Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мерседес w124 что лучше

Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет?

Mercedes всегда был есть и будет мечтой для многих водителей. До сих пор именно эта марка олицетворяет собой понятие «надежный автомобиль», хотя в последнее время качество Mercedes все чаще подвергается критике. Но новые Mercedes очень дороги, так что желающие ездить на машинах этой марки чаще всего обращают свой взор в сторону подержанных автомобилей. И это не самый плохой вариант, ведь даже старый Mercedes способен верно служить своему хозяину долгие годы. В полной мере это относится и к одному из самых популярных Mercedes на нашем вторичном рынке – Mercedes W124.

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Какой Двигатель Лучше На Мерседес W124

О двигателях Mercedes-Benz W124 отзывы от хозяев

Немного истории: обзор двигателя Mercedes-Benz W124

Авто Mercedes на задней части W124, произведенного в Германии с 1984 по 1996 год. Во время своего дебюта на автосалоне в Севилье, W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового автомобиля в то время означало, что двигатель был инъекционным. Наши специалисты знают, какой японский двигатель лучше всего поставить на газель. В 1993 году вся семья Mercedes в этом кузове получила название E-Class, и письмо пошло в начало названия модели. Карбюраторные двигатели больше не производились, и больше не нужно было указывать разницу с дополнениями к названию. В дизельных версиях модели марка «D» была потеряна. Он был заменен на ДИЗЕЛЬ или ТУРБОДИЗЕЛЬ.

В 1987 году к линии двигателей был добавлен 300D TURBO, а год спустя были добавлены 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была усовершенствована в соответствии с требованиями программы «Дизель-89». Двигатель был модернизирован с помощью паровых камер, нового топливного насоса. В результате выхлопной дым уменьшился на 40%.

В 1990 году 3,2-литровый бензин стал доступен во всех вариантах кузова модели. двигатель M104. В том же году была выпущена модель 500E с 5-литровым двигателем. и мощностью 326 л.с. (выше)

В 1992 году линейка бензиновых агрегатов была очень обновлена. Конструкция имеет 4 клапана на цилиндр, все вместо конструктивно старой форсунки была установлена ​​совершенно новая система впрыска электрического топлива. В итоге все бензиновые двигатели увеличили мощность, увеличили крутящий момент, уменьшили вредные выбросы. В то же время появилась новая версия 400E, оснащенная 4,2-литровым двигателем (трансмиссия, очевидно, автоматическая). В конце 1992 года дизельные двигатели начали модернизироваться. Какой ремень ГРМ для ВАЗа лучше выбрать, описано ниже. Для тех, кому больше не нужен Mercedes, w124 2.0d 91 w168 A160 98 Лучше добавить бензин. Какие ремни вы носите? Двигатели с пятью и шестью цилиндрами получили 4 клапана на цилиндр. 4-цилиндровые турбированные и дизельные двигатели все еще имели два. Модернизация позволила улучшить мощность и крутящий момент двигателя, снизить расход топлива и выхлоп. Двигатель в дизельных версиях, а также в бензине, начал оснащаться стандартным катализатором.

Давайте подробнее рассмотрим каждую модель двигателя, использованную в семействе W124.

бензин

Он появился в 1980 году и был реализован до 1993 года, пока не был изменен M111. Это был 4-цилиндровый бензиновый двигатель.

Доступный в карбюраторе и литье под давлением.

Установленный на W124 карбюраторный двигатель получил обозначение M102.924. Объем. 2,0 литра, мощность. 109 л.с., крутящий момент. 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 (модель была отмечена 200 и 200T для S124)

Поставленный с версией инжектора W124, этот двигатель был обозначен M102.963. Объем двигателя 2,0 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 178 Нм. Монтируется с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля. 200E)

Тот же двигатель был оснащен W124 в варианте M102.982. Объем. 2,3 литра, мощность. 136 л.с., крутящий момент. 205 Нм Монтируется с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230E)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Доступен в различных обновлениях с 1985 по 1993 год.

M103E26. емкость 2,6 л. Модель W124 с таким двигателем обозначена 260E

M103.940 был установлен с 1985 по 1992 год. Производитель сухого двигателя Toyota Avensis на 3,7 литра с лучшей заменой на 0w. Каталитический нейтрализатор имеет мощность 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора при 166 л.с. и 220 Нм.

M103.943 (1986. 1992). то же самое, но для W124 4Matic

M103E30. 3,0 л. Модель W124 с таким двигателем обозначается как 300E

M103.980 установлен на W124 в 1985 году не было катализатора. Мощность. 188 л.с., крутящий момент. 260 Нм

M103.983 был установлен на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте степень сжатия немного увеличилась до 9,2. В версии с каталитическим нейтрализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом 250 Нм, в безкаталитической версии, те же 188 л.с. и 260 Нм.

M103.983 такой же, как M103.983, но в полноприводной версии W124 4Matik.

Mercedes Benz W124 Как правильно выбрать двигатель?

Мерседес Бенц W124 что отдать предпочтение. старые двигатели с их механическим впрыском или карбюраторами, или.

ТОП 5 МЕСТ ЛУЧШИХ И ЛУЧШИХ МОТОРОВ

Какой мотор Mercedes плохо, а лучше всего, какие аспекты эксплуатации и обслуживания у мерседеса. Теперь посмотрим.

Двигатели M102 и M103 очень надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном обслуживании они проходят 500 миль и более.

Читать еще:  Чем укрывать двигатель авто зимой

Язвы: частые засорения форсунок и, как следствие, несогласованность в работе двигателя можно отличить от проблем. Лучше всего часто проверять сопла и при необходимости менять их. В таких двигателях уплотнения коленвала и прокладка передней крышки часто протекают. Скажите какой Mercedes лучше купить Mercedes w124, чем 210 какой двигатель. Уплотнения штока клапана лучше общая смена каждые 100 тыс. км. пробег, иначе расход масла увеличится. Эти моторы имеют довольно слабую цепь привода ГРМ и ведущую звездочку. Обычно они изнашиваются на 100-150 тыс. Км. и их ремонт необходим.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Используется для W124 в различных обновлениях с 1990 по 1996 год.

M104E28. мощность 2,8 литра, 193 л.с. (5500 об / мин) крутящий момент 270 Нм Модель E280 (1993. 1996) Модель 280E (1992-93) имеет мощность 197 л.с. (5800 об / мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30. мощность 3,0 литра, 220 л.с. (6400 об / мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300E-24 (1993. 1996)

M104E32. мощность 3,2 л, 220 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320E и E320 (1992. 1997)

M104. хорошая и сбалансированная модель двигателя. Да, и это имеет некоторые недостатки. Возможна утечка масла из головки цилиндров, а также через корпус теплообменника масляного фильтра. Все препятствия решаются путем замены уплотнений. Двигатель немного склонен к перегреву, как, в общем, все рядные шестерки. Соответственно, владелец должен обратить особое внимание на чистоту радиатора. Еще одной распространенной проблемой является выход из строя сцепления. Это также может вызвать перегрев.

4-цилиндровый бензиновый инжектор. Используется для W124 в различных обновлениях с 1992 по 1995 год.

M111E20. 2,0-литровый двигатель, 136 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 190 Нм. какой двигатель на авенсисе лучше купить . Модель 200E (1992-1993) и E200 (1993-1995)

M111E22. двигатель объемом 2,2 литра, 150 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220E (1992-1993) и E220 (1993-1995)

Вероятно, один из самых успешных двигателей с тех пор. Из какого ассортимента двигателей мы выбрали третий Range Rover, более качественный и надежный. Из недостатков можно отметить частые утечки масла из-за износа прокладки ГБЦ. это рассматривается как замена. В случае большого пробега может произойти потеря силы. Проблема решается заменой счетчика воздуха, который начинает плохо работать после 100 000 миль. Двигатели M111 очень процветают. Часто приходится менять свечи зажигания. Насос должен быть заменен каждые 100 000.

8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Установлен в кузове W124 с 1990 по 1997 двигатель с дюралюминиевым блоком цилиндров. По своей конструкции породы из легированных и кованых шатунов. Он имеет два распределительных вала и две головки с 16 клапанами каждый.

M119 4,2 л. 275 л.с. (5700 об / мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об / мин). Модель 400E (1992-1993) и E400 (1993-1997)

M119 5.0L. 322 л.с. (5700 об / мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об / мин). Модель 500E (1990. 1993) и E500 (1993. 1997)

M119 6,0 л. 376 л.с. (5700 об / мин) крутящий момент 580 Нм. (3900 об / мин). Модель E60 AMG (1995. 1997)

Отличный мощный двигатель для любителей быстрой езды. При большом пробеге двигателя гидравлические компенсаторы могут издавать удары при недостаточном заборе масла. Вопросы, для которых масляный фильтр ВАЗ лучше всего подходит для вас, задают многие автолюбители, и иногда сложно найти ответ на него. Эти неисправности устраняются путем замены пластиковых разъемов для подачи масла. Цепь ГРМ должна меняться каждые 100-150 тыс. Км. запустить. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе он имеет ресурс около 500 тыс. Км.

дизель

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизельный двигатель объемом 2,0 литра. Какой фильтр для аквариума самый лучший? Многие вопросы должны быть продуманы, чтобы ответить на этот вопрос. Установлен на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72л.с. (4200 об / мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об / мин). Модель 200D (1984. 1992)

OM602. w210, который является лучшим двигателем для такси на неукраинских Mercedes (w201, w124). Пятицилиндровый дизель двигатель 2,5 литра, установлен на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984. 1992)

OM603. 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель. Установлен на W124 1984. 1992 Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об / мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об / мин). Модель 300D (1984. 1992)

OM604. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Какой двигатель на каком двигателе avensis лучше всего ездить на Toyota премиум-класса в 260 году. Какой двигатель лучше купить Газель, Какой двигатель на Lada Vesta? Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об / мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об / мин).

OM605. Пятилитровый 2,5-литровый дизельный двигатель. Он был установлен на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111л.с. (5000 об / мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об / мин). Турбодизельная версия имела мощность 148 л.с. и крутящий момент 208 Нм.

OM606. 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель. Он был установлен на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об / мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об / мин). Турбодизельная версия имела мощность 174 л.с. крутящий момент 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые владельцы, которые предпочитают старый W124 новым корейцам или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже самого старого Mercedes W124 намного выше лучше чем большинство современных дешевых автомобилей. не позволяйте их владельцам оскорблять меня. Если, не дай Бог, случится несчастный случай, я предпочитаю быть на 124 Ом. Расход топлива составляет 11-12 литров. Тело должно было быть слегка подкрашено и тонировано. Я убираю машину и смотрю в зеркала, как люди крутятся на моем следе. в конце концов, я классик!

Я еду на 230Е 92 года выпуска. Машина очень понравилась с первого взгляда. Есть проблемы с запуском, но есть гидроусилитель руля, насос, датчик масла. При покупке обязательно посмотрите на кузов, восстановите его максимально дорого.

К сожалению, я пишу о бывшей машине. Е320 95 Далее я купил немного сломанный. Полностью восстановлен. По сравнению с предыдущим BEHO с двигателем 3.2 он оказался просто зверем! Извините, но мне пришлось продать. Пусть не все фанаты Mercedes будут обижены мной, но MB в кузове 124 был лучшим в этом классе автомобилей. какой двигатель вы рекомендуете для Audi 6 c5. Конечно, это только мое мнение.

Премьера (1984) [ править | править код ]

С целью уменьшения риска снижения внимания к новой линейке автомобилей бизнес-класса компания Mercedes-Benz приняла решение не представлять серию W124 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1984 года, куда иные марки также привозили собственную новую или обновлённую продукцию. Вместо этого новая серия автомобилей Mercedes-Benz W124 дебютировала на автосалоне в Севилье (Испания) 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D [3] . Поставки заказов клиентам начались в первые месяцы 1985 года [3] . В рамках данной модели были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Также стоит упомянуть о подогреве бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости. А также электроподогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Для моделей с четырёхцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации предлагалась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых — пятиступенчатая. На заказ можно было установить четырёхступенчатую автоматическую КП [3] .

Читать еще:  Электрическая схема зажигания двигателя лифан

В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне был представлен вариант с кузовом универсал (внутренний индекс S124) [3] . Автомобили поставлялись в пяти и семиместных вариантах. В семиместном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров.

В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (внутренний индекс C124) [4] . К особенностям купе относятся сравнительно высокая задняя часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В апреле 1987 года стартовал выпуск модели 300 TE 4MATIC. Производство версии 300 TD (Turbodiesel) и её полноприводного варианта 4MATIC началось в августе [5] . Год спустя, в 1988 году, модельный ряд серии пополнился двумя новыми моделями — 200E и 250D Turbo [6] . Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE [5] . В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем. Благодаря оптимизации процесса горения было достигнуто сокращение выбросов вредных веществ. В этом же году, с сентября, антиблокировочная система и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования [7] . Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей [5] . Модель 230E стала оснащаться вентилируемые передними тормозными дисками. С ноября того же года высота автомобиля у всех моделей за исключением универсалов и полноприводных версий была уменьшена на 15 мм [7] .

В сентябре 1989 года на Франкфуртском автосалоне к трём имеющимся полноприводным моделям (260E 4Matic и 300E 4Matic, 300D 4Matic) прибавились турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic [8] . Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора). В этом же году вступила в действие внутрикорпоративная программа «Дизель-89» [9] [10] . В рамках этой программы с февраля 1989 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % [7] и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без сажевых фильтров. Мощность и крутящий момент двигателей слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный каталитический нейтрализатор (наименования моделей с ним помечались приставкой «KAT»).

Рестайлинг (1989) [ править | править код ]

Mercedes-Benz W124 после первого рестайлинга

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида [11] . Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. На верхних краях боковых юбок теперь были дополнительно установлены узкие полированные накладки из нержавеющей стали, которые продолжались вдоль верхних частей передних и задних фартуков. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлён: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях [11] .

Все модели, за исключением 4MATIC [11] , получили «Sportline»-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жёсткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади [12] .

Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л. с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24 [13] . Купе с этим двигателем стало флагманской моделью серии и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъёмники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.

C мая 1990 года модельный ряд кузовов пополнил удлинённый седан (колёсная база увеличена на 800 мм [14] [15] ). Удлинённые автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлинённом шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. В июне 1990 года стартовало производство модели 250 TD TURBO [11] .

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил [14] . Оснащённая 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Читать еще:  График рабочих характеристик трехфазного двигателя

Mercedes-Benz S124 после 1989 года

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche [14] [16] . Автомобили красились и собирались на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене (Штутгарт), а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта) [17] . Таким образом, автомобиль считался произведённым фирмой Mercedes-Benz, имел всю символику штутгартской компании и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колёсным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам (вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве. Серийно на 500Е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивка сидений в клетку.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён. Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году [4] [16] . В этом же году появилась и новая модель 400E [18] . На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (279 л. с. [14] , 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.

В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [11] . Двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска (PMS/HFM). Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент остались только 3,0-литровые M103 на моделях 4MATIC и М104 на модели 300 CE-24 (кабриолет). В этом же году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером стала компания Логоваз [19] . Первой официально проданной моделью стал Mercedes-Benz Е230. С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 TD [11] .

С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [11] .

Рестайлинг (1993) [ править | править код ]

Mercedes-Benz W124 после рестайлинга 1993 года

Кузов

Уже 30 лет для кузова – это серьезный срок. Особенно, если машина эксплуатируется и зимой. Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется. Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться. Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца.

Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль. И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть.

Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль?

Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова. Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится. Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские.

Мерседес W124 E500

Модификацию E500 Mercedes стоит выделить отдельно – эти машины относятся к особой серии. Внешне автомобиль от стандартного «сто двадцать четвертого» можно отличить:

  • по литым колесным дискам шестнадцатого радиуса с рисунком «ромашка» (8 отверстий на каждом);
  • увеличенным аркам колес,
  • дополнительным противотуманкам;
  • видоизменным бамперам.

В комплектации E500 Мерседес появился в 1990 году, в оснащении модели:

  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель M119 мощностью 326 л. с.;
  • 4-ступенчатая АКПП;
  • гидропневматическая задняя подвеска;
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • топливная система – распределенный впрыск с электронным управлением LH-Jetronic;
  • колесные литые лиски R16;
  • низкопрофильные шины 225/55.

Модификация E500 AMG Limited производилась ограниченной серией, и была очень популярна на родине авто, в Германии. Машина впечатляет свое динамикой:

  • время разгона до «сотни» – 6,1 секунды;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч.

Пятилитровый мотор E500 имеет по 4 клапана на цилиндр, на машине устанавливается бензобак объемом 90 литров. Главный недостаток «пятисотого» – немалый расход топлива, в городском режиме он составляет почти 17 л/100 км, на трассе – 10,3 литра. Еще E500 нередко называют волчком, потому что получился волк в овечьей шкуре – внешне выглядит обычно, зато под капотом находится «зверский» мотор.

Поменять моторное масло в двигателе Мерседес W124 также не сложно. Необходимо лишь:

  • выставить машину на ровную поверхность
  • снять масляный фильтр
  • демонтировать нижнюю защиту двигателя
  • выкрутить сливную пробку
  • слить отработку в заранее приготовленную тару
  • заменить фильтр масла
  • залить свежую рабочую жидкость

Замена масла Мерседес W124

Замена масла Мерседес W124 2.2

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector