Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели каменс и его неисправности

Запчасти Cummins Китай (BFCEC, DCEC и CCEC)


В настоящее время, американская фирма Cummins занимает лидирующую позицию среди производителей дизельных силовых установок рабочей мощностью от 70 до 3500 лошадиных сил.

Ее двигатели разрабатываются и производятся на 56 предприятиях, расположенных, помимо Штатов, в Японии, Великобритании, Китае, Австралии, Южной Корее и других странах. Дизельные моторы Каменс применяются во многих отраслях промышленности более чем 160 стран, где успели зарекомендовать себя, как надежные и неприхотливые источники механической энергии.

Принцип работы установки

Перед подачей в топливный насос высокого давления (ТНВД) дизель проходит этап фильтрации. Для этого установлен водоотделяющий фильтр, оснащенный ручным насосом. После прохождения этих элементов солярка направляется в ТНВД под высоким давлением. Редукционный клапан обеспечивает защиту от избыточного давления. Топливо, не прошедшее фильтрацию, используется для смазки ТНВД, после этого перемещается обратно в бак.

С внедрением системы Common Rail работа двигателя была немного изменена:

  • Горючее поступает напрямую в цилиндры.
  • Добавлен электронный блок управления. Необходим для поддержания определенного давления в системе.
  • Равномерное распыление дизтоплива способствует меньшему износу двигателя и его компонентов, снижает токсичность.
  • Наличие электронного котроллера, проверяющего качество топлива.
  • Решена проблема быстрого прогорания ГБЦ. Прокладка сделана из нескольких стальных листов.

Особенность системы – сложная конструкция топливного насоса. Это не дает возможность отремонтировать его в домашних условиях. Нужны специальные инструменты и оборудование.

Стартер крутит – не заводится

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Засорившийся фильтр

Ремонт двигателя Камминз может потребоваться при отказе его запуска. При появлении этой характерной поломки в первую очередь проверяют работу электрооборудования, так как её причиной может быть снижение скорости вращения коленвала стартером. Мотор может перестать запускаться и при достаточно низкой температуре воздуха. Для того чтобы предотвратить такую ситуацию следует пользоваться маслом с низким уровнем вязкости и специальным топливом, которые стоят не слишком дешево, но вполне окупают свою цену.

Среди других причин появления неисправности стоит отметить засорившийся воздушный фильтр и низкую компрессию в цилиндрах. А результатом становятся не только постоянные отказы в работе мотора, но и снижение его производительности, густой дым из трубы и повышение расхода смазочных материалов. Убедиться в том, что проблема заключается именно в фильтре, можно путём присоединения к впускному коллектору манометра. А недорого заменить изношенный элемент поможет ассортимент каталога запчастей экскаватора Hyundai и другой техники, предлагаемый компанией «Экспотрак», отзывы клиентов о которой остаются только самые положительные.

Изношенные кольца

Требующими ремонта двигателя Камминз причинами появления нагара в камере сгорания и снижения компрессии может стать и масло, разбавленное топливом, и изношенность поршневых колец. Во втором случае выполняют следующие действия:

  1. Соединяют манометр с внутрикартерным пространством;
  2. Прогревают мотор;
  3. Снимают форсунку с двигателя экскаватора Hyundai или другой техники;
  4. Очищают отверстие под форсунку и продувают цилиндр, проворачивая коленвал.

После этого требуется запустить мотор и довести его обороты до положенного по инструкции уровня. При обнаружении поломки кольца требуется срочно заменить. Иначе компрессия в цилиндрах снизится, что ещё более отчётливо проявляется в турбонаддувных моторах.

Читать еще:  Двигатель альфа дельта 125сс характеристики

Недостаточный отвод выхлопных газов от мотора Камминз

Ремонт двигателя Камминз требуется и при недостаточном уровне отведения от него выхлопных газов. При этом мощность мотора заметно снижается, а масло загрязняется быстрее. На головках клапанов такого силового агрегата начинает усиленно образовываться нагар.

Выяснить или подтвердить причину появления такой проблемы с погрузчиком или экскаватором Hyundai можно, измеряя противодавление. Если его значение соответствует норме, следует проверить наличие и размеры зазоров в клапанах. Также проверяется установка фаз газораспределения.

Превышение расхода масла

Ремонт двигателя Камминз – работа, которую выполнит наша компания «Экспотрак» и при резко повысившемся расходе смазочных материалов. Причиной этой неполадки обычно является поломка редукционных клапанов. Доказательством проблемы является выплёскивание избытка масла на стенки цилиндров.

Другая причина проблем со смазкой – её низкое качество и вязкость, не соответствующая нормативам. При этом масло проходит через поршневые кольца и выдавливается наружу. А убедиться в необходимости ремонта можно, разобрав и проверив состояние узлов ГРМ и подшипников коленвала.

Если проблема так и осталась не выявленной после самостоятельной диагностики обнаружить её помогут специалисты компании «Экспотрак». У нас вы сможете купить и запчасти на экскаватор Hyundai по самой выгодной в Москве стоимости. И получите гарантию на все выполненные ремонтные работы.

Наиболее частые поломки двигателей Cummins

Многие покупают автомобиль с дизельным силовым агрегатом в расчёте получить экономичного, выносливого и по-настоящему надёжного «коня». Обычно так и выходит, но одновременно автовладельцы, до этого имевшие дело только с бензиновыми двигателями, ощущают определённые сложности. Всё объяснимо: техобслуживание и ремонт дизельного силового агрегата несколько сложнее, чем бензинового. Однако большинству удаётся довольно быстро приспособиться к новой ситуации. Чтобы привычка к эксплуатации дизельного двигателя сформировалась как можно быстрее, полезно разобраться в самых частых поломках агрегата.

Система подачи топлива

Одной из самых популярных тем на автомобильных интернет-форумах можно признать обсуждение неисправностей топливной системы. Точнее, проблем с топливными форсунками Cummins. Есть даже распространённое убеждение, что форсунки Cummins – это просто слабое место топливной системы. Главная беда – их некачественное исполнение. Оба утверждения не соответствуют действительности, и практические знания опытных автовладельцев это подтверждают. На деле виноваты не форсунки, а горючее, которое по своему качеству часто не соответствует эксплуатационным требованиям производителя. Для российских АЗС это довольно распространённая ситуация.

В вопросах качества не менее важно то, какой топливный фильтр используется автовладельцем. В стремлении сэкономить многие ставят максимально дешёвые фильтры, даже не задумываясь, насколько хорошо они будут служить на топливной системе Cummins. Между тем известна рекомендация ориентироваться не на цену, а на репутацию производителя фильтра. В нашем автомагазине это правило соблюдается неукоснительно: мы работаем только с проверенными поставщиками, а привлекательные цены устанавливаем благодаря крупнооптовым закупкам. Именно поэтому расходники и запчасти Cummins пользуются у наших клиентов неизменным спросом.

Далее, некачественное дизельное топливо однажды может вывести из строя топливный насос Cummins. Причина проста: насосу требуется смазка, роль которой выполняет именно горючее. Низкокачественное топливо хорошей смазкой служить не может, в итоге детали ТНВД изнашиваются ускоренными темпами. Вот ещё один аргумент в пользу выбора проверенных АЗС.

И завершающая рекомендация: не забывайте о том, что существует регламент техобслуживания. Если в нём указано, что топливный фильтр Cummins подлежит замене через 10 тысяч километров пробега, то именно так и нужно поступать. А ещё лучше – произвести замену раньше.

Проблемы работы турбокомпрессора

Достаточно известная поломка – это отказ турбины нагнетать в цилиндры воздух. Причина такой неисправности всё та же – горючее низкого качества. Механизм нарушения прост: крыльчатка нагнетателя приводится в движение силой автомобильного выхлопа. С течением времени на лопастях остаётся выхлопная сажа. Хуже топливо – больше сажи, до тех пор, пока не произойдёт заклинивание турбины.

Читать еще:  Чем смазать двигатель холостого хода

Нагнетатель может выйти из строя из-за плохой смазки. Чтобы этого не случалось, используйте моторное масло, допуски и вязкость которого соответствуют требованиям Cummins. Соответственно, и замена моторного масла (с одновременной установкой нового масляного фильтра) должна проходить по техрегламенту. При эксплуатации авто с силовым агрегатом Cummins в городских условиях мерой служит пробег в семь тысяч километров.

Внимание к качеству расходников и запчастей

Если двигатель Cummins перестал работать, то практически всегда диагностируется одна из перечисленных выше неполадок. В целом силовые агрегаты по-настоящему выносливы и в целом нетребовательны. Однако это не означает, что дизелю не понадобится забота автовладельца. Только своевременное и исчерпывающее техобслуживание позволит двигателю показать свои лучшие характеристики.

Полноценное ТО неосуществимо без качественных запчастей и расходных материалов. Какой бы ни была привлекательной цена, всегда обращайте внимание на репутацию продавца автозапчастей. Например, в нашем автомагазине все закупки ведутся только у проверенных производителей при минимуме посредников. Это позволяет нам на 100% избегать поступления в продажу подделок и одновременно – удерживать достойные вашего внимания цены.

Покупки в нашем автомагазине дают вам массу преимуществ, главное из которых – постоянное наличие тех товаров, в которых наши клиенту нуждаются наиболее часто:

  • ТНВД и форсунки Cummins;
  • вкладыши;
  • поршневые кольца и сами поршни;
  • ремонтные гильзы;
  • прокладки (комплектами).

Это особенно удобно, если вы планируете капремонт своего автомобиля. Вам не придётся объезжать несколько магазинов или целый авторынок в поисках всего необходимого. Просто составьте список и сделайте у нас заказ. Нужного вам товара не оказалось в наличии? Предоставим под заказ в оптимальный срок!

Приобретаете расходники и запчасти Cummins крупными партиями? Значит, в нашем автомагазине всегда можете рассчитывать на скидки. Аналогичными льготными условиями пользуются наши постоянные клиенты. Наши покупатели – и организации, и частные лица.

Не забывайте, что использование качественных расходников и запчастей Cummins должно сочетаться с надлежащими условиями эксплуатации двигателя. В этом случае служба вашего авто будет долгой и беспроблемной.

Cummins Inc. – это один из лидеров в мире по производству дизельных двигателей и генераторов. Двигатели этой компании бывают самые разные: мощность варьируется от 30 до 3600 лошадиных сил, а объёмы двигателей от 1,5 до 90 литров. В год компания выпускает почти миллион двигателей.

История компании

Компания Cummins берёт своё начало в Соединённых Штата Америки, в 1919 году. Основателем был талантливый автомобильный механик Клесси Камминс. Он был впечатлён уникальным изобретением Рудольфа Дизеля и считал, что дизельные двигатели – это будущее двигателестроительной отрасли. Сразу после основания он построил первый четырёхтактный двигатель с мощностью в шесть лошадиных сил.

Двигатели Сummins были очень популярны среди местных фермеров, потому что их можно было после сезона работы обменять на новый, заплатив лишь половину стоимости. Чуть позже эти моторы стали устанавливать на суда, лимузины и грузовые авто.

В современности основным коньком марки является дизельный двигатель с системой Common Rail и турбонагнетателем. По сей день они используются на дизельных электростанциях, в большегрузном транспорте (в том числе, судах) и другой технике.

Особенности двигателей Сummins

Двигатели Сummins отлично себя зарекомендовали в самых разных уголках планеты и климатических зонах. Дизельные моторы от этой компании, установленные на электростанции, работают везде: от Антарктиды до пустынь Африки. Все двигатели этой известной компании, вне зависимости от их назначения, хорошо переносят как критически большие температуры, так и экстремально низкие. В обслуживании они совсем неприхотливы, хорошо справляются с недостатком или переизбытком влажности в окружающей среде. Оригинальные Cummins запчасти легко найти в любом автомагазине или на рынке.

Читать еще:  Чем охлаждается судовой двигатель

Преимущества двигателей Cummins с системой топливоподачи Common Rail:

Очень высокая экономичность. Расход топлива почти на всех моделях составляет не более 180-190 г/кВтч.

Долговечность. Уникальная система подачи топлива Common Rail, устанавливаемая на двигатели Камминз, увеличивает ресурс моторов до пятисот тысяч километров пробега.

Кроме того, в двигателях от компании Cummins устанавливается многоуровневая система очистки газов выхлопа. Из-за этого грузовики с дизельными двигателями могут использовать непосредственно в городах и даже на территории государственных заповедников. Также специалисты утверждают, что моторы Cumminsсчитаются одними из самых надёжных в мире. Но даже если и случается поломка, то Cummins запчасти очень просто найти, купить и заменить.

Основные неисправности двигателей Cummins

Многие хотят двигатели Камминз купить, потому что они надёжны, экономичны и долговечны. Но и у них тоже есть распространённые поломки. Обслуживание дизеля не такое сложное, как кажется на первый взгляд, поэтому лучше знать о том, что нарушает работу этих моторов чаще всего.

На многих автомобильных форумах владельцы двигателей Cummins жалуются, что чаще всего из строя выходит топливная система, а именно сами форсунки. Некоторые утверждают, что это из-за низкого качества деталей, но это не так. Большинство случаев показывает, что форсунки ломаются из-за низкого качества топливо. А наше отечественное дизтопливо, к сожалению, почти на всех заправках одинаково плохое.

Кроме этого, надо обращать внимание на качество топливного фильтра. Если он уже заменялся и был установлен фильтр неизвестного производства, то это может подвергнуть опасности всю топливную систему. Лучше потратиться и оригинальный фильтр Камминз купить, чем потом чинить всю систему.

Ещё достаточно часто ломаются турбонагнетатели этой компании. Но причина выхода из строя всё та же – некачественное дизтопливо. Так как турбина работает от выхлопных газов, то на крыльчатке неизбежно остаётся сажа, которая со временем скапливается. Чем топливо некачественней, тем быстрее на лопастях соберётся сажа, что и приведёт к поломке. Ещё турбина может сломаться из-за некачественного масла, так как ей нужна регулярная и хорошая смазка. Нет необходимости приобретать очень дорогое синтетическое масло, просто надо вовремя заменять моторное масло и тогда проблем не будет. Специалисты советуют менять масло каждые 8-9 тысяч километров пробега. Кроме того, не стоит забывать, что с каждой заменой масла нужно покупать новенький масляный фильтр.

Двигатели Cummins выносливы и неприхотливы, но злоупотреблять этими качествами нельзя. Нужно следить за сроками техобслуживания, чтобы проводить его в срок и не сталкиваться с проблемами. Расходники и запчасти лучше покупать оригинальные или, как минимум, хорошего качества.

Зазоры клапанов КАМАЗ с моторами Cummins

В таком положении коленвала измеряют зазоры таких коромысел:

  • Е — выпускной клапан, И — впускной;
  • для моторов с 14-ю цилиндрами: 1Е, 1И, 2И, 3Е;
  • для двигателей с 16-ю цилиндрами: 1Е, 1И, 2И, 3Е, 4И, 5Е.

Максимальный зазор впускного клапана составляет 0,381 мм, минимальный — 0,152 мм, для выпускного клапана минимальный зазор — 0,381 мм, максимальный — 0,762 мм.

Зазор установлен верно, если измерительный щуп, проходя между крейцкопфом и гнездом коромысла, встречает только незначительное сопротивление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector