Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для е46 какие модели

BMW 3 E46 (1998-2006) — танец реальности

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-х дверный седан. Через год к нему присоединились универсал (Touring) и купе, а в 2000 году — кабриолет. Чуть позже появилась версия Compact, которая была принята с прохладцей.

В свое время управляемость и поведение БМВ 3 е46 были признаны эталонными в классе. «Тройка» часто побеждала в рейтингах, оценивающих степень соответствия ожиданий и удовлетворенности клиентов.

Проведенный в 2001 году рестайлинг привнес небольшие изменения в переднюю часть кузова (обновились фары) и линейку двигателей. Производство модели завершилось в 2005 году. Однако спортивная версия М3 все еще фигурировала какое-то время в прайс-листах.

Немного истории

Год появления автомобиля в кузове седан — 1998. Он пришел на смену устаревшей серии Е36. Уже на следующий год, в 1999-м, появился кузов-универсал и купе Е46. «БМВ» этой серии были невероятно популярны. В 2002 году было продано рекордное количество автомобилей этой серии — более полумиллиона штук. Существовали также кузова кабриолета и хетчбэка. И, конечно, на базе Е46 производилась спортивная версия с индексом «М3».

Через 3 года после начала производства Е46 в кузове седана была модернизирована. При ресталинге были изменены передние фары и бампера, а также добавлены другие более продвинутые силовые агрегаты. Подобные изменения коснулись и другие кузова популярной серии.

«БМВ» 3 серии Е46 просуществовали до 2006 года. Затем на смену пришла 90-я серия. Самым непопулярным оказался кузов хетчбэка, следующим за ним шел «универсал». В целом же эта серия «БМВ» была очень удачна. За всё время существования в производстве было выпущено и продано более 3 миллионов штук. Производство серии шло не только на главных заводах в Германии, но и в Южной Африке, Китае, Египте, Индонезии и даже в России.

Трансмиссия BMW 3 series e46

АКПП фирмы ZF изначально хорошо себя зарекомендовала, и BMW 3 e46 не исключение. Сюда устанавливали 5HP19, отличающуюся долговечностью, стойко переносящую все тяготы драйверской езды.

За более чем 20 лет АКПП изучили вдоль и поперек, поэтому сложностей с ремонтом уже не возникает, запчасти также не в дефиците, да и предложений в виде контрактных агрегатов – хоть отбавляй.

Устанавливали сюда и GM5L40E. Зачастую она шла для автомобилей американского рынка, однако и до нас добралась. Эта АКПП совершенно не подходит под быструю езду, так как быстро и непринужденно перегревается, масло сильно загрязняется, а лепестковый масляный насос легко клинит.

Механические коробки передач убить вообще невозможно, однако берегите двухмассовое сцепление, так как его полный комплект обойдется в 500 уе минимум.

Электроника и безопасность

Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.

В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.

К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i находится аккумуляторная батарея, оснащенная пиропатроном. Если произойдет столкновение, он моментально сработает, отключив одну клемму. Данная система предельно снижает вероятность возгорания «баварца».

Читать еще:  Двигатель ws 268 технические характеристики

В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.

Где купить контрактный двигатель BMW N46B20?

В нашей компании V12Motors можно купить качественные контрактные двигатели для самых разных автомобилей марки БМВ и не только. В частности двигатель N46, его предшественники и аналоги у нас тоже есть в продаже.

Не весь товар в данный момент может быть представлен на сайте, поэтому лучше оставьте заявку или позвоните нашим менеджерам!

Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.

Напишите нам

5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.

4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Читать еще:  Вибрирует двигатель на холостых сенс

Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок

г. Люберцы, ул. Мира 8А

Пн-Пт с 10:00 — 19:00

Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге

  • Главная
  • Каталог
  • Бренды
  • О нас
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты

Запчасти для иномарок V12Motors | ©

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Технические особенности

Основная техническая особенность 3er, как впрочем, и других серий немецкого производителя, – это линейка 6-цилиндровых двигателей. Они не только обладают достаточно большой мощностью, но и, благодаря отличной сбалансированности, делают езду на автомобиле очень комфортной.

Полный привод, которым с 2000 года стали комплектоваться седаны и универсалы, аналогичен тому, который используется на модели BMW X5. В его конструкции – система автоматического дифференцирования ADB-X, которая распределяет крутящий момент на колеса в зависимости от степени сцепления их с дорожным покрытием.

Выделяется 46-ая серия и некоторыми кузовными деталями. Так, автомобиль имеет увеличенный воздухозаборник и вентиляционные решетки на передних крыльях.

Что касается спортивной модификации, то с августа 2000 года BMW M3 в кузовах купе и кабриолет комплектуется секвентальной коробкой передач Sequential M gearbox второго поколения (SMG II). Это безмуфтовая механическая коробка передач создана с использованием технологий «Формулы-1» и имеет режим автоматического переключения передач.

У всех типов кузова БМВ 3 серии E46 очень высокий высокий уровень активной и пассивной безопасности. Все автомобили уже в базовой комплектации имеют антиблокировочную и антипробуксовочную системы. Кроме того, в качестве дополнительных опций предлагаются система контроля тормозного усилия и система динамического контроля курсовой устойчивости, удерживающая машину от возможного заноса в повороте.

Что касается пассивной безопасности, то с ней у 3er E46 тоже все хорошо. Помимо основных подушек безопасности, фронтальных и боковых, устанавливаются дополнительные трубчатые подушки для головы (ITS). Кроме того, безопасность обеспечивают зоны деформации кузова, пиротехнические натяжители и фиксаторы ремней безопасности.

Аккумулятор находится в багажнике автомобиля. Его особенность в том, что он оснащен пиропатроном, срабатывающим при столкновении и отключающим одну из клемм. Благодаря такой системе снижается риск возникновения пожара при ДТП.

Каталог дизеля В-46

Полную версию каталога двигателя В-46 вы можете посмотреть по ссылке

Каталог деталей и сборочных единиц двигателя В-46-6 предназначен для обеспечения снабжения войск запасными частями двигателя. Каталог состоит из перечня сборочных единиц и деталей по группам, рисунков, а также наименований материалов, применяемых для изготовления деталей двигателя. В группах содержится полный перечень сборочных единиц, деталей и нормалей с указанием присвоенных хм обозначений, наименований, их массы, марки и материала. В каталоге указывается также количество сборочных единиц, деталей и нормалей, устанавливаемых на один двигатель. Все данные, приведенные в каталоге, взяты из утвержденной технической документации по состоянию на I января 1984 г. Каждой сборочной единице, входящей в группу, дано обозначение с добавлением букв Сб. перед ее номером. Например, корпус привода топливного на*- соса имеет обочяачение Сб. 308-04-13. Здесь Сб. показывает, что его сборочная единица; 308 — обозначение группы; 04 — порядковый номер сборочной единицы; 13 — порядковый номер изменения конструкции или материала, влиящего на взаимозаменяемость. Каждая деталь, входящая в данную группу, имеет порядковый номер. Например, подшипник шестерни наклонного валика имеет обозначение 308-14-11. Здесь ци$рк 308 показывают номер группы, 14 — порядковый номер детали, II — порядковый номер из- меяения конструкции или материала, влияющего на взаимозаменяемость. Нормализованные детали объединены в группы, имеющие следующие наименования: 350 — шпильки; 351 — гайки; 352 — штифты; 353 — шайбы; 354 — шплинты; 355 — кольца; 356 — болты и винты. Зел номенклатура применяемых на двигателе В-46-6 нормализованных деталей изображена на рисунках я отдельно в каталоге не выделена. В разд. Сборочные единицы и детали ь графе «Обозначение * имеются сборочные единицы и детали, помеченные цифрами I, 2, 3 в верхнем индексе и т.д. В конце группы, где имеются такие пометки, указаны сборочные единицы, которые необходимо заказывать только в комплекте с помеченными сборочнюга единицами и деталями. Каталог имеет перечень покупных сборочных единил и деталей с краткой их технической характеристикой. В конце каталога представлены полный перечень сборочных единиц и деталей, применяемых на двигателе В-46-6, и перечень ГОСТ (ОСТ, ведометвеныых технических условий) на применяемые материалы. При подборе и комплектовке сборочных единиц и деталей в процессе ремонта двигателя необходимо: разыскать сборочную единицу или деталь по рисунку, установить обозначение сборочной единицы или детали и проверить ее по перечню применяемости.

Читать еще:  Ямаран т300 какой нужен двигатель
ГРУППА 301. КАРТЕР (рис. I и 2) Куда входит
КодОбозначениеНаименование№рис.№поз.обозначение сборочной единицыКол-воМатериалМасса, кг
3I225XI25ОбСб. 3X1-00-37КартерСб.3300-00-26I
312253014304C6.XI-I3-IAШпилька стягивающаяC6.3XI-I5-X140,145
312253016509C6..3XI-I5-XКартерI18Сб.3X1-00-37I
312253012003Сб.401-01КрышкаI42Сб. 3X1-ОС-37I2,119
312253014I06Сб.401-10Труба222Сб.3301-15-Х20,52
3I225X2I6С4C6.40I-X3Штуцер21$Сб. 3X1-15-ХI0,075
31225X21901Сб.402-01-1Труба отсасываищаяIXСб.3301-00-37I0,420
312253022206Сб. 402-02-1Труба отсасывающаяI27Сб.3X1-00-37I1,015
312253180903Сб.300-04-13Корпус привода топлив-2IСб. 3X1-18-хI
ного насоса
312253183303Сб.306-145-IПодшипник26Сб. 3X1-15-ХI
3I227XI2802XI-I8-IBШпилька262Сб. 3X1-15-Х14Сталь I8X2h5BA0,643
31227X13404XI -18-3Шпилька241Сб.3X1-15-Х2Сталь 18Х2И4ВА0,5
3I227XI3800XI-20-2ГайкаI5Сб. 3X1-00-3728Сталь 45Х0,065
3I227XI3910XI-2I-IГайка259Сб. 3X1-15-Х16Сталь 45Х0,084
3I227XI4I05XI-23-IШайбаI4Сб. 3X1-00-3728Сталь 38ХС0,039
31227X14204XI-25-1Стопор225Сб. 3X1-15-Х15Сталь 450,009
3I227XI4600XI-32Штифт контрольный27Сб. 3X1-15-Х2Сталь 450,012
31227X15103XI-33-2ВтулкаI32Сб. 3X1-15-Х3Сталь 45С,«36
224
31227X15609XI-43-7Крышка первого подшипника2Э6Сб. 3X1-15-ХIД12,045Взаимо-заменяема с дет. 401-516
3I227XI6500XI-50-5Крышка средних подшипников237C6.3XI-I5-305Д12,045Взаимо-заменяема с дет. 401-517
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector