Двигатели golf 4 что надежнее
Выбираем Golf 4 – двигатели, коробки и главные проблемы машины
В каждой крупной автомобильной компании есть модель, красной нитью проходящая через весь период становления марки, завоевания уважения специалистов и любви простых пользователей. Такая машина является своего рода испытательным полигоном для дизайнеров, инженеров и специалистов по силовым установкам. В компании Volkswagen AG честь стать многолетним «маяком» рынка выпала автомобилю Golf.
Трёхдверный хэтчбек – первенец гольфовского стиля (1974)
Технические характеристики мотора VW AXP 1.4 литра
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 126 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Мануал на русском языке для Гольф 4 с таким двигателем вы найдете здесь
Наиболее активно данный силовой агрегат обсуждается на форуме VWTS.ru
Сравнительные характеристики подвески
Ходовая часть модели Volkswagen Golf 4, равно как и у Volkswagen Golf plus достаточно добротная и претензий к ней не имеется. А исходя из того, что класс машины далеко не представительский, подвеску можно назвать даже комфортной. Если говорить о передней подвеске данного автомобиля, то она сделана по типу MacPherson. Задняя же представляет собой балку Н-образной формы. Однако при даже самой бережливой езде, уже через 50 000 — 60 000 км стойки и втулки стабилизатора необходимо менять. Еще через 50 000 км станут постукивать амортизаторы. Хотя, что касается остальных элементов, то они вполне выхаживают и по 100 000 км.
Если говорить о подвеске Volkswagen Golf 5, то она несколько отличается от своей «предшественницы». В частности, задней балки, как таковой нет, а вместо нее установлена многорычажка. И все бы ничего, но ремонт такой подвески становится намного дороже.
А вот передние амортизаторы у модели Volkswagen Golf 5 выхаживают примерно 110 000 км. задние – на 10 000 км больше. В принципе, кажущееся мнение, что за задней подвеской Volkswagen Golf 5 ухаживать надо меньше, весьма обманчиво. Довольно часто за ней следует ухаживать довольно щепетильно. И это притом, что «моторесурс» некоторых элементов подвески просто поражает воображение.
Коробка передач и привод на Гольф 5 с пробегом
Большая часть Гольф5, как и предшественники, получили передний привод. Встречаются, однако, и модели с 4Motion, подключающие заднюю ось при пробуксовке передних колес. Особых нареканий на них нет, все работает вполне «по паспорту».
Среди вариаций коробок передач на Фольксваген Гольф 5 были 2 механические (механика МКПП 5 и 6 ступеней), автоматическая (автомат АКПП 6-ступенчатая tiptronic), а также роботизированные DSG (6 и 7 ступеней), которые могут сами подстраиваться под манеру езды водителя, меняя момент включения передачи. Кроме того, есть спортивный режим.
Приобретая Гольф 5 б/у с роботом DSG нужно быть готовым с толкнуться с:
- Неполадками ЭБУ – появляются рывки при переключении. На шестиступке это с 1 на 2, а на семи – на заднюю. Помогает перепрошивка ЭБУ на заводском обслуживании.
- Вышеописанная проблема может не решиться банальной сменой ПО, поэтому придется заменить весь блок, что достаточно затратно.
Механика тоже имеет свои недостатки:
- После пробега порядка 90-100 тыс. км слишком ушатывается двойной подшипник (коробка становится шумной).
- Если у дизельных авто появляется стук при переключении передач, то в большинстве случаев износился маховик.
6 АКПП tiptronic отличается высокой надежностью, и при аккуратной езде станет капризничать (удары при смене передач, пробуксовка) у автомобиля с пробегом 120 и более тысяч км.
Чем похожи Ford Focus I и Volkswagen Golf IV?
Можно сказать, что на практике — почти ничем. Хотя в то время оба бренда сотрудничали, например, работая над минивэнами. Однако, кроме общей концепции, Focus с Golf ничего не связывает вообще. Модели предлагались в двух версиях хэтчбеков и в версии универсала. И если Focus также был реализован в кузове седан, Volkswagen выпускал Bora в качестве четырехдверного аналога.
Что отличает Ford Focus I и Volkswagen Golf IV?
Прежде всего, силуэт авто. Как снаружи, так и внутри, Golf был построен на основе трех железных немецких принципов: простота, функциональность, эргономика. Ford Focus 1 — это настоящее произведение искусства авангарда (того времени). Он выглядел очень современно снаружи, и интерьер для того периода был самым красивым в сегменте C.
Также технически Ford Focus обогнал конкурента . Многорычажная подвеска задней оси порадовала европейскую автомобильную прессу, хотя это решение было известно гораздо раньше — из японских компактных моделей. Когда появился Фокус, это как будто было забыто. Однако следует признать, что Focus I был лучшим «гонщиком» в сегменте C, и только в 2001 году Alfa 147 смогла сравниться с ним.
Фокус, в отличие от Golf, однако, не имел полного привода. У немцев в Volkswagen был такой вариант, он работал по принципу подключения привода задней оси с использованием многодискового сцепления Haldex.
Ford Focus — более просторный автомобиль с большим багажником — как для хэтчбека, так и для универсала. Также американец лучше практически во всех отношениях, если мы сравним сопоставимые версии двигателей.
Основные технические данные для Ford Focus I и Volkswagen Golf IV
Двигатели в Ford Focus I и Volkswagen Golf IV
Как и положено компактному классу, обе модели имеют четырехцилиндровые двигатели с максимальным объемом 2,0 литра. Ford Focus не стал замахиваться выше этого стандарта, но Volkswagen Golf 4 решился на это. Было предложено пять и шесть цилиндров, но такие экземпляры редкие.
Вообще, Volkswagen подготовил более разнообразный ассортимент двигателей. Это безнаддувные и самовсасывающие газовые агрегаты с объемом от 1,4 до 2,8 л. За исключением топового варианта R32 с объемом 3,2 л.
Форд, однако, сосредоточился на том, что было тогда самым популярным. Самый известный 1.6 бензин был подготовлен вместе с Yamaha, и это был хит.
В линейке дизелей Volkswagen сосредоточился на одном двигателе, используемом почти во всех своих моделях. Вариант 1.9 был предложен в безнаддувной и наддувной версиях. Последнюю отличало то, что у нее не было впрыска Common Rail . Сначала использовались традиционный насос и инжекторы, затем их комбинация или насосные инжекторы. Благодаря им основные технические данные и производительность были значительно улучшены.
В отличие от Ford, который в своем собственном агрегате под названием 1.8 TDDi использовал систему питания CR и преобразовал двигатель в TDCi. Однако, он не был таким динамичным, как у конкурента, поскольку развивал мощность до 115 л.с.
«Фокусные» дизельные двигатели считаются менее надежными, что не совсем верно. Поломки у них обычно происходят из-за большей небрежности. Простая конструкция этих узлов позволяет их дешево ремонтировать, а долговечность остается на вполне нормальном уровне. Тем не менее, Volkswagen 1.9 TDI являются лучшими двигателями, но затраты на некоторые ремонтные работы немного выше. Также эти движки требуют большего ухода.
Основное различие между бензиновыми двигателями Ford и Volkswagen заключается в их пригодности для заправки сжиженным газом. В то время как для этого подходят все без исключения моторы Golf IV, на Focus установка газового оборудования не рекомендуется. Это не значит, однако, что на нем вовсе невозможно ездить на газе.
Двигатели в Ford Focus Mk 1:
Двигатели в Volkswagen Golf Mk 4:
Дизели:
Долговечность и надежность Ford Focus и VW Golf
Обе машины можно считать относительно надежными и дешевыми в обслуживании, хотя у Гольфа есть преимущество по обоим параметрам. И кузов, и подвеска, и системы привода характеризуются значительно большей долговечностью и устойчивостью к эксплуатационной небрежности.
Доступ к запчастям очень хороший у обеих моделей, но лучше в случае с Гольфом. Также на стороне этой модели стоят расходы на ремонт. Фокус имеет более дорогое обслуживание задней оси. Однако, самый большой враг Форда — это коррозия (ссылка откроется в новой вкладке). Это правда, что Golf IV тоже с трудом сопротивляется коррозийным явлениям, но обычно находятся в гораздо лучшем состоянии (если сравнивать машины одного возраста).
Типичные недостатки и проблемы Ford Focus Mk 1:
- коррозия кузова,
- выход из строя бензиновых двигателей,
- неисправности в топливной системе и двухмассовом маховике в дизеле,
- поломки оборудования двигателя (особенно электрической системы),
- слабая задняя подвеска и плохая геометрия.
Типичные неисправности и проблемы на VW Golf Mk 4:
- устаревший, скучный интерьер,
- отказы системы впрыска и расходомера в двигателях TDI,
- разрыв ремня ГРМ в двигателях TDI (заменять каждые 60-80 тыс. км),
- Сбои коробки передач 1.4 и 1.6,
- поломки «мозгов» (ЭБУ), перегрев блоков VR5 / VR6,
- Ошибки синхронизации блока VR5 / VR6.
Сколько стоят Ford Focus и VW Golf?
Для этих автомобилей минимальная цена не имеет ограничений. Ее определяет как техническое состояние и общее состояние автомобиля. Можно купить экземпляры обоих моделей даже 50 000 рублей, хотя обычно вам нужно заплатить около 150-200 тысяч за нормальную рабочую лошадку.
Гольфы ценятся намного выше. Цена 250 тыс. рублей не удивляет, если речь идет об ухоженных автомобилях, а спортивные версии или уникальные экземпляры спокойно превышают стоимость в 350 тысяч.
Разница на рынке между ними заключается, прежде всего, в том, что к VW Golf относятся как к культовой машине, независимо от поколения. Вот почему средний Golf 1.9 TDI может стоить столько же, сколько Focus ST170. Другое дело, что фольксвагены обычно находятся в гораздо лучшем состоянии.
Заправочные объёмы
В этом вопросе также нередко возникают разночтения, связанные с большим количеством модификаций силовых агрегатов. Исправить ситуацию поможет следующий список, в котором перечисляется, сколько масла лить в конкретный двигатель Гольф 4:
- семейство 1,4-литровых (AHW/AXP/BCA/AKQ/APE) – 3,2 л.;
- 1,6-литровые моторы (BFQ/AVU) – 4,5 л.;
- 1,8-литровые силовые агрегаты (BAF/AGN) – 4,5 л.;
- 1,9-литровые турбодизельные моторы TDI (ASV/AHF) – 4,5 л.;
- 2,0-литровые двигатели (AEG/ AVH/AQY/AZG/ BER/AZJ/APK/BEV) – 4,0 л.;
- 2,3-литровый пятицилиндровый AGZ – 3,9 л.;
- 2,8-литровые шестицилиндровые агрегаты (AQP/BDE/AUE) – 5,5 л.
Собственно, вся эта информация имеется в сервисной книжке для конкретной модификации автомобиля.
Всем привет. Может ошибся форумом, т.к. у вас одни GTI, но читая форум, понял, что здесь много знающих людей. поэтому вопос какой двигатель и коробку выбрать на гольфе. рассматриваю бюджет до 500 т.р. попадают все 1.6 (но не хотелось бы), 2.0FSI, 2.0 TDI, 1.9 TDI и коробки механика или автомат. присмотрел есколько вариантов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5982646-0009.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5919747-c61e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6031122-76dc.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6026828-f08a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5959554-5362.html
ТДИ На ручке, Удовольствие и экономно:)
Смотри по л.с есть 170 сил дизельки, очень шустрая авта:)Объем 2 литра вроде.
Если не ГТИ то бери ТДИ, турбина рулит) ) )ИМХО
Однозначно ГТИ, двигатель TFSI один из критериев почему я взял
5-й, а не 6-й.Преимущества — большой запас по возможности прироста
мощности, без больших вложений.
. рассматриваю бюджет до 500 т.р.:s09: гти не взять за такие деньги:woodpecker:
Спасибо за ответы. тоже склоняюсь к TDI, на GTI никак не накопить. с похожим мотором есть A4, но это уже другой год (2003-2004), а хотелось бы поновее(((.а как движки 1.4 TSI. экономичность и мощность))))
1/4 TSI была статья на форуме, поищи поиском :friends:
как владелец 3х подряд TDI, могу посоветовать, за 500 тыщ бери TDI 2.0 140лс.
НО. только после тщательной проверки движка и свежее 2006 года хотя бы.. Движки капризные, но шустрые. ну и ручку конечно, за таки деньги живой DSG точно не найдешь. ЗЫ. Только если хочется пулять.. если поповозка — то TFSI
У меня два гольфа 5. Один гти эдишин другой 1,6. При чем я на него пересел с голльф 4 автомат 1,6. Так вот- против 1,6 ни чего плохово не скажу. Напротив предпочетает АИ93 двигатель очень эластичный и очень надежный. Особенно ели вы возьмете возрастную машину. Это скорее плюс. При очень недорогой дороботке (5000р.) становится достаточно тяговитым. Я этжетер поставил под пидаль и он побежал. В общем он в штате дефорсирован (под евро 4) надо вернуть ему положенную мощь. Можно перепрошить(10000р.) это коней почти не добавит но крутящий момент добавит порядочно. Я еще катализатор уберу когда он умрет. И еще прибавит динамики. По этому даже в сравнении с ГТИ эдишин движек достаточно приятный. Берите только механику он с автоматом туповат. На механике 1,6 по перевалам Туапсе-Сочи за мной не угонишся. Личное мнение 1,6 прекрасный двигатель.
Добавлено через 25 минут
Про дизельки люди пишут. Готов согласится сам хочу попробовать дизелек. А вобще нужны ваши приорететы для толкового совета. 1,6-надежность. ТД-экономичность в топливе (только не в ремонте) тяговитость на низах. FSI- динамика. С дизелем рисков больше нарваться на ушатанный. Если машину берете на долго- 1,6. В общем что важнее для вас в двигателе? Надежность, экономичность, динамика? Какое топливо в регионе лучше? Какой сервис? У нас дизеля например ремонтировать некому.
Последний раз редактировалось Паша; 25.11.2011 в 10:13 . Причина: Добавлено сообщение