Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экстренный запуск двигателя на газу

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.

Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.



Как Завести Машину На Газу ГБО 4

Сообщества ›IDP Repair and Service› Блог ›Как заставить АМ на газе… ГБО 4-го поколения?

Мне нужен твой совет)) как буйно делать

AM на
газу. ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Подскажите пожалуйста что делать, бензонасос у меня не работает, я начал включаться машина как в видео кнопки, но вчера я не мог делать

, Я держу нажатой, когда я включаю кнопку зажигания, которая остается, чтобы наш клиент плавно мигал, пожалуйста, сообщите мне

Удерживая кнопку выключателя бензина, запустите

У меня есть Digitronic. Нажмите кнопку g / b, чтобы включить газ, а когда он включен, включите зажигание и запустите

удерживая нажатой кнопку выключателя газа и запуская двигатель

Летом Джек пытался бежать, он начинал легко, к сожалению, позже, через некоторое время, зазвонил зуммер. Я попытался выключить и включить, зуммер выглядел равнодушным. Пока я не удалил терминал из своей учетной записи. Все вернулось в этот район. Это так?

очень холодная газовая ошибка может появиться в мозге, если он включен

Так что получается во время прогрева зуммер должен заткнуться?

не работает = ( ошибка уже зарегистрирована в мозге (возможно, это не первый раз, пропуски зажигания также не сразу. ПРОВЕРИТЬ ВКЛ. приборка включена, но только если машина так долго работала)

поэтому запуск сразу на газе лучше тепла машина

Конечно, лучше этого не делать)

это последнее отступление

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Топливо

Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

  • синтетических материалов
  • и бензомаслостойкой резины.

Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).

Баллоны

Согласно технике безопасности, баллон должен заполняться газом не более чем на 80%. Например, если у вас баллон объемом 60 л, то заправлять в него нужно не более 48-ми литров. Оставшиеся 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется от испарения части сжиженного газа.

Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.

Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности

В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).

Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.

Двигатель

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.

Читать еще:  Двигатель 4g63 sohc характеристики

Это связано с двумя факторами:

  1. Более высокой температурой воспламенения
  2. Меньшей скоростью горения газа

Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.

В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси

В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.

Правило запуска на бензине следует применять при температуре ниже 15˚C. Повторные запуски двигателя при той же температуре можно производить уже на газу (не касается инжекторных двигателей, которые всегда запускаются на бензине).

Оставляя автомобиль на ночь зимой, следует предварительно перевести работу двигателя на бензин – это позволит вам без проблем запустить авто утром. Это правило особенно важно для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями.

Читайте в обзоре от TopGears как троит двигатель

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести

, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок

Летом попробовал Диджик завести, завелась легко, увы позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер безразлично тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, в район. Это тоже так является?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =( ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

это последний запасной вариант

Как завести машину на газу гбо 4.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе бывают. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

это последний запасной вариант

. в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Читать еще:  Хороший ремонт дизельного двигателя

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу свободно (чем прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…



Завожу машину на газу с газобаллонным оборудованием 4 поколения Stag 4 plus Прочитать описание на нашем сайте.

при чем здесь вообще датчик?

При том что аварийный запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. как заводили машину на газу www как заводили машину на на бензине не завести. Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка разрешить аварийный запуск и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Свежие записи

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании

Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

tagil » 09 фев 2010, 15:18

Re: Заглох!Как завести с газа!

constax » 09 фев 2010, 15:20

Re: Заглох!Как завести с газа!

tagil » 09 фев 2010, 15:28

Читать еще:  Характеристики идеального бензинового двигателя

Re: Заглох!Как завести с газа!

constax » 09 фев 2010, 15:37

«. Еще можно винтом на переключателе убавить обороты переключения на самый минимум,тогда он переключит на газ сразу при прокрутке стартером(можно использовать как летний вариант,сделал у себя так когда надоело перещелкивать тумблер). «

Добавил через 1 минуту
«. Есть аварийный завод если кончился бенз. Нажимаешь на кнопку и держишь и заводишь. И вот сразу на газу. Но установщик сказал не пользоваться. Я попользовался раз 5 и пепрестала так заводиться. «

Добавил через 1 минуту
автоматический переключатель имеет аварийный режим(на случай если нет бензина)
1)переключатель стоит на гезе
2)включаешь зажигание
3)щелкаешь переключатель с газа на бензин и снова на газ(туда-обратно)индикатор газа должен загорется
4) заводишь машину на газе

И еще: 3000об лучше убавить винтом ,(расположенным на задней стенке переключателя) методом научного тыка(экспериментально)выставь обороты переключения на газ чуть выше чем обороты при прогреве на холодную

Добавил через 1 минуту
также есть мнение, что холодный движок так не запустить.

«. вся проблемма в заводке на газу на холодную состоит в том что газ не подогревается тосолом .для этого нужно чайнечек горячей водичьки на редуктор полить и в процессе прогрева придется поливать по чуть чуть.только насосу вредно без бензина работать.этим способом и в 40 заведешь. «

Добавил через 2 минут
мдя. мнения полярные. а может проще такси – заправка – канистра – 5 литров бензы и счастье?

Как завести газель на газу

Кто поделится опытом как и какая система (4-го прколения) имеет возможность запускать двигатель прямо с газа ? Напр. БРЦ указывает (для кнопки-смайлика) — нажать кнопку, вкл зажигание, подождать 3 сек и, не отпуская кнопки — заводить. У меня не получается завести двигатель .

STAG 300.Все в точности как Вы сказали.Заводится с пол оборота!

А на Принс ФСИ как такое можно сделать?

В инструкциях не всегда пишут, по причине злоупотреблений клиентами, на Зените я клиентам не спешу говорить, но когда звонят и спрашивают чего дальше делать, мол доездился — бензина ноль, то объясняю.

На Elpigaz работает

Lovato — аналогично с Zenitом, но клиентам ниразу не говорю, 2 раза останутся без бенза, на третий — полный бак

А как вариант завода когда тепло на улице. его использовать можно. А без бензина бак не оставляет, я думаю ни кто. уж слишком дорого обходится замена бензонасоса. (он ведь охлаждается бензином. )

это чисто жидовская отмазка поставте переход на 40 градусов, куда ниже. нафига заморачиваться тогда вообще с электроникой с таким подходом (опция для особо одаренных называеться АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК НА ГАЗУ

. ) или 20 литров бензина в месяц при цене самой дешевой машины 10000у.е дорого. пока вот так все не будут соблюдать правила работы гбо, так и будет ВАМ гимор с получением денег с клиента за ВАШУ работу и ВАШИ знания. и.тд

так как это аварийный запуск двигателя на газе, то я думаю что каждый установщик должен это сказать клиенту( может не только кончиться бензин а просто накрытся бензонасос или еще что а если это в 150-200 км от города и ночью).Лично я говорю и потом добавляю что воспользоваться этим можно только 20 раз а потом газовые мозги заблокируются и автоматически снимем с гарантии. а вообще насколько сложно поставить в газовые компы порог по аварийной заводке(например 20 раз и все).

интересный вопрос, может просто типа счетчика запусков на газу, ну и выбор количества таких пусков.

Я думаю 20-30 запусков, а потом газ в блокировку, до приезда на СТО, но это обязательно под паролем, иначе фигня вопрос обноления.

на Тартарини запрограмироваанно: 5 раз аварийная заводка и УСЁ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector