Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экспертиза показала что номер двигателя

Нюансы экспертизы автомобиля для постановки на учет

Согласно нормам Постановления Правительства РФ № 938 от 12.08.1994 и Приказу МВД России № 1001, новый собственник автомобиля обязан поставить авто на учет.

Процедура упрощена, если машина из салона дилера или производителя. Но приобретенные авто у прежних собственников могут повлечь за собой пул проблем для нового владельца при выполнении данного обязательного требования. Простой осмотр может закончиться экспертизой.

Ситуация следующая: при снятии авто с учета отправили на экспертизу проверить подлинность номеров двигателя и кузова(ниссан, номер двигателя ржавый). Экспертиза показала что номер кузова в порядке, номер двигателя перебит.

Авто стоит на стоянке в РОВД. Забрали документы -ПТС, СТС.
При проведениии экспертизы не присутствовал — попросили выйти из бокса.
Авто куплено 3 года назад на авторынке г.Красноярск у перекупа или перегона. ПТС вроде подлинный.

Как быть в данной ситуации и чего ожидать?
Заранее спасибо за дельные советы.

вообще то авто не должны были забирать. т.к. владелец не спец и на глаз определить не может перебой (если не сам перебивал). по суду должны (даже обязаны) вернуть авто. но енто по суду. что говорят? машина в угоне или двиг ворованый? и если птс вроде подлинный чем аргументируют свои действия?

Если номер действительно «перебитый» учет аннулируют.
Выход один после всех разборок выцарапывать авто, менять двигло на контрактный, оформлять замену с получением нового ПТС и ПЫТАТЬСЯ вновь поставить на учет. И только потом снимать снова.

Изначально забрали документы в пункте регистрации и снятия с учета — ПТС, СТС, Паспорт под предлогом проверки для последующего снятия. Ключ тож забрал ИДПС.
Потом все документы передали в РОВД, где с инспектором уголовного розыска я проследовал в место проведения экспертизы. Экспертизу провели — заключение повторное нанесение номеров на двигатель.
Паспорт инспектор отдал, ПТС и СТС прилагают к делу. Ключ забрал, машину опечатал.
Аргументируют проверкой на угон авто и последующими экспертизами. Дело будет передано инспекторам занимающимся авто. Завтра пойду в УВД, там будут объяснять.

при постановке на учет проверки небыло чтоли? не ссы, тачку заберешш. у меня знакомый пригнал т. короллу в 121 кузове, люксовую, и на постановку. ему гаеры направление на экспертизу дали он поехал проходить, машина оказалась перебита! менты хотели отобрать , но суд постановил, что он за нее енюшку отдал и в документах он не специалист, машину оставить у хозяина. только ездить он на ней не смог. гаеры ему кислород перекрыли , и пришлось ее на разборке продавать, но деньги он отбил.
у тебя ситуация по проще. если птс нормальный, двиг контрактный воткнешь и усё!
ты ее без пробега брал?

Последний раз редактировалось MAKIZ; 20.05.2010 в 17:38 .

Если числится в угоне отберут,если нет вернут.

При постановке на учет проблем не было, поставили пробивали на угон и т.д месяца 3, потом выдали СТС.
Да, брал беспробежку

Это потому,что не удалось установить предыдущие номера и владельца.

Читать еще:  Что впрыскивается в цилиндр двигателя

это не факт! виноват тот кто продает палёное авто, а кто купил тот потерпевший! однозначно надо при помощи юриста разруливать, но закон останется на стороне покупателя. тем более что машину пробивали по всем базам при постановке и усе было ок!
данные продавца ведь остались?

Данные продавца должны быть в справке-счет, без нее бы на учет не поставили

если перегон продавал, то они обычно по доверенности пригоняют и продают!
к юристам ходил?

Пока нет. Сегодня ночью забрали.
Может действительно по генералке продавал, я не помню, документов на машину кроме ПТС и СТС нет.

с ментов не слазь, следи за событиями. завтра с утра к юристам. а хозяин (кто растоможку делал) будет первым в птс.

Так и есть. Растаможен на ИП в Находке, поставлен на учет и снят.

Машину забирать не имеют права, даже то что сейчас у тебя её забрали незаконно, для начала им нужно как минимум или решение суда или следователь, но в случае следака он изъятие тоже должен законно аргументировать и опять же это оспаривается.
Иди к юристу, по любому будете писать заявление в прокуратуру, машину вернут без номеров до разбора полётов, а там вариантов не так и много:
1. НАйдут законного владельца (что 20% из 100) и будите с ним решать чья машина.
2. Никого не найдут, тогда машину запретят к постановке на учет, как жить дальше уже тебе написали — замена двигала.

А пока несколько советов — к нормальному юристу, только когда будешь по юристам бегать не теряй времени и денег на консультации, заходи и конкретно говори что консультации не нужны, а нужна конкретная помощь, если по авто юрист не шарит, иди ищи дальше.

Если юриста не хочешь — то не слезай с гаеров и ментов, бегай по кабинетам как ошпаренный и требуй правды и массы ответов на твои вопросы — не хотят отвечать усно — проси письменно, пиши в прокуратуру и т.д., если не будешь суетиться то и они париться не станут — разберут твою тачку по винтикам и забудут что таковая была =)
Вообще секретности вокруг твоей собственности быть не должно для тебя как для собственника, не имеют права ссылаться на секретность служебной информации и т.д.

Экспертиза номера двигателя

#1 Siniak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 748
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Omega A c20ne 93г
    • @Упоминание

    Народ подскажите пожалуйста, развели меня как лоха или нет?

    Ситуация такая: купил Омегу по ген-доверенности, сам поехал снимать с учета. Гаишник мне сказал, что номер двигателя нечитается (скорее всего уничтожен коррозией) и направил меня на экспертизу в Видное. Сам пытался отчистить номер — ничего не получилось, поехал на экспертизу.

    Читать еще:  Двигатель 1az схема ремень генератора

    Приехал в 9.30, отдал машину и ждал до 17.00. При этом мне выписали счет на 3500 р. за якобы мойку машины, двигателя, разборку и сборку салона. При этом в ГАи мне сказали, что экспертиза бесплатна и тоже мне сказал один человек из очереди, кот. уже туда съездил.

    В машине на экспертизе ничего не делали, не мыли, не разбирали. Все было так же, как я отдавал.
    Только кузов снаружи слегка облили из шланга.

    Просидел я семь часов, забрал машину и теперь жду результатов.

    Поделитесь опытом, бывают ли отрицательные решения с учетом того, что я деньги заплатил. Все люди, которые со мной ждали свои машины, были там в основном по причине ДТП и понятно, за что с них взяли деньги, они же хотят получить заключение независимого эксперта.

    P.S. Единственный плюс — как-то заработал датчик топлива после экспертизы. Значит куда-то все-таки лазили!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Oopel007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 45
    • Город: г. Москва ЮВАО
    • Интересы: Автомобили, спорт(футбол, хокей)
    • Автомобиль: Была OMEGA B 1997 2,5 ТД,
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: c40se SuperCharger
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Vitalin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 429
    • Город: Химки
    • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Oopel007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 45
    • Город: г. Москва ЮВАО
    • Интересы: Автомобили, спорт(футбол, хокей)
    • Автомобиль: Была OMEGA B 1997 2,5 ТД,
    • @Упоминание

    [quote name=’Vitalin’ date=’26.1.2008, 13:11′ post=’253364′]
    Ко всему прочему результат я ждал месяц.

    И это не предел, бывает и дольше.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Siniak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 748
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Omega A c20ne 93г
    • @Упоминание

    Вот мне еще что интересно. Если так долго ждать результатов, то я имею право пока жду на машине ездить. Ведь я не смог пройти ТО, т.к. гаишник усомнился в номере двигателя.
    Пока я жду, я могу без ТО ездить или нет.

    Я-то пока езжу и не парюсь, но хотелось бы услышать мнение других.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Oopel007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 45
    • Город: г. Москва ЮВАО
    • Интересы: Автомобили, спорт(футбол, хокей)
    • Автомобиль: Была OMEGA B 1997 2,5 ТД,
    • @Упоминание

    Вот мне еще что интересно. Если так долго ждать результатов, то я имею право пока жду на машине ездить. Ведь я не смог пройти ТО, т.к. гаишник усомнился в номере двигателя.
    Пока я жду, я могу без ТО ездить или нет.

    Я-то пока езжу и не парюсь, но хотелось бы услышать мнение других.

    К сожелению ездить нельзя, до первого толкового гаишника.

    Что можно установить при осмотре?

    В процессе проведения осмотра автомобиля перед его проставлением на учет, сотрудники потребуют предоставить следующие данные:

    Читать еще:  Ямз сколько двигателей в год

    1. Водительское удостоверение водителя.
    2. Технические паспорт на авто.
    3. Медицинская справка.
    4. Полис страхования.
    5. Документ, подтверждающий право собственности на машину.
    6. Официальный договор купли-продажи автомобиля.

    В процессе постановки транспортного средства на государственный учет, полицейский обратит внимание на следующие информационные данные:

    • личные данные собственника;
    • реквизиты;
    • номер кузова, вин-номер и шасси;
    • цветовое решение автомобиля;
    • наличие тонировки на стеклах;
    • данные технического паспорта авто.

    В качестве дополнения в обязательном порядке выясняется название организации, которая выдала основные регистрационные документы.

    Действия ГИБДД при нечитаемом номере агрегата

    Инспектор со сверки агрегатов обычно отправляет на повторный осмотр в отдел розыска ГИБДД, а если и там подозрения подтверждаются — дают направление на экспертизу. Обычно эксперты сильно загружены работой, и очередь к ним растягивается на недели или даже месяцы (впрочем, в Москве и других крупных городах распространены платные и отнюдь не дешевые экспертизы, где очередей нет совсем, зато есть шанс нарваться на платную экспертизу там, где она и не нужна).

    Насколько важна подлинность номеров?

    Экспертиза vin номера транспортного средства является наиболее важной в проверке ТС. Номер ВИНа был разработан еще 40 лет назад в США и Канаде. Цель данной разработки состояла в кодировке каждого отдельного транспортного средства как уникальной единицы.

    Подделка кода на авто – это подсудное дело, и оно преследуется Уголовным кодексом РФ статьей 326. Экспертиза ВИН-номера проводится на таких составляющих автотранспорта, как:

    • двигатель;
    • кузов;
    • рама.

    На одном автомобиле почти все семнадцать символов (латинские буква и цифры) должны совпадать между собой на двигателе и кузове. Если проводится экспертиза номера рамы, то количество символов уменьшается, но идентичность оставшихся должна походить на основной vin.

    Внимание! Статья 33 Правил регистрирования запрещает ставить на учет в Госавтоинспекцию транспортные средства и прицепы с поврежденным vin-кодом.

    Семнадцать знаков идентификационных номеров шифруют информацию, содержащую:

    • страну производства;
    • фирму-изготовитель;
    • год выпуска машины;
    • цвет кузова;
    • другую важную информацию.

    Определить аутентичность транспорта помогает общая база ГИБДД, где содержится история конкретного ТС (бывший автовладелец, настоящий автовладелец и данные о самом авто).

    Подготовка автомобиля и процесс осмотра

    Перед экспертизой мотора хозяину транспортного средства необходимо подготовить автомобиль:

    • Помыть машину.
    • Подготовить документы.
    • Снять ряд деталей, преграждающих путь к ДВС.
    • Убрать из автомобиля лишние вещи.

    Работа нашего эксперта состоит в следующем:

    1. Силовой агрегат осматривается на предмет наличия механических дефектов или масляных течей. Уточняется присутствие номера. На основании такого осмотра появляется возможность определить срок эксплуатации двигателя.
    2. Замеряется компрессия. Устанавливается степень работоспособности силового агрегата.

    Если на автомобиле стоит электрический мотор, то у него ещё проверяется статор, ротор и сердечник.

    Проведение экспертизы будет невозможно в том случае, когда номер двигателя не будет соответствовать данным технического паспорта автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector