Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя опель вектра

Руководство по ремонту Opel Vectra A (Опель Вектра) 1988-1995 г.в.


В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом «А». Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью.
Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.

Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.

Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.

В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.

В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии «4х4» и «2000 4х4», на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.

В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.

Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.

В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.

Появились два новых двигателя: V-образная «шестерка» 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.

В 1994 году к существовавшим модификациям — GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: «СD Диамант», «Специал», «Спортив», V6 и люкс-модель CDX.

В ограниченном количестве выпускалась модель «Vectra 4×4 turbo», мощностью 204 л.с.

Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.
//autosvit.com.ua

1. Защита окружающей среды и экономия энергии

1.0 Защита окружающей среды и экономия энергии
1.2 Ключ
1.3 Рулевое колесо
1.4 Ремень безопасности
1.5 Зеркала заднего вида
1.6 Сиденья
1.7 Замок зажигания
1.8 Органы управления и контрольные приборы
1.9 Контрольные лампы комбинации приборов
1.10 Приборы
1.11 Контрольные лампы
1.12 Двойной информационный дисплей
1.13 Бортовой компьютер
1.14 Элементы кузова
1.15 Безопасность
1.16 Освещение
1.17 Окна, люк
1.18 Отопление и вентиляция
1.19 Кондиционер
1.2.

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
.

3. Двигатель

3.0 ДВИГАТЕЛЬ
3.2 Общая информация
3.3 Система вентиляции картера
3.4 Проверка компрессии
3.5 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.6 Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
3.7 Рекомендации по снятию двигателя
3.8. Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач
3.10 Замена опор двигателя и коробки передач
3.11 Ремонт двигателя
3.12. Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механ.

4. Ремонт двигателей DOHC

4.0 Ремонт двигателей DOHC
4.2 Общая информация
4.3 Снятие и установка двигателя
4.4 Замена опор силового агрегата
4.5. Зубчатый ремень, шкивы, шкив механизма натяжения и промежуточный шкив
4.6 Зубчатый ремень с автоматическим механизмом натяжения
4.7 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
4.8 Распределительные валы
4.9 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, установленном в автомобиле
4.10 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля.

5. Ремонт дизельного двигателя

5.0 Ремонт дизельного двигателя
5.2 Общая информация
5.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя
5.4 Проверка компрессии
5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
5.6 Крышка головки блока цилиндров
5.7 Шкив коленчатого вала
5.8 Кожухи зубчатого ремня
5.9 Замена зубчатого ремня
5.10 Проверка и установка фаз газораспределения
5.11. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
5.12 Замена уплотнительного кольца распределительного вала
5.13 Проверка и регулировка за.

6. Система охлаждения

6.0 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
6.2 Общая информация
6.3 Антифриз
6.4 Промывка системы охлаждения
6.5 Слив охлаждающей жидкости
6.6 Заполнение системы охлаждения
6.7 Радиатор (модели с механической коробкой передач)
6.8 Радиатор (модели с автоматической коробкой передач)
6.9 Проверка и очистка радиатора
6.10 Термостат
6.11 Проверка работоспособности термостата
6.12 Водяной насос
6.13 Вентилятор радиатора
6.14 Расширительный бачок и датчик уровня охлаждающей жидкости
6.15 Дат.

7. Топливная система

7.0 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
7.2 Общая информация
7.3 Воздушный фильтр
7.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
7.5 Проверка топливного насоса
7.6 Снятие и установка топливного насоса
7.7 Топливный бак
7.8 Датчик уровня топлива
7.9 Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
7.10 Педаль акселератора
7.11 Трос акселератора
7.12 Карбюратор
7.13 Снятие и установка карбюратора
7.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
7.15 Игла и поплав.

8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива

8.0 Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8.2 Общая информация
8.3 Проверка системы впрыска топлива
8.4 Воздушный фильтр
8.5 Воздушная камера
8.6 Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях
8.8 Снятие давления в топливной системе
8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака
8.10 Топливный фильтр на моделях с топливн.

9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов

9.0 Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9.2 Система понижения токсичности выхлопных газов
9.3 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
9.4 Клапан EGR (модели с системой Multec)
9.5 Клапан EGR (система Simtec)
9.6 Модуль EGR (модели X16 SZ)
9.7 Узел воздушного насоса (система Simtec)
9.8 Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
9.9 Выключающий клапан системы уменьшения токсичности
9.10 Трубка и однонаправленный клапан системы уменьше.

Читать еще:  Что это дать просраться двигателю

10. Топливные системы дизельного двигателя

10.0 Топливные системы дизельного двигателя
10.2 Общая информация
10.3 Корпус воздушного фильтра
10.4 Педаль акселератора
10.5 Датчик уровня топлива
10.6 Топливный бак
10.7 Обогреватель топливного фильтра
10.8 Слив воды из топливного фильтра
10.9 Заполнение и прокачка топливной системы
10.10 Проверка и регулировка максимальных оборотов
10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
10.12 Электромагнитный клапан остановки двигателя
10.13 Топливный насос высокого давл.

11. Электросистемы двигателя

11.0 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
11.2 Общая информация
11.3 Система зажигания
11.4 Проверка системы зажигания
11.5 Правила ухода за аккумулятором
11.6 Проверка аккумулятора
11.7 Зарядка аккумулятора
11.8 Аккумулятор
11.9 Система зарядки
11.10 Генератор
11.11 Приводной ремень генератора
11.12 Снятие и установка генератора
11.13 Щетки генератора
11.14 Генератор BOSCH
11.15 Малогабаритный генератор DELCO-REMY
11.16 Система запуска двигателя
11.17 Стартер
11.18 Сн.

12. Трансмиссия

12.0 ТРАНСМИССИЯ
12.2 Общая информация
12.3 Трос сцепления
12.4 Регулировка троса сцепления
12.5 Педаль сцепления
12.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле)
12.7 Сцепление (коробка передач снята)
12.8 Выжимной подшипник
.

13. Механическая коробка передач

13.0 Механическая коробка передач
13.2 Общая информация
13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач
13.4 Узел рычага переключения передач
13.5 Тяга механизма выбора передач
13.6 Рычаг переключения передач
13.7 Защитный чехол рычага переключения передач
13.8 Уплотнительные кольца дифференциала
13.9 Уплотнительное кольцо входного вала коробки передач
13.10 Снятие и установка коробки передач
13.11 Ремонт коробки передач
13.12 Привод спидометра
13.13 Выключатель фонарей за.

14. Автоматическая коробка передач

14.0 Автоматическая коробка передач
14.2 Общая информация
14.3 Замена трансмиссионной жидкости
14.4 Регулировка механизма принудительного включения пониженной передачи
14.5 Механизм принудительного включения пониженной передачи
14.6 Выключатель блокировки стартера
14.7 Регулировка троса переключения передач
14.8 Трос переключения передач
14.9 Рычаг селектора
14.10 Центральная консоль
14.11 Выключатели подрежима
14.12 Электронное контрольное устройство (ECU)
14.13 Замена.

15. Приводные валы

15.0 Приводные валы
15.2 Общая информация
15.3. Приводной вал
15.4 Промежуточный вал
15.5 Замена шарниров приводного вала
15.6 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
.

16. Тормозная система

16.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
16.2 Общая информация
16.3 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.4 Прокачка гидравлической тормозной системы
16.5. Замена передних тормозных колодок
16.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
16.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
16.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
16.9 Суппорт переднего тормоза
16.10 Суппорт заднего дискового тормоза
16.11 Тормозной диск
16.12 Передний т.

17. Подвеска

17.0 ПОДВЕСКА
17.2 Общая информация
17.3 Замена подшипника переднего колеса
17.4 Передняя нижняя рама
17.5 Стойка передней подвески
17.6 Нижний рычаг передней подвески
17.7 Замена втулок нижнего рычага передней подвески
17.8 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
17.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
17.10 Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости
17.11 Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
17.12 Замена подшипника задне.

18. Кузов

18.0 Кузов
18.2 Общая информация
18.3 Меры безопасности при проведении сварочных работ
18.4 Уход за кузовом
18.5 Ремонт незначительных повреждений кузова
18.6 Ремонт сильных повреждений кузова
18.7 Капот
18.8 Замок капота
18.9 Трос замка капота
18.10 Крышка багажника (модели Седан)
18.11 Замок крышки багажника (модели Седан)
18.12 Цилиндр замка крышки багажника (модели Седан)
18.13 Задняя дверь (модели Хэтчбек)
18.14 Замок задней двери (модели Хэтчбек)
18.15 Цилиндр.

19. Электрическое оборудование кузова

19.0 Электрическое оборудование кузова
19.2 Общая информация
19.3 Электрические цепи
19.4 Обнаружение неисправной цепи
19.5 Предохранители и реле
19.6 Замок зажигания
19.7 Переключатель освещения и указателей поворотов
19.8 Переключатель стеклоомывателя/стеклоочистителя
19.9 Выключатели на панели приборов
19.10 Переключатель регулировки положения внешнего зеркала
19.11 Переключатель электрического привода люка
19.12 Выключатель освещения салона, установленный в стойке двери 20.0 ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
20.2 Система охлаждения
20.3 Топливная и выхлопная системы
20.4 Сцепление
20.5 Механическая коробка передач
20.6 Автоматическая коробка передач
20.7 Приводные валы
20.8 Тормозная система
20.9 Подвеска и рулевое управление
20.10 Электрическое оборудование
.

Video: схема заслонок отопителя опель вектра а

У меня опель вектра. Штекер от двигателя печки згнила что можно с делать. Там ещё есть про печку.. Количество пользователей, читающих эту тему: Отправлено 26 Январь — Если бы я была президентом Решалы.

Опель Вектра A — схема электрическая Августа 17, , Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Больше страниц отборного юмора здесь. Печка работает с перебоями. Рассматривать буду на своей проблеме , отсутствие третьего положения.

Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

На этом фото обведены красным места где находятся пластмассовые заклёпки , по бокам есть четыре защёлки. Потом паяльником подогреваем пластиковые заклёпки и аккуратно располовиниваем не забудьте про две защёлки с другого бока переключателя.

Схема печка опель вектра а

Здесь мы видим располовиненый переключатель , один почерневший контакт третьего положения и полное отсутствие смазки. Нагрев контакта происходил из-за того , что контактик обведённый красным замыкал лишнюю дорожку.

Таких контактика там два по одному с каждой стороны колёсика переключателя. Для лечения взял мелкую наждачку не под лак конечно ную зачистил оба контактика и чуть их поджал , чтобы площадь прилегания к ответным контактам была меньше.

Вот снятая контактная группа , на рисунке видно потемневший текстолит подгорел , но не рассыпался значит походит. Ремонт и эксплуатация , 4 января Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Популярные ролики

Мехман Мамедов В ответ на александр беспалый 3 декабря Ахмет Аухинов В ответ на александр беспалый 13 января Юшков Максим 4 декабря Ахмет Аухинов 14 декабря Чтобы открутить радиатор печки на опель вектра А 94го года надо окуратно открутить барную стойку где расположен прикуриватель, пепельница ,затем снять крышку под ручкой ручного тормоза, открутить внутри шурупы ,снять кулису ,тягу кпп.

После того как сняли все элементы наклонитесь к барной стойке там снизу увидите 4 маленьких шурупа ,открутите их и тогда пластмассовое корыто опустится в низ. Откройте капот и слейте О. Ж ,затем снимите шланги подсоединенные к радиатору печки, потяните радиатор печки к рычагу кпп.

Совет ставь оригинал родной радиатор печки с Германии ,а не подделку с Китая ,Китайская греть не будет. Открой капот сними уплотняющую резину капота ,затем подними пластик панель и увидишь цилиндрическую коробку к ней идут провода ,окуратно отсоедините шлейф соединения ,затем открутите шуруп если он у вас есть затем снимите половину цилиндра он на защелках , освободив лопасти приступите к демантажу моторчика просто открутите шуруп хомута держащего моторчик,не повредите реостат.

Читать еще:  Что это неравномерность вращения двигателя

Удачи тем кто читал и понял меня!

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Открой капот сними уплотняющую резину капота расположена возле лобового стекла снизу,подними панель пластмассовую там же под капотом,и увидишь там провода идущие к моторчику печки.

  • Автосалоны и официальные дилеры Opel (Опель) в Москве. Всего дилеров — 12
  • Центральный замок не работает с кнопок
  • Загорелась лампочка аварийного давления масла — бортжурнал Opel Zafira z18xe года на DiabloArea

    Электросхемы Opel Vectra A

    Напряжение системы электрооборудования составляет 12 В. Питание элементов системы осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Все электрооборудование автомобиля можно условно разделить на системы: В электрооборудование входят также контрольные приборы с датчиками и дополнительное электрооборудование очистители и омыватели стекол, электродвигатель отопителя, прикуриватель, звуковой сигнал, противоугонная система и др.

    В настоящем издании не описаны, поиск и устранение неисправностей систем управления двигателем, контрольных приборов и дополнительного электрооборудования, поскольку для этого необходимы специальное оборудование и знания.

    Диагностику и ремонт этих систем, а также ремонт агрегатов всех систем электрооборудования надо проводить в специализированных мастерских, на станциях технического обслуживания автомобилей и в сервисных центрах. Технические характеристики аккумуляторных батарей Аккумуляторная батарея предназначена для снабжения электроэнергией стартера при пуске двигателя и других потребителей при неработающем генераторе.

    Работая параллельно с генераторной установкой, батарея сглаживает пульсации напряжения генератора, обеспечивает питание всех потребителей в случае выхода из строя генератора и дает возможность продолжать движение за счет резервной емкости.

    Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.

    На автомобилях Opel Vectra установлены аккумуляторные батареи номинальным напряжением 12 В табл. Поиск и устранение неисправностей системы электроснабжения Поиск неисправностей системы электроснабжения рекомендуется осуществлять в следующем порядке.

    Проверить состояние ремня привода генератора, при необходимости отрегулировать натяжение или заменить ремень. Определить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью вольтметра.

    Оно должно быть 11,,5 В. Если напряжение ниже 11,5 В, необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи: При необходимости долить дистиллированную воду.

    Пустить двигатель и увеличить частоту вращения коленчатого вала до мин Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно составлять 13,,0 В и немного увеличиваться при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если плотность электролита ниже требуемой и аккумуляторная батарея разряжена, значение напряжения будет ниже минимального значения указанного диапазона.

    Убедитесь, что напряжение с генератора приходит на аккумуляторную батарею без потерь. Разница показаний должна быть не более 0,3 В. В противном случае проверьте состояние силовых проводов, места крепления наконечников проводов и надежность их соединения с клеммами аккумуляторной батареи.

    При частоте вращения коленчатого вала мин — 1 включить мощные потребители электроэнергии дальний свет фар головного освещения, стеклоочиститель, электродвигатель отопителя. При этом напряжение на клеммах аккумуляторной батареи не должно упасть ниже 12,9 В. Если напряжение ниже указанного значения, то неисправен генератор или сильно разряжена аккумуляторная батарея. Определить разрядный ток аккумуляторной батареи при всех отключенных потребителях электроэнергии.

    Для этого отсоединить провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подключить амперметр положительным выводом к проводу, отрицательным к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    Значение разрядного тока не должно превышать мА.

    Чем моновпрыск отличается от инжектора и карбюратора

    Основное, чем отличается моновпрыск от обычного инжектора – использование единственной форсунки, в остальном разница небольшая. Но и это влечёт за собой много последствий, главное из которых – снижение ресурса двигателя.

    Если топливная смесь будет некачественной из-за проблем с форсункой, то она попадёт во все цилиндры, и вызовет их одновременный повышенный износ. Использование отдельных форсунок для каждого цилиндра позволяет минимизировать последствия – в крайнем случае пострадает один цилиндр. Этим обычная инжекторная система лучше моновпрыска. В остальном отличия инжектора и моновпрыска чисто конструктивные.

    А вот по сравнению с карбюраторными двигателями такое решение имеет больше отличий:

    • Двигатель легче запускается, особенно холодный.
    • Расход топлива меньше, и остаётся постоянным. Карбюратор периодически надо настраивать, иначе расход сильно возрастает.
    • Ручной настройки не требуется, при поездке всё регулируется датчиками.
    • Двигатель работает в наиболее оптимальных условиях, что хорошо сказывается на его характеристиках.

    Поэтому моновпрыск и стал дальнейшим развитием карбюраторной системы. Но инжекторная, с распределённой подачей топлива, оказалась еще перспективнее.

    Opel Vectra C (3 поколение) 2002-2008 годов выпуска

    Бензиновые автодвигатели

    Производителем Опель Вектра для указанных типов моторов рекомендовано применять смазку с параметрами:

    • оригинальная жидкость Опель;
    • GM-LL-A-025;
    • вязкость 0w-30.

    Количество смазочного материала требуемого при замене с учетом масляного фильтра составляет:

    • моторы Z16XE — 3,5 л;
    • движки Z18XE — 4,25 л;
    • автодвигатели Z20NET — 6,0 л;
    • моторы Z22SE или Z32 SE — 4,75 л;
    • движки Z22YH — 5,0 л;
    • силовые агрегаты— 4,25 л.

    Дизельные силовые агрегаты

    В соответствии с инструкцией к автомобилю для дизельных моторов рекомендуется применять жидкости, имеющие характеристики:

    • фирменная смазка Опель;
    • GM-LL-В-025 (допустимо применение смазочных материалов с более высоким индексом, чем 025);
    • вязкость 5w-40.

    Между плановыми сменами смазочного материала допускается доливать в систему не больше 1 литра автомасла АСЕА — А3/В3. При этом плановую смену масла в двигателе необходимо выполнить вовремя. Если в систему было залито более 1 л указанного масла, то срок до следующей смены смазки нужно сократить.

    Вязкость моторного масла выбирается в зависимости от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Производитель рекомендует лить такие смазки:

    • 0w-30, 0w-40 при температуре от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
    • 5w-30, 5w-40 в температурном диапазоне от -30 0 С до +40 0 С (и более);
    • 10w-30, 10w-40 в температурных условиях от -20 0 С до +40 0 С (и более);

    Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом маслофильтра составляет:

    • моторы Z19 DT или Z19 DTH — 4,3 л;
    • автодвигатели Y20DTH Y22DTR — 5,5 л;
    • силовые агрегаты Y30DT — 7,25 л.

    Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз. Демонтируем воздушный фильтр вместе с патрубками. Не забываем отсоединить разъем датчика температуры впускного воздуха.

    Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ открутив три болта.

    Снимаем переднее правое колесо и за болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки.

    Установка верхней мертвой точки

    До совпадения меток на звездочках распредвалов. Что бы они не разбегались после того как будет снят ремень ГРМ звездочки можно зафиксировать стандартным приспособлением КМ-852.

    Читать еще:  Что двигатель lifan или zongshen

    Откручиваем болт коленвала. Включаем пятую передачу и под колеса ставим подпоры. Фиксируем правый передний тормозной диск через суппорт, простой отверткой. Легким движением руки удлиненной трубой, срываем болт.

    Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом поворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки.

    Фиксируем его снизу обычным электродом, ну или подходящим по диаметру прутком. Снимаем ремень. После чего, отвернув болт звездочку, снимаем сам автоматический натяжитель, так как в дальнейшем он нам будет мешать. Снимаем шкив коленвала.

    Вывешиваем двигатель и откручиваем подушку.

    Снимаем датчик фаз, ну или положения распредвала, кто как называет.

    Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ, она на защелках. На звездочки коленвала должны быть совмещены метки, если это не так совместите их, при этом также должны совпасть и метки распредвалов.

    Ослабляем натяжной ролик и снимаем старый ремень ГРМ, а также все ролики.

    Метим положение помпы, что бы в дальнейшем нам не пришлось доставать спецключ и регулировать ее. Снимаем помпу.

    Достаем новый комплект ГРМ.

    Меняем передний сальник коленвала

    Стрелкой отмечен паз, в который вставляется фиксатор натяжного ролика, показанный ниже.

    Электрическая схема ООА C20NE

    #1

    • Сообщений 397

    */—> 397

  • Возраст: 40
    • Имя: Васёк
    • Город: Харьков Шишковка
    • Авто: Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
    • Регистрация: 08.04.2011
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 742

    */—> 2742

  • Возраст: 33
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Севастополь
    • Авто: GM AVEO,1.5
    • Регистрация: 06.04.2008

    Закон суров, но всегда возможны варианты.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 397

    */—> 397

  • Возраст: 40
    • Имя: Васёк
    • Город: Харьков Шишковка
    • Авто: Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
    • Регистрация: 08.04.2011

    Изменено: Птерогоплихт, 17 Октябрь 2011 — 20:43

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 397

    */—> 397

  • Возраст: 40
    • Имя: Васёк
    • Город: Харьков Шишковка
    • Авто: Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
    • Регистрация: 08.04.2011
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 8 235

    */—> 8235

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Посмотри здесь http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash.
    Там другое авто, но информация полезная.

    На холостом ходу напряжение между выводом 2 и массой
    При повороте заслонки напряжение на выводе 2 (или между 2 и 4)должно плавно меняться от 0 до 4,9 вольт
    Напряжение между 3 и 4 должно быть 4,2. 4,9 вольт

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 397

    */—> 397

  • Возраст: 40
    • Имя: Васёк
    • Город: Харьков Шишковка
    • Авто: Опель Омега А 1989г 2литра С20NE
    • Регистрация: 08.04.2011

    Предохранители и блоки реле для Opel / Vauxhall Vectra C (2002-2008) со схемами и описанием

    1. Проверка и замена предохранителей
    2. Блок предохранителей на приборной панели
    3. Блок предохранителей в моторном отсеке
    4. Блок предохранителей в багажном отделении

    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Opel Vectra C / Vauxhall Vectra C (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008).

    Проверка и замена предохранителей

    Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (то есть перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

    Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Сначала проверьте те предохранители, которые защищают неисправный компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

    Уведомление

    • Перед заменой предохранителя выключите соответствующий выключатель и зажигание.
    • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
    • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

    Блок предохранителей на приборной панели

    Блок предохранителей расположен с левой стороны приборной панели. Потяните за крышку, чтобы снять ее.

    Защищенные цепиА
    1Информационно-развлекательная система, предохранитель для транспорта20
    2Вентилятор салона, отопление, система кондиционирования7,5
    3Люк20
    4
    5Блок управления дверным модулем7,5
    6Стоп-сигнал7,5
    7Блок управления модуля дополнительного оборудования30
    8Блок управления модулем двери переднего пассажира30
    9Центральный блок управления7,5
    10Блок управления модулем рулевой колонки7,5
    11Диагностика p lug7,5
    12Защита от перегрузки аккумулятора10
    13
    14
    15Блок управления дверным модулем30
    16
    17приборы, информационный дисплей15
    18
    19
    20Датчик рысканья (ESP®plus)7,5
    21 год
    22Зажигалка30
    23Вентилятор салона, кондиционер30
    Электронный климат-контроль40
    24
    25Система отопления, кондиционирования7,5
    26Приборы, информационный дисплей7,5

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Блок предохранителей находится рядом с аккумулятором, под крышкой.

    Защищенные цепиА
    1Электроника двигателя, электроника трансмиссии20
    2Стартер25
    3Рог20
    4Система кондиционирования, Электронный климат-контроль10
    5Система омывания лобового стекла спереди и сзади15
    6Подогрев дизельного топливного фильтра30
    7Центральный блок управления, ESP® plus15
    8Фары, форсунки омывателя лобового стекла10
    9Усилитель руля, усилитель тормозов7,5
    10Адаптивное переднее освещение10
    11Дворники30
    12Центральный блок управления, ESP® plus7,5
    13Система омывания фар30
    14Датчик кислорода10
    15Блок управления двигателем10
    16АБС5
    17
    18
    19Адаптивное переднее освещение15
    Регулировка угла наклона фар5
    20Регулировка угла наклона фар5
    21 год
    22Дворники30
    23Дополнительное отопление20
    24Напряжение аккумулятора, клемма 3030
    25Напряжение аккумулятора, клемма 3030
    26
    27Easytronic30
    28Блок управления модуля крышки багажника60
    29АБС40
    30Блок управления модуля крышки багажника60
    31 годБлок управления модуля салона автомобиля60
    32АБС40
    33Блок управления модуля салона автомобиля60
    34Блок управления модуля крышки багажника60
    35 годОхлаждающий вентилятор30
    Охлаждающий вентилятор40
    36Охлаждающий вентилятор20
    Охлаждающий вентилятор30
    Усилитель тормозов30
    37Адаптивное переднее освещение
    38

    Блок предохранителей в багажном отделении

    Блок предохранителей расположен слева в багажном отделении.
    Седан: Нажмите на защелку и откройте крышку. Фургон: нажмите на обе защелки, откройте крышку и откройте внутреннюю панель.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector