Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро схема двигателя 406 инжектор

Схема электропроводки газ 31105 406 двигатель инжектор

к оглавлению

А9
– Модуль погружного насоса

– Датчик указателя давления масла
B2
– Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
B7
– Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
B8
– Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12
– Датчик указателя уровня топлива
В17
– Датчик положения педали акселератора
В20
– Датчик включения электровентилятора
В46
– Датчик спидометра
B63
– Датчик абсолютного давления (Chrysler)
В64
– Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (для Chrysler – датчик темп.наружного воздуха)
В65
– Датчик температуры АКБ (Chrysler)
B67
– Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
B68
– Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
В70
– Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем
В72
– Датчик кислорода (корректирующий, Евро 2, Евро 3)
B74
– Датчик положения коленчатого вала
B75
– Датчик массового расхода воздуха (для Chrysler – датчик темп.воздуха на впуске)
B76
– Датчик положения дроссельной заслонки (для ЗМЗ-40525 – электронный дроссельный узел)
В83
– Антиобледенитель (климат)
В84
– Датчик температуры в салоне
В85
– Датчик температуры наружного воздуха
B91
– Датчик положения распределительного вала
B92
– Датчик детонации
B93
– Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95
– Датчик давления (климат)
В97
– Датчик неровной дороги
В98
— Датчик кислорода (диагностический, Евро 3)

– Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7
– Блок АБС
D21
– Блок управления климатической установкой
D23
– Блок управления двигателем (ЭБУ, кроме ЗМЗ-402)
D29
– Блок управления замками дверей (центральный замок)
D30
– Блок регулировки скорости вентилятора
D31
– Блок управления ЭСП

– Фара головного света левая
Е2
– Фара головного света правая
ЕЗ
– Фара противотуманная левая
Е4
– Фара противотуманная правая
Е7
– Указатель поворота передний левый
Е8
– Указатель поворота передний правый
Е9
– Повторитель указателя поворота левый (если есть, переднее крыло)
Е10
– Повторитель указателя поворота правый (если есть, переднее крыло)
Е16
– Плафон
E17, Е18
– Плафон индивидуального освещения (задний, рестайл)
Е27
– Фонарь задний левый
Е28
– Фонарь задний правый
Е30, Е72
– Фонари освещения номерного знака
Е35
– Фонарь подкапотный
Е59
– Прикуриватель
Е61
– Фонарь багажника
Е64
– Фонарь такси
Е66
– Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231)
Е67
– Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69
– Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70
– Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71
– Плафон освещения вещевого ящика
Е80
– Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82
– Фонари задние в крышке багажника

– Свечи зажигания
F30
– Предохранитель 20А (кондиционер)
F36
– Предохранитель 25А в цепи фароочистителя (ГАЗ-31025)
F41
– Блок предохранителей левый
F42
– Блок предохранителей правый
F43
– Блок предохранителей в моторном отсеке

– Генератор
G2
– Аккумуляторная батарея

– Сигнал звуковой
Н7
– Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8
– Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16
– Сигнализатор правого поворота
Н17
– Сигнализатор левого поворота
Н19
– Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20
– Сигнализатор дальнего света фар
Н30
– Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54
– Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56
– Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63
– Лампы габаритного света передние
Н64, Н65
– Лампы головного света
Н66 — Н69
– Лампы освещения приборов
Н70, Н71
– Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73
– Лампы света заднего хода
Н74, Н75
– Лампы сигнала торможения
Н76, Н77
– Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79
– Лампы задних указателей поворота
Н80
– Сигнализатор габаритного света
Н81
– Сигнализатор-дублёр
Н91
– Сигнализатор системы управления двигателем
Н92
– Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97
– Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99
– Лампы ближнего света
Н100, Н101
– Лампа дальнего света
Н102, Н103
– Лампа указателя поворота передняя
H114-H119
— Громкоговорители

Читать еще:  Abm zr 250 какой двигатель

Общее в электрооборудовании «Газелей»

Несмотря на множество модификаций, принцип построения электросхемы один и тот же на всех автомобилях. Все потребители электрической энергии питаются от постоянного напряжения 12 Вольт. Масса кузова и силового агрегата является минусовым проводом, схема электрооборудования двухпроводная.

Расположение аккумулятора в Газели
В любой схеме есть следующие элементы:

  • Аккумуляторная батарея. Она необходима для запуска двигателя. Разряженный аккумулятор доставляет немало хлопот автовладельцам;
  • Генератор. От генератора во время работы двигателя получают электроэнергию все потребители, и генератор подзаряжает аккумуляторную батарею;
  • Стартер. Устройство, которое запускает двигатель. Если стартер неисправен, машину можно завести с толкача. Но это делать не рекомендуется;
  • Блок предохранителей. Предохранители необходимы для того, чтобы в случае короткого замыкания не горела проводка, и не выходили из строя потребители. Предохранители собраны в одном месте, так легче их обнаруживать и искать неисправности;
  • Потребители электроэнергии: Лампы фонарей и фар, габаритов, освещения салона;

Задние габаритные фонари на Газели

  • Комбинация приборов;
  • Мотор системы отопления;
  • Аудиосистема;
  • Прочие потребители (прикуриватель, мотор стеклоочистителей и проч.).
  • Различные датчики;
  • Электропроводка со штекерами;
  • Реле.

    Отзывы владельцев о двигателях

    Евгений, 44 года, Ижевск: «406 двигатель способен работать без сбоев даже при сильных морозах. За 6 лет эксплуатации только 1 раз проводил ремонт: потребовалась замена ремня. Агрегат потребляет небольшое количество топлива и выдерживает большие нагрузки».

    Василий, 56 лет, Иркутск: «Работаю на ГАЗели с этим двигателем уже второй год. До этого проработал на транспорте с мотором 402 около шести лет. Это мощный агрегат, ремонтируем его только 1 раз в 2 года. Из минусов выделю сбои в работе датчиков».

    Электро схема двигателя 406 инжектор

    Конечно же, переходить на газ, если у вас не карбюратор под капотом, посоветуют многие, и отчасти будут правы. Ведь хорошо знакомая многим Газель с м двигателем потребует помимо самого ГБО еще и массы доработок, что недешево. Но выход есть и о нем пойдет речь в данной публикации.

    Электрическая схема автомобиля ГАЗель-Бизнес

    Перейти на газ? Можно, хотя и сложно Содержание Что нужно для переделки Оригинальное решение Реальный случай Переделка Резюме Что нужно для переделки Если модернизировать — то по полной, включая и инжектор, а для этого следует присмотреться к газо-баллонному оборудованию Digitronic. Данное ГБО хвалят многие, и оно может быть установлено на Газель. Об экономном расходе автомобиля с ГБО знают многие Но электросхема газель 3302 двигатель 406 инжектор один существенный нюанс — для оснащения машины Диджитроником нужен инжекторный двигатель, «заточенный» под нормы токсичности Евро Пока оценок.

    Схема электропроводки Газель: особенности монтажа.

    Схема электропроводки Газель двигатель: замена своими руками. Схема электропроводки Газель Бизнес: отличия конструкции. Схема электропроводки ГАЗель: особенности самостоятельного обслуживания. Схема электропроводки УАЗ особенности подкапотного пространства.

    Схема электропроводки УАЗ: особенности модификаций с мультифункциональным управлением. Схема электропроводки ЗИЛ особенности бесконтактной системы зажигания. Установить ЭБУ и бензонасос на места — тоже не проблема. Необходимо только к бензонасосу подвести питание.

    Во время эксплуатации автомобиля могут периодически возникать различные неисправности. Причины неполадок могут быть следующими:. Может выходить из строя электронная система управления двигателем. Несложно разобраться с предохранителями, с освещением, с отсутствием зарядки.

    А вот электронику двигателя лучше доверить специалистам — без диагностического оборудования находить причины неполадок в электросхема газель 3302 двигатель 406 инжектор управления ДВС сложно. Уведомлять меня об ответах на мое сообщение на почту.

    Проверка и замена датчиков двигателя ЗМЗ-406

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

    Электросхема ГАЗель инжектор GAZ owner story — electronics выкладываю, чтоб не терялись. Всегда нужны в хозяйстве. Схема предохранителей и реле Газель Next. Предохранители и реле Газель Некст с.

    Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку немного короче пары проводов на катушку Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод — катушки неполярные.

    Читать еще:  Ауди дергается при запуске двигателя

    Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр. Управление катушкой 1 1 и 4 цилиндры — зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

    Блоки под капотом

    Под капотом находятся некоторые дополнительные элементы предохранителей и реле ГАЗ 31105 крайслер.

    Блок предохранителей

    Крепится на левом брызговике и состоит из плавких вставок, закрыт защитной крышкой.

    Схема

    Назначение

    1. 60 А защищает цепь анти блокировочной системы тормозов (АБС);
    2. 60 А практически все цепи питания потребителей автомобиля, кроме стартерной и защищаемых остальными предохранителями блока;
    3. 40 А цепи питания освещения и световой сигнализации автомобиля;
    4. 90 А цепи аккумуляторной батареи, генератора, электро омывателя фар (при его наличии) и цепь питания электро вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.

    НA автомобилях, не оборудованных АБС тормозов и выпущенных до июля 2006 года, предохранитель №1 не использовался.

    С июля 2006 года через этот предохранитель подключен к генератору вывод «А29» блока управления двигателем, через который осуществляется функция управления током возбуждения генератора (регулировка напряжения в бортовой сети автомобиля).

    Блок реле Газ 31105 / 3102

    Располагается рядом с блоком предохранителей.

    Тут могут находится следующие реле:

    1. реле электро вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя,
    2. реле системы впрыска топлива,
    3. реле электро вентилятора кондиционера,
    4. реле муфты компрессора кондиционера расположены на левом брызговике моторного отсека и закреплены на кронштейне крепления бачка системы гидроусилителя рулевого управления.

    Отдельно, на кронштейне крепления бачка системы охлаждения, располагаются реле системы управления двигателем и реле бензонасоса.

    Зачем нужен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

    Дроссельная заслонка своим поворотом регулирует площадь прохода, а значит и количество воздуха, поступающего в топливную рампу. Чем сильней водитель нажимает на педаль акселератора, тем больше обогащается кислородом топливная смесь в форсунках.

    Прибор отслеживает поворот заслонки, о чём информирует электронный блок управления (ЭБУ). Например, при открытом просвете патрубка дросселя на 75 %, блок управления включает полную продувку мотора. При полностью закрытом положении заслонки, ЭБУ подаёт команду перевода работы двигателя в режим холостого хода. В этот момент дополнительный воздушный поток начинает поступать в обход дросселя. Кроме этого, от сигнала датчика зависит дозировка поступающего топлива в камеры сгорания двигателя.

    Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор

    Каждый силовой агрегат имеет свои особенности. Поэтому метки и зажигание выставляется в соответствии с этими особенностями. Также и ЗМЗ 406 имеет нюансы, о которых нужно знать каждому, кто эксплуатирует мотор.

    Работа мотора состоит из следующих процессов (их называют фазами):

    1. Ввод смеси горючего в камеру сгорания.
    2. Сжатие смеси.
    3. Ход поршня сверху вниз.
    4. Выход выхлопного газа.

    Микропроцессорная система зажигания у ЗМЗ 406 управляет клапаном двигателя экономайзера. Состоит из блока управления, датчиков и механизмов, которые приводят в действие всю систему. Правильная установка системы зажигания при замене обеспечит стабильную работу двигателя в зимних и летних условиях.

    О том, как провести установку в следующем блоке.

    Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

    Установка меток зажигания на двигателе проводится следующим образом:

    1. Берут головку на 12 и откручивают крышку ГБЦ. Ее держат всего четыре болта. Те болты, которые находятся снизу, укорочены.
    2. Демонтируют эту крышку. Не забывают про уплотнительную прокладку.
    3. Одевают головку под номером 36 и вставляют в шкив болта коленчатого вала. Затем его крутят. Кручение производится по часовой стрелке.
    4. Коленвал выставляют таким образом, чтобы совпадал с положением ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
    5. Отметина на шкиве коленчатого вала должна находится ровно напротив выступа передней крышки ГБЦ.
    6. Риски на звездочках распределительных валов не должны смотреть друг на друга.
    7. Риски звездочек располагают на уровне верхней кромки ГБЦ.
    8. После того как эти метки выставлены, коленвал крутить не нужно.
    9. Демонтируют натяжитель верхнего ремня.
    10. Откручивают два крепежа и снимают успокоитель.
    11. Переходят к нижнему натяжителю и успокоителю. Динамометрическим ключом ослабляют натяжение и снимают натяжитель и успокоитель.
    12. Откручивают болт крепежа звездочки, а потом ее снимают.
    13. То же самое делают со звездочкой впускных валов.
    14. Демонтируют крышку распедвала.

    Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить эту процедуру только в том случае, если есть опыт разбора двигателя. Если нет опыта или автовладелец плохо представляет себе конструкцию силового агрегата, то лучше отдать мотор в сервис-центр на установку зажигания.

    Коленвал двигателя ЗМЗ 406

    Коленчатый вал мотора нужен для преобразования усилий агрегата в крутящий момент. Поэтому важно при разборе и замене цепи, выставлении меток зажигания, обратить внимание на целостность устройства. Износ коленвала, разрушение или даже небольшой изгиб могут серьезно навредить работе двигателе в будущем.

    Читать еще:  La5512 как подключить к двигателю

    На нем могут образовываться трещины от усталости металла или некачественного материала из которого он изготовлен. Коленвалы бывают двух видов: чугунные и стальные. Чугунные коленчатые валы разрушают от перегрева двигателя в два раза чаще, чем стальные.

    Внимание! Сломанные коленчатые валы ремонту или восстановлению не подлежат. Однако, если наблюдается износ только посадочных мест, то возможно при помощи электрохимической обработки или наплавки поверхностей, продлить жизнь коленвалу.

    Установка зажигания 406 двигателя

    Теперь поговорим о том, как установить метки зажигания на двигателе Газели. Процедура будет выглядеть так:

    1. Демонтировать крышку.
    2. Извлечь вкладыши из пластмассы. Они нужны для ограничения движения по оси распредвалов.
    3. Ослабить крепежи крышек каждого вала в отдельности.
    4. Когда пружины распределительных валов не будут поджимать вал, то следует открутить болты до конца.
    5. Демонтировать крышки и удалить сами валы.
    6. Штифты рекомендуется перепрессовать.
    7. Затем устанавливают каждую крышку по отдельности.
    8. На крышках выбиты цифры. Располагать выбитые числа нужно так, чтобы они были повернуты к наружной стороне головки.
    9. Затянуть болты крепления крышек с силой от 19 до 23 Нм. Работу проводить только динамометрическим ключом.
    10. Повернуть коленвал в такое положение, чтобы штифты располагались напротив кромки ГБЦ.
    11. Далее необходимо выставить нижний успокоитель.
    12. Монтировать вторую звездочку.
    13. Если метки на шкиве коленвала и звездочках не совпадают, то заново разбирают конструкцию и собирают ГРМ по-новому с правильно выставленными звездочками.

    А теперь поговорим о том, как правильно проводить установку фаз. Правильное выставление фаз на двигателе с карбюратором ЗМЗ 406 можно было выполнить без транспортира. На моторах с инжектором такое не прокатывает.

    Установка фаз ГРМ ЗМЗ

    На двигателях иностранных машин, чтобы выставить метки, не требуется прикладывать особые усилия или думать. Нужно просто покрутить коленвал и все на этом. На ЗМЗ 406 же, чтобы правильно выставить метки нужно уметь различать, где находятся виртуальная и истинная метки.

    Выставление зажигания ЗМЗ 406 нужно понимать следующее, чтобы правильно выставить фазы:

    1. Внимательно осматривать место, где находятся метки. На ЗМЗ 406 от Волги метки хорошо видны. А вот на УАЗ-ах с ЗМЗ 406 их можно увидеть только с одной точки. И то это могут сделать опытные механики, которые занимались сборкой и разборкой моторов в течение десятилетий.
    2. Демпфер коленчатого вала состоит из двух половинок, которые соединены резиновой прокладкой. На нем может быть смещение виртуальной метки от истинной на один, а то и два зубу. Если вам попался двигатель на котором такое смещение равно всего лишь половине зуба, то значит вам попался удачный движок.

    А теперь поговорим о том, как найти истинную ВМТ в подобных условиях.

    Истинная ВМТ ЗМЗ 406

    Чтобы найти истинную ВМТ на ЗМЗ 406, нужно сделать так:

    1. Вкрутить трубку в первый, либо четвертый цилиндры.
    2. Внутри трубы должна быть пропущена спица с индикатором похожим на часовой.

    Теперь метку ВМТ можно выставить до 0,01 мм. Чтобы не забыть про нее и не мучиться в будущем, ее нужно выделить белым маркером.

    Но это народная приспособа. У опытных механиков есть специальный индикатор. Поэтому лучше всего обращаться в сервис-центр.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector