Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели опель больше 3000 оборотов

отсекает на 3000 оборотах

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 29 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A. C20NE
    • Имя: Серега
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 29 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A. C20NE
    • Имя: Серега
    • Наверх

    #4

    Такая же проблема! до 3000 — самолет, а дальше при педали в пол раскруивает с 3000 до 5000 секунд за 30!

    С удовольствием бы сделал скрепку, но лампа чек не горела отродясь, разобрал приборную панель, так там не то, чтобы лампа перегорела, там патрона нет по лампу. Я обалдел и собрал обратно, по этому поводу сейчас напишу в другую тему, может я че-то не понимаю, кто может подскажите, пожалуйста.

    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 29 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A. C20NE
    • Имя: Серега
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 334 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: старая Ω, свежий Mohave
    • Имя: Олег
    • Город: Железнодорожный

    Такая же проблема! до 3000 — самолет, а дальше при педали в пол раскруивает с 3000 до 5000 секунд за 30!

    С удовольствием бы сделал скрепку, но лампа чек не горела отродясь, разобрал приборную панель, так там не то, чтобы лампа перегорела, там патрона нет по лампу. Я обалдел и собрал обратно, по этому поводу сейчас напишу в другую тему, может я че-то не понимаю, кто может подскажите, пожалуйста.

    может стоило прежде чем собирать поставить туда лампу с патроном? (если нет в наличии можно было бы снять например с дальнего света)

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 334 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: старая Ω, свежий Mohave
    • Имя: Олег
    • Город: Железнодорожный

    скрепка ничего не показала, 12 12 12 12 12.
    у меня вообще после 3000 не идет, сразу отсекает! перед этим менял регулятор давления топлива, ставил от волги и форсунки еще почистил! сегодня решил регулятор родной вернуть(давление не держит вообще), но тоже самое!

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 334 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: старая Ω, свежий Mohave
    • Имя: Олег
    • Город: Железнодорожный

    А давление в топливной рампе мерял? Я грешу на это дело, т.к. бензонасос после суровой зимы периодически требовал удара молотком, чтобы начать гонять топливо))) Да и оба контакта на нем на соплях и изоленте, т.к. не скрутить. Все пишут, «проверь давление в рампе», только я сам не знаю КАК))) думаю 80% — виноват насос или фильтр топливный

    ну вот видишь, сам называешь возможные причины своей проблемы. заедь в сервис и скажи что тебе нужно померять давление, если у них есть прибор то все тебе сделают (в смысле измерят)

    • Наверх

    #10

    Единственная проблема которую мне решить не посилам на данный момент — это непонятное отсутствие намеков на патрон под лампочку «чек» в приборной панели. А тупняки с оборотами, (провалы, разгон до определенных оборотов) я всё это уже проходил, когда сдыхал волговский бензонасос.

    Кстати, про сервис я тупанул, просто спрашивал, мне сказали что на мою машину всё нужно руками проверять и запросили от 2000.

    Изменено: Rotveller, 18 Апрель 2010 — 05:15

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 334 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: старая Ω, свежий Mohave
    • Имя: Олег
    • Город: Железнодорожный

    Единственная проблема которую мне решить не посилам на данный момент — это непонятное отсутствие намеков на патрон под лампочку «чек» в приборной панели. А тупняки с оборотами, (провалы, разгон до определенных оборотов) я всё это уже проходил, когда сдыхал волговский бензонасос.

    а в чем собсвенно проблема? лампочка идет сразу с патроном найди ее и поставь, а отсутствует она скорее всего что ее специально до тебя вытащили чтобы не «мозолила» глаза

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 334 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: старая Ω, свежий Mohave
    • Имя: Олег
    • Город: Железнодорожный

    Единственная проблема которую мне решить не посилам на данный момент — это непонятное отсутствие намеков на патрон под лампочку «чек» в приборной панели. А тупняки с оборотами, (провалы, разгон до определенных оборотов) я всё это уже проходил, когда сдыхал волговский бензонасос.

    Кстати, про сервис я тупанул, просто спрашивал, мне сказали что на мою машину всё нужно руками проверять и запросили от 2000.

    Читать еще:  Бмв е53 как снять двигатель

    ну на счет 2000 это конечно загнули, а то что руками это они правы. измеряющий прибор берется в РУКИ и подключается к топливной магистрали.

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 29 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A. C20NE
    • Имя: Серега

    как проверял что нет давления? и я не понял на каком именно регуляторе из двух «нет давления»?

    • Наверх

    #14

    а в чем собсвенно проблема? лампочка идет сразу с патроном найди ее и поставь, а отсутствует она скорее всего что ее специально до тебя вытащили чтобы не «мозолила» глаза

    • Наверх

    #15

    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Обороты не более 3000.

    Сообщение: №1 Feema » 28 июл 2012, 16:56

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Обороты не более 3000.

    Сообщение: №2 Usach » 28 июл 2012, 17:33

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Обороты не более 3000.

    Сообщение: №3 Feema » 28 июл 2012, 23:30

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Обороты не более 3000.

    Сообщение: №4 Feema » 29 июл 2012, 19:18

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Обороты не более 3000.

    Сообщение: №5 757 » 29 июл 2012, 21:15

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Обороты не более 3000.

    Сообщение: №6 Feema » 29 июл 2012, 22:32

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Обороты не более 3000.

    Сообщение: №7 люк » 11 авг 2012, 14:30

    Это всё стоя на месте или в движении ?
    На паркинге и в нейтрале так и будет , автоматика обрубает на сколько я понимаю .


    люк Местный
    Сообщений: 158 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Grand Starex серый

    8 915 644 49 56 Населённый пункт: смоленск

    • Отправить письмо пользователю люк
    • Сайт
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Обороты не более 3000.

    Сообщение: №8 dimon07 » 17 авг 2012, 12:18

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Обороты не более 3000.

    Сообщение: №9 Димитрий » 29 авг 2012, 13:06

    Feema писал(а): Доброго всем дня.

    Проблема в следующем. На холостых оборотах при первом нажатии на педаль газа обороты поднимаются по максимум, при втором же набирает 3000 об. и не более, при третьем и последующих происходит тоже самое 3000 об. и все. При глушении двигателя и повторном запуске происходит тоже самое 1 раз максимум, последующие 3000 об.
    Что дальше делать не знаю. Помогите если кто сталкивался с такой же проблемой.

    У меня происходило тоже самое. Т.Е при динамичном разгоне обороты до 3000тыс и завис. После нового пуска опять тоже.
    Не хватает топлива т.е. забит топливный фильтр. Вылечилось заменой топливного фильтра.

    Высокие обороты холостого хода

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Тема закрыта

    #1 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Собственно, проблема в названии темы.

    Мотор C20NE дорестайловый — Мотроник 4.1, прошивка стоковая.

    Завожу прогретый двигатель, обороты сразу в районе 1200-1300 и затем за пару секунд поднимаются ровно до 2000. Чек не горит.

    При нажатии на педаль газа — обороты падают медленно, с 3000 до 2000 примерно за секунд 7-8.

    Меняли РХХ на два заведомо рабочих, эффекта никакого. Отключали фишку РХХ, фишку ДПДЗ — всё то же самое, +/- пару сотен оборотов. Отключали датчик охлаждающей жидкости (который рядом с генератором) — не заводится.

    Если пережать патрубок от корпуса дросселя до РХХ — обороты немного падают.

    Если отключить расходомер, обороты падают до 1100 и держатся, при этом загорается чек, начинает подтраивать, при этом неважно, подключена фишка РХХ или нет.

    До этого производилась чистка форсунок, ГБО нет.

    Во всех вышеописанных операциях двигатель без проблем легко крутится до отсечки.

    Что можно еще попробовать и в чем может быть причина?

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  График сопротивления датчика температуры двигателя

    #2 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Как вариант подсос воздуха.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    А через сам ДМРВ может воздух подсасывать? А то у меня на нем крышка провтыкалась, может быть с него сосёт?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    Ты имеешь в виду гофру? У меня ее нет вместо гофры стоит такая вещь, как на фото ниже, я там хомуты так затянул, что там подсоса не может быть

    Эта крышка была у меня приклеена на какой-то пластилин, видимо, предыдущие владельцы в него лазили, а за время ремонта эта крышка и вовсе прое потерялась. Хотя с другой стороны, мы подключали 208 невскрытый расходомер, обороты были где-то 1800 и горел чек — оно и не удивительно.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Damon

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 841
    • 121 благодарностей

    Регистрация: 04.10.13

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город CHERKASSY
    • Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i

    Заслонка до конца закрывается? Датчик заслонки нормально работает?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Симпотичная гофра, а прокладка впускного коллектора давно менялась ? на мой взгляд где то воздух лишний сосёт , по тому и обороты высокие.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Damon , да, заслонка дроссельная закрывается до конца, тросик газа стоит правильно. Датчик заслонки вроде рабочий, мы его отключали, эффекта не особо много было. Тем более, что ДПДЗ я выставлял правильно, как книжка пишет — при начале открытия слышен щелчок.

    Сергей72 , прокладка впускного не менялась за полтора года, менялась прокладка между дросселем и коллектором.

    Вот как бы так проверить где оно подсасывает.

    При резком разгоне после 3100 оборотов загорается машина с ключиком и пропадает тяга

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 NoM

  • Новички
  • 41 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск

    Общем картина такая. При разгоне в пол по трассе после 3100 оборотов загорается машинка с гаечным ключиком и тут же машина перестает тянуть и теряет обороты. Обороты падают машинка с ключиком пропадает но ехать не начинает. И потом не тянет во всем диапазоне оборотов а до 3000 докрутить можно точно на 1 или 2 передаче. Тяга восстанавливается как не в чем не бывало если какое то время или на холостых дать поработать или просто выключить передачу и накатом прокатиться. Ситуацию эту с легкостью могу повторить любое количество раз))). По параметрам с Torque все параметры которые вижу кроме давление топлиа в норме. Давление надува расход воздуха и егр все штатно работает. А вот давление топлива в рампе в момент загорания ключа с машинкой падает до 100000 kPa и выше его не как не поднять как не дави на газ и в каких режимах. После работы на холостых при разгоне все восстанавливается и давление доходит до 125000 kPa ну и машина едет естественно как раньше.

    Фильтры сеточки грязь в баке отметаем сразу. это все проверено заменено помыто уже. И от топлива тоже не зависит. Ошибок и чека нет естественно( Заводится всегда с четверти оборота и работает устойчиво и четко во всех остальных случаях.

    Читать еще:  Экстренный запуск двигателя на газу

    Кто цеплялся Torque и глядел давление топлива на полном газе напиши пожалуйста свое максимальное давление которое видели. Чтоб мне сравнить вообще развивает давление у меня насос или нет какое должно быть.

    Какие есть соображение по этому поводу кто может сталкивался?? Куда копать дальше?

    Буду благодарен если кто то скинет параметры давления топлива при работе двигателя с тапкой в пол.

    Чуть в замес не попал из за этого. Выхожу я значит на обгон хочу переключится на 3500 как обычно а тут на те на 3100 сдохла и все кое как вернулся обратно в свою полосу.

    • Наверх

    #2 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 918 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Когда загорается машинка и начинает пищать приборка, должна быть ошибка в памяти.

    Если ее нет — повторите это три-пять раз. Может тогда ошибка будет.

    Беда в том, что Torque не все ошибки видит.

    Проблема у вас точно с топливной.

    А вот что виной, без чека слишком долго искать.

    • Наверх

    #3 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    я давно говорил, что эти чеки с постановкой двигателя в аварийный режим-зло. Когда это происходит при обгоне, тут точно не до смеха. Сам так попал один раз

    • Наверх

    #4 bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 608 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республики Башкортостан г.Салават
    • Интересы: разные

    Если чек загорался, то ошибка по-любому есть в памяти. Нечто подобное у меня происходило и-за нерабочего (плохо работающего) клапана ЕГР, правда машина была предыдущего поколения GM.

    • Наверх

    #5 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    ошибка по егр будет в памяти 100 процентов . я с заглушенным езжу год на ошибке.

    Падение давления — регулятор давления или капец тнвд.

    • Наверх

    #6 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    Проверьте воздушный фильтр

    • Наверх

    #7 NoM

  • Новички
  • 41 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск

    Проверьте воздушный фильтр

    Рассадники фильтра все чистое и проверено первым делом. Бак сеточки фильтра топливный насос который в баке все ок. Турбина тоже дует как надо.

    Не понятно одно после погасания машины с ключиком двигатель значит уже вышел из аварии или нет. Обрезание давления топлива это может быть как раз ограничение мощности. Не факт что это и есть причина.

    Да блин как я тока не насиловал её не зажигает чек зараза такая.

    Кто нить может параметры давления в топливно рампе скинуть нормального движка?

    Сообщение отредактировал NoM: 01 Август 2016 — 16:43

    • Наверх

    #8 Solaris

  • Форумчане
  • 402 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Почитайте эту тему,http://www.antara-cl. ra-interkulera/ я тут борюсь с такой же проблемой, вот только ошибка у меня по давлению наддува, с топливом вроде всё норм. На днях снял дросель, он был в очень грязном состоянии, далее пойду в отпуск буду снимать мотор и чистить впуск.

    Сообщение отредактировал Solaris: 01 Август 2016 — 16:43

    • Наверх

    #9 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Сообщение отредактировал kudan01: 01 Август 2016 — 18:51

    Как подобрать батарею?

    Если вы не знаете, какой аккумулятор стоит на Опель Астра J

    , то эту информацию можно изучить из паспорта, если, конечно, автомобиль был куплен в салоне и вы являетесь его первым владельцем. В нашей стране часто оказывается так, что машина уже не впервые перепродавалась, поэтому АКБ уже не родной. В таком случае есть смысл посоветоваться с нашим экспертом. Мы не только реализуем недорогие батареи, но также направим в партнерский сервис, он поможет, если
    садится аккумулятор на Опель Астра J
    .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector