Двигатели хонда число оборотов - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели хонда число оборотов

За более чем 50-летнюю историю своего существования компания Honda была и остается мировым лидером по производству четырехтактных моторов. Первой в мире начав производство четырехтактных двигателей, «Хонда» постоянно совершенствует технологии их производства, выпуская широкий спектр моделей мощностью от 2,3 до 225 л.с. Уникальная четырехтактная технология позволяет создавать моторы с низким (почти в два раза меньшим) потреблением топлива и более высоким КПД, чем у аналогичных двухтактных, а использование автомобильных двигателей в подвесных моторах Honda мощностью от 50 л.с. гарантирует более высокую надежность и бесперебойность работы при любых нагрузках.

Лодочные моторы Хонда известны своей бесшумностью на любой скорости, соответствием самым жестким экологическим нормам (в том числе и нормам Американского агенства по экологии (ЕРА), а также высокой надежностью благодаря целой серии устройств безопасности и четырехстадийному процессу нанесения защитного покрытия для обеспечения работы в суровых условиях.

Лодочный мотор «Хонда» — это синоним комфорта и надежности, качества и скорости, он подходит как любителям тихой, так и быстрой езды. Газораспределительный механизм моторов очень сильно напоминает тот, что использует «Хонда» в своих фирменных гоночных авто. На больших оборотах лодочный мотор «Хонда» даст мощь, которая наверняка придется по душе всем любителям экстрима. Двигатель оборудован системой забора воздуха, позволяющей управлять как объемом, так и скоростью воздуха, приходящего в камеру сгорания. Поэтому движение может быть настолько плавным, насколько вам этого захочется.

Гарантия на лодочные моторы Honda составляет 3 года.

Особенности R-серии

Двигатели серии R, в том числе R20A, R20A1, R20A2, R20A9, появились в 2000-е годы. Первоначально служили в качестве силового агрегата на Хонда Цивик. В самой Японии устанавливались на Crossroad. По техническим характеристикам двигатели близки к D-серии. Отличаются простотой конструкции, наличием только одного вала и сравнительно небольшим объемом в 1,8 литра.

Двигатели R-серии также существуют в 2-литровом варианте для CR-V и Accord. Данные двс были новым решением для Хонды. Пришли на замену морально и конструктивно устаревшим моторам серии ZC, H, F, D, B. В новых (на начало 2000-х годов) двигателях серии R было воплощено много интересных решений.

Двигатели объемом 1,8 литра могли похвастаться большим крутящим моментом, чем у L15 на 1,5 и 1,7 литра. Благодаря этому автомобили получили резкий старт с места. Применение в конструкции одного распредвала значительно снизило стоимость двигателя, дополнительно упростив процесс изготовления. Даже клапанная крышка двигателей стала изготавливаться из пластика, а не из алюминия. На практике это не только дополнительно удешевило конструкцию, но и не сказалось на надежности (подтеков не наблюдается).

В общих чертах моторы R20A, R20A1, R20A2, R20A9 представляют собой некий аналог двс D-серии, но только с цепным приводом ГРМ. Какие-либо изыски отсутствуют, а поэтому и выходить из строя практически нечему. Сравнивая моторы с F-серией можно сказать, что R серия во многом лучше. Не наблюдается постоянных протечек и самозагрязняемость не находится на столь высоком уровне.

R20A – это один из лучших представителей семейства. Двухлитровый двигатель, естественно, обладает приличным крутящим моментом (в отличие от 1,8 литра). Динамичности хватает с лихвой. В отличие от двигателей К-серии в R20A побеждена проблема износа выпускного распредвала. Данный R-мотор беспроблемен и устанавливался, в том числе на Аккорды европейской сборки.

R20A обладает 16 клапанами на цилиндр, а блок выполнен из алюминия. Мотор оборудован электронной системой управления подачи топлива. Подобное для своего времени новшество позволило снизить потери топлива и максимально стабилизировать работу двигателя. В моторе применены технологии, целью которых является экономия топлива. На поршневых кольцах есть особое покрытие, снижен общий вес двс за счет использования при сборке деталей из алюминия и пластмассы.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя вред

В целом R-двигатели стали достойными приемниками классических двс образца 90-х годов. Экономичность, мощность, надежность и простота не перестают радовать обладателей авто. В настоящее время являются одними из лучших моторов от Хонда, которыми планируется оснащать автомобили ещё не один год.

Двигатель Хонда GX 160 подробные технические характеристики

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:

1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

5. Низкий расход топлива и масла

6. Низкий уровень вибрации и шума

7. Высокая литровая мощность

Модификации моторов Honda GX 160

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера (ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

Технические характеристики двигателя Хонда GX 160

Завод-изготовительHAMAMATSU FACTORY
МодельGX160K1
Тип двигателяКарбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем163 см
Диаметр цилиндра и ход поршня68 х 45 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*)3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.
Максимальный крутящий момент при частоте вращенияНа коленчатом валу11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:222 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:666 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия8.5 : 1
Расход топлива310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлажденияПринудительное воздушное
Система зажиганияТранзисторное магнето
Момент зажиганияФиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажиганияВарианты:BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
КарбюраторС горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтрВарианты:С двойным фильтрующим элементом
Полусухого типа
С масляной ванной
Центробежного типа
Система смазкиСмазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки0.6 л
Система запускаРучной или электрический стартер
Система остановкиЗаземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливоБензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака3.6 л
Объем масла в редуктореРедуктор 1:2 с центробежным сцеплением0.5 л
Редуктор 1:2Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:60.15 л
Тип сцепленияРедуктор 1:2Центробежное
Срабатывание сцепленияРедуктор 1:2При частоте вращения 1800 об/мин
Полное включениеРедуктор 1:2При частоте вращения 2200 об/мин
Направление вращения вала отбора мощностиПротив часовой стрелки (глядя с конца)
Стандартная скорость холостого хода1,400 +200/-150 об/мин
Зазор клапана (холодный)ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм
ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком)15,1 кг
Читать еще:  Характеристики двигателя паралельным возбуждением


Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

Элементы оборудования двигателя Honda GX 160

Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160

Устройство редукторов

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160

Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Лодочный мотор Honda 100 имеет электронную систему подачи топлива и жидкостную систему охлаждения. Модель оборудуется индикатором давления масла, индикатором перегрева, аварийным выключателем и ограничителем оборотов. Для агрегата характерны три положения рычага переключения скоростей (переднее, нейтральное, заднее).

Технические характеристики двигателя:

  • номинальная мощность – 73,55 (100) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 1496 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 5500-6300 об/мин;
  • угол наклона – от -4 до +16 градусов;
  • угол поворота – до 30 градусов.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 746 мм;
  • ширина – 449 мм;
  • высота – 1566 мм;
  • высота транца – 537 мм.

Масса лодочного мотора в сухом состоянии составляет 163 кг. На данную модель дается гарантия 3 года.

Обкатать агрегат можно путем его использования. Значительных ограничений в работе в период обкатки нет. При этом эксперты рекомендуют применять исключительно смазочные материалы компании Honda. В первые минуты эксплуатации не следует давать мотору слишком большие обороты – лучше использовать холостой ход. Постепенно мощность работы следует наращивать. После 1-2 часов эксплуатации можно периодически выводить агрегат на 80-90% от предельных оборотов. Однако максимальную мощность не следует оставлять более 3-5 минут.

По завершению 20 часов работы необходимо выполнить определенные шаги по техническому обслуживанию (удаление заводской смазки, осмотр элементов). После этого агрегат можно использовать полноценно.

Как читать маркировку двигателей Honda

Первой буквой обозначают серию. Следующими двумя цифрами обозначают рабочий объём двигателя в дм³ их значение округлено в большую сторону (делите на 10 и получите значение в литрах). Последней буквой (A, B, С, Y, Z) обозначают очередную модификацию в серии. У старых двигателей Honda название состоит из двух букв, что они обозначают информации нет.

Читать еще:  Двигатель lfb479q технические характеристики

Таблица двигателей Хонда с основными характеристиками

В таблице представлен перечень моделей двигателей Хонда по сериям изготовленных в период с 1990 г по настоящее время. В данном перечне я представляю все серии и модели двигателей созданные с начала истории изготовления двигателей на заводе Хонда, а лишь те которые актуальны сейчас, это двигатели серий B, D, F, E, H, J, K, L, R, и ZC. Кроме того, по каждому из двигателей указана основная характеристика: объём, мощность, тип ГРМ и применяемость на автомобилях по годам выпуска авто.

Головка блока Хонда Аккорд 2.4 литра

ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя Аккорд 2.4 имеют 5 опорных шеек.

Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

1 — головка блока цилиндров
2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)
3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
4 — распределительный вал выпускных клапанов

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

Отзывы

Николай

Уже давно увлекаюсь рыбалкой, ну что за рыбалка без мобильности на воде. Для успешной и продвинутой рыбалки безусловно нужна лодка и мотор в придачу.
Хотелось иметь небольшой мотор для ловли тролингом и переходов по воде, чтобы добраться до заветных мест.
Выбор пал на 4-х тактный с воздушным охлаждением лодочный мотор Honda 2.3, немаловажную роль в этом сыграли рекомендации коллег по увлечению.
За три года его эксплуатации на различных водоемах убедился в правильности моего выбора.
Основные преимущества в сравнениями с аналогичными по мощности моторами:
1) высокая степень надежности – за 3 года интенсивной эксплуатации ни разу не отказывал при различных температурах (от 0 до +40);
2)Экономичность – за день рыбалки при постоянной работе мотора на различных режимах расходуется 2-3 литра бензина;
3) небольшой вес (13кг) и компактность – можно транспортировать в багажнике авто.
4) простота технического обслуживания – два раза в год необходимо заменить масло;
5) В отличие от 2-х тактных моторов стабильная работа, как на малых оборотах, так и на полной мощности.
Мощности мотора достаточно чтобы одно- двехместная лодочка с одним человеком вышла на режим глиссирования, при загрузке двух и белее человек максимальная скорость составляет 8-12 км/час.
При температуре окружающего воздуха свыше 35 градусов и длительной работе на полной мощности возможно перегревание двигателя, во избежание этого рекомендую давать не более 80% мощности.

Ольга, Новосибирск

Знала всегда что Honda очень надежное оборудование делает, но только когда начала с ним работать узнала всю ценность производителя.
Мой дядя купил себе данную модель мотора в 2012 году, долго жался, думал купить что то по дешевле, но после продолжительного промвания мозгов купил хонду.
Доволен несказанно! Нареканий нет ни каких, для рыбалки идеальный вариант, работает на ура! Только раз в год менять масло, проверять свечи да фильтра и все!
Всем рекомендую не скупиться на Хонду! Она неубиваема

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector