Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели субару какой лить бензин

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Paulus » 07 янв 2012, 22:56

eddie_gt4 писал(а): так как на работе штиль, почитал форум, особенно эта тема понравилась (самая длинная тема форума? )
позволю себе несколько реплик

это не совсем так
Трибека 3.0 изначально проектировалась под бензин «премиум» (наш 95), чем американцы были крайне недовольны, так как они любят/привыкли в основном ездить на «регулар» (наш 92)
этот фактор несомененно повлиял на довольно быстрый рестайлинг Трибеки (а так же то, что внешность Б9, по опросам в Северной Америке, «не воспринималась» потенциальными клиентами, да и соотношение динамических качеств и расхода топлива ( топлива «премиум» ) оставляли желать лучшего, поэтому Б9 не пользавалась хорошим спросом и «не оправдала покладаемых надежд» )

в итоге появилась обновленная Трибека — спроектированная под бензин «регулар» (наш 92), с более «зализанной» внешностью и с более «тягучим» двигателем и обновленным автоматом. в результате Трибека стала лучше продаваться

евро-Трибеки, и MY’07 и MY’08+, по мануалу должны еьдить на мин. 95 бензине

когда я в сервисе Субару осматривал свою Трибеку, то разговорился с шефом сервиса (у него в семье жена ездит на Б9, он сам большой поклонник этой модели)
по его словам «американки» действительно имеют другие «мозги», поэтому расход топлива у них всегда чуть выше
спрашивал я его и про 3.0 vs. 3.6, он посоветовал мне брать 3.0 (по его словам это менее привиредливый мотор)

сам заливаю только 95 бензин, заправляюсь только на заправках Сургутнефтегаз, никогда не было никаких проблем (до этого два года лил такой же бензин в Форестер XT и Импрезу GT, тоже никогда не было малейших проблем)
с момемнта приобритения Трибеки проехал почти 6 тыс. км, в основном в трасе (езжу довольно быстро, соотношение траса/город — ок. 70/30), средний расход за это время по показаниям борт. компа — 12,4 л/100 км

не нужно забывать, что на средний расход топлива влияет масса факторов — от стиля езды по вязкость масла, качество топлива и давление шин

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Duke » 08 янв 2012, 17:44

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

vmr » 09 янв 2012, 08:53

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Alex RJ » 09 янв 2012, 09:51

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

eddie_gt4 » 09 янв 2012, 10:32

шеф одного из сервисов Субару в Литве (а в Литве, если не знаете, концентрация Субару «на душу населения» одна из самых высоких в Европе )

а по мне, так принципиальных тех. разниц между этими движками больше чем сходств. несчитая количиства цилиндров и клапанов

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

IntegratorX » 09 янв 2012, 16:56

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Гоша65 » 09 янв 2012, 17:01

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Maksimus » 09 янв 2012, 19:44

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

Paulus » 10 янв 2012, 01:57

не могу понять, как американцы могли возмущаться если субару всегда делала мозги для Америки под регуляр, даже стихи там на нем передвигаются.
Ну может Литва и впереди Европе всей, но как говаривал какой-то японец на фесте, Россия (в Европе) покупает больше всех. У плеяды думаю опыта многим больше, так как проходит машин больше.
Да и по своему опыту. Три литра звенели на любом кроме 98, а 3,6 не звенит.
Ну а про качество бензина это отдельная песьня.

  • Ответить с цитатой

Re: АИ 92 или 95

eddie_gt4 » 10 янв 2012, 11:12

ну зачем в очередной раз писать о том, о чем не имеете понятия.

даю ссылки, где все расписано черным по белому
но думаю Вы и им не станете верить или предложите свою теорию на эту тему

MY’07 Premium unleaded gasoline (91 octane) recommended https://www.subaru.com/content/download . 07_TRI.pdf

MY’08 Unleaded gasoline (87 octane) https://www.subaru.com/content/download . 08_TRI.pdf

может да, а может и нет количество не всегда переходит в качество

Читать еще:  Асинхронный двигатель работает рывками

интересно получается. многие на этом форуме, насколько понимаю, ездят на 92-ом бензине (на 3.0 Трибеках) и у них вроде все ок по отзывам. у Вас же 3 литра звенели на всяком топливе кроме 98. может стоило поменять заправку?

не знаю, какое качество топлива в так называемой «большой России», но в Калининградской обл. все ок. с 95 бензином — два года отьездил на турбо-Форике и на турбо-Импрезе на здешнем топливе, никогда ничто не детонировало, да и 3.0, слава Богу, «не звенит»

Технические характеристики

Давайте рассмотрим, какими показателями обладает этот двигатель.

Объем двигателя, куб.см1994
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 3200
186 (19) / 4400
Максимальная мощность, л.с.125 — 140
ТопливоБензин Regular (АИ92, АИ95)
Бензин АИ95
Расход топлива, л/100 км7.1 — 9.2
Тип двигателя4-цилиндровый, горизонтально-оппозитный
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива, SOHC
Диаметр цилиндра, мм92
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Степень сжатия10
Ресурс250000+

Номер двигателя можно найти между бачком гидроусилителя и генератором. По ходу автомобиля это будет левая сторона. Несмотря на то, что сейчас номера моторов не проверяют при снятии/постановке на учет, умение находить эти данные позволит избежать ошибок при покупке контрактной силовой установки.

Модератор: Dr.House

Paul » Чт апр 19, 2012 21:38

IgoR IngvaRR » Чт апр 19, 2012 21:44

Тьфу. Устал сегодня.
Компрессия на Ауте 12.5 — это нормуль?
Какая заводская компрессия на EZ30?
Степень сжатия 10.7 на 3.0 и многие рекомендуют 98-й на этот мотор, я лью 98, а вот по компрессии гугл молчит (Аут ищем).

gavsc » Чт апр 19, 2012 21:45

Тьфу. Устал сегодня.
Компрессия на Ауте 12.5 — это нормуль?
Какая заводская компрессия на EZ30?
Степень сжатия 10.7 на 3.0 и многие рекомендуют 98-й на этот мотор, я лью 98, а вот по компрессии гугл молчит (Аут ищем).

Re: Чувствительность к бензину

GanjaMan » Чт апр 19, 2012 21:53

каждый верит во что хочет.

Paul » Чт апр 19, 2012 21:56

Слушай, давай без обид?
Теоретически, от степени сжатия, зависит и детонационная устойчивость двигателя.
Ну там, много параметров, но и от степени сжатия в основном.

Поэтому, Игорь то прав, надо на EZ-30 й лить бы 95-й.

Но, но, но. Мы живём, в уникальнейшей стране!
Вот сегодня, гулял по местному гипермаркету и от нечего делать, почитал надписи на молоке. Спереди — Молоко, всё из себя красивое, 3,2%, а сзади: «Натуральный молочный продукт»!
Присмортимся и. «пальмы» внутри!

Как это с бензином связано?

Очень просто!
Не углубляясь в способы определения октанового числа, оно показывает антидетонаионную устойчивость топлива.
Какими присадками это достигается, мы. можем не узнать.
Более того, под видом «Болгарского», тебе могут продавать смесь из части болгарского, части кременчуцкого бенза и ещё каких присадок.
Там масса вариантов!

Как показывают наблюдения, 92-й «Мозырь» по 11-00(вроде настоящий), шепчет намного приятней некоторых 95-х бензинов.

P.S. Если бы мы все начали друг-другу говорить Правду. мы бы уже все вымерли!

Re: Чувствительность к бензину

gavsc » Чт апр 19, 2012 21:56

каждый верит во что хочет.

Re: Чувствительность к бензину

Roman72 » Чт апр 19, 2012 22:00

gavsc » Чт апр 19, 2012 22:00

Слушай, давай без обид?
Теоретически, от степени сжатия, зависит и детонационная устойчивость двигателя.
Ну там, много параметров, но и от степени сжатия в основном.

Поэтому, Игорь то прав, надо на EZ-30 й лить бы 95-й.

Но, но, но. Мы живём, в уникальнейшей стране!
Вот сегодня, гулял по местному гипермаркету и от нечего делать, почитал надписи на молоке. Спереди — Молоко, всё из себя красивое, 3,2%, а сзади: «Натуральный молочный продукт»!
Присмортимся и. «пальмы» внутри!

Как это с бензином связано?

Очень просто!
Не углубляясь в способы определения октанового числа, оно показывает антидетонаионную устойчивость топлива.
Какими присадками это достигается, мы. можем не узнать.
Более того, под видом «Болгарского», тебе могут продавать смесь из части болгарского, части кременчуцкого бенза и ещё каких присадок.
Там масса вариантов!

Читать еще:  Что воспламеняется в дизельном двигателе

Как показывают наблюдения, 92-й «Мозырь» по 11-00(вроде настоящий), шепчет намного приятней некоторых 95-х бензинов.

P.S. Если бы мы все начали друг-другу говорить Правду. мы бы уже все вымерли!

Варианты тюнинга EJ25

Атмосферник EJ25 практически не тюнингуют, ведь есть возможность свапа на EJ255 или EJ257. Однако чиповку с безкатовым выпуском никто не отменял — это даст около 30 лошадей прироста мощности. К тому же, тюнинг этих моторов направлен больше на повышение их живучести — замену изношенных клапанов и сальников, а также поршневых колец на более прочные.

Чтобы усилить турбо версии, надо использовать компрессор от WRX STI 3. В данном случае можно рассчитывать на реальные 300+ л. с. Чтобы снять 400 лошадей, уже потребуются солидные финансовые вливания, что нецелесообразно, так как ресурс двигателя упадёт до крайних значений.

Двигатели субару какой лить бензин

  • Цитата

А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение Boroda » 13 авг 2014, 23:50

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение acepire » 14 авг 2014, 00:05

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение Shiko » 14 авг 2014, 08:58

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение acepire » 14 авг 2014, 12:16

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение Shiko » 14 авг 2014, 12:36

Странно, по моё мнение, что эти два утверждения противоречат друг другу, ведь чем выше октановое число, тем ниже скорость горения.
Бензин, октановое число которого больше того на которое спроектирован ДВС не успевает полностью сгорать до момента открытия выпускного клапана. Поэтому получается, что тарелка выпускного клапана и его седло уже работают не в отработавших и относительно остывших газах, а непосредственно в пламени догарающего бензина. Отсюда и повышенная на него тепловая нагрузка и соответствующие последствия. Ну и сам поршень и стенки цилиндра тоже перегреваются, т.к. обычно если горит низкооктановый бензин, то он успевает сгореть полностью еще раньше до того как начнет открыватся выпускной клапан и раньше, чем поршень дойдет до НМТ. Т.е. поршень еще не доконца дошел, бензин весь сгорел и оставшейся ход поршня идет уже на расширение нагретых газов. А при расширении и при P=const любых газов происходит их охлаждение (изобарный процесс — физика, помоему 8 класс). Р=const потому что увеличивается объем, если бы объем не увеличивался, то тогда бы росло давление

А в случае с высокооктановым бензином, смесь сгореть полностью не успевает и поэтому там уже нет этой фазы охлаждения газов, за счет расширения, т.е. увеличивается тепловая нагрузка на все конструктивные элементы. Ну и система охлаждения тоже расчитана на перенос определенного количества теплоты, т.е. может получиться так что в один прекрасный момент она не справиться и вы закипите. Но даже если вы и не закипите, то не сомневайтесь, все ваши узлы работают при повышеной тепловой нагрузке (если конечно не принять меры ).

В качестве мер применяют простой и провереный способ. Если уж нужно ехать на высокооктановм бензине, то просто зажигание делают немного раньше. Т.е. получается, что в двигатель подается искра раньше и смесь уже успевает сгореть полностью до того как откроеться выпускной клапан и поршень опуститься в НМТ. Но это влечет повышение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, что в свою очередь ни есть хорошо для короткоюбочных поршней, склонных к перекладке.

Да и положительного эффекта от применения более высокооктанового топлива тоже достичь невозможно, так как что бы высокооктановый бензин более качественно и продуктивно сгорел ему нужно повышенное давление по сравнению с низкооктановым. Тот эффект, что можно получить от этого бензина при высоком сжатии ты не получишь на двигателе с низким сжатием.

Линейка силовых агрегатов

Несмотря на то, что базовых блока было всего два, модель может похвастаться множеством модификаций двигателей. Каждое поколение предоставляет широкий выбор моторов различной мощности.

Читать еще:  Двигатель honda vtec как работает

1 поколение, SF (1997 — 2002)

  • EJ20J (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ20E (137 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (170 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ25D (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ205 STI (240 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ255 STI (250 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, SG (2002 — 2007)

  • EJ202 (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ203 (140 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ204 (158 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ251 (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ253 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 STI (265 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, SH (2007 — 2013)

  • EJ204 (148 л.с.) — 2.0 л;
  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (230 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ 255S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение, SJ (2012)

  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (170 л.с.) — 2.5 л;
  • FA20 (240 л.с.) — 2.0 л.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector