6.2
  • Компоненты
  • Датчик давления
  • Датчик температуры топлива
  • Датчик давления наддува
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры воздуха в коллекторе
  • Диагностика
  • Подключение к блоку управления EDC электропроводки двигателя (а) и кабины/рамы (в)
  • Процедура поиска / идентификации неисправностей
  • Моторный тормоз
  • ECAS
  • Описание и принцип действия
  • Расположение компонентов в кабине автомобилей EuroTech / EuroStar
  • Электрические провода в автомобиле
  • Электронный блок управления ECAS (ECU)
  • Основные компоненты системы
  • Датчик уровня
  • Клапан ограничения нагрузки на ось
  • Датчик низкого давления пневматической подвески
  • Усилитель сигнала
  • Электропневматический распределитель
  • Электропневматический распределитель моста «9820»/«78242»
  • Электропневматический распределитель «9838»/«78243»
  • Электропневматический распределитель заднего моста «9838»/«78243»
  • Электропневматический распределитель заднего моста «9838»/«78243»
  • Электропневматический распределитель заднего моста «9838»/«78243»
  • Пульт дистанционного управления «8568»/«85065»
  • Система подъема дополнительного моста
  • Описание и принцип действия
  • Опускание рамы
  • Выравнивание рамы
  • Управление дополнительным мостом (пневматическая система подъема)
  • Подъем дополнительного моста
  • Опускание дополнительного моста
  • Помощь в начале подъема моста (автомобили с пневматической подвеской)
  • Управление дополнительным мостом с управляемыми колесами
  • Расположение основных компонентов гидравлической системы на автомобиле
  • Функциональная схема гидравлической системы
  • Калибровка электронного блока управления
  • Программирование электронного блока управления
  • Диагностика
  • Диагностика системы
  • Ремонтные операции
  • Активация и чтение мигающего кода
  • Иммобилайзер
  • Описание и принцип действия
  • Особенности системы
  • Компоненты
  • Электронный блок управления «иммобилайзер»
  • Электронный блок управления «иммобилайзер»
  • Антенна
  • Замок зажигания
  • Контрольная лампа
  • Электронные ключи (2 шт.)
  • Кодовая карта
  • Расположение компонентов — прокладка кабелей
  • Процедура аварийного запуска
  • Диагностика при помощи MODUS
  • Диагностический разъем
  • Условные обозначения
  • Схема №1: запуск двигателя с сиденья водителя
  • Схема №2: запуск из отсека двигателя
  • Схема №3: прогрев
  • Схема №4: зарядка
  • Схема №5: приборы (уровень топлива — температура охлаждающей жидкости и вольтметр)
  • Схема №6: приборы (давление в системе смазки двигателя и давление воздуха в пневмоприводе тормозов)
  • Схема №7: приборы (тахограф — тахометр)
  • Схема №8: контрольные лампы
  • Схема №9: боковые фонари (внутри кабины)
  • Схема №10: боковые фонари (снаружи автомобиля)
  • Схема №11: ближний и дальний свет фар
  • Схема №12: дополнительные фары и задние противотуманные фонари
  • Схема №13: указатели поворота и аварийная сигнализация
  • Схема №14: стоп-сигналы — фонари заднего хода — звуковой сигнал
  • Схема №15: очиститель ветрового стекла
  • Схема №16: внутреннее освещение и вспомогательное оборудование
  • Схема №17: зеркала заднего вида на крыльях автомобиля
  • Схема №18: электропривод стеклоподъемников
  • Схема №19: базовая антиблокировочная система тормозов ABS
  • Схема №20: электронная тормозная система EBS
  • Схема №21: электронный блок управления дизельным двигателем EDC
  • Схема №22: EDC (разъем a)
  • Схема №23: автомобили, оборудованные/не оборудованные коробкой отбора мощности и линией CAN

Не крутит стартер Ивеко


Ремонт подторпедной электропроводки
Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока управления двигателем
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Неисправность главного реле Iveco
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность стартера
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв “массы”
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки

Конструкция системы охлаждения

На внедорожниках УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ-409 используется замкнутый контур охлаждения с радиатором, расположенным в передней части кузова. Для подачи воздуха через соты теплообменника установлен вентилятор с вязкостной муфтой, позволяющей регулировать производительность в зависимости от степени нагрева антифриза. Для заправки применяется жидкость типа Тосол-А40М или аналоги, имеющие температуру кристаллизации не выше -40°С. Для арктических условий предназначены антифризы с температурой застывания от -65°С (например, Тосол-А65М).

Для соединения рубашки двигателя с радиатором и теплообменником отопителя салона используются армированные эластичные шланги, закрепленные хомутами.

На машинах Патриот ранних серий устанавливались теплообменники из меди, но после цикла испытаний конструкция стала алюминиевой. В радиаторе и расширительном бачке УАЗ Патриот

предусмотрены пробки с паровыми клапанами, которые срабатывают при перегреве силового агрегата. Пары антифриза выбрасываются в атмосферу, предотвращая разрыв шлангов или теплообменников под воздействием избыточного давления.

Читать еще:  Шевроле спарк 2005 какой двигатель

Ремонт грузовиков Ивеко

Компания Iveco начало своё существование в 1974 году после перехода под крыло итальянского концерна FIAT из-под немецкого влияния и перестала существовать под именем MAGIRUS-DEUTZ. Через 20 лет совместно с «УРАЛазом» начался выпуск грузового транспорта для Крайнего Севера. Пятый по величине концерн-автопроизводитель в мире широко известен в России своими многочисленными моделями. Но и основные неисправности известны на сервисе грузовиков Ивеко также хорошо, как и сами модели грузового транспорта этой марки.

Ремонт грузовиков Ивеко Еврокарго

Проблемы с датчиками пола и ремонт грузовиков Ивеко Еврокарго 75E17 — одна из известных проблем, устранение которых в условиях вне сервиса «на коленке» приводят к серьёзным проблемам. Большинство советов на различных специализированных форумах владельцев сводятся к тому, чтобы доехать до дома или сервиса грузовиков Ивеко, а уже там разбираться. По внолне понятным причинам не всегда неисправности у грузовиков Ивеко возникают недалеко от Станции технического обслуживания Ивеко, поэтому в компании «РемАвтоМаш» существует услуга выездной бригады по ремонту грузовиков Ивеко и грузовой эвакуатор, который всегда доставит Ваш автомобиль на наш грузовой автосервис для скорейшего устранения неисправностей.

Известные нашим мастерам проблемы возникают при запуске двигателя, например, при неисправности датчика положения кулиссы на большинстве грузовых автомобилей Ивеко. Выжимание сцепления не всегда даёт нужный результат — датчики штука непредсказуемая, да и добраться до них бывает непросто с первого раза. А уж проблемы с пневмоподвеской и пневмоподушками у грузовиков Ивеко Карго 80е18 — одна из самых распространенных головных болей владельцев.

Современные грузовики Ивеко напичканы электроникой и без того, чтобы изучить подробно Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ивеко на русском языке разобраться практически невозможно. Решение однозначное — периодическая диагностика грузовика Ивеко на сервисе. При проверке всех систем, узлов и агрегатов велика вероятность предотвращения возникновения основных неисправностей, которые могут испортить не только настроение в дороге, а и сорвать сроки доставки груза.

Непростые вопросы по ремонту грузового транспорта Ивеко, возникающие у владельцев, решаются путем своевременной диагностики, проверки автомобиля перед покупкой и во время технического обслуживания в установленные сроки и перед дальними поездками.
Существующие неисправности имеют определенную статистику возникновения, которая известна мастерам сервиса грузовиков «РемАвтоМаш» не по-наслышке. Ремонт топливной системы Ивеко требуется, например, при невозможности запуска после остановки на несколько часов. Чаще всего это происходит при завоздушивании топливной системы Ивеко или из-за неисправности одного из трёх клапанов, которые выпускают топливо из системы обратно в топливный бак (клапан слива с форсунок, клапан слива с топливной рампы и обратный клапан общего слива топлива в бак). Подкачка топлива при каждом запуске с целью заполнения системы топливом с нужным давлением — это не решение проблемы, а временная мера. Будем рады помочь владельцам фиатовских моторов Ивеко Еврокарго и произведем ремонт ТНВД Ивеко на нашей станции техобслуживания.

Ремонт редуктора Ивеко

Сервис Ивеко

СТО Ивеко производит приёмку грузового транспорта следующих моделей в ремонт: IVECO Stralis (Ивеко Стралис), IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго), IVECO EuroStar (Ивеко Евростар), IVECO Trakker (Ивеко Тракер), IVECO EuroTech (Ивеко Евротеч), IVECO TurboTech (Ивеко Турботеч) любого года выпуска. Перечислить все модели и виды грузового транспорта Ивеко не представляется возможным ввиду их огромного количества.

Сервис грузовиков «РемАвтоМаш» использует многолетний опыт своих мастеров для диагностики, выявления неисправностей и ремонта двигателей, ТНВД, КПП, редукторов и пневматики Ивеко. А вопрос о выборе места ремонта и обслуживания — на дилерской Станции технического обслуживания Ивеко в Москве или мастерской «дяди Лёши» имеет один верный ответ.

Если Вы хотите получить достойное обслуживание, разумные сроки, реальные цены, запчасти в наличии — выбирайте Сервис грузового транспорта «РемАвтоМаш»! Вы получите лучшее соотношение цена/качество и партнерское отношение.
Мы принимаем на ремонт, диагностику и обслуживание грузовики Ивеко с 08 до 20.00 без выходных.

Устройство

Подвеска Iveco Eurotech в зависимости от потребностей выпускается в нескольких модификациях. Автомобиль оснащается пневматической или механической с параболическими и полуэллиптическими рессорами подвеской. Первый вариант обеспечивает сохранность грузов, для которых важно бережное обращение. У Ивеко Евротех дисковые тормоза с пневматическим приводом.

Внешность автомобиля производит очень приятное впечатление. Большая кабина с массивными зеркалами, топливный бак, сделанный из нержавеющей стали и занимающий практически всю длину колесной базы, и красивые обтекатели заинтересуют любого клиента. При этом бак находится с правой стороны, как у российских автомобилей. Близкий осмотр позволяет выявить и другие интересные особенности.

Переключение передач в автомобиле происходит очень свободно. Iveco Eurotech комплектуется улучшенными коробками передач ZF, дополненными пневматическим механизмом переключения Servoshift. Дистанция перемещения передачи существенно сократилась. Водителю не потребуется много усилий, чтобы переключить рычаг. Однако передача из-за улучшений становится весьма чувствительной, потому необходимо следить за движениями руки.

При этом модификации с менее мощными моторами оснащаются 9-ступенчатой КП. Для остальных доступны 12- и 16-ступенчатые коробки передач. Опционально предлагается 6-ступенчатый «автомат» Allison и 12-ступенчатая КП с электронным управлением EuroTronic, являющаяся совместным продуктом ZF и Iveco.

кабина автомобиля, выпущенного в 90-е

Порадуют и внутренности кабины Ивеко Евротех, которая полностью отвечает европейским стандартам. Сиденья в салоне установлены на пневмоподвеске, а руль имеет множество регулировок. Основные приборы читаются довольно хорошо, а рычаги подрулевых переключателей напоминают те, что имеются в «Волге», потому будут привычны российским водителям. Зеркала заднего вида позволяют полностью охватить размеры грузовика, а остекление обеспечивают отличную обзорность. Автомобиль слушается руля на большой скорости, а уровень шумоизоляции такой, что позволяет говорить в кабине при движении. Правда, на участках с неровной поверхностью кабина наполняется вибрацией и ревом.

Читать еще:  Двигатели для рольставен схема

«Изюминкой» Iveco Eurotech стала система турбонаддува, имеющая изменяемую геометрию. Автомобиль стартует довольно вяло, но вскоре добавляет и после 800 об/мин электроника начинает ограничивать подачу горючего. Тем не менее, скорость растет весьма быстро.

Антиблокировочная система у Ивеко Евротех работает отлично. Загруженный грузовик даже на скользких участках послушно останавливается и следует заданной траектории.

В целом, тягач Iveco Eurotech является весьма надежным автомобилем, готовым выдерживать серьезные нагрузки, оставаясь стабильным, несмотря на пройденные километры.

Схема автомобиля — УАЗ Патриот

Здесь вы найдете все для , он же 2005+ г.в. и младше.

Такой автомобиль идеально соответствует Вашему имиджу и станет настоящей визитной карточкой и возле фешенебельных городских небоскребов, и в компании друзей на пикнике в живописных уголках нашей природы.

Динамичный образ УАЗ Патриот подкреплен новейшими техническими разработками. УАЗ Патриот обладает мощным и надежным двигателем, что в комплексе с передовыми техническими разработками в трансмиссии придает ему великолепные ходовые качества и потрясающую динамику.

Схема системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3, 29 — плавкие предохранители; 4 — диагностическая колодка; 5 — электронный блок управления двигателем; 6, 7, 8, 9 — топливные форсунки; 10 — регулятор холостого хода; 11, 12 — катушки зажигания; 13, 14, 15, 16 — свечи зажигания; 17 — комбинация приборов; 18 — тахометр; 19 — сигнальная лампа ; 20 — датчик температуры воздуха во впускной трубе; 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — датчик массового расхода воздуха; 23 — датчик детонации; 24 — датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик положения распределительного вала; 26 — датчик положения коленчатого вала; 27 — реле топливного насоса; 28 — главное реле системы управления двигателем; 30 — топливный насос; 31 — выключатель

Схема электрооборудования на UAZ Patriot выпуска до 2007 г.

1, 2 — блок-фары; 3, 4 — противотуманные фары; 5, 6 — звуковые сигналы; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 8 — генератор; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — датчик положения распределительного вала (датчик фазы); 11 — датчик детонации; 12 — регулятор холостого хода; 13, 14, 15, 16 — свечи зажигания; 17, 18 — катушки зажигания; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20, 21, 22, 23 — топливные форсунки; 24 — датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик массового расхода воздуха; 26 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 27 — датчик указателя давления масла; 28, 30 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 29 — датчик температуры воздуха; 31 — электромагнитный клапан адсорбера; 32 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 33, 34 — насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка; 35 — колодка диагностики; 36 — электродвигатель водяного насоса; 37 — электродвигатель вентилятора отопителя; 38 — стартер; 39 — фонарь освещения подкапотного пространства; 40 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 41 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы; 42 — реле электровентилятора; 43 — реле включения омывателя стекла двери задка; 44 — реле стартера; 45 — реле системы управления двигателем; 46 — реле электробензонасоса; 47 — реле включения звуковых сигналов; 48, 49, 50, 51, 52, 53 — штыревые предохранители; 54 — аккумуляторная батарея; 55 — розетка для переносной лампы; 56 — левый боковой указатель поворота; 57 — правый боковой указатель поворота; 58 — контроллер системы управления двигателем; 59 — комбинация приборов; 60 — блок управления моторедукторами замков дверей; 61, 62 — плафоны освещения вещевых ящиков; 63, 64 — магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков; 65 — реле переключения режимов отопителя; 66 — монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля; 67 — плафон подсветки монтажного блока; 68 — зеркало заднего вида правое; 69 — добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 70, 71 — лампы подсветки блока управления отопителем; 72 — переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя; 73 — выключатель стоп-сигналов; 74 — регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя; 75 — выключатель (замок) зажигания; 76 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 77 — выключатель звуковых сигналов; 78 — переключатель указателей поворота и света фар; 79 — модуль управления светотехникой; 80 — зеркало заднего вида левое; 81 — электростеклоподъемник правой передней двери; 82 — моторедуктор замка правой передней двери; 83 — прикуриватель; 84 — выключатель аварийной сигнализации; 85 — выключатель обогрева зеркал заднего вида; 86 — переключатель отопителя; 87 — переключатель режимов работы дополнительного отопителя; 88 — выключатель обогревателя стекла двери задка; 89 — моторедуктор замка левой передней двери; 90 — электростеклоподъемник левой передней двери; 91 — моторедуктор замка правой задней двери; 92 — выключатель света заднего хода; 93 — датчик скорости; 94 — электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака; 95 — переключатель датчиков указателя уровня топлива; 96 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 97 — пульт управления наружными зеркалами; 98 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 99 — дополнительный отопитель кузова; 100 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 101 — датчик указателя уровня топлива левого бака; 102 — моторедуктор замка левой задней двери; 103 — выключатель освещения на стойке двери задка; 104, 105 — выключатели освещения на стойках правых дверей; 106 — задний плафон освещения салона; 107 — передний плафон освещения салона; 108, 109 — плафоны направленного света; 110, 111 — выключатели освещения на стойках левых дверей; 112 — фонарь на правом заднем крыле; 113 — элемент обогревателя стекла двери задка; 114 — фонарь дополнительного стоп-сигнала; 115 — моторедуктор очистителя стекла двери задка; 116, 117 — фонари освещения номерного знака; 118 — моторедуктор замка двери задка; 119 — фонарь на заднем левом крыле

Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г.

Читать еще:  X plane 11 запуск двигателя

1, 8 — блок-фары; 2, 3 — противотуманные фары; 4, 5 — звуковые сигналы; 6, 7 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя; 9 — генератор; 10 — датчик неровной дороги; 11 — датчик концентрации кислорода; 12 — датчик положения распределительного вала (датчик фазы); 13 — датчик детонации; 14 — регулятор холостого хода; 15, 16, 17, 18 — свечи зажигания; 19, 20 — катушки зажигания; 21 — датчик положения коленчатого вала; 22, 23, 24, 25 — топливные форсунки; 26 — датчик положения дроссельной заслонки; 27 — датчик массового расхода воздуха; 28 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 29 — датчик указателя давления масла; 30, 31 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 32 — электромагнитный клапан адсорбера; 33 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 34, 35 — насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка; 36 — задний левый датчик скорости; 37 — задний правый датчик скорости; 38 — передний правый датчик скорости; 39 — передний левый датчик скорости; 40 — блок управления антиблокировочной системой тормозов; 41 — аккумуляторная батарея; 42 — контроллер системы управления двигателем; 43 — колодка диагностики; 44 — электродвигатель водяного насоса; 45 — электродвигатель вентилятора отопителя; 46 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 47 — стартер; 48 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы; 49 — реле включения омывателя стекла двери задка; 50 — реле стартера; 51 — реле системы управления двигателем; 52 — реле электробензонасоса; 53 — реле включения звуковых сигналов; 54, 55 — реле включения электровентилятора; 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 — штыревые предохранители; 66 — розетка для переносной лампы; 67 — левый боковой указатель поворота; 68 — правый боковой указатель поворота; 69 — иммобилизатор; 70 — комбинация приборов; 71 — блок управления моторедукторами замков дверей; 72, 73 — плафоны освещения вещевых ящиков; 74, 75 — магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков; 76 — монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля; 77 — плафон подсветки монтажного блока; 78 — правое зеркало заднего вида; 79 — добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 80, 81 — лампы подсветки блока управления отопителем; 82 — переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя; 83 — колодка диагностики; 84 — выключатель стоп-сигналов; 85 — регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя; 86 — выключатель (замок) зажигания; 87 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 88 — выключатель звуковых сигналов; 89 — переключатель указателей поворота и света фар; 90 — модуль управления светотехникой; 91 — зеркало заднего вида левое; 92 — электростеклоподъемник правой передней двери; 93 — моторедуктор замка правой передней двери; 94 — переключатель датчиков указателя уровня топлива; 95 — переключатель режимов работы дополнительного отопителя; 96 — дополнительный отопитель салона; 97 — датчик ускорения; 98 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 99 — прикуриватель; 100 — выключатель аварийной сигнализации; 101 — выключатель обогрева стекла двери задка и зеркал заднего вида; 102 — моторедуктор замка левой передней двери; 103 — электростеклоподъемник левой передней двери; 104 — моторедуктор замка правой задней двери; 105 — выключатель света заднего хода; 106 — выключатель контрольной лампы режима работы трансмиссии; 107 — датчик скорости; 108 — электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака; 109 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 110 — пульт управления наружными зеркалами заднего вида; 111 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 112 — датчик указателя уровня топлива левого бака; 113 — моторедуктор замка левой задней двери; 114 — выключатель освещения на стойке двери задка; 115, 116 — выключатели освещения на стойках правых дверей; 117 — задний плафон освещения салона; 118 — передний плафон освещения салона; 119, 120 — плафоны направленного света; 121, 122 — выключатели освещения на стойках левых дверей; 123 — фонарь на правом заднем крыле; 124 — элемент обогревателя стекла двери задка; 125 — фонарь дополнительного стоп-сигнала; 126 — моторедуктор очистителя стекла двери задка; 127, 128 — фонари освещения номерного знака; 129 — моторедуктор замка двери задка; 130 — фонарь на левом заднем крыле

Схема монтажного блока

Iveco EuroCargo с 1991 Руководство по ремонту

Категория: Автолитература, Iveco

Руководство по ремонту Iveco EuroCargo с 1991 г. выпуска, полной массой 6-10 тонн. Пособие содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, КПП, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески.Приводится пооперационное описание действий технического персонала, осуществляющего ремонт и техобслуживание, описана необходимая для проведения некоторых операций техоснастка.

19 апреля 2019, посмотрело: 2156

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector