Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели mth технические характеристики

Электродвигатель 4MTH280S8

Купить с доставкой по Украине

Код Товара:4МТН280S8
Тип:С фазным ротором
Расположение:Харьков, Днепр, Украина
Напряжение сети:220/380В
Мощность:55 кВт
Частота вращения:700 об/мин
Габариты (ДхШхВ):109×54×74 см
Вес:740 кг
Гарантия:12 месяцев
Наличие:В наличии

Точные цены и помощь у консультанта

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Вопрос-ответ

Электродвигатель крановый 4MTH280S8 — асинхронный фазный мотор с питанием от сети переменного тока 50 Гц, напряжением 220/380В. Номинальная мощность — 55 кВт, частота вращения ротора — 715 об/мин, степень защиты от влаги и пыли — IP 54. Устанавливается в механизмах подъема и транспортировки — тельферы, лифты, лебедки, фуникулеры, краны. Эксплуатация в повторно-кратковременном режиме работы с частыми пусками S3 при температуре от -40 до +50°C.

Содержание:

Цены на крановые электродвигатели МТН (MTF) 211-6

Модель электродвигателяМощность двигателя, кВтЧастота вращения,
об/мин
Цена, рублей
МТН (MTF) 211-67,5940договорная

Технические характеристики на крановые электродвигатели МТН (MTF) 211-6

МаркаМощ-ть, кВтТок, АНапря-жение, ВIп/IнЧаст.
вращ.,
об/мин
Мп/МнCos φКПД, %Mmax, /MнВес, кг
МТН (MTF) 211-67,515,738013,79402,70,7878%2,5101

Габаритно-присоединительные размеры

Габаритные размеры МТН (MTF) 211-6

Размеры, мм
ТипЧисло
полюсов
b10l10l31d1d5l1l3b1h5hd10b11d30l11h31l30
ABCDD1EE1FGAHKABACBBHAHDL
МТН (MTF) 211-662452431504011012451601530532534525415763

Условные обозначения электродвигателей МТН (MTF)

МТН (MTF) — крановый асинхронный электродвигатель с фазным ротором.

1) МТ – серия (тип) двигателя;

2) H (F) – соответствующий класс изоляции (нагревостойкость);

3) 3 – условный габарит серии;

4) 12 — порядковый номер серии и условная длина сердечника;

4) 6 — количество полюсов

Дополнительные сведения:

— cтепень защиты — корпуса — IР44, коробки выводов и люков для обслуживания коллекторного узла — IР54, кожуха вентилятора — IР20.

— климатическое исполнение — У1, УХЛ1, Т1 – вид климатического исполнения по ГОСТ 15150;

— режим работы — повторно-кратковременный S3 – ПВ 40% на основе ГОСТ P 52776-2007. Электромоторы также могут работать в режимах: S2 – 30 и 60 мин, S3 – ПВ 15, 25, 60, 100% согласно ГОСТ P 52776-2007;

— класс вибрации — предельные значения вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14

— класс изоляции обмотки — класс нагревостойкости изоляции по ГОСТ Р 51689;

— напряжение питания — 220, 380, 660 В и другие стандартные напряжения при f=50Гц или 60Гц.;

— назначение — крановыми электродвигателями комплектуются различные типы строительных кранов: портальные, мостовые, башенные, козловые и другие.

Порядок работы с крановыми электродвигателями MTF, MTH и MTKF, MTKH

Перед пуском кранового двигателя нужно осмотреть контактные кольца и щетки (в двигателях с фазным ротором), проверить легкость вращения электродвигателя от руки и убедиться в надежности и правильности присоединения всех проводов к обмотке ротора и статора. При кратковременном пробном включении проверить направление вращения вала. Для того чтобы изменить направление вращения нужно поменять местами любые две фазы сети. При его работе без нагрузки нужно проверить, нет ли каких-либо ненормальных шумов, ударов и тряски, вибрации, проверить нагрев подшипников. Неисправности нужно сразу устранить. После того как все монтажные работы окончены на все наружные неокрашенные поверхности эл. двигателя, которые не защищены от коррозии, нанести антикоррозийное покрытие.

— Загрязнение контактных колец.

— Шероховатая рабочая поверхность контактных колец.

— Щетки сильно изношены, марка их не соответствует техническим требованиям.

— Зачистите рабочую
поверхность контактных
колец.

— Подведено высокое напряжение к двигателю.

— В подшипнике нет смазки.

— Заложите в подшипник
смазку.

— Обрыв проводов, соединяющих статор и ротор (для двигателей с фазным ротором) с
аппаратурой, или обрыв в пусковых сопротивлениях.

— Недостаточная жесткость фундамента.

— Несоответственность вала двигателя с валом приводного механизма.

Техническое обслуживание двигателей для кранов

Периодически необходимо подвергать эл. двигатели для кранов осмотру и очистке. В случае работы на ответственном оборудовании замерять сопротивление обмоток и удалять угольную пыль каждую неделю. При осмотре кранового электродвигателя удалять угольную и металлическую пыль из камер контактных колец с помощью сжатого воздуха, а кольца протирать чистой и сухой салфеткой (с фазным ротором).

Любые следы подгорания на кольцах нужно зачищать мелкой наждачной бумагой (с фазным ротором). Изношенные электрощетки заменять запасными щетками марки М1А, М1 или МГ (с фазным ротором). Подшипники не должны нагреваться выше 100°С. Шум подшипников должен быть равномерным. При перегреве или появлении прерывистого шума, подшипники нужно осмотреть и, в случае обнаружения дефекта, заменить. Для подшипников применяется смазка УНИОЛ-1 или ЦИАТИМ-221. Двигатели для кранов поставляют с рабочей смазкой в подшипниках, которая обеспечивает работу в течение 3-4 тысяч часов. Возможно применение других равноценных по характеристикам смазок.

Техническое обслуживание — 1 (ТО-1) проводят не реже одного раза в месяц.

При осмотре необходимо:
• очистить наружные и легкодоступные внутренние части от грязи, пыли, масла и посторонних предметов;
• для крановых электродвигателей с фазным ротором — проверить ориентацию щеток относительно границ рабочей поверхности контактных колец, в случае смещения щеток — выставить в среднее положение;
• проверить состояние рабочей части контактных колец, наличие износа щеток и при необходимости произвести замену электрощеток (с фазным ротором MTF, MTH).

Техническое обслуживание — 2 (ТО-2) проводят как минимум один раз в три месяца.

При осмотре необходимо выполнить требования ТО-1 и, кроме того:
• проверить надежно ли крепление электродвигателя для крана к фундаменту, соединительной муфты или шестерни, щеткодержателей в подшипниковом щите;
• проверить надежность заземления кранового электродвигателя;
• очистить контактные кольца и щеточный аппарат от пыли (с фазным ротором MTF, MTH);
• проверить исправность щеточного узла (с фазным ротором);
• измерить сопротивление изоляции обмоток электродвигателя относительно самого корпуса.

Техническое обслуживание — 3 (ТО-3) нужно делать хотябы один раз в год.

В случае осмотра нужно произвести все требования осмотра ТО-1 и ТО-2, кроме того:
• проверить полностью весь крепеж двигателя для крана и прижать до упора крепежные детали любым удобным инструментом;
• проверить усилие нажатия на щетку (с фазным ротором MTF, MTH);
• убедиться в том, что контактные соединения проводов надежны;
• заменить полностью смазку в подшипниковых узлах.
В них применяются шариковые подшипники (2 шт.). Двигатели нужно разбирать в следующей последовательности:
— отсоединить двигатель от питающей сети;
— отвернуть болты и после этого снять кожух вентилятора;
— снять сам вентилятор;
— отвернуть винты и снять кожух коллектора;
— отвернуть болты, которыми привернуты к станине подшипниковые щиты;
— снять подшипниковые щиты;
— вынуть ротор таким образом, чтобы не было повреждения лобовой части обмотки статора.
Сборку необходимо проводить в обратной последовательности. После завершения сборки кранового электродвигателя нужно сделать проверку сопротивления изоляции всех токоведущих частей относительно вращение ротора и корпуса.

Двигатели MTF и MTH

Наибольшей востребованностью пользуются асинхронные двигатели, имеющие фазный ротор. Использование таких моделей обеспечивает плавность пуска, а также хорошие скоростные показатели. При этом их можно эксплуатировать как в условиях средней тяжести, так и при тяжелом режиме работы.

Отечественные производители выпускают асинхронные двигатели с различным классом стойкости к нагревательным процессам. Основными сериями являются электродвигатели MTF и MTH. Механизмы имеют схожие параметры:

  • Частота вращения от 600 до 1200 об/мин.
  • Диапазон мощностей от 1,4 кВт до 200 кВт.
  • Повышенная перегрузочная способность.
  • Малое время разгона.
  • Применение качественных изоляционных материалов.
  • Небольшие значения пускового тока.

Данные электродвигатели в большинстве своем безотказно работают на протяжении всего гарантийного срока. Они хорошо поддаются замене. Трудности в таком процессе возникают крайне редко — при использовании моделей от конкретного завода-изготовителя, которые имеют нестандартные габариты.

Эксплуатация

Буквенные обозначения «Н» и «F» — это уровень защиты от высоких температурных режимов. Серия MTH может эксплуатироваться в экстремальных условиях и выдерживать нагрев до + 50 градусов. Механизмы MTF также характеризуются хорошей защитой, но при этом данный показатель несколько ниже.

Универсальность таких двигателей обуславливает широкую сферу применения. Они используются для установки на механизмы, занятые в капитальном ремонте и жилищном строительстве. Двигатели применяются в горнодобывающей и энергетической промышленности. Они устанавливаются на различные виды кранов, поэтому популярность этих серий неуклонно растет.

Особенно внимательно нужно подойти к установке. Работы должны проводиться с соблюдением определенных требований. Отсутствие пыли, которая может проводить ток, а также высокой концентрации газов, способных повредить металл, станут залогом долгой службы и надежной эксплуатации двигателей.

Более подробную информацию о крановых двигателях вы можете посмотреть здесь.

Двигатель Hyundai ACCENT: характеристика, конструкция

Hyundai Accent — компактный городской автомобиль относящийся к европейскому классу В и конкурирующий с такими автомобилями как: Daewoo Nexia/Lanos, KIA Spectra, продукция автоВАЗа, китайские производители и д.р.

Технические характеристики и конструкция

Объем двигателя Хендай Акцент составляет от 1,3 до 1,6 л.

Мощность двигателей Hyundai Accent от 60 до 138 л.с.

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

  • 1.3 MT LS 3dr 1,3 70 G4EA
  • 1.3 AT LS 5dr 1,3 70 G4EA
  • Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
  • 1.3 MT LS 1,3 91 G4EA
  • 1.5 MT MT0 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT MT1 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT MT2 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT MT3 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT AT4 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT AT5 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT LS 1,5 85 G4EK
  • 1.5 AT LS 1,5 85 G4EK
  • 1.5 MT MT6 1,5 90 G4EB
  • Европа

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

  1. 1.4 MT GL 1,4 97 G4EE
  2. 1.4 AT GL 1,4 97 G4EE
  3. Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
  4. 1.4 MT GL 1,4 97 G4EE
  5. 1.4 AT GL 1,4 97 G4EE
  6. 1.5 CRDi MT GLS 1,5 110 D4FA
  7. 1.6 MT GLS 1,6 112 G4ED
  8. 1.6 AT GLS 1,6 112 G4ED
  9. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
  10. 1.3 MT GS 1,3 86 G4EA
  11. 1.3 MT L 1,3 86 G4EA
  12. 1.3 AT GS 1,3 86 G4EA
  13. 1.3 AT L 1,3 86 G4EA
  14. 1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA
  15. 1.5 CRDi MT GS 1,5 82 D3EA
  16. 1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA
  17. 1.5 CRDi AT GS 1,5 82 D3EA
  18. 1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G
  19. 1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G
  20. 1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G
  21. 1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G
  22. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
  23. 1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA
  24. 1.3 MT L 1,3 86 G4EA
  25. 1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA
  26. 1.3 AT L 1,3 86 G4EA
  27. 1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA
  28. 1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA
  29. 1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA
  30. 1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA
  31. 1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G
  32. 1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G
  33. 1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G
  34. 1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G
  35. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
  36. 1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA
  37. 1.3 MT L 1,3 86 G4EA
  38. 1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA
  39. 1.3 AT L 1,3 86 G4EA
  40. 1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA
  41. 1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA
  42. 1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA
  43. 1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA
  44. 1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G
  45. 1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G
  46. 1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G
  47. 1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

  • 1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA
  • 1.3 MT L 1,3 75 G4EA
  • 1.3 AT L 1,3 75 G4EA
  • 1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA
  • 1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA
  • 1.3 MT L 1,3 82 G4EA
  • 1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA
  • 1.3 AT L 1,3 82 G4EA
  • 1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT L 1,5 90 G4EB
  • 1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB
  • 1.5 AT L 1,5 90 G4EB
  • 1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB
  • Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
  • 1.3 MT GS 1,3 75 G4EA
  • 1.3 MT L 1,3 75 G4EA
  • 1.3 AT L 1,3 75 G4EA
  • 1.3 AT GS 1,3 75 G4EA
  • 1.3 MT GS 1,3 82 G4EA
  • 1.3 MT L 1,3 82 G4EA
  • 1.3 AT GS 1,3 82 G4EA
  • 1.3 AT L 1,3 82 G4EA
  • 1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT GS 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT GS 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT L 1,5 90 G4EB
  • 1.5 MT GS 1,5 90 G4EB
  • 1.5 AT L 1,5 90 G4EB
  • 1.5 AT GS 1,5 90 G4EB
  • Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение
  • 1.3 MT L 1,3 75 G4EA
  • 1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA
  • 1.3 AT L 1,3 75 G4EA
  • 1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA
  • 1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA
  • 1.3 MT L 1,3 82 G4EA
  • 1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA
  • 1.3 AT L 1,3 82 G4EA
  • 1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT L 1,5 90 G4EB
  • 1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB
  • 1.5 AT L 1,5 90 G4EB
  • 1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB
  • Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
  • 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
  • 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
  • Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
  • 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
  • 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
  • Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
  • 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
  • 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
  • Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
  • 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
  • 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
  • Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
  • 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
  • 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
  • Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
  • 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
  • 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
  • США
  • Двигатель Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

  1. 1.6 GDi MT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD
  2. 1.6 GDi MT GLS 1,6 138 G4FD
  3. 1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD
  4. 1.6 GDi AT GLS 1,6 138 G4FD
  5. 1.6 GDi AT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD
  6. 1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD
  7. 1.6 GDi AT Value Edition 1,6 138 G4FD
  8. Двигатель Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB
  9. 1.6 GDi MT GS 1,6 138 G4FD
  10. 1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD
  11. 1.6 GDi MT Sport 1,6 138 G4FD
  12. 1.6 GDi AT GS 1,6 138 G4FD
  13. 1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD
  14. 1.6 GDi AT Sport 1,6 138 G4FD
  15. Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
  16. 1.6 MT GS 1,6 110 G4ED
  17. 1.6 MT SE 1,6 110 G4ED
  18. 1.6 MT Blue 1,6 110 G4ED
  19. 1.6 MT GL 1,6 110 G4ED
  20. 1.6 AT GS 1,6 110 G4ED
  21. 1.6 AT SE 1,6 110 G4ED
  22. Двигатель Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC
  23. 1.6 MT GLS 1,6 110 G4ED
  24. 1.6 AT GLS 1,6 110 G4ED
  25. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
  26. 1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G
  27. 1.6 MT Accent 1,6 103 G4ED-G
  28. 1.6 MT GT 1,6 103 G4ED-G
  29. 1.6 AT GT 1,6 103 G4ED-G
  30. 1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G
  31. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
  32. 1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G
  33. 1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G
  34. Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
  35. 1.5 MT L 1,5 92 G4EB
  36. 1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G
  37. 1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G
  38. Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
  39. 1.6 MT GL 1,6 105 G4ED-G
  40. 1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G
  41. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
  42. 1.5 MT GT 1,5 105 G4FK
  43. 1.5 AT GT 1,5 105 G4FK
  44. 1.5 MT GS 1,5 92 G4EK
  45. 1.5 MT L 1,5 92 G4EK
  46. 1.5 AT GS 1,5 92 G4EK
  47. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
  48. 1.5 MT GL 1,5 92 G4EK
  49. 1.5 AT GL 1,5 92 G4EK
  50. Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
  51. 1.5 MT GL 1,5 92 G4EK
  52. 1.5 AT GL 1,5 92 G4EK
  53. Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
  54. 1.5 MT GT 1,5 105 G4FK
  55. 1.5 AT GT 1,5 105 G4FK
  56. 1.5 MT GS 1,5 92 G4EK
  57. 1.5 MT L 1,5 92 G4EK
  58. 1.5 AT GS 1,5 92 G4EK

Габаритные и присоединительные размеры

Исполнение IM1003 — лапы один конический вал

Исполнение IM1004 — лапы два конических вала

d30L30L30*L33h31b1b10d1d5d10L1
42290710535251633065M42x328140
L3L10L31L31*hh1h5h8b11L11h10h10*
1054201652251033.94405102549

Исполнение IM2001 — фланец лапы и один цилиндрический вал

Исполнение IM2004 — фланец лапы и два конических вала

Исполнение IM2008 — фланец лапы и два вала — конический и цилиндрический

d24L30L33h31b1b10d1d5d10d20d22d25L1L3
4007819265251633065M42x32835018300140105
L10L20L21L28L31L39hh1h5h8b11L11h10h10*
4205186716582251033.94405102549

MTH611-6 электродвигатель 75 кВт 1000 об/мин 380В крановый с фазным ротором

MTH611-6 крановый электродвигатель 75 кВт 1000 об/мин асинхронный с фазным ротором, технические характеристики и габаритно-присоединителные размеры по ГОСТ стандарту, предназначен для подключения к трехфазной сети переменного тока напряжением 380В. Режим работы в повторно-кратковременном режиме S3 с продолжительностью включения ПВ = 40% по ГОСТ 52776-2007.

Отправить по e-mail

MTH611-6 электродвигатель 75 кВт 1000 об/мин 380В крановый с фазным ротором

MTH611-6 крановый электродвигатель 75 кВт 1000 об/мин асинхронный с фазным ротором, технические характеристики и габаритно-присоединителные размеры по ГОСТ стандарту, предназначен для подключения к трехфазной сети переменного тока напряжением 380В. Режим работы в повторно-кратковременном режиме S3 с продолжительностью включения ПВ = 40% по ГОСТ 52776-2007.

Name of your friend * :

E-mail address of your friend * :

Описание

Крановые электродвигатели, асинхронные с фазным ротором, являются низковольтной вращающейся электрической машиной краново-металлургического направления. Используются для комплектации различных типов грузоподъемных механизмов (кранов, лебедок и т.д.). Двигатели изготавливаются совместно с Российскими и зарубежными производителями. Гарантия завода изготовителя 2 года.

Расшифровка маркировки

MT (К) H (F) 6 11 6 У1

MT (К) — маркировка кранового электродвигателя от производителя, отсутствие буквы (К) обозначает — фазный ротор;
H (F) — нагревостойкость по ГОСТ Р 51689 (класс Н — 180°С, класс F — 155°С);
6 — габарит наружного диаметра листов статора;
11 — условное обозначение длины сердечника статора;
6 — число полюсов отвечает за кол-во оборотов ротора до 1000 об/мин;
У1 — климатическое исполнение 1 — категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Монтажное исполнение

IM — исполнения по способу монтажа;
1«1» – двигатель на лапах, «2» – двигатель на лапах с фланцем;
00«00» – обозначение монтажа в горизонтальной плоскости, лапами вниз;
1«1» — с одним цилиндрическим концом вала, «2» — с двумя цилиндрическими концами вала, «3» — с одним коническим концом вала, «4» — с двумя коническими концами вала;

Размеры и форма рабочих концов валов регламентируются для цилиндрического исполнения по ГОСТ 12080, а для конического исполнения соответственно по ГОСТ 12081

Основные данные

  • мощность 75 кВт;
  • частота вращения 1000 об/мин (фактическая указана на шильдике двигателя);
  • напряжение 380В;
  • является аналогами серий 5МТН, 5MTF, 4МТF, 4МТН, 4МТМ, ДМТF, ДМТН, АМТН;
  • стальная клеммная коробка;
  • комплектация электродвигателей контактными(нормальнозамкнутые биметаллические) и бесконтактными (терморезистивные) датчиками температуры;
  • режим роботы S3 — повторно-кратковременный ПВ = 40%;
  • допускается работа в кратковременном режиме S2 – 30, 60 минут;
  • усовершенствованная конструкция щеточного механизма;
  • защита обмоток ротора от воздействия коллекторной угольной пыли, образующейся в процессе износа контактных щеток коллекторного узла.

Поставляются с основным и запасным комплектом металографитовых щеток. Щетки имеют по два выводных конца и снабжены открытым наконечником согласно ГОСТ 12232-89 и 21888-82.

Размеры щеток: 20х40х60 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры двигателя цифровой дистанционный
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector