Электрическая схема двигателя гольф 3 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя гольф 3

Golf 3 предохранители – Все схемы Фольксваген Гольф 3

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Основной салонный блок

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

Сам блок выглядит примерно так:

Схема

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

Электросхемы фольксваген гольф 3

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

Новые электрические схемы Golf 2 (Обновлено 24.08.16)

#1 iBrRus

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брянск

    Несколько дней назад начал перебирать проводку в своем гольфе, стал тщательно разбираться в электрических схемах. В результате, психанул, из-за ограниченности, разрозненности и не удобной подачи информации, и решил перечертить все схемы.

    Пользуясь данными электрическими схемами: g2elektro.pdf, материалом взятым отсюда и сохраненным мной в pdf: Распиновка реле.pdf и мультиметром, начертил три схемы подкапотных кос. Первая схема для Гольфов (Джетт) выпущенных после 1989 года с карбюратором 2ее. Остальные для Гольфов(Джетт) с двигателем объемом 1,6 и 1,8 литров с карбюраторными системами выпущенных после 1989г.

    Для большей наглядности сфотографировал все косы.

    1 подкапотная коса:

    2 подкапотная коса:

    3 подкапотная коса:

    Подрулевые косы:
    Задняя проводка:

    Конечно осталось несколько вопросов, что, куда и как подключается, когда разберусь, дополню схемы.

    Сообщение отредактировал iBrRus: 24 August 2016 — 21:38 PM

    • 8
    • Наверх

    #2 EEUG

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)

    12-й контакт ЭБУ «Экотроник» — управление реле подогрева (12-я позиция) впускного коллектора (фишка G1, контакт 3 на обратной стороне «электрощитка»). Небольшое замечание: контакты разъёма ЭБУ «Экотроник» пронумерованы «наоборот», может возникнуть путаница при сопоставлении данной схемы с «официальными»).

    N.B. F87 — датчик температуры (70 градусов — 191919521А) на карбюраторе.

    Сообщение отредактировал EEUG: 29 July 2016 — 17:34 PM

    • Наверх

    #3 iBrRus

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брянск

    Добавил новые схемы. На этот раз перечертил проводку торпеды.

    12-й контакт ЭБУ «Экотроник» — управление реле подогрева (12-я позиция) впускного коллектора (фишка G1, контакт 3 на обратной стороне «электрощитка»). Небольшое замечание: контакты разъёма ЭБУ «Экотроник» пронумерованы «наоборот», может возникнуть путаница при сопоставлении данной схемы с «официальными»).N.B. F87 — датчик температуры (70 градусов — 191919521А) на карбюраторе.

    • Наверх

    #4 EEUG

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)
    • Наверх

    #5 VWGOLF2BEST

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

    я очень удивлюсь если это в фак не попадет! премного благодарен!

    • Наверх

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    я очень удивлюсь если это в фак не попадет! премного благодарен!

    пока полностью не будет скомпоновано — не попадет 😀

    и схем я тут не увидел — тут распиновка жгутов

    Монтажный блок в салоне автомобиля расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Для доступа необходимо снять крышку, нажав на фиксаторы. На внутренней стороне крышки есть схема предохранителей и реле в блоке.

    Схема блока в предохранителей и реле в салоне Фольксваген Гольф 3

    Описание

    110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
    210А Ближний свет — правая фара
    310А Лампы подсветки номерного знака
    415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
    515А Очистители, омыватели, омыватели фар
    620А Вентилятор отопителя
    710А Передние и задние габариты — правые
    810А Передние и задние габариты — левые
    920А Обогреватель заднего стекла
    1015А Противотуманные фары
    1110А Дальний свет- левая фара
    1210А Дальний свет — правая фара
    1310А Сигнал
    1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
    1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
    1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
    1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
    1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
    1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
    2010А Стоп-сигналы
    2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
    2210А Радио, предохранитель прикуривателя фольксваген гольф 3, магнитола
    Читать еще:  Чем отмыть гудрон в двигателе

    Реле

    1Реле кондиционера
    2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
    3Реле электронного блока управления двигателем
    4Реле основных цепей зажигания
    5
    6Реле — прерыватель указателей поворота
    7Блок управления омывателями фар
    8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
    9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
    10Реле противотуманных фар
    11Реле звукового сигнала
    12Реле топливного насоса
    13Реле подогревателя впускного коллектора
    14
    15Реле насоса АВS
    16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
    17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
    18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
    19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
    20Реле выключателя запрещения запуска
    21Реле кислородного датчика
    22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
    23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
    24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

    На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

    На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

    Электросхемы фольксваген гольф 3

    У нас на сайте можно скачать электрическую схему фольксваген гольф 3 совершенно бесплатно здесь.

    Распиновка модуля ПП и реле Гольф 3

    На крышке салонного модуля предохранителей и реле нанесена схема обозначений защищаемых элементов. В специальном разъеме закреплен инструмент для замены плавких элементов и запасные предохранители.


    Расшифровка схемы салонного модуля предохранителей Фольксваген Гольф 3

    Защищаемая электроцепь или приборНоминал, АЦвет
    Компрессор кондиционера, реле1
    Дворник стекла заднего обзора, омыватель стекла заднего обзора, реле2
    ECU, основной блок управления двигателем, Main Relay3
    Система электронного зажигания ДВС, реле4
    Резервный разъем5
    Прерыватель лампочек поворотников передних и задних, реле6
    Контроллер мотора омывателя головных фонарей, реле7
    Контроллер режимов дворника лобового стекла, контроллер режимов омывателя лобового стекла, реле8
    Зуммер ремней безопасности передних пассажиров, применяется на автомобилях после 1995 года выпуска, реле9
    Передние противотуманные фонари, реле10
    Двухтональный клаксон, реле11
    +12В питание бензонасоса, реле12
    Подогрев воздуха во впускном коллекторе, реле13
    Резервный разъем, реле14
    Мотор гидравлического блока системы ABS, реле15
    Свет задней передачи, реле16
    Головная оптика, лампочки ближнего света, реле17
    Головная оптика, лампочки дальнего света, реле18
    Силовой предохранитель компрессора кондиционера на автомобилях с климат-контролем, после 1993 года выпуска, с моторами объемом 2,0 л и 2,8 л19
    Прерыватель попытки несанкционированного запуска двигателя, реле20
    Датчик кислорода в выпускных газах, реле спирали подогрева21
    Зуммер ремней безопасности передних пассажиров, применяется на автомобилях до 1995 года выпуска, реле22
    Вакуумный усилитель тормозов, реле23
    Термозащитный предохранитель мотора привода стеклоподъемников24
    Правая головная фара, лампочка ближнего света, электромотор привода регулировки фары по высоте10КрасныйF1
    Левая головная фара, лампочка ближнего света10КрасныйF2
    Лампочки освещения заднего номерного знака10КрасныйF3
    Дворник стекла заднего обзора, мотор омывателя стекла заднего обзора15ГолубойF4
    Дворники лобового стекла, электромотор омывателя лобового стекла, электромотор омывателя головных фонарей15ГолубойF5
    Электрмотор основного отопителя салона20ЖелтыйF6
    Левая сторона, лампочки габаритных огней, перед и зад10КрасныйF7
    Правая сторона, лампочки габаритных огней, перед и зад10КрасныйF8
    Подогрев стекла заднего обзора20ЖелтыйF9
    Лампочки передних противотуманных фонарей15ГолубойF10
    Правая головная фара, лампочка дальнего света10КрасныйF11
    Левая головная фара, лампочка дальнего света10КрасныйF12
    Двухтональный зуммер в салоне10КрасныйF13
    Комплексный предохранитель:10КрасныйF14
    мотор привода боковых стеклоподъемников;
    лампочки света задней передачи;
    система круиз-контроль;
    обогрев жиклеров омывателя лобового стекла;
    подогрев передних автокресел;
    система центрального замка;
    регулировка зеркал заднего обзора наружных
    Дополнительный подогрев воздуха во впускном коллекторе, прибор измерения скорости движения автомобиля10КрасныйF15
    Система дополнительного обогрева Thermotronic, электропривод люка, индикация системы AirBag, индикация системы ABS, освещение основной приборной панели15ГолубойF16
    Кнопка включения аварийной сигнализации, лампочки поворотников перед и зад10КрасныйF17
    +12В питание датчика кислорода, питание топливного насоса20ЖелтыйF18
    Электромотор вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, компрессор кондиционера, реле30ЗеленыйF19
    Лампочки стоп-сигналов в задних фонарях10КрасныйF20
    Блокировка центрального замка, привод электролюка, подсветка салона, подсветка багажного отделения15ГолубойF21
    Автомагнитола, активная радио антенна, розетка прикуривателя10КрасныйF22

    Замена радиатора

    Устранить неисправность, из-за которой плохо греет печка в Гольф 3 можно в автосервисе или самостоятельно. Опытные мастера при наличии нужного оборудования и инструментов быстро устранят поломку, проведут замену дефектной детали, однако за оказание услуги придётся платить. Подобный ремонт своими руками смогут сделать автолюбители, имеющие навыки автомеханика.

    На смену радиатора уходит до 3-4 часов. Поэтому перед тем, как заменить печку на Гольф 3, следует подумать, какой вариант ремонта выбрать.

    Симптомы неисправности

    Наступает момент, когда в салоне становится недостаточно тепло, печка Гольф 3 плохо обогревает внутреннее пространство. Это – основной симптом того, что ей нужен ремонт.

    Помимо этого определить, что пришло время замены печки Гольф 3, помогут следующие факторы:

    1. На ковриках переднего пассажира и водителя появились подтёки жидкости охлаждения.
    2. Во время поездки на стёклах машины образуется налёт маслянистого типа.
    3. В салоне чувствуется неприятный запах после включения вентилятора отопителя.
    4. Уровень антифриза в системе снижается.

    Перед ремонтом печки Фольксваген Гольф 3 следует убедиться, что в местах соединения, на поверхности шлангов отсутствуют повреждения. Также нужно заглянуть в блок предохранителей автомобиля, проверить целостность нужной вставки, отвечающей за работу этой системы.

    Причиной отсутствия тёплого воздуха в салоне могут быть дефекты деталей узла. Прежде всего нужно проверить работоспособность заслонки печки в Гольф 3, а также износ её уплотнителя.

    Процедура

    Отвечаем на вопрос, как заменить радиатор печки Гольф 3. Для проведения такого обслуживания помимо инструментов потребуется терпение и аккуратность.

    Со снятием торпедо

    Процедура проводится следующим образом:

    1. Слить тосол в ёмкость 7-8 л через патрубок помпы системы охлаждения.
    2. Отсоединить трубки в моторном отсеке, идущие к радиатору.
    3. Снять руль и воздуховоды салона.
    4. Демонтировать регуляторы печки Гольф 3 и рамку.
    5. Вытащить все устройства, расположенные на центре торпедо, отсоединить от них разъёмы с проводкой.
    6. Снять с левой стороны панели приборов блок управления светом, а также индикацию airbag.
    7. Демонтировать крышку из пластика под ногами переднего пассажира, вытащить моторчик.
    8. Снять стеклоочистители и пластиковые накладки.
    9. Освободить центральную консоль от торпедо.
    10. Демонтировать приборную панель, открутив 6 болтов в салоне и 2 под снятыми дворниками.

    Получив доступ к детали, производите снятие печки Гольф 3 и установку нового радиатора. Перед заменой необходимо очистить поверхность корпуса автомобиля от следов утечки антифриза.

    Без снятия

    Существует также вариант замены печки Гольф 3 без снятия торпедо. Подобная операция упрощает процесс ремонта. Она происходит так:

    1. Освобождается центральную часть торпедо от ручек управления, приборов.
    2. Снимается вентилятор печки.
    3. Демонтируются воздуховоды с корпуса.
    4. Отсоединяются тросики заслонок.
    5. Освобождается застёжка заслонки, у корпуса печки отворачивается крепёж.
    6. Извлекается радиатор, производится его замена.

    Перед подобным ремонтом рекомендуется изучить фотоотчёт замены радиатора печки Гольф 3 и полезные видео, размещенные в конце статьи.

    Проверяем и меняем стартер на Гольф 3

    Гольф 3 был за свою цену отличным автомобилем. Он и сейчас остается конкурентноспособным в своей ценовой.категорией, но с той оговоркой, что найти экземпляр в хорошем состоянии все сложнее. Как у любой старой машины в Golf III бывают проблемы с навесным оборудованием, у которого выработан ресурс. В частности, стартер третьего Гольфа может приподнести сразу несколько сюрпризов.

    На станции техобслуживания цена на ремонт стартера у гольфа 3 может оказаться соизмерима со стоимостью нового агрегата, в пределах $60-70. Для того, чтобы сэкономить, целесообразно, при наличии гаража и инструментов, совершить ремонт самому. Для самостоятельной диагностики необходимо, как минимум, в общих чертах знать принцип работы и устройство системы пуска.

    Принцип работы

    При повороте ключа зажигания в положение, отвечающее за запуск двигателя, на электромагнитный выключатель, расположенный в верхней части стартера, поступает напряжение. Втягивающий рычаг передвигает зубчатую шестерню стартера по круговой резьбе анкерного вала в зубчатый венец маховика двигателя.

    Спецификация стартера третьего Гольфа

    При срабатывании шестерни электромагнитный выключатель включает полный ток аккумуляторной батареи. После вхождения шестерни в пазы, стартер мощно проворачивает двигатель.
    Двигатель стартера и зубчатая шестерня в двигателях на 1,8 и 2,0 литра соединены планетарной передачей. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее шестерни. За счет этого электростартер обладает большей кинетической энергией. После того как двигатель завелся, шестерня снова выходит из маховика.

    Как проверить стартер

    Для проверки агрегата на Гольф 3 необходимо замкнуть большую клемму стартера и кабель рядом с клеммой. Если двигатель завелся, то стартер исправен. При отсутствии реакции – проверить кабели, идущие к стартеру. При отсутствии реакции на соединение контактов – демонтировать электростартер в сборе и выполнить дальнейший поиск неисправности.

    • Снять клеммы с аккумулятора. Вынуть провода из держащих их кронштейнов. Остоединить провод от электромагнитного выключателя.
    • На двигателях 1,4 и 1,6 литра понадобится ключ с трещоткой. На двигателях 1,8 и 2,0 литра поддомкратить двигатель и коробку передач для избежания их смещения при снятии стартера. Хорошо видно верхний болт крепления
    • Отвинтить на верхней части и на нижней частях стартера крепежные болты.
    • Демонтировать стартер.

    Диагностика и замена втягивающего реле

    При попытке завести двигатель слышно, что стартер крутит, но не проворачивает двигатель. Дополнительный признак – подача на контакты реле и стартера напряжения от аккумулятора и отсутствие щелчков в области реле.

    Втягивающее реле, на фото слева

    Замена при снятом агрегате очень проста – реле крепится к корпусу с помощью 3 болтов, открутив которые можно отсоединить деталь.

    Проверка якоря

    Для проверки якоря, необходимо подать напряжение с АКБ в обход реле напрямую на стартер. Если стартер не работает, то проблема в якоре или щетках. Для проверки на отсутствие контакта с корпусом – приложить щуп мультиметра к обмотке якоря, другой щуп – к корпусу. В режиме прозвонки мультиметр должен показывать обрыв. В противном случае имеет место замыкание на корпус. Остальные проверки якоря недоступны с обычным набором инструментов.

    • Если при повороте ключа зажигания в положение для запуска двигателя раздаются щелчки из подкапотного пространства – возможно заряд аккумулятора недостаточен. Необходима проверка АКБ.
    • Если стартер работает, но не проворачивает двигатель – возможно заклинило втягивающий рычаг. Стоит попробовать сдвинуть автомобиль с места при включенной передаче.
    • Стартер продолжает работать при отпущенном ключе – завис электромагнитный выключатель. Необходимо выключить зажигание и заменить электромагнитный выключатель.
    • При отсутствии положительного результата при самостоятельной диагностики электростартер можно везти на диагностику в автосервис, либо менять.

    Самым простым вариантом станет замена на новый. Цены в магазинах.запчастей довольно высоки и начинаются от $57 за китайский безымянный. Лучшим вариантом станет оригинальный стартер VAG (036 911023 SV). Хорошее качество будет иметь запчасть производителя Bosch (0 986 016 800), Delta autotechnik (A 16 290) .

    Можно рассмотреть к покупке стартер производителя Valeo (726023) . Цена этих запчастей колеблется от $64 до $77. Китайские запчасти могут иметь самое непредсказуемое качество и не рекомендуются к покупке.

    Новый VAG-овский стартер

    Гидроусилитель рулевого управления автомобиля Golf 3 vento

    Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления автомобиля Golf 3 состоит из гидроусилителя рулевого управления, насоса, бачка и шлангов.

    Рис.1 Гидравлическая система

    1-кронштейн, 2-патрубок системы охлаждения двигателя, 3-болт(10Нм), 4-хомут, 5-напорный шланг, 6-полый болт(30Нм), 7-уплотнительные кольца, 8-насос гидроусилителя рулевого управления, 9-кронштейн, 10-болт(10Нм), 11-пробка с маслоизмерительным щупом, 12-рулевой механизм, 13-уплотнительное кольцо, 14-гайка(30Нм), 15-напорный трубопровод, 16-сливной шланг, 17-бачок

    На автомобиле установлен насос гидроусилителя, который в случае поломки не полдежит ремонту, а заменяется на новый.

    Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

    -установить переднюю часть автомобиля на опоры

    -ослабить натяжение ремня привода и снять ремень

    -зафиксировать шкив насоса гидроусилителя в неподвижном положении и снять его

    -ослабить хомут питающего шланга и отсоединить его от насоса гидроусилителя

    -отсоединить от насоса гидроусилителя напорную трубку

    -снять болт 11 (рис.2) шарнира 12 и снять насос гидроусилителя в сборе с кронштейном

    Рис. 2 Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем

    1-шкив, 2-болт (момент затяжки 25Нм) , 3-ремень привода, 4-напорная трубка, 5-уплотнительные кольца, 6-полый болт(30Нм) , 7-зажим, 8-впускной шланг, 9-насос гидроусилителя, 10-болт(25Нм), 11-болт((45Нм), 12-шарнир, 13-болт(25Нм), 14-регулировочный болт, 15-кронштейн, 16-гайка(25Нм), 17-болт(25Нм), 18-болт(25Нм), 19-гайки(25Нм), 20-кронштейн, 21-кронштейн, 22-болт(25Нм), 23-болт(25Нм), 24-болт(25Нм)

    У автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и 1,6л для того, чтобы снять насос гидроусилителя, необходимо отсоединить насос от кронштейна.

    Установка насоса гидроусилителя рулевого управления

    Установку насоса гидроусилителя выполняйте в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:

    -устанавливайте только новые уплотнительные кольца

    -перед установкой насоса гидроусилителя заполните его гидравлической жидкостью

    -после установки насоса гидроусилителя залейте в гидроусилитель рулевого управления гидравлическую жидкость и удалите из системы воздух

    Порядок заполнения гидравлической системы

    -при выключеном двигателе долейте гидравлическую жидкость

    -несколько раз запустите и остановите двигатель

    -проверьте уровень гидравлической жидкости и при необходимости долейте ее

    -запустите двигатель и медленно вращайте рулевое колесо сначала в одну, а затем в другую сторону. При работающем двигателе в жидкости не должно быть видно никаких пузырьков воздуха. Эту операцию выполняйте до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков

    -ещё раз проверьте уровень гидравлической жидкости и при необходимости долейте ее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector