Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели mack технические характеристики

Mack Trucks объявила об обновлении линейки грузовиков

Американскую компанию Mack мы вспоминали прошлой зимой. Тогда было объявлено, что с производства снимают Titan — флагманскую модель компании, которая в неизменном виде выпускалась с 2008 года. И вот представлена ее достойная замена — абсолютно новый Mack Anthem.

Anthem переводится с английского как гимн. И внешность нового тягача Mack полностью соответствует его названию. Все в лучших традициях компании: длинный капот с фигуркой бульдога, массивный передний бампер с хромированными вставками и спойлером в нижней части, широченные крылья — в них встроены полностью светодиодные фары, которые светят на 66% ярче обычных. Еще одна отличительная черта — дополнительные зеркала заднего вида, размещенные прямо на капоте. Они не только улучшают обзор назад, но и помогают водителю чувствовать габариты.

Несмотря на внешнюю массивность и внушительность, аэродинамика тягача проработана отлично. Форма кабины, спойлер под бампером и закрытые специальными щитками промежутки над ним позволяют экономить до 3% топлива по сравнению с предыдущей моделью.

Интерьер кабины Anthem полностью соответствует его футуристичной внешности, но при этом в ней много традиционных для американских траков деталей. В зависимости от комплектации пластиковая передняя панель может иметь вставки из алюминия или из натурального дерева. Водитель окружен традиционной россыпью кнопок и разнообразных тумблеров, но управлять системами грузовика можно и с пятидюймового цветного сенсорного экрана. Самые важные и часто используемые функции вынесены на кнопки на рулевом колесе. Ну а количество разнообразных полочек, ящичков и особенно подстаканников в кабине просто не поддается исчислению.

Огромный спальный отсек позволяет встать в полный рост. Внутри него — практически малогабаритная квартира. Есть микроволновка, телевизор, гардероб и гигантская кровать. Длина одного только спальника — почти 180 см. Разумеется, будут и более простые версии: со спальником длиной 120 см, а также и вовсе без него.

Mack Anthem будет доступен в трех вариантах

Что касается силовых агрегатов и трансмиссий, то здесь Anthem предлагает просто огромный выбор. Для него доступны 11- и 13-литровые двигатели мощностью от 325 до 505 л. с. и крутящим моментом до 1860 Нм. Коробки передач — механические (Maxitorque или Eaton Fuller), роботизированные (MDrive) или полностью автоматические (Allison). Мосты — Mack, Meritor или Dana.

Интересно, что каждый Anthem в Америке будет подключен к сети Mack Connect. С ее помощью информация с сотен датчиков внутри грузовика может быть передана в диспетчерскую службу. Это позволит крупным компаниям отслеживать местонахождение своих машин, а водителям при поломке тягача сразу же отправлять данные на сервисную станцию.

История

В период с 1970-х по 1980-е года производитель приступил к разработке нового магистрального тягача. Разработка полностью закончилась в 1990 году, и в это же время первое поколение Рено Магнум было представлено широкой публике.

Для своего времени дизайн модели был довольно непривычным. Грузовик вышел практически квадратным без каких-либо плавных линий, причем до него подобных моделей не выпускалось.

В 1991 году модель стала «Грузовиком года». Ее популярность с каждым годом набирала все больше оборотов и грузовик даже смог побить все рекорды по продажам, занять лидирующую позицию на рынке грузовой техники и создать весьма серьезную конкуренцию машинам других производителей. Для потребителей данный грузовик предлагался в двух вариантах, а именно как магистральный тягач, так и бортовой грузовик с максимальной грузоподъемностью в 15000 килограмм. Стоит отметить, что бортовая версия могла работать в паре с прицепом. Что касается колесной формулы, то первое поколение в зависимости от исполнения могла иметь колесную базу 4х2, 6х2 и 6х4.

Его серийное производство продлилось до 1996 года. Все первое поколение выпускалось под индексом AE. В качестве силовой установки для них были предложены V-образные восьмицилиндровые двигатели с рабочим объемом в 16 литров, предоставленные производителем Mack Truck. Их максимальная мощность достигала отметки в 560 лошадиных сил. Для некоторых модификаций применялись менее мощные моторы собственного производства, а именно рядные шестицилиндровые агрегаты с рабочим объемом в 12 литров и максимальной мощностью на выходе в 420 лошадиных сил.

Второе поколение производитель представил уже в 1997 году. Новый Renault Magnum перенес небольшой рестайлинг, в результате которого была немного обновлена его кабина. Основным отличием между новым и первым поколением стала обновленная приборная панель и радиаторная решетка. Эмблема компании была уменьшена и перемещена в верхнюю часть решетки, когда на первых машинах она размещалась посередине и имела более довольно крупные размеры. Помимо всего этого изменениям была подвергнута и техническая составляющая грузовика. Теперь предлагаются модернизированные силовые установки производства Mack Truck. Это те же шестицилиндровые V-образные моторы, но уже имеющие максимальную мощность в 390, 430 и 470 лошадиных сил при рабочем объеме в 12 литров.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя дайхатсу

В 2001 году состоялась презентация третьего поколения Renault Magnum. В это время производитель старался сделать свои грузовые автомобили более экономичными и экологичными. В связи с этим для новой модели специалисты отказались от прежних двигателей и вместо них стали комплектовать шестицилиндровыми силовыми установками марки Mack E-tech. Такие моторы имеют соответствие с экологическими требованиями Евро-3, а их максимальная мощность на выходе в зависимости от модификации составляет 400, 440 и 480 лошадиных сил. В паре с каждым агрегатом работает шестнадцатиступенчатая коробка передач марки AS-Tronic, предоставленная производителем ZF. В плане внешнего вида также были проделаны некоторые изменения. В первую очередь следует отметить радиаторную решетку, которая вместо привычной прямоугольной формы получила трапециевидную. Фары головного света также стали немного косыми. В целом это дало более современный вид, чем изменения во втором поколении.

Дебют последнего четвертого поколения пришелся на 2005 год. Представленный грузовик отличался от своих предшественников в основном внутренним оснащением кабины. Здесь специалисты Рено проделали много изменений и улучшений. Самым узнаваемым стал новый дизайн рулевого колеса. Внешний вид модели хоть и был доработан, но он мало чем отличается от третьего поколения. Линейка силовых агрегатов пополнилась новыми турбодизельными моторами марки DXi12 (мощностью от 440 до 480 лошадиных сил) и DXi13 (мощностью от 500 до 520 лошадиных сил). Данные двигатели более экологичны и имеют соответствие с нормами Евро-4 и Евро-5.

What’s included in the installer

Double-click Docker.dmg to open the installer, then drag the Docker icon to the Applications folder.

Double-click Docker.app in the Applications folder to start Docker. (In the example below, the Applications folder is in “grid” view mode.)

The Docker menu in the top status bar indicates that Docker Desktop is running, and accessible from a terminal.

If you’ve just installed the app, Docker Desktop launches the onboarding tutorial. The tutorial includes a simple exercise to build an example Docker image, run it as a container, push and save the image to Docker Hub.

Click the Docker menu () to see Preferences and other options.

Select About Docker to verify that you have the latest version.

Congratulations! You are now successfully running Docker Desktop.

If you would like to rerun the tutorial, go to the Docker Desktop menu and select Learn.

Двигатель и КПП

Так, как наиболее удачными моторами модели оказались агрегаты последнего поколения машины, будет справедливо рассмотреть именно их.

Как только компания решила перейти к новому уровню экологичности, инженеры начали разработку нового мотора. Результатом оказался уже упомянутый вариант DXi 12. Его номинальная отдача составила от 440 до 480 лошадиных сил. Выбор наиболее оптимального типа двигателя обосновывался эксплуатационными характеристиками Рено Магнум, а также ее комплектацией. Если автомобиль планировалось использовать при условиях повышенных нагрузок, то лучшим вариантом будет 480-сильный мотор с колесной компоновкой 6х4.

Усовершенствованная модель двигателя имела индекс DXi 13. Такая установка уже могла похвастаться приставкой Евро-5. Мощность агрегата равна от 500 до 520 лошадиных сил.

Как правило, расход дизеля последних двух поколений составил 32-40 л/100 км пробега. Показатель очень зависит от:

  • массы перевозимого груза;
  • стиля вождения перевозчика.

Также никто не отменял специфику рельефа местности.

Трансмиссия Renault Magnum

В стандартной комплектации автомобиль оборудовался 12-ступенчатой коробкой автоматического типа. Правда такая трансмиссия немного уступала своей эффективностью механическому образцу. Поэтому последние версии грузовика могли оборудоваться «механикой», которая имела 16 скоростей.

Двигатели асинхронные типов МАК-160М6, МАК-1606

Общие сведения

Двигатель трехфазный асинхронный типа МАК-160М6 предназначен для привода компрессора пригородных электропоездов, двигатель типа МАК-160L6 предназначен для привода компрессора типа ВГ 1,0/9-1000 скоростного электропоезда серии «Сокол-250».

Структура условного обозначения

МАК-160Х601:
МА — машина асинхронная;
К — для компрессоров;
160 — высота оси вращения, мм;
Х — условное обозначение длины двигателя (М, L);
6 — число полюсов;
01 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69.

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха от минус 55 до 40°С.
Предельная температура окружающего воздуха при эксплуатации 65°С.
Относительная влажность воздуха до 100% при температуре 65°С.
Группа механического исполнения М25 по ГОСТ 17516.1-90.
Двигатели для внутригосударственных и экспортных поставок соответствуют требованиям ТУ 16-97 ИРАК.526121.027 ТУ.

Нормативно-технический документ

ТУ 16-97 ИРАК.526121.027 ТУ

Технические характеристики

Основные параметры двигателей приведены в таблице.

Номинальная мощность, кВт

Номинальное напряжение, В

Частота тока, Гц

Номинальная частота вращения, мин –1

Кратность пускового момента к номинальному

Кратность максимального момента к номинальному

Кратность пускового тока к номинальному

Наименование параметраЗначение параметра для типоисполнений
МАК-160М6МАК-160L6
220/380
4,43,8
195275

Конструктивное исполнение двигателей по способу монтажа IМ3003 по ГОСТ 2479-79 (рис. 1, 2).

Общий вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя МАК-160М6

Общий вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя МАК-160L6
Степень защиты двигателя IР56 по ГОСТ 17494-87.
Способ охлаждения двигателей 1С0040 по ГОСТ 20459-87.
Класс нагревостойкости изоляции Н по ГОСТ 8865-93.
Двигатель МАК-160М6 по сравнению с применяемыми в настоящее время двигателями обладает меньшими массой и габаритными размерами при сохранении установочных и присоединительных размеров, более высоким классом нагревостойкости системы изоляции, более высокой степенью защиты, меньшим уровнем вибрации, повышенной надежностью в эксплуатации.

В комплект поставки входят: двигатель, паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации.

Компания Caterpillar поставляет двигатели MaK для мощных моделей буксиров

Для распространения во всех странах мира: 25 ноября 2009 г.

Номер пресс-релиза: M19PR09

Компания Caterpillar поставляет двигатели MaK для мощных моделей буксиров

Благодаря поставке для буксира Bourbon Bison для Bourbon Supply Investissements, компания Caterpillar Marine Power Systems установит на четыре буксира с азиподным управлением (ASD) надежные судовые двигатели MaK 9 M 25. Изготовленные в Дубае компанией Grandweld L. L.C. высокоэффективные эскортные буксиры с азиподным управлением для обслуживания терминалов, поставляемые в 2009 году, будут использоваться для швартовки и отхода от причала крупных кораблей, в частности танкеров, перевозящих нефть и сжиженный природный газ.

М-р Джамал Абки, генеральный директор Grandweld, заметил: «Компания Bourbon Offshore предпочла установить на буксиры BP100 двигатели MaK, и мы думаем, что они сделали правильный выбор». Дилер судовых двигателей MaK на Ближнем Востоке Unatrac работал непосредственно с компанией Grandweld на этапах проектирования и установки двух тяговых двигателей 2×9 M 25 мощностью 2 970 кВт при 750 об/мин, то есть общая мощность судна составит почти 6 000 кВт. Благодаря тесному сотрудничеству компаний Unatrac, Grandweld и Kiel Engine Center, заводу по производству двигателей MaK в г. Киле, Германия, для четырех буксиров — Bourbon Yack, Bourbon Ox, Bourbon Auroch и Bourbon Bison — было поставлено восемь двигателей.

Наряду со сложными системами ликвидации аварий и навигации, бортовые двигатели MaK обеспечивают полное соответствие требованиям Международной морской организации (ММО). Двигатель M 25 создан на основе проверенных надежных двигателей M 20, M 32 и M 43 и характеризуется более высокой эффективностью как за счет упрощения техобслуживания и увеличения интервала между обслуживаниями, так и за счет сокращения загрязняющих веществ в выхлопных газах.

Фактически для работ по проводке танкеров двигатели MaK M 25 более эффективно используют топливо при равных условиях эксплуатации. Кроме того, двигатели MaK были выбраны за надежность и пригодность для эксплуатации в жестком тропическом климате Ближнего Востока и Африки.

Интересно, что вначале заказчику требовались два буксира с азиподным управлением, работающие на 4 двигателях MaK 9 M 25. Но на этапе проектирования заказчик выбрал вариант строительства четырех буксиров с восемью двигателями MaK, для чего компаниям Grandweld, Unatrac и Kiel Engine Center потребовалось провести дополнительные инженерно-технические работы для обеспечения надежности работы двигателей.

По словам Мансура Вассефа, директора по продажам судовых двигателей MaK компании Unatrac, «успешная поставка четырех буксиров в такие сжатые сроки стала возможной в результате надежности продукта, профессионализма судостроителей, благоразумию владельцев и постоянной поддержке компании Unatrac командой MaK».

Дополнительные сведения о судовых двигателях MaK можно узнать у локального дилера Cat или на веб-сайте MARINE. .

О компании Caterpillar Marine Power Systems

Компания Caterpillar Marine Power Systems с главным офисом в г. Гамбурге, Германия, была создана для объединения в рамках корпорации Caterpillar Inc. всей деятельности по сбыту и сервису судовой продукции, выпускаемой под марками Cat и MaKTM. Организация поставляет силовые системы высшего качества для сегмента средне — и высокоскоростных судов мощностью от 93 докВт главной тяги и с судовыми генераторами от 10 до 7 680 кВтэ. Сеть продаж и обслуживания включает более 2 100 дилерских офисов по всему миру, занимающихся вопросами поддержки покупателей океанских, коммерческих морских и прогулочных судов, где бы они ни находились.

Дополнительную информацию можно найти на сайте: MARINE.

О компании Caterpillar

Вот уже более 80 лет компания Caterpillar Inc. способствует прогрессу и привносит позитивные и устойчивые изменения на каждом континенте. Компания Caterpillar, объем реализации продукции которой в 2008 г. составил 51,324 млрд. долларов США, является мировым лидером в производстве строительного и горного оборудования, экологичных двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе, а также промышленных газовых турбин.

Более подробную информацию можно получить на сайте www. .

CAT, CATERPILLAR, соответствующие логотипы, MaK, «Caterpillar Yellow», фирменная маркировка «Power Edge», а также фирменный стиль корпорации и ее продукции, используемые здесь, являются торговыми знаками Caterpillar и не могут быть использованы без разрешения.

Нажмите на изображение для его увеличения

**Большинство изображений предоставлено в формате EPS, обеспечивающем высокое качество. Для извлечения файлов из архивов zip требуется соответствующее программное обеспечение

Высок. разр.:

http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C562864

Низк. разр.: http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C562864&imageType=2

http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C562865

Низк. разр.: http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C562865&imageType=2

Двигатель MaK M 25

Высок. разр.: http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C350976

Yamaha V-Max 1200 (VMX 1200) — легенда. Именно этот мотоцикл стал первым пауэр-круизером, и именно он долгие годы оставался самым быстрым серийным мотоциклом на планете. Несмотря на кое-какие слабые места, у него попросту не было конкурентов, и поэтому ему удалось продержатся в производстве с 1985 по 2007 год без каких-либо серьёзных изменений. В 2008 году на смену V-Max 1200 пришла модель V-Max 1700, не имеющая никаких общих конструктивных черт со своим знаменитым предком, но ещё более мощная.

В среде российских мотоциклистов «В-Макс» нередко ласково называют «Кувалдой», как бы намекая на не самые впечатляющие характеристики управления. Да, Yamaha V-Max 1200 — настоящий пауэр-круизер. Он способен разгоняться так, что его не догонит никакой спортбайк, по крайней мере, пока «В-Макс» не выдохнется, но хорошая маневренность — явно не его конёк. Компактный, плотно скомпонованный, он выглядит и ощущается тяжёлым, под ним, кажется, прогибается асфальт. Впрочем, стильный, но старомодный облик не выдаёт непосвящённым, какая бешеная мощь таится в этом простеньком с виду мотоцикле.

Мелкие изменения в конструкцию вносились чуть ли не ежегодно, но серьёзная модификация была одна — в 1993 году, когда «Кувалда» получила более толстые перья вилки и улучшенные тормоза, так необходимые мотоциклу с подобной разгонной динамикой. В остальном же, за исключением действительно мелких изменений и отличающихся в зависимости от года выпуска фар, выхлопных труб и т.п., Yamaha V-Max 1200 выпускалась двадцать два года практически в первозданном виде, и главная «фишка» этого мотоцикла — система V-boost.

Впрочем, двигатель «В-Макса» вообще интересен. Эта V-образная четвёрка была позаимствована у Yamaha Venture Royale образца начала 80-х годов, и чуть изменена. Система V-boost автоматически включается на отметке в 6000 оборотов в минуту и превращает четыре камеры сгорания в две (поднимаются заслонки между камерами сгорания), что, согласно замерам на стенде, даёт почти мгновенный прирост мощности в 45%. Таким образом, полносильный Yamaha V-Max 1200 может похвастаться 14 л.с. и 124 нМ крутящего момента, а «задушенная» японская версия с отключенным V-бустом — 98 л.с. и 100 нМ соответственно. В некоторых модельных годах встречались и другие версии для других стран — 120, 122, 136 и 140-сильные.

За что любят V-Max? Конечно, за то, что он способен разгоняться так, будто готовится выйти на околоземную орбиту. Начинающему мотоциклисту «В-Макс» противопоказан, этот байк требует действительно бережного и очень, очень аккуратного с собой обращения. Чрезвычайно резкая реакция на открытие газа, чудовищная мощность (разгон с 0 до 100 км/ч — 3 секунды, максимальная скорость Yamaha V-Max 1200 — 250 км/ч (у полносильной версии)) и не самая хорошая управляемость накладывают свои ограничения.

При всём при этом весит Yamaha V-Max 1200 под 280 кг. Это, конечно, не мешает ему изображать из себя ракету, но управления не облегчает, несмотря на небольшой угол наклона вилки и относительно невысокий центр тяжести. Кстати, для того, чтобы центр тяжести по возможности занизить, бензобак был помещён под сиденье, а наверху находится фальшбак. Объём бензобака «В-Макса» составляет 15 литров, что отнюдь не много, учитывая, что при езде в максимально спокойном режиме расход всё равно не опускается ниже примерно 7 литров. В среднем же в городе мотоцикл потребляет 8-9 литров, а при агрессивной езде V-Max 1200 способен досуха опустошить бензобак менее чем за сто километров.

Скромный запас хода делает этот мотоцикл не очень пригодным для дальних поездок. Нет, некоторые мотоциклисты, конечно, ухитряются и путешествовать и на нём, но при этом обычно благоразумно берут с собой канистру с бензином. Yamaha V-Max 1200 — чисто городской житель, настоящий мускулистый хулиган, который не признаёт соперников и способен принять вызов от кого угодно, будучи уверенным в собственной победе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector