Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для тюнинга скутеров

Двигатели для тюнинга скутеров

Все поставляемые в Европу скутера класса 50сс ограничены по скорости на уровне 50 км/ч. Это достигается следующими путями:

  1. Электронным — ограничиваются максимальные обороты двигателя
  2. Механическим — ограничивается увеличение передаточного отношения в вариаторе
  3. Использованием ограничителей на выпуске и впуске — ограничивается наполнение цилиндра смесью

Разумеется, многие производители комбинируют эти методы для получения лучшего результата. Прежде чем приступать к тюнингу скутера с целью увеличения его скорости и приемистости, следует полностью устранить все установленные производителем ограничители.

Наибольшие хлопоты в этом смысле доставляют электронные ограничители — они обычно жестко встроены в коммутатор системы зажигания. Кроме всего прочего, практически все современные коммутаторы имеют встроенный ограничитель оборотов мотора — для предупреждения чрезмерной раскрутки мотора при, например, обрыве ремня вариатора, разница только в том, что у обычного коммутатора этот ограничитель настроен на уровень 7000-7500 об/мин, а для ограничения скорости производитель изменяет настройку на уровень

6000 об/мин. В любом случае, для форсировки скутера неприемлимы оба типа настройки ограничителя, поэтому следует приобрести и установить специальный спортивный коммутатор. Они бывают двух видов — вообще без ограничителя оборотов и с регулируемым ограничителем (обычно ступенчато переключаемым на уровни 7000-9500-11500-13000). Второй тип предпочтительнее — так как предохраняет мотор от повреждений при выбеге оборотов за допустимую зону.

Фактически, существуют всего четыре основных области форсировки скутера (я перечислю их в логической последовательности производимых модификаций):

  1. Выпускная система
  2. Объем цилиндра
  3. Изменение передаточного числа трансмиссии
  4. Улучшение карбюратора и впуска

Итак, займемся тюнингом по-порядку:

Виды тюнинга

Первым типом тюнинга скутера является стайлинг, то есть внесение изменений в его внешний вид и дизайн. В настоящее время для осуществления стайлинга существует огромный ассортимент разнообразных деталей: фонари с каждой стороны, обтекатели рамы, поворотники, различные варианты обвеса, зеркала, детали для изменений рамной конструкции и много иных полезных приспособлений. Естественно, выполнить ребрендинг внешнего облика при помощи такого многообразия можно и своими руками.

Второй тип тюнинга – внесение изменений в двигатель и систему зажигания транспортного средства. К этому процессу можно отнести увеличение объема и модернизацию охладительной системы.

Третий тип – изменения, касающиеся трансмиссии скутера и его ходовой части. Отнесем сюда тюнинг тормозов, редуктора, подвески, сцепления, вариатора.

И завершает процесс — тюнинг электросистем. Эти мероприятия можно выполнить путем замены генератора более мощным аналогом либо изменением освещения.

  • Активные темы

Поделиться1Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:25

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

75 км/ч на Honda Dio почти без вложений!

Как можно малой кровью, то бишь с наименьшими денежными затратами, заставить их Хонды Дио бежать больше 50-55 км/ч?
Как правило, исправная Honda Dio 18 и тем более 27, а также более поздние модели, уверенно кладёт стрелку спидометра и, как будто, упирается в невидимую стену, не желая больше разгоняться.

Скорость 50-55 км/ч является конструктивно заложенной максималкой для любой Honda Dio. Но есть несколько способов обойти это ограничение без замены поршневой на тюнинговую 70 кубовую. Первое, что стоит сделать — это установить коммутатор без ограничения оборотов, после его установки немного возрастет и динамика, и максималка(+5-10км/ч). Возможно, потребуется поиграть грузами вариатора, ведь рабочие обороты немного изменятся.

Для еще большей максималки можно поставить вариатор такемори. Почему не малосси? Ответ — мультивар от малосси спроектирован для достижения наибольшей динамики разгона, максималка с ним может даже немного уменьшится, так как диапазон его передаточных отношений хуже, чем у такемори. Малосси оправдано ставить в комбинации с верховой поршневой на 70 кубов с соответствующей трубой или при низовом конфиге в комбинации с “длинным редуктором”. Правильно настроенный вариатор такемори даст прибавку в 10-15 км/ч, что в комбинации с “безлимитным” коммутатором улучшит динамику разгона и позволит развить 75 реальных км/ч.

Бюджетный тюнинг Honda Dio

Итак, вы имеете видавший виды скутер Honda Dio Af 18 или Af 27 и его динамика вас не устраивает? Тогда есть смысл заняться его доработкой. Рассмотрим пример наиболее бюджетной доработки обычной немолодой Хонды Дио.

В качестве отправной точки мы имеем скутер Honda Dio 18 девяностого года выпуска с пробегом около 10 т. км. Мопед еще вполне живой, достаточно бодро ускоряется и легко кладёт стрелку за отметку 55 км/ч и показывает максимальную скорость по GPS в районе 48-52 км/ч. В общем, довольно заурядный для скутеров результат.

Так как наш тюнинг очень бюджетный мы не будем покупать тюнинговые ЦПГ и вариаторы и ограничимся настройкой того что есть. Так, просто очистив от нагара продувочные каналы и выхлопную трубу мы заметно оживили моторчик, теперь он уверенно кладет стрелку в конец шкалы на 60 км/ч и упирается в ограничитель оборотов, который зашит в коммутаторе. Так же не мешает пройтись по продувочным каналам шкуркой снимая огрехи литья. В результате очистки каналов удалось выиграть несколько дополнительных км/ч к максималке и заметно взбодрить мотор.

Дальнейшему увеличению максималки и динамики мешает неоптимальная настройка трансмиссии. Часто в видавших виды вариках работают уже полустёртые грузы и уставшие пружины. Лучше купить сразу комплект пружин разной жесткости в сцепление и грузы разного веса. Далее следует настроить сначала сцепление, так, для более резкого старта и динамичного разгона необходимо поставить пружины пожёстче, чтобы момент замыкания и соответственно трогания происходил на больших оборотах. У этой меры есть небольшой недостаток — на малых скоростях он станет несколько дёрганным и непредсказуемым.

Следующий этап в настройке трансмиссии скутера — настройка вариатора. Настраивается вариатор любого скутера с помощью грузов. Подбирая вес грузов, добиваются полного выхода ремня на большой радиус, т.е. наибольшей ширины передаточных чисел. Как правило, чем легче грузы, тем больше среднее передаточное число и выше обороты двигателя, при тяжёлых наоборот. Недостаточно тяжёлые грузы вариатора могут препятствовать выходу ремня на “полный” радиус и снизят максималку, слишком тяжёлые уменьшат динамику.

После всех процедур описанных выше, наш подопытный Honda Dio AF 18 смог набрать 65 км/ч по GPS, что, согласитесь, неплохой результат для старого стандартного скутера. Теперь на нем можно без проблем держаться в потоке.
Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18

Читать еще:  Lexus lx 450d тюнинг двигателя

Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.

Вскоре приходит разочарование — скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов — как-то нелогично смотрится, — куда проще сразу взять 70-100 кубовый аппарат. Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров на примере Honda Dio AF-18, поделимся своим опытом в этом деле.

Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных стоковых настройках, то есть настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу скутера, воздушный фильтр, отрегулировав карбюратор и настроив / перенастроив вариатор скутера.

Первое, что можно (нужно ) сделать после покупки скутера — это настроить карбюратор; и после правильной обкатки скутера снять ограничители скорости. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.

Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей на скутере Honda Dio AF-18 можно начать с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.

Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора скутера. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, в Honda Dio можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.

Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 8-10 атм. — всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуется ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замене всей ЦПГ.

Головку цилиндра Honda Dio, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара — больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам (Внимание! В четырехтактных двигателях при чистке головки цилиндра следует не забывать, что нельзя наждачкой или металлическим предметом очищать клапана в месте их соприкосновения с корпусом головки — это приведёт к «разгерметизации», и в конечном итоге, к прогару клапанов).

Ну, и немного о вариаторе Honda Dio. Просто поставьте новые грузики — номинальные, часто на заводе ставятся грузы потяжелее. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки.

Итоги — скутер Honda Dio, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.
Для чего ставят и снимают ограничитель

Согласно действующим в настоящее время в России ПДД (от 94 г.), мопеды имеют рабочий объем двигателя менее 50 куб. см и развивают скорость до 50 км/ч. Двухколесное транспортное средство, имеющее скорость выше 50 км/ч, требует водительского удостоверения категории «А». Исходя из требований правил местного рынка, фирмы-производители конструктивно ограничивают скорость скутеров класса 50cc.

Самый распространенный способ — это ограничение числа оборотов двигателя. В электрическую схему CDI (электронный блок управления зажиганием) введен дополнительный провод, который задает «потолок» по частоте искрообразования на электродах свечи. Если исключить нужный провод из схемы управления CDI (согласно документации, представляемой производителем), то обороты двигателя возрастут, вследствие чего увеличится и максимальная скорость.

Вышеперечисленное верно для марок Yamaha (Европейские модели до 1996 г.), Hyosung Super Cab+, Sens, а также SYM Jet-50 и многих других. На новейших моделях Yamaha и других фирм ограничитель оборотов введен в логику CDI без использования отдельного провода, поэтому его удаление невозможно без замены блока CDI на другой (так называемый «спортивный»).

На некоторые модели скутеров дополнительно к электронному ограничителю установлен еще и трансмиссионный. В механическом ограничителе обычно используется шайба, установленная между шкивами вариатора, которая не дает возможность сдвинуться шкивам до упора и заставить работать ремень вариатора по большому радиусу. Чтобы грамотно снять шайбу, нужны специальные съемники и навыки. Рекомендовать это делать в «домашних условиях» не имеет смысла, т.к. это приведет к лишению гарантии владельца скутера, а иногда и к сложному ремонту.

Кроме того, распространен метод ограничения мощности двигателя за счет создания повышенного сопротивления выхлопу — это достигается введением в глушитель дополнительных глухих отростков либо ограничением сечения его каналов. Соответственно для снятия таких ограничителей требуется переделка конструкции глушителя либо замена его на спортивный.

Снимать ограничители следует, как правило, после обкатки нового скутера — при пробеге не менее 1000 км. Это связано с тем, что при езде на максимальных скоростях (

45-50 км/ч) с ограничителем заслонка карбюратора открыта полностью, а с ней на полную производительность рычаг масляного насоса. Работа двигателя на умеренных оборотах при большом количестве смеси и масла исключает возможность его «запороть», а также способствует хорошей обкатке.

Читать еще:  Характеристика двигателя фольксваген мультивен

После снятия ограничителя не следует ездить постоянно с максимальной скоростью 65-70 км/ч, т.к. выкручивание двигателя до «звона» приводит к снижению его ресурса и увеличивает тормозной путь скутера.
ну а теперь я прикину НЕ бюджетный конфиг класса спорт на Dio 35 zx. итак начнём с самого главного это ЦПГ.
Комплект ЦПГ Malossi «SPORT», Honda AF34 — AF35 — AF48, 70cc — чугун — палец 12мм — воздушный . цена — 5080,00р. далее выбераем карбюратор. я выбрал этот:
Карбюратор DellOrto, Honda, PHVA — 17.5мм. — под электр. обогатитель . цена — 3150,00р. почему именно его? ответ прост. во первых это относительная простота настройки, во вторых с этим карбюратором не на много увеличеться расход топлива. и в третьйх чтобы ставить карбюраторы больших размеров нужно хорошо чувствовать работу двигателя. на них нельзя резко открывать газ с низов. идём дальше.
Коленвал Malossi «HPC», Honda AF34 — AF35, палец 12мм — полнощекий . цена — 8990,00р. почему полнощёкий а не обычный? опять-же ответ прост — на полнощёких коленвалах на «верхах» двигатель работает намного лутше.
Комплект вариатора Malossi «MULTIVAR», Honda AF18 — AF24 — AF34 — AF48, толстый вал . цена — 2860,00р.
ну грузики по вкусу)) цена комплекта — 400р
Набор лепестков Malossi, Honda, карбон — 0.30-0.35-0.40мм . цена — 800р.
на этом конфиге сцепление менять особого смысла нет, поэтому оставим всё как есть(виртуально конечно, т.к. на деле у меня нету этой самой 35 ZX ). но пружинки в сцепу заменить можно. цены колеблютьсся от 670 до 880р.
пружину ведомого шкива тоже подобрать по вкусу. средняя цена — 350р.
Выпускная система LeoVince «HAND MADE ZX», Honda AF34E . цена — 6240,00р. по моим задумкам должна отлично подойти к этому конфигу. не ну так-то вроде всё. ) если есть какие-то косяки — извиняюсь) просто я в тюне хонды как-то на особо разбираюсь) да и самого тюнинга на неё мало. в прайсе SA-SHOP-а вобще не увидил не одной детальки на хонду. ах да! надо-же ещё посчитать сколько денег на это всё потрачено(опять-же виртуально)! итого 27520,00р . ну что?) кто готов вложить много денег в свой скутер и проверить на деле этот конфиг?)

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

1. Японские бу скутеры.

Первые в России были именно японские бу скутеры . Они начали появляться в Москве в середине девяностых, а в Приморье и того раньше. Японские скутеры отличаются отменным качеством, встречаются экземпляры 30-летнего возраста с пробегами более 50000 км. в отличном состоянии. Японские БУ скутеры находятся в самом дешевом ценовом диапазоне, живой скутер в салоне, с предпродажной подготовкой можно купить имея на руках эквивалент 500 долларов. Но я рекомендую рассчитывать на сумму 600-1000 долларов. Цена эксклюзивных и свежих моделей может переваливать за 1500 долларов. Покупка б/у всегда связана с риском, т.к. гарантия на б/у, как правило не дается, а если она и есть, то ограниченная. Чтобы избежать неприятностей, я рекомендую покупать скутер в салоне. Покупка с рук требует много свободного времени, т.к. скутеры в Москве очень часто находятся в плачевном состоянии и приходится затратить не один день на поиски живого мотороллера, да и в случае возникновения проблем, найти продавца будет совсем непросто. В салоне Вы получите полный комплект документов на скутер, у Вас никогда не возникнет проблем в общении с представителями власти по поводу законности приобретения скутера .

У нас в салоне, всегда в наличии более сотни скутеров, даже если Вы не купите скутер у нас и решите поискать мопед с рук , я всё равно рекомендую начать поиски с посещения нашего салона. Вы увидите какие скутеры бывают, продавцы-консультанты вам не предвзято расскажут про сильные и слабые стороны каждой модели, вы поймете, что Вам надо и сделаете правильный выбор. Большой выбор недорогих японских скутеров следующих производителей: скутеры Honda, скутеры Suzuki, скутеры Yamaha.

2. Китайские новые скутеры.

Сейчас китайцы заполонили российский рынок скутеров. Покупателей они соблазняют блестящим внешним видом, большими габаритами, двумя задними амортизаторами и т.д. Но, не всё то золото, что блестит. В настоящее время все китайские 50сс скутеры имеют 4 типа двигателей, отличаясь друг от друга мишурой. Первый тип двигателя 2Т с цепной передачей вообще не заслуживает внимания, т.к. крайне ненадежен. Второй тип двигателя, это неудачная копия Minarelli, в виду плохого качества сборки и отвратительных материалов двигатель сильно уступает по своим эксплуатационным качествам оригиналу. Мощность двигателя ниже, ломается он чаще, если не заклинит в первые часы эксплуатации, то способен проехать 10-20 т.км. На форумах Московского скутер-клуба описан случай когда картер двигателя лопнул, что привело к ДТП со смертельным исходом. Третий тип двигателя это 4т двигатель копия Kymko, этот тип двигателя самый распространенный, но с ЦПГ объемом 49 см3, очень слаб, что заставляет китайских скутеров в обход российских законов ставить ЦПГ увеличенного объема, покупая такой скутер без ПТС и управляя им без водительского удостоверения категории «А» Вы рискуете, нарвавшись на грамотного инспектора ГАИ, лишиться скутера навсегда. Качество деталей вариатора этих двигателей оставляет желать лучшего, кривые шкивы создают дисбаланс, рвутся ремни, разбиваются и без того пластилиновые подшипники. Некоторые удачные экземпляры таких двигателей способны проехать без серьезного ремонта, при тщательном обслуживании 20 т.км., но такое бывает очень редко. Особняком стоят двигатели Piaggio Hi-Per 4 , которые устанавливаются на некоторые модели китайского завода Zongshen , качество там действительно на уровне, т.к. производство контролируют итальянцы, но стоимость этих скутеров вплотную приближается к стоимости продукции известных мировых брендов, тревожным звонком является то, что в прошлом году все эмблемы Пьяджио на деталях двигателя начали спиливать болгаркой, без обмана и нарушения авторских прав наши желтолицые друзья прожить не могут.
Отдельных слов заслуживает качество металла и сварки рам и вилок. При небольших нагрузках всё трещит и ломается. Крепление сидений на некоторых моделях практически отсутствует, сидение сдвигается к рулю, замок багажника не закрывается уже через несколько дней эксплуатации. Качество пластиковых деталей низкое, крепления пластика одноразовые, отваливаются даже от дорожной вибрации.
Определяющими факторами для многих покупателей являются цена и слово новый. Обогнать по этим показателям китайцев пока не смог никто. Ввиду того, что мы ставим перед собой задачу воспитания технической грамотности и не обладаем даром гипноза, а просто зарабатываем деньги, мы не продаем китайские скутеры.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя рено колеос

3. Новые тайваньские и корейские скутеры

Тайваньские и корейские скутеры отличаются хорошим качеством и довольно высокой ценой. Самая простая модель стоит от 2000 долларов. Запчасти можно найти только у официальных дилеров, не все есть в наличии цены совсем не дружественные, но в любом случае, новый тайванец или кореец это хороший выбор.

4. Новые японские скутеры

Новые японские скутеры выпускаемые для европейского рынка можно купить у официальных дилеров. С запчастями по двигателю проблем нет, за пластик придется переплачивать. Цены от 3000 долларов, но за качество надо платить.
Модели выпускаемые для внутри японского рынка стоят в России подешевле, от 2000 долларов, но ввозятся в страну серыми схемами. Такие мопеды надо поискать. Отдельное «спасибо» нашей российской системе сертификации, позволяющей ввозить смертельно опасное китайское дерьмо составами и запрещающей привезти пару нормальных качественных мопедов.

Новые японские скутеры мы не продаем, но можем поискать для Вас на японском аукционе скутеров с минимальным пробегом (до 1000 км).

5. Европейские б/у скутеры

Европейцы красивы, быстры, надежны, но дороги. Везти скутер из Европы очень накладно ввиду отсутствия в Европе инфраструктуры для удобной покупки и выбора скутера на их территории.
Наиболее выгодным вариантом является покупка БУ европейца на японском мотоаукционе. Мы готовы Вам предложить самую низкую комиссию на свои услуги по доставке и растаможивание Вашего красавца.

6. Европейские новые скутеры

Европейца с нуля может себе позволить не каждый. В Москве есть официальные дилеры европейских марок. Я по доброму завидую тем, кто может себе это позволить, но всё же обращаю внимание покупателей на совсем немного б/у скутер с отличными аукционными оценками. Зачем платить больше, если результат одинаковый?

С любовью ко всем скутеристам и особенно скутеристкам

Очистка глушителя

Чистота глушителя влияет на мощность мопеда

Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.

Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.

Первый способ: механический

Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.

Второй способ: химический

Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.

Третий способ: термическая обработка

Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.

Отзывы покупателей о скутерах

Отзыв о скутере Irbis Nirvana 150cc

Брал в мае 2015 года б/y. Год выпуска был 2012, а пробег 5000 км. Он мне очень понравился. Давал на нем 110 км/ч быстрее было уже страшно. Передняя оптика очень порадовала все видно. Еще потом заменил габаритные лампочки на светодиодные. Расход примерно 3-3.5 литров хватает дня на 3. Хорошее воздушное охлаждение никогда не перегревался! Огорчил меня только передний пластик по дорогам России он раскручивается и начинает дребезжать, но это легко поправимо. Порадовала штатная сигнализация ловит очень хорошо метров на 500. Дисковые тормоза просто замечательные.

Откатал на нем уже 1000 км. Хорошо держит дорогу даже в мокрую погоду. Большое сиденье вдвоем ехать очень комфортно. Двигатель хороший не ломался к тому же на него есть большой выбор тюнинга! Воощем я им остался доволен! Всем советуй покупайте Irbis Nirvana не пожалеете.

Автор: Аноним550660
https://otzovik.com/review_2264876.html

Отзыв о скутере Honda Zoomer 110

Могу с уверенностью сказать, что цена-качество здесь на высоте.
Но все бы было слишком идеально, если не одно но! Очень маленький объем багажника под сидушкой. Максимум одна бутыль 5 литров, но зато, продвинутые японцы сделали крючок ниже колен, куда можно повесить пакет с продуктами, нет, не бойтесь, не особо мешает.
Данный мото я брал в аренду, цена была порядка 250(500 рублей в сутки)батт(был сезон), так что если просят больше, идите от них, но и здесь есть но! Более новые модели (2010,2020) год стоят дороже, там фара поменяна и багажный отсек сделан из сетки, так что данный модели будут стоить порядка 300 бат. Разницы не вижу за переплату, любите новенькое – пожалуйста, Ваш выбор, но координальных изменений не найти.
Отлично держит дорого, но не удобные поворотники( на многих мото такие, чернз день- второй привыкаешь)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector