Эфир для запуска двигателя артикул - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эфир для запуска двигателя артикул

Когда заработает Ethereum 2.0 и что нужно обязательно знать перед отправкой криптовалюты в стейкинг

Первого декабря состоится запуск нулевой фазы Ethereum 2.0. Это событие станет началом обновления крупнейшего блокчейна после Биткоина, которое многие аналитики называют самым масштабным апдейтом в мире криптовалют. Для этого десятки тысяч пользователей сети отправили более 790 тысяч эфиров в специальный депозитный контракт. При этом получить свои монеты обратно не получится ещё как минимум год, а доходность валидаторов будет составлять около 17 процентов годовых. Зачем тогда это делать? Рассказываем о ситуации.

Откуда ноги растут или проблемы прямого пуска

Простота конструкции, низкая стоимость и высокая надёжность асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором* сделали его самым распространенным преобразователем электрической энергии в механическую.

Наряду с очевидными преимуществами, асинхронные электрические машины имеют ряд недостатков, самым существенным из которых является большой пусковой ток при прямом пуске (непосредственном подключении двигателя к питающей сети при помощи обычного пускателя).

Проявляется этот недостаток “проседанием” сети, когда при пуске электродвигателя отключаются автоматы, мерцают лампочки, и отключаются некоторые реле и контакторы, останавливается питающий генератор, иными словами, от сети требуется ток, который она обеспечить не может.

Причины высокого пускового тока кроются в физических принципах работы асинхронного двигателя, но это тема совсем другой статьи, отметим только, что кратность пускового тока может достигать 5…7 от номинального рабочего тока, что интересно, высокий пусковой ток отнюдь не значит высокий пусковой момент двигателя.

Еще одна характерная проблема прямого пуска двигателя – это пуск “рывком”, приводит на первый взгляд к незаметным последствиям – гидравлическим ударам, рывкам в механизме, проскальзыванию ремней, быстрому износу подшипников, буксованию колес подвижных тележек, большому износу и трению в редукторах.

* А вы знали, что конструкцию асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором разработал известный русский электротехник польско-русского происхождения Михаи́л О́сипович Доли́во-Доброво́льский и получил патент на нее 1889 году. Конструкция получилась настолько совершенной, что принципиально не изменилась по сей день!

Читать еще:  Холостой ход двигателя аее

Описание

Особенности комплектации новинки Webasto TTE Start

Комплектация практически не претерпела изменений по сравнению с Thermo Top Evo 5: по причине более низкого уровня шума подогревателя из комплекта убраны только глушители и комплект для запуска салонной печки. Отличие же в большую сторону гораздо весомее — добавлен цифровой таймер, позволяющий настраивать время включения и продолжительность работы подогревателя с памятью на три программы (модель 1533). Также блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, который позволяет подключить его, например, к пульту дистанционного управления сигнализации.

Для легковых и легких коммерческих автомобилей в исследовательском центре фирмы в Германии разработаны и производятся новые модификации популярных предпусковых подогревателей Thermo Top Evo — модели Start и Comfort+. Обе разработаны на базе «старшей» модели линейки производительностью 5 кВт. Модель Start ориентирована на прогрев двигателя (напомним, что подогреватели «Вебасто», равно как и компаний-конкурентов работают на топливе без запуска двигателя автомобиля) за счет быстрого нагрева охлаждающей жидкости без активации штатного отопителя салона. Такой алгоритм работы к тому же, по сравнению со стандартным, снижает потребление топлива и электроэнергии.

Общее описание отопителей Вебасто

Предпусковые подогреватели Thermo Top Start (автономные жидкостные отопители) Webasto предназначены для прогрева автомобиля перед началом поездки.

Тепло подогреватель вырабатывает из топлива, которое забирает из бака автомобиля с помощью собственного топливного насоса. Компактный прибор устанавливается в моторном отсеке и интегрируется в систему охлаждения автомобиля вместе с дополнительным жидкостным насосом. Этот насос прокачивает жидкость, нагретую в подогревателе, через двигатель и радиатор штатной системы отопления салона.

Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. В зависимости от модели и комплектации для включения-выключения и других действий с подогревателем могут использоваться различные органы управления. Как правило, подогреватель включается либо дистанционно, либо с таймера, так что присутствия водителя в автомобиле или рядом с ним не требуется.

Читать еще:  Электростатический ионный двигатель принцип работы

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет быстрого нагрева охлаждающей жидкости без активации штатного отопителя салона. Такой алгоритм работы по сравнению со стандартным снижает потребление топлива и электроэнергии.

Отсутствие обогрева салона отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.

В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Также блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, который позволяет подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start – это:

  • гарантированный запуск двигателя в любой мороз
  • экономия времени благодаря прогретому двигателю
  • увеличенный моторесурс и экономия топлива благодаря отсутствию «холодных пусков» и прогрева на холостом ходу (расход топлива и выхлопы у прогретого двигателя вместе с подогревателем намного ниже)

Характеристики Webasto Start бензин

Тип подогревателя:жидкостный
Упаковка:0,55х0,38х0,15 м, 7,44 кг, 0,03 м2
Для спецтехники:нет
Для яхт:нет
Тип топлива:бензин
Отопительная мощность, кВт:2,5. 5,2
Номинальное напряжение, В:12
Расход топлива, л/ч:0,24

Сертификат Webasto

Сертификат соответствия продукции Webasto требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011): Скачать сертификат

Видео о работе подогревателя Webasto Start бензин

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты