Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ea211 двигатель чип тюнинг

Прошивка или чип-тюнинг Stage 1, Stage 2, Stage 3, что это?

Мы очень часто стали получать письма от пользователей, что им нужна прошивка Stage 2 или Stage 3 к примеру форд фокус, киа рио или десятилетняя бмв с атмосферными моторами. Таким мы сразу отвечаем: что можем сделать сразу Stage 5 или Stage 10… Но на этом все не заканчивается, люди продолжают задавать вопросы: а скока лошадок прибавится? Валить боком будет лучше? и т. д. забавно не правда-ли?

Ране это все называлось обычным гражданским тюнингом или спорт тюнингом с индивидуальной настройкой под конкретное железо. Но сейчас благодаря нашим блогерам, порой совершенно далеких от самого чип-тюнинга, к нам из-за бугра перекочевало новомодное слово Stage с различными цифрами на конце, которое они лепят везде в своих выражениях, а пипел это все хавает и делает так же, после чего из супер гаражей «дяди Васи» выезжают супер затюненые тачки со Stage 4, 5, 6 и т.д.

Давайте разберемся, что такое Stage1, Stage2, Stage3, Stage4. от английского слова «Stage» — означает «Стадия», то есть это просто стадия чип-тюнинга 1, 2, 3 и т. д. Теоретически этих стадий может сколько угодно, но основными принято считать только 3, ниже мы по подробнее постараемся разобрать, каждую как для турбированного двигателя так и для атмосферного. Более развернуто рассмотрим в чем разница между стейджами и какой из них наиболее безопасен для двигателя.

У многих автомобилистов есть причины сомневаться в эффективности чип-тюнинга. Машину создавали инженеры, которые должны знать про свой мотор больше, чем разработчики не заводских прошивок .

В реальности все иначе. У автопроизводителя есть много причин «задушить» серийный двигатель: экологические требования, необходимость перевести мотор в более доступную налоговую категорию или показать чудеса экономичности. Те, кто застал первые инжекторные автомобили, наверняка помнят, как они были отзывчивы на педаль газа. Инжекторные двигатели раньше были способны на большее, когда действовали нормы «Евро-0» или даже «Евро-2». Нынешние требования — «Евро-6» — сделали так, что характер многих моторов испортился.

Но «слегка придушенный» двигатель — это еще не самый интересный объект для чип-тюнинга. Существуют также и «сильно задушенные» моторы. Производители искусственно урезают мощность некоторых версий двигателей, когда один и тот же агрегат получает разую мощность. Можно вспомнить современный 1,6 серии EA211 от Фольксвагена, который выпускают в версиях на 90 и 110 л.с.. Или Mercedes-Benz M276 (249 и 306 л.с.). И другие, которые имеют абсолютно одинаковое “железо”, но разные прошивки. «Младшую» модификацию можно превратить в «старшую» как раз путем чип-тюнинга.

Читать еще:  Антилопа что за двигатель

Как делается ЧИП тюнинг Хендай Крета 1.6 и 2.0?

Чип тюнинг заключается в перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Т.е. изменяется, один или несколько параметров, влияющих на работу двигателя, после чего измененная программа закачивается в ЭБУ. В результате даже небольших изменений, можно программно увеличить мощность мотора.

Но прежде, чем Вы решитесь на чип тюнинг двигателя Хендай Крета 2.0 или 1.6, следует помнить, что можно легко «слететь» с гарантии. Ведь любое вмешательство в систему управления двигателем повлечет за собой снятие с гарантии. Но! Есть такие конторы, которые позволяют обходить и это. Ниже мы углубимся в этот вопрос и расскажем подробнее, как делается чип Тюнинг Хендай Крета.

Начнем, пожалуй с того, что на все корейские модели Хендай и Киа с 2016 года стали ставить защиту от чип-тюнинга ЭБУ Хендай Крета. Сама блокировка сводится в парольной защите, которую тюнинг-прошивки пройти не могут. И даже если Вы смогли залить измененную прошивку в блок управления, то двигатель просто не запустится на этой прошивке. Конечно, есть способ внешнего вмешательства в микросхему ЭБУ, но этот процесс кропотливый и может привести к выходу из строя компьютера.

Но не стоит пугаться, современные производители оборудования и разработчики прошивок уже успели разработать нужное программное обеспечение, которое способно обходить все эти защиты и даже никак не влияет на гарантию авто! Иными словами, если Вы прошиваетесь у хорошего мастера или в серьезной конторе, то можете не беспокоиться за свой автомобиль и за его гарантию. Официалы не заметят изменения в ЭБУ, а сама прошивка «заливается» через стандартный OBDII разъем, т.е. мозги автомобиля не разбираются, ничего не паяется и т.д.

Почему выбирают нас

Перед Чип-Тюнингом делаем диагностику автомобиля. Такие как: Двигателя, турбин, выхлопных и воздушных систем. Только после диагностики подбираем калибровочные данные конкретно под автомобиль.

Автомобилям с пробегом за 100.000 тыс.км, требуется сначала, чистка впускного коллектора и по желанию отключение клапана EGR. Эта процедура занимает в среднем не менее 5 часов.

Читать еще:  Чем почистить блок двигателя ваз

Тема: Чип-тюнинг / Чиптюнинг / Чип тюнинг Навара

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Saretz ессно

    F9 надо поставить, если 190 двигатель.
    А при правильных настройках копоть идет не по причине блока. Если двигатель отл, то соляра. Меняйте заправку.
    Я так с копотью сам несколько раз накалывался. Все норм и вдруг как начинает камазить. Первые разы дергался, потом исключил ис своего списка несколько азс и все в норме.

    Коптит на соляре из всех системообразующих АЗС нашего города

    Ставил от Е6 до FA. При 00 или снятой кробочке — никаких проблем, двиг в порядке, пробег 37 тыщ

    а что ставить на Navara 2.5 DI — VPC .

    Если у других стоит тоже самое и не коптит — что делать?

    у нас сплошные вопросы — ответов нет

    Перечитайте ветку и найдете все ответы. Неоднократно было.

    Дурацкий вопрос — когда настраиваем коробочку Saretz, как ее правильно держать, чтобы получить F-9?

    ___ или так
    O O

    Последний раз редактировалось Polyanart; 17.05.2013 в 09:08 .

    В краткой мурзилке картинка же есть.
    Обе крутилки должны быть внизу и правее. Сама плата тоже внизу.

    Или еще вариант — первый параметр является крутилкой ближней к центру, второй — дальней от центра. Тут вертите как хотите)))

    Евгений, привет
    читая тему обратил внимание, что народ по настройкам пишет всякие разные комбинации FA, F9,
    в то время как у меня в краткой мурзилке прилагавшейся к коробочке (двухканальной) прописано «Правый поворотный регулятор . имеет 5 вариантов настройки: 4-7, 0 . «.
    Это у меня секвестированный вариант блочка, или у товарищей устройства с расширеным функционалом? Или у ребят полет фантазии ширше моего

    И еще вопрос. Положение D первого регулятора «минимальный режим» это супер эконмичный по расходу при некоторой потере мощности?

    Последний раз редактировалось St_29; 25.06.2013 в 10:41 .

    ant_shal (01.04.2015), B1FooT (16.01.2015), Dark888 (23.10.2014), denvlad (05.04.2015), evgen2115 (28.09.2018), N2O (14.10.2014), nkm (18.02.2016), SnowMage (12.04.2016), STFORAST (16.01.2015), Егорка79 (20.05.2018), Олег988 (04.10.2020)

    Rezec

    Наверное, у Вас до этого был автомобиль с турбированным двигателем?

    Или, просто – мощнее.

    Мне, например, после двигателей 1, 6 – 2,0 литра настоящий 2,4 кажется “смертоносной молнией”

    Читать еще:  Чем очистить маслоприемник двигателя

    Рио была до оптимы, на чипе от паулюса, так что, когда оптиму взял сразу чиповаться поехал, как деньги лишние появились, даже не раздумывал особо. Ну честно, со светофора я разницы между рио 1.6 на чипе паулюса и оптимой 2.4 на чипе паулюса ваще не замечаю, ее просто в принципе не может быть. Т.к. делим вес оптимы на 180 и делим вес рио на 123 и получаем одинаковый коэффициент, при чем даже немного больше в сторону рио. После примерно 140 км/ч рио сдувается(при чем едет она 160 на 3 передаче), оптима почти тоже самое ну может до 160 она дотянет еще более менее. Недавно ехал по норм трассе 200 на своей оптиме, (98 бенз), еле разогнался, дальше разгоняться особо не хочет, мб шипы виноваты, звезды, водитель, или недовольный гаишник…но плохому танцору как известно…Крутящий момент(по доступности), особенно после чипа, что на рио, что на оптиме +- одинаковый, коэффициенты привел выше, так что… Ну в общем в плане “смертоносной молнии” я хз, хоть бы приору объехать со светофора и то хорошо, а то думается мне, что какая-нибудь приора на чипе и с выбитым катом объедет оптиму, как стоячую Да и толку от этих 2.4? это тот же 2.0 расточенный, те же 4 котла(давайте накидайте ссылок, какой это новый двигатель и что он в корне отличается от 2.0), было бы 6 котлов хотя бы, а так же яйки, только в профиль. В общем если гонять на логане 1.4 87 л.с., а потом сесть на оптиму 2.4 мб она и покажется ракетой, а с 1.6 и 2.0, ну это мое субъективное мнение, разницы нет.
    В целом в оптиме все сбалансировано и я не могу сказать, что двигателя мало, его хватает, я например в целом доволен. Единственное, что обидно, так это отвалить почти 1.5 млн рублей и по-прежнему думать объедешь ли приору со светофора или нет:D Ну и в целом любая динамичная езда только в ручном режиме, автомат очень жестоко тупит(ну гдро. трнсф, тут уже ничего не поделать).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector