Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели bmw e34 характеристики

Двигатели BMW 5 серии e34

Автомобили BMW 5 серии в кузове Е 34 начали выпускать с января 1988 года. К разработке модели приступили еще в 1981 году. На выбор специфики дизайна и проработку серии ушло четыре года.

Модель представляет третье поколение серии. Она пришла на смену кузову Е 28. В новом автомобиле разработчикам удалось объединить характерные черты марки и современные технологии.

В 1992 году был проведен рестайлинг модели. Основные изменения коснулись силовых агрегатов – бензиновые и дизельные моторы были заменены более современными установками. Кроме того, дизайнеры заменили старую решетку радиатора на более широкую.

Выпуск кузова седан был прекращен в 1995 году. Универсал собирали еще год – до 1996 года.

Содержание

  • 518i (1989–1993) M40B18
  • 518i (1993–1996) M43B18
  • 518g Touring (1995–1996) Универсал с мотором 1.8 с функцией работы на метане помимо бензина.
Годы выпускаМаркировка ДВСРабочий объёмDMEПередаточные числа ГЛАВНОЙ ПАРЫ
09.1987 – 04.1990M20 B20 6 KA1991Bosch Motronic 1.34.44
01.1989 – 08.19ххM50 B20 6 S11991Bosch Motronic 3.1механика: 4.27 по 01.1991
05.1989 – 09.19ххM50 B20 6 S11991Bosch Motronic 3.1.2автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1991 – 09.1992M50 B20 6 S21991Bosch Motronic 3.3.1автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1992 – 01.1996M50 B20 6 S2 Vanos1991Bosch Motronic 3.3.2автомат: 4.46
механика: 3.46
09.1991 – 09.1992M50 B20 6 S21991Siemens MS 40.0автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1992 – 01.1996M50 B20 6 S2 Vanos1991Siemens MS 40.1автомат: 4.46
механика: 3.46

525i, 525ix

  • 525i (1988–1990) M20B25
  • 525i (1990–1995) M50B25
  • 525ix (1992–1995) M50B25 (полноприводная версия)

530i, 535i, 540i

  • 530i (1988–1990) M30B30
  • 530i (1992–1996) M60B30
  • 535i (1988–1992) M30B34
  • 540i (1992–1996) M60B40

Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте. Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию. Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

Один из распространенных недугов – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.

Читать еще:  Двигатель 2gr расход масла

Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.

Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.

В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора.

Подвеска BMW 5 E34

Если заново из новых комплектующих собрать подвеску – свои 150 000 км она пройдет. Сказывается на ее надежности пренебрежение торможением перед ухабами и ямами, некачественный ремонт, а также езда до последнего, пока колесо не отпадет.

Крайне рекомендуется приобретать дорогие аналоги для рычагов и сайлентблоков, иначе экономия приведет к преждевременным затратам.

Не будет лишним проверить подвеску на предмет ее работоспособности -, к тому же цена за ремонт задней ходовой части, может обойтись более, чем в 10 тыс.руб.

Содержание

  • 1 Модели E34
    • 1.1 518i
    • 1.2 518
    • 1.3 520i
    • 1.4 525i, 525ix
    • 1.5 530i, 535i, 540i
  • 2 Общее
    • 2.1 Характеристики модели
    • 2.2 История выпуска
    • 2.3 Стоимость
    • 2.4 Динамические характеристики серийных автомобилей
  • 3 Alpina B10
    • 3.1 B10 3.5 / 1
    • 3.2 B10 Biturbo
    • 3.3 B10 4.0
    • 3.4 Allrad B10 3.0
    • 3.5 B10 4.6
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Модельный ряд

Здесь надо отметить один любопытный факт. На американский рынок БМВ всегда посылал модели с более богатой комплектацией. Но вот выбор двигателей был больше для европейского рынка. В С. Америку поставлялись только модели 525i (седан и универсал), 525i Touring, 530i (седан и универсал), 535i, 540i и M5. Это были мощные машины, а европейцы имели возможность приобрести и экономичные модели с маломощными движками. Т.е., европейскому рынку предлагались БМВ Е34 с более широким выбором объема двигателей.

С них и начнем обзор модельного ряда.

Первое время эта модель была доступна в кузове седан. Потом появился туринг, 518g, работающий еще и на природном газе. Под капотом БМВ Е34 518i/g находился четырехцилиндровый 113-сильный мотор M40B18 с объемом 1.8 л. Расход АИ-95 в комбинированном цикле составляет 8.6 л/100 км. Разгон занимает 12 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Двигатель комбинировал с пятиступенчатой МКПП. Выпускался он до 1994 г., а потом его заменил 115-сильный двигатель M43B18, обладающий цифровым управлением Bosch-Motronic. Также для 518-ой модели предлагался пакет «Executive».

Читать еще:  Фольксваген венто двигатель обороты

Моторы работали в паре с 5-диапазонной «механикой». Аналогичный «автомат» являлся опцией. Коробки передач можно было устанавливать и на седан, и на туринг.

Здесь также были два кузова. БМВ Е34 2.0 М50В20 имели разные мощности. 129/150-сильный агрегат разгонял автомобиль до «сотни» за 12/11 сек., достигал предельной скорости в 203/211 км/ч., а расход топлива у БМВ Е34 составлял, в среднем, 10/8.9 л на 100 км. Если чувствуете, что двигатель не тянет, и требуется увеличить мощность мотора, можно установить турбо кит.

Двигатели функционировали они в паре с МКПП/АКПП. Подвеска специальной конструкции комплектовалась системой АБС. Автомашины могли быть не только с задним приводом, но и полноприводными. Модели выпускались в период 1988-1990.

525i/ix/td/tds

Если предыдущие модели считались экономичными (объем 2 литра), а последующие – для спортивной езды (от 3 л.), то модель 525i являлась «золотой серединой». Возможно поэтому она и стала самой успешной в этой серии. Первое время на машинах стояли моторы М20В25 (2.5 л., 170 «лошадей»). Но отзывы владельцев БМВ Е34 показали, что его явно недостаточно, чтобы удовлетворить их ожидания. Поэтому в конце весны 1990 г. at БМВ Е34 появился мотор М50. Это был агрегат с объемом 2.5 и 192 л.с. Разгон до 100 за 8.6 сек., предельная скорость 230 км/ч., а топливный расход составлял, в среднем, 9 л на 100 км. Мощный двигатель требовал и эффективного торможения. Поэтому передние колеса модели начали оснащать вентилируемыми тормозными дисками.

Потом появилась полноприводная модель 525 ix, уверенно двигающаяся на равнине и по серпантину. Но его показатели были хуже: 10 сек., 217 км/ч, 9.5 л. На этот БМВ Е34 устанавливался агрегат М50Б25, комбинирующий с механической трансмиссией и автомат коробкой. Автомобиль оснащался дифференциалами под управлением компьютера. Поэтому дифференциал между осями менялся, исходя из дорожной ситуации. В стандартном виде 36/64% крутящего момента передавался на переднюю/заднюю ось. С конвейера сошло чуть более 9 тыс. машин, поэтому найти такую модель сегодня трудно.

Для семейных выездов предлагался универсал.

Параллельно с бензиновым мотором, клиентам предлагались и БМВ Е34 дизель 2.5. В начале 1993 г. концерн вместо БМВ Е34 524td 2.4 дизель предложил покупателям БМВ Е34 525td с 2,5-литровым 116-сильным турбодизельным двигателем М51, работающим в паре с АКПП/МКПП. Расход солярки в смешанном цикле составляет 7.1 л/100 км. Разгон занимает 13 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Одновременно поступила в продажу и модель БМВ Е34 525 ТДС с мотором М51, имеющим прямой впрыск топлива и охладитель турбонаддува. 143-сильный агрегат разгонял БМВ Е34 до максимальной скорости в 200 км/ч., а «сотни» достигал за 11 сек. Расход топлива в комбинации – 7 л.

Читать еще:  Двигатель 2l the характеристики

Работают дизельные агрегаты бесшумно, но они требовательны к качеству топлива. А некачественная солярка в РФ приводит к быстрому износу.

Сочетались установки с пятидиапазонным автоматом или с пятиступенчатой «механикой». Комбинируя двигатели БМВ Е34 2.5 с трансмиссиями, кузовными вариантами и приводами, концерн выпустил более 15 комплектаций Е34 525, ориентируясь на разного покупателя. Комплектация td производилась 2 года, 1993 — 1995, а tds – 4 года.

В середине осени 1988 г. в продажу поступили модели 530i/535i, оснащенные 218/211-сильными моторами М30 с объемом 3/3/5 л. Расход АИ-95 в смешанном цикле составляет 11 л/100 км. Разгон занимает 8.6/7.7 сек., предельная скорость – 227/235 км/ч. Двигатели комбинировали с пятиступенчатой МКПП.

Модели 540i оснащались высокотехнологичными моторами M60 V8 с объемом 4.4 л. и мощностью в 320 «лошадок». Комбинируя с шестиступенчатой «механикой», этот двигатель разгонял авто до «сотни» за 6 сек. и позволял развивать 260 км/ч.

Кузов и подвеска машины были облегченными благодаря применению алюминиевых сплавов. Все, что до этого считалось фантастикой, стало реальностью. Модель была буквально напичкана всевозможными системами контроля и управления. Именно на этой модели Е34 конструкторы достигли почти оптимального соотношения между комфортом в салоне, прекрасной динамикой езды и отточенной управляемостью.

Версия M5 производилась 7 (1988-1995) 7 лет. Шестицилиндровый мотор S38 первоначально имел объем 3.6 л. и 315 «лошадей» мощи. Потом появился модернизированный вариант, двигатель S38B38, у которого первый параметр увеличился на 0.2 л., а второй – на 25 единиц.

В поздних выпусках М5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.

Прочитав этот раздел, вы узнали, какой бензин можно заливать в двигатель БМВ Е34.

Этот дизельный мотор не переносит длительного перегрева, появляются трещины ГБЦ

Двигатель не заводится при выходе из строя блока управления свечами накаливания

Нередко тут трескаются шланги подвода масла к радиатору и падает давления смазки

Следите за состоянием ремня ГРМ, он вытягивается, перескакивает и фазы сбиваются

Иногда происходят непроизвольные включения стартера во время движения в пробках

Обзор конструкции ГБЦ BMW M21

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector