Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели komatsu технические характеристики

Гусеничный экскаватор Komatsu PC220

Универсальный экскаватор Komatsu PC220 может комплектоваться различным навесным оборудованием для расширения области применения и повышения производительности работ. Он принадлежит к среднему по мощностным характеристикам классу строительной специальной техники. Для обеспечения высокой проходимости и устойчивости предусмотрена установка широких гусениц.

Фото Комацу 220 LC 8

Список самых больших карьерных самосвалов

Komatsu 930 E-3 S E

Komatsu 930 E-3 S E – самый большой карьерный самосвал в мире. Фото позволяет увидеть это наглядно, ведь при сравнении с ростом человека, можно наблюдать, какие огромные размеры имеет данная техника.

Технические характеристики

Такая модель имеет прекрасные технические характеристики:

  • объём двигателя 4542 л;
  • мощность 3014 л.с.;
  • вес машины с полной загрузкой около 500 тонн;
  • нагрузка на переднюю ось составляет около 100 тысяч тонн;
  • нагрузка на заднюю ось составляет 102 тысячи тонн
  • грузоподъёмность 290 тонн.


Самый большой в мире самосвал

Плюсы этой машины заключаются в таких факторах:

  • отличная грузоподъёмность;
  • малотоннажность;
  • надёжность в работе;
  • высокое качество сборки.

Недостатки:

  • высокая цена (для сравнения, самая дешевая модель самосвала – ЗИЛ 130);
  • из-за больших габаритов и веса данная модель не имеет возможности передвигаться по трассе и городским дорогам;
  • большой расход топлива.

Фронтальные погрузчики российского производства производятся в Санкт-Петербурге, Орле, Челябинске и других городах России.

Ознакомиться с их технические характеристики можно тут.

Также, можно прочитать статью про экскакаваторы-погрузчики Вольво.

Эргономика машины

Кабина водителя рассчитана на двух человек. Для удобства оснащена системой заднего и бокового видеобзора. есть отопление, поэтому в холодное время года водитель не замёрзнет. Пожаробезопасность машины обеспечивается благодаря специальной системе комбинированного пожаротушения с автоуправлением.

В кабине также есть одно спальное место, чтобы во время беспрерывной работы водители могли отдыхать поочерёдно.

Кабина очень объёмная и просторная, попасть в которую можно при помощи специальной лестницы. Имеются все условия для комфортной работы водителя: кондиционер, жидкокристаллическая панель приборов, защита от пыли и шума, а также современная аудиосистема.

Цена такого огромного самосвала от производителя составляет около 5 миллионов долларов. Подержанные модели можно приобрести по стоимости от 2 миллионов долларов.

Читать еще:  Чем отличие мотор и двигателя

Этот самосвал занимает первое место в рейтинге самых больших моделей такой спецтехники. Такая машина может развивать скорость около 64 км/час. Создал такую удачную модель японский концерн Komatsu. На базе завода в России создан филиал этой компании, который собирает технику из деталей, поставляемых из Японии. Про

Двигатель

На бульдозере Komatsu D65EX-16 установлен двигатель SAA6D114E-3 с электронным управлением, являющийся собственной разработкой компании. Конструкция силового агрегата включает турбонагнетатель, систему прямого вспрыска топлива и систему охлаждения наддувочного воздуха. Монтаж дизеля на главную раму выполнен с применением резиновых подушек, тем самым разработчики добились снижения уровня шума и вибрации. Частота вращения вентилятора радиатора регулируется электрикой.

Номинальная частота вращения

EPA Tier 3/EU Stage 3A

Модификации

По дополнительному заказу производитель предлагает оснастить фронтальный погрузчик Komatsu WA470-3 стрелой с большим подъемом (высота разгрузки — 3 750 мм), погрузчиком бревен или ковшом с боковой разгрузкой (объемом — 3 куб.м). Последняя версия является самой тяжелой, ее эксплуатационная масса составляет 22 800 кг. Высота боковой разгрузки заявляется на уровне 7 320 мм, дальность — 127 мм.

Komatsu выпустила обновленную модель своего колесного фронтального погрузчика Komatsu WA470-8, у которого снижено потребление топлива и улучшена конструкция кабины. Обновленый погрузчик оснащен двигателем, удовлетворяющим современнному экологическому стандарту, Komatsu SAA6D125E-7. Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-8 потребляет на 6% меньше топлива, чем его предшественник.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Komatsu D65E-12

Габаритные размеры:

  • длина с базовым отвалом и рыхлителем – 6660 мм;
  • ширина – 2390 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 2990 мм;
  • высота по крыше – 3165 мм;
  • гусеничная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 405 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3200 мм.

Масса бульдозера равняется 15620 кг. Эксплуатационный вес с отвалом, устройством защиты, оператором и полностью заправленным баком составляет 19125 кг.

Для Komatsu D65E-12 предлагаются следующие версии переднего рабочего оборудования:

  • полусферический отвал с регулируемым углом перекоса;
  • прямой отвал с регулируемым углом перекоса;
  • типовой отвал с регулируемым углом перекоса.
Читать еще:  Чем отчистить номер двигателя

Параметры отвалов (полусферический/прямой/типовой):

  • ширина – 3460/3415/3970 мм;
  • высота – 1425/1225/1100 мм;
  • максимальная высота подъема над грунтом – 1105/1105/1185 мм;
  • максимальное заглубление в грунт – 440/440/450 мм;
  • масса отвала без гидравлического блока управления – 2280/2000/2280 кг;
  • масса гидравлического блока управления – 600/600/540 кг;
  • вместимость отвала – 5,61/3,89/3,55 куб.м;
  • длина бульдозера с отвалом – 5440/5260/5470 мм.

Бульдозер может оснащаться многостоечным рыхлителем со следующими характеристиками:

  • масса – 1680 кг;
  • предельная глубина рыхления – 595 мм;
  • предельный подъем над землей – 640 мм;
  • длина рабочей балки – 2170 мм.

Заправочные емкости:

  • топливный бак – 406 л;
  • охлаждающая жидкость – 52 л;
  • трансмиссия – 48 л.

Заключение

Главным фактором успеха является отношение производителя к работе. Японская компания выпускает уникальный транспорт, не имеющего аналогов. Техника Komatsu выделяется повышенной надежностью, большим сроком службы, легкостью эксплуатации и отличным сервисным обслуживанием. Сегодня производитель выпускает на рынок не только карьерные самосвалы, но и другую востребованную технику: бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и автогрейдеры.

Все машины Komatsu проходят полноценные испытания, в том числе на способность решать задачи в наиболее сложных условиях. В частности, тестирование оборудования проводится на Крайнем Севере и в Сахаре, что подтверждает надежность транспорта и актуальность его покупки. Стоимость б/у карьерных самосвалов Комацу составляет около 30-40 млн рублей. Но такие расходы быстро окупаются, благодаря надежности и ремонтопригодности техники.

Устройство

Рама экскаватора-погрузчика представляет собой усиленную конструкцию коробчатого сечения с повышенной надежностью и прочностью. Мосты модели имеют планетарные редукторы в ступицах колес. На обоих мостах присутствуют самоблокирующиеся дифференциалы. Благодаря доработанной конструкции в Komatsu WB97S достигается параллельное положение ковша при опускании и подъеме.

спецтехника оснащается коробкой передач «Full Power Shift» с приводом на все колеса и электронным управлением. Переключение скоростей осуществляется без сокращения тягового усилия. Направление движения и передача мощности осуществляются автоматически при помощи специализированной ручки.

Гидравлическая система SyncroSystem, устанавливаемая в «Комацу 97», обеспечивает предельно точное управление при перемещениях. Система предполагает два режима работы, различающиеся мощностью и расходом топлива. Дополнительно в гидросистеме присутствует функция повышения скорости. Основными составляющими ее являются:

  • аксиально-поршневые насосы с возможностью регулировки производительности;
  • гидравлический делитель модульного типа;
  • система связи.
Читать еще:  Чем обезжирить двигатель для герметика

Электрическая система техники хорошо защищена (водонепроницаемые и герметичные соединения) и доступна для обслуживания и ремонта.

Тормозная система включает в себя дисковые тормоза, погруженные в масло. В действие они приводятся независимо посредством двух отдельных педалей. Одновременное торможение 4 колес происходит при нажатии обеих педалей сразу. Предохранительный (стояночный) тормоз клещевого типа работает от рычага. Тормозная система Komatsu WB97S рассчитана на работу в тяжелых условиях.

«Комацу 97» имеет продуманную до мелочей кабину оператора. Фактору комфорта оператора и уровню безопасности было уделено повышенное внимание, поскольку исправность техники, уровень ее производительности и длительность эксплуатации сильно связаны с работой водителя. Конструкция кабины оператора оператора была разработана с учетом норм ISO 3471 и ISO 3449 и расчетом на создание максимального обзора и удобства управления. В салоне появилось мягкое кресло с эффектом амортизации. Оператор при движении экскаватора по неровной дороге, резком торможении и сильных толчках остается в удобном положении. Внутренняя планировка кабины оператора оператора предусматривает установку боковой и передней приборной панели с индикаторами и показателями, удобными для просмотра, и системы вентиляции. Двери и заднее окно кабины оператора оператора полностью открываются, а стеклоочистители гарантируют сохранение хорошего обзора в любую погоду.

Неточное управление для любого транспортного средства является большой проблемой. Данный факт в Komatsu учли и сделали все, чтобы подобного не было в «Комацу 97». Качественные детали позволили улучшить данный показатель. Органы управления в экскаваторе расположены рационально и грамотно, что позволяет оператору не делать лишних движений в процессе работы.

Обслуживание техники особых трудностей не вызывает.

Komatsu WB97S не зря получил широкое признание в мире. При работе на данной модели складывается впечатление, что состоит она исключительно из одних достоинств.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector