Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели как в firefly

Обзор экшн-камеры HawKeye Firefly 8: что мы получаем за 79$?

Новая экшн-камера от производителя HawKeye позиционируется на рынке как упрощённая и бюджетная версия камеры Firefly 8s. В данном обзоре попытаемся выяснить настолько уместно такое позиционирование.

Упаковка

Комплектация

Корпус камеры сделан из приятного на ощупь софт-тач пластика. На передней панели есть небольшое зеркальце для сэлфи.

В комплекте отсутствует защитный колпачок на объектив и я отнесу это к минусам, так как линза немного выходит за границы ободка объектива и стоит позаботиться о её защите во время транспортировки камеры.

К преимуществам стоит отнести наличие стандартной 1/4″ дюймовой резьбы.

  • Размеры камеры: 5.95 Х 2.15 Х 4.1см.
  • Вес камеры: 70г.
  • Характеристики:
  • чипсет Novatek 96660 сенсор Sony IMX117;
  • 2-дюймовый IPS-дисплей;
  • максимальное разрешение видео: 2160P 24fps;
  • максимальное разрешение фото: 12мп;
  • поддержка фотосъёмки в RAW;
  • гироскопическая стабилизация, коррекция дисторсии; поддержка внешнего микрофона и дистанционного пульта управления;
  • наличие стандартной 1/4″ дюймовой резьбы;
  • батарея 1200мАч (4,35V).

Общая информация и особенности

Одна из основных особенностей данной камеры – IPS-дисплей. И действительно, он просто шикарен: отличные углы обзора, большой запас яркости, «сочная» картинка.

Сравнение с SJ6 Legend и M20:

Вдобавок к предыдущему пункту стоит отметить, что яркость дисплея можно регулировать.

  • Есть режим съёмки фото и видео-лапсов (с интервалом 0.5, 1, 3, 5 или 10 секунд для фото и 0.5, 1, 3, 5, 10, 30 или 60 секунд для видео-лапса). Стоит отметить возможность съёмки тайм-лапсов с интервалом 0.5 и 1 секунд, чем может похвастаться далеко не каждая экшн-камера. Причём их можно снимать в RAW (!).
  • Есть режим циклической записи видео (по 2, 5 или 10 минут).
  • Есть режим видеорегистратора (работает как с батареей так и без неё).
  • Есть режим скоростной фотосъёмки (3 или 11 кадров в секунду).
  • Есть режим быстрого включения камеры (около 1 секунды).
  • Есть функция поворота экрана на 180°.
  • Есть возможность быстрого доступа к отснятому материалу (нажатием одной кнопки).

Можно отключать дисплей, не отключая камеру.

Как для видео так и для фото можно применять следующие цветовые эффекты: ч/б, сепию или flat mode (так и не понял, в чём его смысл). Для фото можно дополнительно применять следующие эффекты: цветной карандаш, скетч, рок, ccid.

Камерой можно управлять через Wi-Fi через приложение HawKeye Firefly. Ей также можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, который можно приобрести отдельно.

Скриншоты приложения

Камеру можно использовать если подключён внешний источник питания. Камеру можно использовать в качестве веб-камеры (микрофон не задействуется).

Видео

Камера пишет видео в формате MP4 в следующих разрешениях:

  • 2160P 24fps;
  • 2.5K 30fps;
  • 1440P 30fps;
  • 1080P 60fps;
  • 1080P 30fps;
  • 720P 120fps;
  • 720P 60fps;
  • WVGA 30fps;
  • VGA 240fps;
  • VGA 30fps.

Средний битрейт видео FullHD 60fps – 37мб/сек, а размер видеофайла длительностью 2 минуты 10 секунд составляет 575мб. Видео пишет файлами по 3.99гб (15 минут 24 секунды).

При съёмке видео на дисплее отображается время записи текущего видеофайла.

Гироскопическая стабилизация доступна во всех разрешениях, как и коррекция дисторсии. Однако использовать одновременно коррекцию дисторсии и гироскопическую стабилизацию нельзя. Можно использовать гироскопическую стабилизацию при разных углах обзора.

Можно установить чтобы не было просадок fps (количеcтво кадров в секунду) при съёмке видео, то есть чтобы снимало с чётко выбранным количеством fps.

Есть режим подводной съёмки.

Есть режим замедленной съёмки (720P 120fps или VGA 240fps), на выходе получаем уже замедленное видео.

Примеры видео можно посмотреть в видеообзоре начиная с 3 минуты 7 секунды:

Сравнение с камерами на чипсете Novatek 96660:

Оригиналы видео можно скачать здесь.

Максимальное разрешение фото – 12мп.

Можно ставить длительную выдержку (0.5, 1, 2, 5, 10, 20, 30 или 60 секунд). Также можно устанавливать ISO (авто, 100, 200, 400, 800 или 1600), экспозицию, баланс белого, применять различные эффекты.

Есть режим скоростной фотосъёмки (3 или 11 кадров в секунду). При съёмке в RAW сохраняется только фото в этом формате, а не в JPG и RAW (как во многих других камерах).

Примеры фото

Оригиналы фото можно скачать здесь.

Автономность

Камера поставляется с батареей ёмкостью 1200 мАч, которой хватает чтобы записывать видео в разрешении FullHD 60fps с выключенным дисплеем и диодами на протяжении 2 часов 20 минут (36гб), что является одним из лучших результатов среди экшн-камер (замеры производились в комнате, при температуре +20°С).

На зарядку уходит два с половиной часа.

Итоги

Учитывая все преимущества данной камеры было бы более уместно позиционировать её как отдельный продукт, а не как упрощённая и бюджетная модель камеры Firefly 8s. Ведь кроме съёмки в разрешении 4K и FullHD 120fps камера больше ничем не уступает, а во многих моментах даже выигрывает.

Плюсы
  • качественная сборка;
  • отличный IPS-дисплей;
  • высокое качество видео и фото;
  • наличие гироскопической стабилизации и коррекции дисторсии;
  • возможность съёмки фото-таймлапсов в RAW с интервалом 0.5 секунд;
  • возможность фотосъёмки в RAW;
  • наличие ¼-дюймовой резьбы;
  • отличная автономность;
  • много полезных функций (быстрое включение, отключение дисплея, поворот изображения на 180° и т.д.);
  • поддержка внешнего микрофона и пульта управления;
  • низкая цена;
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя 4д56
Минусы
  • в комплекте нет защитного колпачка на объектив;
  • невозможно совмещать стабилизацию и коррекцию дисторсии.

Камеру можно приобрести здесь: Gearbest или Aliexpress. Свежую прошивку можно скачать здесь.

2014—2017 [ править | править код ]

Компания Firefly Space Systems была основана в январе 2014 года Томом Маркусиком (на момент основания Firefly Том Маркусик уже имел опыт работы в ракетостроении, полученный в компаниях-сторонниках идеи «нового космоса» — SpaceX, Virgin Galactic и Blue Origin [8] ), П. Дж. Кингом, Майклом Блумом [9] и небольшой группой инженеров на собственные средства. В ноябре 2014 компания переехала из Хоторна в Калифорнии в пригород Остина — Сидар-Парк в штате Техас. Главный офис и производственные мощности компании находились в Остине и в Хоторне. Также компания купила 87 га земли для испытательных и производственных целей в Бриггсе, что в 80 км от Остина. [10] [8]

В 2014 компания купила оборудование для производства композитных баков, а в середине года прототип такого бака был протестирован в космическом центре Маршалла [8] . 10 сентября 2015 года компания произвела успешное испытание своего первого двигателя Firefly Rocket Engine Research 1 (FRE-R1) [11] .

В октябре 2016 Firefly потеряла поддержку своего главного инвестора и была вынуждена отправить всех сотрудников в отпуск [12] [13] . Причиной отказа от финансирования, вероятно, стало судебное разбирательство между Firefly и Virgin Galactic — по мнению Virgin, Маркусик использовал некоторые из их разработок, но прямых доказательств так и не нашли. В результате сложившейся ситуации в апреле 2017 компания была вынуждена заявить о банкротстве [4] .

2017—2020 [ править | править код ]

Для погашения задолженности компании 16 марта 2017 Firefly выставила свои активы на аукцион [14] . Патенты, лицензионные соглашения, а также большую часть других активов Firefly выкупил украинский предприниматель Максим Поляков, а именно его компания EOS Launcher [5] ; сумма сделки составила 75 млн долл. Так после слияния с EOS Launcher компания получила новое название Firefly Aerospace [7] . Планировалось нанять большую часть сотрудников Маркусика и продолжить работу в Сидар-Парк.

В мае 2018 компания Firefly Aerospace открыла в украинском городе Днепр свой научно-исследовательский центр. В его штате не менее 150 сотрудников, центр оснащён промышленными 3D-принтерами, предназначенными для высококачественной печати металлом, а также инновационным металлообрабатывающим оборудованием. Компания также имеет офисы в Вашингтоне и Токио. [15]

В ноябре 2018 года Firefly Aerospace попала в список компаний, отобранных НАСА для лунной программы США. [16]

В 2019 году компания Firefly Aerospace подписала договор о сотрудничестве с Aerojet Rocketdyne. [17] [18]

В 2019 году ВВС США выбрали Firefly для участия в программе Orbital Services Program-4 [en] (OSP-4) [ что? ] . [19]

В декабре 2019 года группа первичных акционеров Firefly Space Systems подала иск в суд, заявив о мошенничестве и намеренном банкротстве компании Томом Маркусиком. Ответчики, среди которых есть и Поляков, заявили, что иск является провокационным, а претензии истца необоснованными через три года после того, как обновлённый Firefly Aerospace добился значительных успехов. Судебное дело находится в процессе рассмотрения. [20]

В мае 2020 Firefly получили сертификацию AS9100, и команда перешла от разработки к фазе производства ракеты-носителя Alpha. [21]

10 тысяч долларов в месяц в Запорожье и первый миллион долларов

Поляков видел для себя два пути. Первый — зарабатывать деньги в Украине, второй — зарабатывать деньги за рубежом, находясь в Украине.

Единственным вариантом второго пути Поляков рассматривал IT-аутсорс. Он говорит, что основанная им в 2001 году компания AlarIT Ukraine стала первой IT-аутсорсинговой компанией в Украине, которая разрабатывала программное обеспечение для США, Канады, стран Европы.

Штат AlarIT Ukraine на пике достигал 300 человек. Зарплата программистов в 2001 году в компании составляла 200 долл, а их рабочее время продавали за границу по 8-10 долл в час. Уже в 2002 году Поляков таким образом зарабатывал 10 тыс долл в месяц. Тогда это были огромные деньги.

«Через два года мне это надоело, потому что ты разрабатываешь IT для чужих людей, технологии уходят за границу, а ты не капитализируешься. Уже тогда я начал понимать, что такое капитализация», — говорит Поляков.

Еще в начале 2000-х годов он пришел к выводу, что выгоднее создать продукт, которым можно владеть, который можно капитализировать, с которым можно выходить на биржу. Создать такой продукт он решил в партнерстве с одним из крупных IT-заказчиков Биллом Добби из Эдинбурга (Великобритания).

Добби создал в Британии аналог американского сервиса проката DVD и Blu-ray-дисков по почте и заказал компании Полякова разработку аналога современной ERP-системы (Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия). Впоследствии эту компанию купила «Amazon Европа».

В 2003 году Поляков с семьей переехал в Эдинбург и основал с Добби фирму HitDynamics. Это была мощная система аналитики интернет-аудитории, которая позволяла покупать клики из рекламной системы Google. Через несколько месяцев американская Hitwise купила HitDynamics за 6 млн долл.

«Через десять месяцев после старта бизнеса мы его продали за 6 млн долл, вложив 50 тыс долл. Это был первый миллион от продажи продукта. Это был 2006 год», — рассказывает Поляков о том, как стал долларовым миллионером.

Давай по новой, Миша: Почему эпичный взрыв украинской ракеты назвали успехом

Коллаж © LIFE. Фото © Twitter / jackbeyer © Serhii Pustovit / Ukrinform / Barcroft Media via Getty Image

Читать еще:  Чем лучше цепной двигатель

Взрыв украинской ракеты в США

Президент Украины Владимир Зеленский отправился с визитом в США, где помимо встречи с президентом Джо Байденом посетил правительственные и бизнес-структуры. Одно из самых интересных заявлений Зеленский сделал после встречи с главой NASA Биллом Нельсоном. Президент Незалежной сказал, что страна «снова должна стать космической державой», и написал в «Твиттере», что Украина может поучаствовать в проектах агентства со своими «уникальными технологиями».

Україна має знову стати космічною державою. Сьогодні плідно обговорили з директором @NASA @SenBillNelson проекти, до яких 🇺🇦 може долучитися зі своїми унікальними космічними технологіями. І чекаємо Білла Нельсона з візитом в Україні! pic.twitter.com/sl4M0lBbJg

Визит Зеленского совпал с испытательным пуском ракеты Alpha. Сверхлёгкие ракеты делает небольшая украинская компания Firefly («Светлячок»). Этот пуск так и остался бы рядовым, если бы ракету не разнесло в щепки мощным взрывом через несколько секунд после отрыва от стартового стола.

Украсть нельзя скопировать: Какие технологии Россия может отобрать у Илона Маска?

После этого прямо в комментариях к пуску и посту Зеленского в «Твиттере» пользователи начали писать, что «наконец-то узнаётся облик украинской космонавтики». Инженерам-ракетостроителям украинского стартапа Firefly, создавшим сверхлёгкую ракету для вывода микроспутников, в этом случае можно по-человечески посочувствовать: потеря каждой ракеты — это миллионы долларов убытков. А в случае с полётом Alpha это ещё и репутационный ущерб. С ведома президента Зеленского или без него, но эпичный взрыв в небе Калифорнии прозвали очередной перемогой украинской космонавтики, а интернет-тролли начали делать сотни мемов на эту тему.

As much as I hate the idiom: space is indeed hard. Team will undoubtedly review their data and try again at the earliest opportunity. Good luck to them and everyone at @Firefly_Space. @NASASpaceflight pic.twitter.com/ZEzoDlQJtG

Какие технологии Зеленский хочет предложить Байдену

Как отметил эксперт РСМД Василий Кашин, стартап Firefly — это не просто обычная частная компания в сфере пусковых услуг. Она плотно связана со старейшим ракетно-космическим предприятием Украины — «Южмашем».

Firefly — это совместная украино-американская компания, которая имеет прочные связи с «Южмашем». Они плотно работают с 2019 года, но суммы пока небольшие — 15 миллионов долларов за производство некоторых компонентов для ракетных двигателей. Поэтому провал Firefly вполне можно считать и провалом «Южмаша». Теперь появятся дополнительные сомнения в качестве их продукции

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/11/30/295104589801.63855.jpg» loading=»lazy» />

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/11/30/295104589801.63855.jpg» loading=»lazy» />

Первый тревожный звоночек прозвенел в 2014 году, когда в 150 метрах от Земли пришлось взорвать ракету-носитель Antares. Причиной стала аномальная работа первой ступени, которую разрабатывал и производил «Южмаш» на основе советского двигателя НК-33. С тех пор к украинским ракетам относятся с недоверием, а новый взрыв ещё сильнее может укрепить сомнения зарубежных инвесторов и потенциальных партнёров.

Если бы на борту были не тестовые микроспутники, потерять которые не жалко, а аппарат стоимостью в несколько сотен миллионов долларов, то Firefly ждал бы многомиллионный штраф и повышенный страховой коэффициент. Страховщики в США ревностно соблюдают свои интересы и после выплаты за потерю груза установили бы куда менее выгодные условия. Но в истории с Firefly важно совсем не это. Важно то, что вокруг украинского «Южмаша» опять поползут слухи, а в комментариях в «Твиттере» к пуску уже пишут, что «если бы эта ракета летела на российских двигателях, то сегодня украинцы открывали бы шампанское».

Кислородная петля : Россия может «убить» SpaceX Илона Маска из-за нехватки ракетного топлива

Последние новости Украины

В 2020 году гендиректор «Южмаша» Сергей Войт дал откровенное интервью, в котором честно описал и положение дел компании, и важность украинских решений на мировых космических рынках. Он подтвердил, что предприятие находится в глубочайшем кризисе последние несколько лет и вытащить ведущее космическое производство бывшего СССР со дна может только чудо. В этом же интервью Войт заявил, что статус госкомпании стал одной из главных проблем, которая мешает предприятию развиваться и двигаться вперёд. Правда, он тут же начал сам себе противоречить, заявляя, что отсутствие государственной поддержки по вовлечению предприятия в международные проекты — ещё одна проблема, которая тянет «Южмаш» на дно.

Гениальный вор или талантливый инженер: 5 российских изобретений, на которых Илон Маск заработал миллиарды

Зеленский принёс плохие новости

В духе президента Зеленского Войт обращает взгляды на помощь со стороны Европы и сетует, что там «везде есть свои» и «Южмаш» туда просто не пускают. По словам гендиректора предприятия, европейцы предлагают передать им чертежи украинских (читай — лучших советских) разработок, чтобы не создавать ракеты и двигатели самостоятельно, сэкономив на этом миллиарды евро. При этом сами «изделия» украинскому заводу, понятное дело, никто заказывать и не собирается. Как говорится, «ничего личного, просто бизнес».

Читать еще:  Все виды неисправностей двигателей

Ракета-носитель «Антарес», изготовленная с участием «Южмаша»

Все оборонные (да и вообще любые правительственные) заказы «Южмашу» прекратились в 2014 году, прямо в год военного переворота, устроенного националистами и их «помощниками» из-за рубежа. В 2020 году на предприятии дважды побывал президент Владимир Зеленский. Он посмотрел цеха, пообщался с руководством и вроде как обещал помочь. Но дело «Южмаша» с мёртвой точки так и не сдвинулось: государственной программы освоения космоса нет, а собственные наработки стремительно уходят в небытие.

Илон Маск наносит ответный удар: 5 технологий SpaceX, которые могут «убить» российскую космонавтику

По словам эксперта РСМД Василия Кашина, «Южмаш» уже мог выйти на пик технологического могущества.

За счёт дешёвой рабочей силы и ресурсов на остающихся мощностях можно осуществлять небольшие поставки узлов и компонентов. Небольшой потенциал для подключения предприятия к поставкам в интересах растущей космической отрасли США ещё сохраняется. Но продлится это недолго. Примерно до тех пор, пока там ещё остались квалифицированные кадры и не окончательно износились основные фонды. Но средний возраст работника уже 60 лет, то есть жизненный цикл предприятия сокращается стремительно, шансов на спасение всё меньше

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/11/30/295104589801.63855.jpg» loading=»lazy» />

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/11/30/295104589801.63855.jpg» loading=»lazy» />

Коллектив «Южмаша» редеет настолько быстро, что считать людей не успевают даже кадровики. Если в СССР на огромном заводе работало 55 тысяч человек, то последние десять лет — всего 10 тысяч. После того как в Киеве сменилась власть, огромное производство буквально развалили. Там осталось всего пять с половиной тысяч человек и под сотню миллионов долларов долгов. Ситуация настолько сложная, что нет денег даже на то, чтобы хранить токсичное топливо — гептил — в специальном хранилище. Компания Firefly, у которой взорвалась южмашевская ступень, пока что остаётся единственным шансом на выход предприятия из кризиса. Вспоминая, как американские специалисты относились к некоторым оборонным заводам в России на рубеже 90-х, так и подмывает задать вопрос: а не спланировал ли кто саботаж крупнейшего ракетостроительного объединения Украины ради выкупа технологий и земли «за три копейки»?

Технические характеристики самолетов Фейри «Файрфлай» F Mk.I

  • Двигатель: Роллс-Ройс «Гриффон» IIB4
  • мощность, л.с.: 1730
  • Размах крыла, м.: 13,6
  • Длина самолета, м.: 11,46
  • Высота самолета, м.: 4,14
  • Площадь крыла, кв. м.: 30,47
  • Масса, кг:
  • пустого самолета: 4423
  • взлетная: 6360
  • Максимальная скорость, км/ч (на высоте 4720 м): 508
  • Скороподъемность, м/с: 8,83
  • Практический потолок, м.: 8535
  • Дальность полета, км (с ПТБ): 1720(2090)

«Альфа» и «бета»

Аэрокосмическая компания Firefly Aerospace украинского бизнесмена и инвестора Макса Поляков завершает работу над двумя легкими ракетами-носителями Alpha и Beta грузоподъемностью 1 и 4 тонны соответственно.

25 апреля 2019 года в городе Бриггс (штат Техас, США) состоялся успешный наземный тест двигателя второй ступени украинско-американской ракеты Alpha. Об этом говорится в официальном сообщении Firefly Aerospace.

«Вчера Firefly успешно прошли важный этап в тестировании второй ступени ракеты Alpha на пути к цели осуществить ее первый запуск в 2019 году», — говорится в сообщении.

Огневой тест длился ровно 5 минут и был осуществлен на вертикальной тестовой площадке. Длина теста демонстрирует отличные характеристики интегрированной системы (полетная авионика, структуры и системы реактивной тяги) в течение всей запланированной продолжительности миссии этого компонента.

«Ступень была оснащена инструментами для сбора данных по механической вибрации, которой будут подвергаться элементы авионики, компоненты жидкостной системы во время полета. Предварительные результаты анализа данных свидетельствуют о том, что тестируемые компоненты соответствуют аналитическим моделям и не достигли предельных показателей чувствительности», — сообщают в Firefly.

Первый запуск ракеты Alpha запланирован на 16 декабря 2019 года с военно-воздушной базы Ванденберг в штате Калифорния (США).

Firefly Aerospace — частное аэрокосмическое предприятие с офисами в г. Остин (штат Техас, США) и г. Днипро (Украина). Производство ракеты расположено в Техасе, в то время как украинские сотрудники компании в Центре исследований и разработки в Днипре разрабатывают часть оборудования.

В 2017 году компанию Firefly Aerospace Тома Маркьюзика, переживающую финансовые трудности, выкупил украинский бизнесмен Макс Поляков, основатель ассоциации Ноосфера и EOS Data Analytics. С тех пор работа над разработкой «Альфы» возобновилась. Ракета-носитель Alpha будет способна вывести на низкую околоземную орбиту до 1000 килограммов полезного груза.

Сейчас компания не просто разрабатывает легкие ракеты-носители, но и имеет два космодрома. Том Маркьюзик ранее работал в компании SpaceX Илона Маска, Blue Origin и Virgin Galactic. Сегодня он занимает пост СЕО в Firefly Aerospace.

Бытие посадочный модуль

9 июня 2019 года было объявлено, что Firefly Aerospace подписала соглашение с Израильская аэрокосмическая промышленность (IAI), которому принадлежит интеллектуальная собственность Берешит дизайн лунного посадочного модуля. [42] Firefly планирует построить лунный спускаемый аппарат на базе Берешит это будет называться Бытие. [42] [43] [44] Бытие будет предложено НАСА Коммерческие службы лунной полезной нагрузки (CLPS) для доставки грузов на поверхность Луны. [42] [43] Если выбрано, Firefly Бытие будет запущен ракетой Firefly Beta, [43] или Сокол 9 ракета [44] в конце 2022 г. [45]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector