Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мазда скайактив какой бензин

Двигатели мазда скайактив какой бензин

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

Nord2016 Пт, 12 фев 2016, 16:03

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

BIOS.VRN Пт, 12 фев 2016, 17:17

Это ты расскажи производителям авто, которые пишут рекомендации по бензину, которые в обоих вариантах за частую пишут 95ый.

Мазда скайактив тому подтверждение, и ВАГовские TSI ники.

А почему Вы рекомендуете 98ой ? а не 95ый ?

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

Nord2016 Пт, 12 фев 2016, 18:21

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

Nord2016 Пт, 12 фев 2016, 18:32

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

BIOS.VRN Пт, 12 фев 2016, 21:14

А я 95 на роснефти лью и детонации нет, хотя на дюратеках на этом же бензине она была!!

Чет вы про степень сжатя намудрили, («хотя реально максимум 13») — улыбнуло.

Почитайте про:
— степень сжатия
— компррессию
— и про компрессию на мазде и степень сжатия.
— и еще как клапана у нас закрываются и каков объем камеры сгорания в конце такта сжатия и в чем вся суть скайактива.

И тогда поймете что сказки про то что скайактиву нужен 98 — это сказки.
Если шо компессия на мазде ниже чем у среднестатистического авто .

Поэтому и бенз спокойно перемалывает 95ый.

Какая там компрессия в формуле ?

А вся суть не в сжатии, если не смотреть на то что клапана закрываются только с задержкой, то можно представить что объем сжимаемого меньше чем у обычного двигателя того же объема, а вот количество (частей прохождения поршня) объема после поспламенения смеси по отношению к объему камеры сгорания в момент искры больше чем у обычного двигателя.

Вся суть в отжатии! Имхо.

Если степень сжатия 14/1, то по логике в 2.0 двигателе, 0.5/14 — получаем объем камеры сгорания в ВМТ. Но клапана впускные хакрываются позже, поэтом и компрессия как у обычного двс с сж 10:1

А вот после этого поршень проходит большее количество частей после начала движения в низ! ( у мазды 13 частей у обычного двс 9)

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

Ninja Пт, 12 фев 2016, 23:13

BIOS.VRN писал(а): Это ты расскажи производителям авто, которые пишут рекомендации по бензину, которые в обоих вариантах за частую пишут 95ый.

Мазда скайактив тому подтверждение, и ВАГовские TSI ники.

Сегодня на заводе в Японии стартовало производство SKYACTIV-G 2.5T Это турбо двигатель на базе атмосферного двигателя 2.5. Мощность 227л.с., крутящий момент 420Нм при 2000об/мин, степень сжатия 10,5:1, бензин — 92
На 98 бензине будет 250л.с. и 420Нм

Является базовым двигателем для этого авто

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17670 Благодарности: 760 шт. —> Благодарности: 760 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

Ninja Сб, 13 фев 2016, 00:32

Оказывается маленькие турбомоторы на некоторых режимах экономичнее атмосферного скайактива! Молодцы, не стесняются такое показывать

[URL=http://radikal.ru/big/07f66d801cc84c8993ea5a25ff4264f9]

На этом слайде показана работа системы деактивации цилиндров (на скайактивах пока этого нет, но видимо скоро появится) Кстати, на наш рынок турбированные двигатели умеющие отключать два цилиндра из четырех поставляются некоторыми игроками

А на этом слайде двигатель 2.5 атмо пытается соревноваться с литровым турбо

На этом слайде прежний атмосферный V6 3.7литра против 2.0 турбодвигателей конкурентов. и атмосферный 1.8

А это уже особенности турбо скайктива, система dynamic pressure turbo


А вот и характеристики двигателя. было стало и конкуренты

Турбодвигатель 2.5 обеспечивает лучшую динамику. Атмосферные 3.7 ведут себя хуже

Интересный слайд. 4 цилиндровые двигатели против 6 цилиндровых

А этот слайд еще интереснее. Показан расход топлива экспериментального V6 скайактив и остальных вариаций. Турбо требует меньше всего топлива.

Читать еще:  Шум ремня при работе двигателя

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17670 Благодарности: 760 шт. —> Благодарности: 760 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

MacZim Сб, 13 фев 2016, 01:37

MacZim Почетный маздавод Сообщения: 2814 Благодарности: 345 шт. —> Благодарности: 345 шт. Регистрация: Сб, 24 авг 2013 Откуда: МСК ЮАО Машина: Mazda 6 (III) 2,5

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

BIOS.VRN Вс, 14 фев 2016, 14:58

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

Maksim VSR Ср, 06 июл 2016, 09:57

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

gaksi Ср, 06 июл 2016, 11:13

Первые 14 тысяч проехал на 95 G-Drive (Газпром).
Последние 2 раза — для эксперимента — заправлял 98 G-Drive.
За проеханные на нем 1,5 тысячи результаты такие
— детонации как не было на 95-м, так и сейчас нет
— динамика .. ну, может 0.1 с сбросил. — чисто субъективно, не мерял
— расход: был 9.6, стал 9.5

Заправлю 98 еще разок, но вряд ли что-то кардинально поменяется

gaksi Влившийся в движение Сообщения: 106 Благодарности: 23 шт. —> Благодарности: 23 шт. Регистрация: Вт, 08 мар 2016 Откуда: СПб Машина: 2.0 Supreme+

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

Maksim VSR Ср, 06 июл 2016, 11:52

Первые 14 тысяч проехал на 95 G-Drive (Газпром).
Последние 2 раза — для эксперимента — заправлял 98 G-Drive.
За проеханные на нем 1,5 тысячи результаты такие
— детонации как не было на 95-м, так и сейчас нет
— динамика .. ну, может 0.1 с сбросил. — чисто субъективно, не мерял
— расход: был 9.6, стал 9.5

Заправлю 98 еще разок, но вряд ли что-то кардинально поменяется

откуда ты знаешь что детонации нет? ты в онлайн режиме едешь с компьютером подключенным и смотришь на все показания по мотору? детонация есть всегда. чуть больше или чуть меньше но за поездку полюбому она есть. из-за детонации компьютер сам двигает углы зажигания чтоб ее не было или была в меньших количествах чтоб мотор не кончился. на 98ом детонация меньше, соответственно мотор работает более правильно.

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

gaksi Ср, 06 июл 2016, 12:28

Давай тогда для начала определимся с терминами
Понятно, что ни один ДВС без «детонации» не обходится.
Но я в данном случае под детонацией имел в виду «неконтролируемое возгорание горючей смеси в камере сгорания», ключевое слово = неконтролируемое =

Эффект от «более правильной работы двигателя» я привел — 0.1
А так-то да, 98-й лучше 95-го ) Примерно на 5 руб/литр

gaksi Влившийся в движение Сообщения: 106 Благодарности: 23 шт. —> Благодарности: 23 шт. Регистрация: Вт, 08 мар 2016 Откуда: СПб Машина: 2.0 Supreme+

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

BIOS.VRN Ср, 06 июл 2016, 12:37

Детонация в полном понимании в простонародии — это тогда, когда, за частую летом, при нагретом моторе с добавлением «газа» идет шум от двигателя, в некотором диапазоне оборотов.

p.s. если детонация частая, и как уже написали — неконтролируемая, поршню (ям) можно сказать давай до свидания, в пределах пары тыщ километров — по знаниям полученным с тем, где от детонации как раз поршни и страдали (ну в частности 2.0 экобуст на фордах)

Скайактив еще менее склонен к детоации чем 2.0 MZR/Duratec, на 95ом бензине.

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

Maksim VSR Ср, 06 июл 2016, 13:02

Давай тогда для начала определимся с терминами
Понятно, что ни один ДВС без «детонации» не обходится.
Но я в данном случае под детонацией имел в виду «неконтролируемое возгорание горючей смеси в камере сгорания», ключевое слово = неконтролируемое =

Читать еще:  Характеристика двигателя с мультикара

Эффект от «более правильной работы двигателя» я привел — 0.1
А так-то да, 98-й лучше 95-го ) Примерно на 5 руб/литр

ок, ты и я имели ввиду одно и тоже. тогда как ты определил что у тебя нет как ты назвал «неконтролируемое возгорание горючей смеси в камере сгорания» она же детонация?

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

Stat1st Пт, 08 июл 2016, 04:22

Stat1st Влившийся в движение Сообщения: 247 Благодарности: 37 шт. —> Благодарности: 37 шт. Регистрация: Сб, 10 янв 2015

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

Олег 105 Пт, 08 июл 2016, 16:18

Олег 105 Почетный маздавод Сообщения: 1280 Благодарности: 76 шт. —> Благодарности: 76 шт. Регистрация: Вс, 08 янв 2012 Машина: Lexus ES, Mazda 3

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

Maksim VSR Пн, 11 июл 2016, 10:00

а взрывное сгорание смеси — это нельзя отнести к неконтролируемому возгоранию? взрывное возгорание оно что контролируемым считается? одно и тоже, просто своими словами кто-то написал, даже не я.

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

Олег 105 Ср, 13 июл 2016, 16:15

Олег 105 Почетный маздавод Сообщения: 1280 Благодарности: 76 шт. —> Благодарности: 76 шт. Регистрация: Вс, 08 янв 2012 Машина: Lexus ES, Mazda 3

  • Ответить с цитатой

Re: Какой бензин заливать?

rubik2009 Пн, 28 ноя 2016, 14:45

Технические характеристики двигателя PE-VPS

В технической документации к автомобилю реальный объём двигателя всегда округляют в большую сторону. Здесь же точный объём практически соответствует заявленному и составляет 1997 см³. Диаметр каждого из четырёх расположенных в ряд цилиндров 83,5 мм, ход поршня – 91,2 мм. И сам блок цилиндров и 16-клапанная ГБЦ выполнены из алюминия. Наличие гидрокомпенсаторов на моторе PE-VPS освобождает владельца от регулировки клапанов. Система газораспределения Dual S-VT изменяет фазы двух распредвалов.

Основные характеристики двигателя Мазда 2.0 PE-VPS:

  • мощность – 150-165 л.с.;
  • момент – 200-210 Нм;
  • степень сжатия 13-14;
  • привод ГРМ – цепной;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • стандарт экологичности – Euro 4,5.

По словам сервисменов, специализирующихся на автомобилях Мазда, примерный ресурс мотора 300 тыс. км.

Расход топлива

Рассмотрим, какое количество бензина на 100 км потребляет двигатель PE-VPS с АКПП на двух разных автомобилях.

  1. Mazda CX-5 с мотором 2.0 Skyactiv-G:
    • город – 8,2 л;
    • трасса – 5,9 л;
    • смешанный – 6,7 л.
  2. Расход топлива Мазда 6 с 2-литровым двигателем PE-VPS и АКПП:
    • в городе – 8,3 л;
    • на трассе – 4,9 л;
    • в смешанном режиме – 6,1 л.

Описание

Это современный высокотехнологичный 2,5-литровый мотор, который появился в предложении японского автопроизводителя в 2011 году. Фактически, это один из первых представителей моторов нового поколения Skyactiv.

Этот силовой агрегат заменил 4 и 6 цилиндровые двигатели с объемом 2,3 и 2,5 литра. Если большинство автопроизводителей сегодня увеличивают мощность своих моторов путём установки турбины, что неизменно приводит к снижению надежности двигателей, то в Mazda пошли иным путем. Инженеры этого японского автопроизводителя увеличили до максимума степень сжатия топлива в своих моторах. У 2,5-литрового агрегата степень сжатия составляет 14 единиц. Это одни из рекордных показателей для атмосферных моторов.

Эта модификация силового агрегата отличается наличием гидрокомпенсаторов, системы изменения фазы газораспределения, которая устанавливается сразу на обоих валах, инновационным впрыском, оригинальной формой поршней. Всё это позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя, снижая его вибрацию, при этом обеспечивая максимальную мощность силового агрегата и отличную экономичность.

Из характерных особенностей этого двигателя можем отметить его работу на 95 бензине, что выгодно выделяет его на фоне многих современных силовых агрегатов, которые требуют исключительно использования высокооктанового топлива.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор выполнен из алюминия и отличается великолепной устойчивостью к перегреву. Благодаря использованию современных технологий с объема в 2,5 литра с этого безнаддувного мотора удалось получить 192 лошадиных силы. При такой мощности двигатель показывает великолепную экономичность.

Mazda 6 в городе расходует 8,5 литров топлива. А по трассе показатели экономичности мотора составляют 5 литров. Это одни из рекордных значений, если учитывать размеры этого автомобиля и показатели мощности двигателя.

«За» и «против» того, чтобы «кормить» СХ 5 А-92

Не менее пристальное внимание должно уделяться и заправляемому топливу.

Читать еще:  Характеристики двигателей аир таблица

Ввиду отсутствия однозначных рекомендаций производителя на этот счет, многие автовладельцы заливают в бак вместо АИ-95 и АИ-98, более дешевый бензин – А-92, который имеет низкое октановое число.

В принципе, за счет конструктивных качеств авто «дефицит» октанового числа компенсируется. Такой «рацион питания» и механика, и АКПП, могут терпеть достаточно долго, но и последствия не заставят себя ждать.

Экономия при заправке А-92 достаточно мнимая, ведь, работая на неподходящем топливе, автомобиль достаточно часто посещает автосервис, причем ремонт нередко оценивается в колоссальную сумму, особенно если имеет место отказ мотора.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что бензиновый двигатель SKYACTIV-G имеет высокую степень сжатия. Это значит, что такой мотор склонен к детонации и крайне требователен к качеству топлива. В данный силовой агрегат лучше заливать бензин с октановым числом АИ-95 только в крайних случаях.

  • Чтобы мотор работал нормально и сохранялся его ресурс, топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Скайактив в СНГ утверждают, что агрегат лучше всего работает на 100 бензине. Вполне очевидно, что попытки экономить на горючем, заливая в такой мотор 92-й бензин или случайные заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и к его скорым поломкам.
  • Также очень важно следить за состоянием, уровнем и качеством моторного масла. Опять-таки, высокая степень сжатия означает увеличение нагрузок на детали, рост температуры и т.д.
  • Свечи зажигания должны быть качественными и меняться своевременно. Дело в том, что наличие ионных датчиков в катушках зажигания означает, что датчики выполняют замеры по электродам свечей. Если свечи будут загрязнены или с ними возникнут другие характерные проблемы, тогда значительно возрастает риск возникновения разрушительной детонации двигателя.

Тюнинг двигателя Мазда 3/6/CX-5 Скайактив 2.0 л

Чип-тюнинг SkyActiv 2.0

Всем известно, что европейский мотор SkyActiv 2.0 выдает 165 л.с., в некоторых странах мощность снижена до 150 л.с., но судя по проведенным замерам, мощность снижена только на бумаге. Поэтому вам нужно убрать катализатор, сделать чип-тюнинг и получите 170 л.с. без снижения ресурса. Поставить турбину на Скайактив не получится, по причине очень высокой СЖ и необходимости замены поршневой на кованую, с последующим превращением мотора из скайактива в обычный 2 литровый. Любые методы наддува на скайактиве приведут к тяжелым последствиям для движка.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что бензиновый двигатель SKYACTIV-G имеет высокую степень сжатия. Это значит, что такой мотор склонен к детонации и крайне требователен к качеству топлива. В данный силовой агрегат лучше заливать бензин с октановым числом АИ-95 только в крайних случаях.

  • Чтобы мотор работал нормально и сохранялся его ресурс, топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Скайактив в СНГ утверждают, что агрегат лучше всего работает на 100 бензине. Вполне очевидно, что попытки экономить на горючем, заливая в такой мотор 92-й бензин или случайные заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и к его скорым поломкам.

ЛЕГКО В БОЮ

Мазды с бензиновыми моторами Skyactiv бегают по России почти три года. И пока, как ни странно, без серьезных проблем. Поначалу было несколько случаев замены масляных насосов, которые почему-то не развивали максимальную производительность, из-за чего в первую очередь дурила гидравлическая муфта изменяемых фаз на выпускном валу.

Затем случилась история с «даблстартами», о который мы подробно рассказывали (ЗР, 2013, № 8). А сейчас зарегистрировано несколько случаев выработки на кулачках впускного распредвала, приводящей к росту шумности мотора. Но все описанное можно смело отнести скорее к исключениям из правила, его же и подтверждающим: моторы Skyactiv достаточно надежны.

Относительно турбодизелей серьезной статистики пока нет: их продают чуть больше года, а спрос крайне мал. Могу лишь предположить, что с ними тоже не будет много проблем, поскольку нагрузки существенно снижены. Не вселяет опасений и бензиновый Skyactiv-G объемом 2,5 литра, поскольку степень сжатия в нем сократили до 13.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector