Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели самолетов как определить какой

Принцип работы авиационных двигателей массового использования

Принцип работы авиационного двигателя

Авиационные двигатели являются сердцем любого летательного аппарата. Эволюция авиации была бы невозможна без прогресса в авиационном двигателестроении.

Первый самолет, который смог оторваться от земли в 1903 году, пилотировали братья Райт.

На нём был установлен поршневой двигатель внутреннего сгорания. На долгие 40 лет этот двигатель был незаменим в самолетостроении.

  1. Общие сведения
  2. Подробности
  3. Типы современных авиационных двигателей
  4. Турбореактивные двигатели (ТРД)
  5. Принцип работы обычного ТРД
  6. Теперь коснемся ТРДД
  7. Особенности турбовинтовых двигателей
  8. Особенности турбовальных двигателей (ТВД)

Двигатель М-2

Итак, начало 20-х годов XX века. Молодой стране Советов досталось скромное наследство в области авиационной техники, но особенно плохо обстояло дело с авиационными двигателями. В двадцатые годы эксплуатировался ротативный двигатель, в котором вращался блок цилиндров, а вместе с ним и воздушный винт, двигатель воздушного охлаждения М-2 мощностью 120 л.с. Строился он по образцу 9-цилиндрового французского двигателя «Рон». Затем осваивался 12-цилиндровый двигатель водяного охлаждения М-5 мощностью 420 л.с. — копия американского «Либерти» и, наконец, V-образный двигатель М-6 мощностью 300 л.с. по образцу французского «Испано-Сюиза». Устанавливались они на самолетах марки «Авро», «Ньюпор», «Фоккер», «Хавеланд», а также на некоторых других, составлявших материальную основу наших ВВС, и имели очень небольшой ресурс работы. Однако это обращение к иностранным образцам позволило готовить собственных специалистов и организовать планомерную разработку отечественных авиационных моторов.

М-2-120 — копия двигателя Le Rhone 9Jb с алюминиевыми поршнями, мощность 120 л.с.

Пришло время, когда стало необходимым создание специализированных научно-исследо­ватель­ских и опытно-конструкторских организаций. Рабочие группы профессора Н. Р. Брилинга явились теми небольшими ячейками, с которых началась организация отечественного моторостроения. В 1918 г., одновременно с созданием Н. Е. Жуковским ЦАГИ, Н. Р. Брилинг создал НАМИ (Научно-автомоторный институт) и конструкторское бюро при нем преимущественно из выпускников МВТУ. Будущие главные конструкторы В. Я. Климов, А. А. Микулин, А. Д. Швецов, А. Д. Чаромский, В. А. Добрынин, Е. В. Урмин начинали работать под его руководством. Кроме того, сам будучи профес­сором МВТУ, он читал лекции по двигателям внутреннего сгорания. Позднее было разработано несколько проектов двигателей. Тем не менее, поскольку техническая база в стране оставалась слабой, авиационные двигатели в больших количествах закупались за границей.

Огромную роль в организации, становлении и создании отечественного моторостроения сыграл заместитель Народного комиссара тяжелой промышленности, который до 1931 г. являлся и начальником Военно-воздушных сил, Петр Ионович Баранов, Он всегда поддерживал опытные работы, направленные на развитие авиации, и отлично понимал, какую роль сыграет в совер­шенствовании моторостроения собственный научно-исследовательский центр, которым стал Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ). Этот институт объединил научные и отчасти конструкторские силы, работавшие в этой области. В него вошли винтомоторный отдел ЦАГИ, руководимый Б. С. Стечкиным, а также авиационный отдел Автомоторного института с конструкторами А. А. Микулиным, В. Я. Климовым, В. А. Добрыниным и другими.

Авиа двигатели. виды и типы двигателей для самолетов и вертолетов

Как раз благодаря применению авиа двигателей, прогресс развития современной авиации развивается . Первые самолёты каковые не были оснащены двигателями фактически не взяли собственного использования на практике, поскольку не могли перевозить более одного человека, да и большие расстояния преодолеваемые такими воздушными судами громадными никак не назовёшь.

Все авиа двигатели принято разделять на 9 главных категорий.

  1. Паровые авиа двигатели;
  2. Поршневые авиа двигатели;
  3. Ядерные авиа двигатели;
  4. Ракетные авиа двигатели;
  5. Реактивные авиа двигатели;
  6. Газотурбинные авиа двигатели;
  7. Турбовинтовые авиа двигатели;
  8. Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели;
  9. Турбовентиляторные авиа двигатели.

Паровые авиа двигатели

Паровые авиа двигатели фактически не нашли собственного использования на практике в авиации из-за низкого КПД собственной работы. Главным принципом работы парового авиационного двигателя есть преобразование возвратно-поступательного перемещения поршней во вращательное перемещение винтов за счёт энергии пара.

Необходимо подчеркнуть, что первоначально паровые авиа двигатели предполагалось применять на заре авиации, в то время, когда источник пара был самые доступным, но из-за массивности собственной конструкции паровые двигатели не смогли поднимать воздушные суда.

Поршневые авиа двигатели

Поршневой авиа двигатель является простой двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия расширяемого газа превращает поступательное перемещение поршня во вращательное перемещение винта. Такие авиа двигатели нашли собственное использование, и используются и по сегодняшний сутки из-за простоты недорогостоящего изготовления и своего функционирования.

КПД поршневого авиационного двигателя, в большинстве случаев, не превышает 55 %, но это никак не смущает современных авиаконструкторов, поскольку у этого двигателя имеется высокая надёжность.

Ядерные авиа двигатели

Первые ядерные авиа двигатели стали появляться в середине прошлого века, в то время, когда начались мирные изучения атома. Фундаментальным принципом работы ядерного авиационного двигателя есть осуществление контролируемой цепной ядерной реакции, что разрешало выдавать огромную мощность, при относительно маленьком уровне затрат.

Ядерные авиа двигатели фактически в один момент показались и в Соединенных Штатах и в СССР, но сама мысль того, что самолёт, пускай и с очень компактным ядерным реактором на своём борту может упасть и это потом приведёт к трагедии, вынудила отказаться от данной идеи.

В Соединенных Штатах ядерный летный двигатель использовался на самолёте Convair NB-36H, а в СССР на самолётах Ту-95 и Ан-22.

Ракетные авиа двигатели

Первые ракетные авиа двигатели показались в начале 40 годов прошлого столетия в Германии, в то время, когда немцы всеми упрочнениями пробовали создать стремительный самолёт, что имел возможность бы принести им победу во Второй мировой. Однако, необходимо подчеркнуть, что наука в те годы не разрешала совершить точный расчёт некоторых параметров, исходя из этого проект так и не был реализован. Потом ракетные авиа двигатели испытывались только с возможностью их применения для разгона самолётов в стратосфере, но применимость их очень ограничена, и потому на сегодня они фактически не употребляются.

Главным недочётом ракетного авиационного двигателя есть фактически полное отсутствие управляемости на высоких скоростях.

Реактивные авиа двигатели

Реактивные двигатели очень распространены на сегодня в авиаконструкторском деле и авиации. Принцип работы этих авиа двигателей основывается на то, что нужная тяга для воздушного судна создаётся за счёт преобразования в кинетическую энергию реактивную струи внутренней энергии авиакеросина.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя kia sorento

Реактивные двигатели очень надёжны и действенны и потому в скором будущем стоит ожидать их развития и дальнейшего совершенствования.

Газотурбинные авиа двигатели

Принцип работы газотурбинного авиационного двигателя основывается на нагреве и сжатии газа, энергия которого потом преобразуется в механическую работу, заставляя вращаться газовую турбину. Первые двигатели данного класса показались в Германии ещё в начале 40-х годов прошлого века, и на сегодня они так же, как и прежде продолжают активно использоваться в военной авиации, в частности устанавливаются на самолётах Су-27, МиГ-29, F-22, F-35 и т.д.

Газотурбинные авиа двигатели очень действенны на относительно маленьких скоростях перемещения воздушных судов, и потому их использование в гражданской авиации кроме этого очень обоснованно.

Турбовинтовые авиа двигатели

Турбовинтовые авиа двигатели являются необычную разновидность газотурбинный авиационных двигателей, принцип действия которых основывается на том, что энергия тёплых газов преобразуется во вращение винта, а около 10% от совокупной энергии преобразовывается в толкающую реактивную струю.

Турбовинтовые авиа двигатели имеют хороший КПД и надёжны, что делает их действенными и применимыми в гражданской авиации на многих воздушных судах.

Пульсирующие воздушно-реактивные авиа двигатели

Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели не нашли применения в современной авиации из-за неудовлетворительной собственной эффективности. Основной изюминкой их функционирования есть то, что трудятся они на принципе воздушно-реактивного двигателя. С той только отличием, что горючее в камеру сгорания подаётся иногда, создавая необычные импульсы, разрешающие двигать объект в заданном направлении.

Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели действенны только при однократном собственном применении, в последующих же случаях, их применение снижает и саму надёжность и увеличивает затраты.

Турбовентиляторные авиа двигатели

Принцип работы турбовентиляторных авиационных двигателей сводится к тому, что подаваемый за счёт вентилятора воздушное пространство. Снабжает полное сгорание горючего за счёт избытка кислорода, что делает такие авиа двигатели и более действенными и в также время самый экологически чистыми. Используются подобные турбовентиляторные авиа двигатели в большинстве случаев на больших самолётах, поскольку фактически неизменно у них имеется солидная конструкция за счёт необходимости нагнетания дополнительного количества воздуха.

Tractor Pulling — двигатели от судов, самолетов, танков и вертолетов!

Увлекательные записи:

  • Ильюшин ил-20. фото, история, характеристики самолета
  • Курсо-глиссадные системы навигации
  • Вертолетное топтание

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Понятие авиационной техники достаточно обширно, поскольку по современным меркам ко мне подпадает фактически всё то, что может самостоятельно встать в…

Реактивный двигатель самолета — двигатель, создающий нужную для перемещения силу тяги при помощи преобразования внутренней энергии горючего в…

Турбовинтовые двигатели употребляются в тех случаях, в то время, когда скорости полета самолета довольно малы. На громадном количестве современных…

О проблеме легких двигателей для малой авиации, не писали разве что лишь в «желтой» прессе. Писали и годом ранее, и два года, и десять лет назад….

Разработчик: ОКБ Мясищева Страна: СССР Первый полет: 1978 г. 50-60-е годы были временем противостояния и конфронтации двух великих держав: СССР и США….

Авиа борт № 1 либо так называемый самолёт аммериканского президента по оценкам специалистов имеет цена в 470 миллионов американских долларов, не смотря…

Атомные авиа двигатели

Первые атомные авиа двигатели начали появляться в середине минувшего века, когда начались мирные исследования атома. Основным принципом работы атомного авиационного двигателя является осуществление контролируемой цепной ядерной реакции, что позволяло выдавать огромную мощность, при сравнительно небольшом уровне затрат.

Атомные авиа двигатели практически одновременно появились и в США и в СССР, однако сама идея того, что самолёт, пусть и с весьма компактным атомным реактором на своём борту может упасть и это впоследствии приведёт к катастрофе, заставила отказаться от этой идеи.

В США атомный авиационный двигатель применялся на самолёте Convair NB-36H, а в СССР на самолётах Ту-95 и Ан-22.

  • Активные темы

Поделиться12011-02-23 14:19:11

  • Автор: Максим Волков
  • По «50-я Армия»
  • Зарегистрирован : 2009-09-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14380
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 5 дней
  • Активен 30 минут

Прокофьев И.Г.: «Методика определения имен погибших экипажей самолетов Красной Армии
по обнаруженным обломкам самолетов»

Выступление на семинаре: «Историко-архивный аспект организации работы поисковых организаций и объединений, работающих на территории Российской Федерации, в области установления судеб погибших и пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.»

Несмотря на то, что с момента окончания Великой Отечественной войны прошло уже более 65-и лет, на местах былых сражений еще остаются не захороненными, брошенными на поле боя, останки погибших воинов. В глубоких воронках, а бывает, и прямо на поверхности, лежат обломки сбитых в воздушных боях самолетов. Местные жители, собирая ягоды и грибы, сталкиваются с этими немыми свидетелями той давней трагедии. Некоторые сообщают об этом в местные органы власти, военкоматы, а некоторые так и остаются равнодушными к этим находкам, проходят мимо, небрежно поковыряв носком ботинка. Но есть и те, кто спешит рассказать о своей находке молодым ребятам — поисковикам.

Поисковики, прибыв на место гибели самолета, сталкиваются со множеством вопросов, относящихся к данному объекту.

Важно при обследовании места падения самолета определить как можно больше косвенных данных, связанных с обстоятельствами гибели этой машины. Неоднократно бывало, что именно эти данные помогают установить обстоятельства гибели самолета и его экипажа.

Первое. Постарайтесь установить марку самолета. Что перед Вами? Истребитель, бомбардировщик или штурмовик? Легкий или тяжелый самолет? Каждое место падения самолета уникально. На каждом месте падения есть что-то общее, но есть и серьезные отличия. Самое простое: установите количество двигателей, имевшихся на самолете. Если двигатель один, то перед Вами, скорее всего, истребитель или легкий самолет. Если в обломках много бронированных листов — это штурмовик. При наличии двух или четырех двигателей — Вы стоите перед местом гибели бомбардировщика. Труднее установить точную марку самолета. Если Вы не сильно разбираетесь в авиации, постарайтесь зарисовать или сфотографировать определенные узлы и агрегаты найденного Вами самолета. Потом специалисты Вам помогут. Имейте в виду, что почти все самолеты можно идентифицировать по стойкам шасси.
Обязательно постарайтесь определить, какой тип двигателя стоял на данном самолете: V- образный, или «Звезда». Это очень поможет в установлении марки самолета.

Читать еще:  Асинхроный двигатель что это

Второе. При обследовании места падения обращайте внимание на любую мелочь.

Обратите внимание на стойки шасси, которые отличаются у каждого типа самолетов, и как правило не сдаются местным населением в металлолом. Желательно сфотографировать стойки, чтобы, в случае невозможности определить тип самолета сразу, показать фотографии более опытному поисковику. Обязательно просмотрите обнаруженные гильзы от авиапулеметов и пушек. Определив вооружение самолета, вы сможете конкретней установить марку машины. Определите калибр и год выпуска, они могут быть разными. Так, сочетание снарядов от 23-мм пушки ВЯ и пулемета 7,62 ШКАС может относиться только к штурмовику Ил-2, и т.д. Выбитый на донышке гильзы год изготовления — 1943, укажет, что этот самолет не мог погибнуть в 1941 или 1942 годах. На отечественных самолетах использовались пулеметы ШКАС (Шпитальный, Комарницкий, авиационный, скорострельный) калибра 7,62 мм, а также этого же калибра пулеметы ДА (Дегтярев авиационный) и ПВ-1 (пулемет воздушный). Из пушек основной являлась 20-мм пушка ШВАК (Шпитальный, Владимиров, авиационная крупнокалиберная). Она устанавливалась на самолеты И-16, ЛаГГ-3, Ла-5, Ил-2, Як. Также на самолеты Ил-2 устанавливалась пушка ВЯ (Волков, Ярцев) калибра 23 мм. Пушка калибра 37 мм (НС-37) стояла на самолетах Як-9т и поздних модификациях «Илов». Самым распространенным крупнокалиберным пулеметом являлся УБС (Универсальный, Березина, скорострельный) калибра 12,7 мм и его модели УБК и УБТ.

При обнаружении вооружения самолета важно найти и переписать номер пулемета или пушки, так как в некоторых полках ВВС начальники службы вооружения составляли акты списания данного вооружения, в которых указывались дата и место гибели самолета. Так, в 2003 году по номеру пушки ШВАК удалось установить имя неизвестного летчика, погибшего под поселком Невская Дубровка Всеволожского района Ленинградской области. Погибшим пилотом оказался заместитель командира 3-го гвардейского истребительного авиаполка ВВС КБФ гвардии майор Александр Федорович Мясников.

Классификация номеров пушек и пулеметов состояла из буквенного и цифрового кода. Например: пулемет УБТК № ГК 409, пушка ШВАК № ЛБ 493.
Третье. Обнаружение среди различного авиационного железа, компонентов от парашютной системы однозначно укажет Вам, что на этом самолете, при падении, погиб его экипаж. Исключение составляют только пряжки от ремней безопасности кресла, которые остаются в самолете и после того, как пилот покинул его с парашютом. Обязательно соберите все попадающиеся компоненты — ведь зачастую это единственные личные вещи погибших пилотов.

Третье. Обнаружение среди различного авиационного железа, компонентов от парашютной системы однозначно укажет Вам, что на этом самолете, при падении, погиб его экипаж. Исключение составляют только пряжки от ремней безопасности кресла, которые остаются в самолете и после того, как пилот покинул его с парашютом. Обязательно соберите все попадающиеся компоненты — ведь зачастую это единственные личные вещи погибших пилотов.

Четвертое. Постарайтесь, если конечно же это возможно, опросить местное население, что они знают об этом самолете. Вы не представляете, какую неоценимую информацию можно получить от местных жителей: приблизительное время гибели самолета, год, месяц, а иногда и точную дату падения, обстоятельства воздушного боя, возможно, что кто-то из членов экипажа спасся на парашюте. Часто случается, что в предыдущие годы местные мужики уже копали на месте падения самолета — заготавливали металлолом, искали оружие или просто из интереса. Узнайте, что ими было найдено.

Вместе с тем, не стоит переоценивать полученную информацию, так как встречаются примеры бурно разыгравшейся фантазии местных жителей, поэтому ни в коем случае не стоит принимать полученную информацию, как аксиому.

Пятое. Особое внимание обратите на попадающиеся на различных кусках железа номера. На многих агрегатах крепились всевозможные бирки (шильды). Возможно, Вам повезет, и Вы сразу же найдете бирку с номером самолета или двигателя (такое случалось!). Не ленитесь, записывайте все номера, которые удается прочесть на обломках самолета. Обязательно указывайте, на чем выбиты или нарисованы номера: дюраль, броня, агрегаты, конструкции. Помните, что за этими номерами стоит чья-то судьба. Чье-то имя скрыто за аббревиатурой цифр. Чьи-то семьи до сих пор ждут, не вернувшихся с боевого вылета летчиков. Их судьба в Ваших руках.

Практика показывает, что на самолете во многих местах дублировался его заводской номер. Например, на самолете Ил-2 на многих броневых листах краской дублировались заводской и сборочный номер самолета. В архивных документах различных авиачастей можно встретить акты списания самолетов по разным номерам: заводскому или сборочному. Есть смысл переписывать все попадающиеся номера на месте падения самолета. На МиГах во многих местах (на дюрале) тоже дублировался номер самолета, такая же картина и на самолетах Як. Например, на капотах двигателя самолета Як выбивался номер самолета, на МиГах очень часто на дюрале (съемных частях) просто царапался номер самолета, это делали техники на аэродромах, которые обслуживали данную машину. Следует обратить внимание, что номер самолета МиГ-3 – четырехзначный, без индивидуальных особенностей, а таковых номеров на обломках может быть множество, поэтому необходимо переписывать их все.

Аналогично обстоят дела и с номерами двигателей. На каждом двигателе его заводской номер дублировался в 10-15 местах. Имейте в виду, на каждом поршне дублировался номер двигателя. Места на поршне, где выбит номер, меняются в зависимости от марки самого мотора. Так же номер двигателя зачастую выбивался на коленчатом валу, на основании шатунов и на противовесах. Множество мест дублирования на самом блоке. Обязательно наносился номер на шейке головки блока, со стороны винта. На V-образных двигателях типа М-100, М-103, М-105 номер двигателя дублировался на шейке головки блока (со стороны винта), иногда на креплениях распределительного вала.

Читать еще:  Двигатель в16а технические характеристики

Винтовые двигатели

Воздушные двигатели делятся на винтовые и реактивные.

В свою очередь, винтовые подразделяются на винто-моторные, или поршневые, и турбовинтовые. И у тех, и у других движителем служит воздушный винт. Но у винтомоторных тепловой машиной является мотор, а у турбовинтовых – турбокомпрессор.

Поршневой (винто-моторный) двигатель

Поршневые двигатели можно назвать ровесниками современной авиации. Они устанавливались на первых самолётах, поднятых в воздух братьями Райт. И вплоть до 40-х годов ХХ века альтернативы им не было. Но, несмотря на то, что впоследствии были изобретены и другие двигатели, основанные на совершенно другом принципе работы, поршневые используются в авиации и сейчас.

Современный авиационный поршневой двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Принцип его работы такой же, как и у автомобильных ДВС. Разница лишь в том, что движение поршня через специальные механизмы в автомобиле передаётся на колёса, а в самолёте – на воздушный винт. А лопасти винта захватывают воздух, отбрасывают его назад, тем самым создавая тягу.

Турбовинтовой двигатель (ТВД)

1 — воздушный винт; 2 — редуктор; 3- турбокомпрессор.

Турбовинтовой двигатель является разновидностью газотурбинного двигателя.

Простейшую конструкцию газотурбинного двигателя можно представить как вал, на котором находятся два диска с лопатками, между которыми расположена камера сгорания. Первый диск – диск компрессора. Второй – диск турбины. Атмосферный воздух сжимается в компрессоре и подаётся в камеру сгорания. Туда же подаётся и топливо. Смесь воздуха с топливом с помощью свечи зажигания поджигается и сгорает, образуя продукты сгорания под высоким давлением, которые приводят во вращение диск турбины. Таким образом, энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу.

Газотурбинный двигатель первоначально был разработан вовсе не для авиации. В нём нет выходящей реактивной струи. Вся его мощность сосредоточена на валу, который вращает нужные агрегаты. Но в турбовинтовом авиационном двигателе вал приводит во вращение винт, который через редуктор укрепляется на нём перед компрессором. А винт уже и создаёт тягу.

Существуют вертолётные турбовинтовые двигатели, которые приводят в движение несущий винт вертолёта.

Читайте также

«Запустить моторы!»

«Запустить моторы!» Переданная через громкоговорители команда разбудила спавших летчиков и подняла на ноги Гэнду в предрассветной мгле 4 июня. Все еще слабый после перенесенного воспаления легких Гэнда оделся и поднялся на мостик. Адмирал Нагумо отечески обнял его за

Моторы для Геринга

Моторы для Геринга Мало того, западные фирмы оказывали Третьему рейху активную помощь в налаживании военного производства. Так, концерн «Виккерс» был непосредственно причастен к строительству германского подводного флота. Поскольку эта фирма обладала патентными

Моторы на севере. Авария

Моторы на севере. Авария На следующий день я хотел вылететь в лагерь опять, но погода снова испортилась. Шел снег, была пурга. 10, 11, 12 и 13 марта погода стояла переменная. Я каждый день вылетал, но возвращался обратно из-за погоды и из-за неисправности мотора. Кстати о моторах в

1. Кони и моторы

1. Кони и моторы Давным-давно «всем известно», что Тухачевский и его сподвижники были певцами технического прогресса, зато Ворошилов и группировавшиеся вокруг него столь же тупые и невежественные лошадники технический прогресс отрицали вообще, с идиотским упорством

Глава 6 Особые авиационные операции. Общий обзор

Глава 6 Особые авиационные операции. Общий обзор Немецкие командиры имели очень мало информации относительно эксплуатации советских самолетов в качестве воздушного транспорта, а также использования авиации для выполнения задач курьерской службы, связи, управления и

Моторы в крыле

Моторы в крыле Судьбе так уж суждено было распорядиться, чтобы Хуго Юнкерс начал свою трудовую карьеру после окончания университета как двигателист. И одно из первых изобретений в его жизни, которое он сделал в соавторстве со своим партнером Оксельхозером много лет тому

Глава 11 Моторы без Юнкерса

Глава 11 Моторы без Юнкерса Перевернутый двигатель Выдающимся достижением Хуго Юнкерса явилась разработка небольшого 12-цилиндрового бензинового двигателя L10, которую он начал в 1931 году. Хуго Юнкерс задумал его как высокооборотный и экономичный с высокими удельными

Моторы войны

Моторы войны Наращивание скоростей и боевой эффективности самолетов Германии требовало более мощных двигателей. Разработка опытной модификации двигателя Jumo 210H легла в основу создания более мощного мотора.Доктор Франц Ногебауэр, которому не было и сорока, уже

Последние поршневые моторы

Последние поршневые моторы Доктор Август Лихт в возрасте тридцати двух лет пришел на работу в Моторную компанию концерна «Юнкерс», когда Юнкерса там уже не было. Он прославился удачной разработкой системы непосредственного впрыска для 210-го двигателя и потом возглавил

«Джентльмены, запускайте моторы!»

«Джентльмены, запускайте моторы!» Когда от двух полков АДД, базировавшихся на одном аэродроме, осталось семь экипажей и шесть машин, Летчиков отправили в Сибирь для пополнения личного состава и получения новых самолетов. В Красноярске экипажам объявили, что летать они

Револьверы и моторы

Револьверы и моторы На некоторое время все более-менее успокоилось. Но в 1911 году появилась новая «суперзвезда» – Жюль Бонно.«Жюль Бонно родился в 1876 году в горной провинции Ду, прозванной за холодный климат северным полюсом Франции. Его отец был потомственным рабочим, и

Глава 25. Управляемые авиационные боеприпасы класса «воздух-поверхность»

Глава 25. Управляемые авиационные боеприпасы класса «воздух-поверхность» Во множестве работ, описывающих вооружение «Третьего рейха», упоминание о «секретном» ракетном оружия сужается до проектов V 1 и V 2. На самом деле в 1940—45 годах работы проводились над

Глава 28. Неуправляемые авиационные ракеты

Глава 28. Неуправляемые авиационные ракеты Темой для отдельного разговора является разработка в Германии неуправляемых авиационных ракет (НАР) классов «воздух — поверхность» и «воздух — воздух». Идея вооружения боевых самолетов ракетным оружием появилась еще в 1937 году,

Глава 29. Авиационные бомбы

Глава 29. Авиационные бомбы Среди авиационных боеприпасов несколько выделяются образцы, созданные путем установки ракетных ускорителей на бронебойных авиабомбах. Бронебойные бомбы калибром 500—1800 кг, предназначенные для поражения боевых кораблей, были приняты на

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector