Двигатели ауди 200 технические характеристики - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели ауди 200 технические характеристики

Технические характеристики и модификации

Объём двигателя, л.

Конфигурация

Мощность, л.с.

Характеристики

Внутренний
код

Годы выпуска

инжекторный, турбонаддув, с катализатором

инжекторный, турбонаддув, с катализатором

инжекторный, турбонаддув, вариант 1B для АКПП

20-клапанный, турбонаддув, для Audi 200 Quattro 20V

Краткое описание Audi 200

Первое поколение Audi 200 было представлено в октябре 1979 года. Авто являлось топовой версией Audi 100 второго поколения. Машина получила пятицилиндровый 2.1-литровый мотор, являющийся одним из самых мощных в арсенале компании. В феврале 1980 года на Audi 200 появился турбонадув. В комплектацию машины были включены:

  • электрические стеклоподъемники;
  • велюровые сидения;
  • центральный замок;
  • стерео кассетный магнитофон и радио;
  • четыре подголовника;
  • две подушки для отдыха.

В сентябре 1983 года было представлено новое поколение Audi 200. Помимо седана авто получило и кузов универсал. В основе машины лежал Audi 100 третьего поколения. Автомобиль может похвалиться:

  • широкими фарами;
  • утопленными в бампер поворотниками;
  • диафрагмой между задними фонарями с эстетической выдержкой цвета.

В начале 1988 года Audi 200 подвергся рестайлингу. Машина получила опционную подушку безопасности. Резкие углы кузова были сглажены, а дверные ручки стали утопленными. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

В конце лета 1991 года выпуск Audi 200 был завершен. В это время появилось четвертое поколение Audi 100. На его основе новая «двухсотка» не выпускалась. Компания в качестве топовой начала разрабатывать другую модель.

Характеристики Audi 200 / Ауди 200

Технические характеристики Audi 200 / Ауди 200. Узнайте габариты, расход топлива Audi 200 / Ауди 200, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi 200.

Выберите модель Audi 200:

Ответы

История Audi 200 / Ауди 200

В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.

Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.

Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза — такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги — отличительные черты Audi этой серии.

Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.

С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).

После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя калина

Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.

Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.

В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых автомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось.

Внешний вид

Экстерьер

Размер корпуса Ауди 200 С2 увеличился по сравнению с предыдущей версией: в длину прибавилось 113 см, ширину — 56 см, высоту — 27 см. Увеличилась колесная база, а фары стали меньше. С 1985 года корпус авто стал полностью оцинкованным, а для защиты порогов, колесных ниш, днища были дополнительно установлены фирменные подкрылки и накладки. Колеса — диаметром 15 дюймов.

Бампер сверху украшен полосками, спереди появился спойлер. При этом бамперы и весь декор кузова приобрел матовое исполнение, в отличие от хромированного Ауди 100. Базовая версия оснастилась электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, молдингами по бокам корпуса.

  1. На решетке радиатора появилась хромированная окантовка, переходящая на передние фары.
  2. Фары объединены посредством накладной панели, опоясывающей номерной знак.
  3. Замок багажника переместился внутрь корпуса заднего фонаря справа.

База 44 кузова Ауди 200 приобрела более вытянутую форму, из-за чего в России она получила название Сигара и Селедка. Во втором поколении стали еще меньше фары, бампер приобрел более изящную конфигурацию, в нем появились молдинг и отверстие воздухосборника.

Ауди 200 Турбо Кватро в профиль

Интерьер Ауди 200

Салон Ауди 200 характеризуется эргономичностью и отличной шумоизоляцией. Для отделки использованы шпон из ценных видов дерева и кожа. Передняя панель украсилась хромированной окантовкой.

  • Кожей покрыты не только сиденья, но и ручка переключателя скоростей, отдельные части торпедо. Появились много ниш и кармашков для мелких вещей. Салон большой, с комфортабельными сиденьями, где легко помещаются 5 человек.
  • Кроме пассажиров автомобиль способен перевезти еще 175 кг груза, багажник вместительный — 570 литров. Сиденья приобрели боковую и поясничную поддержку, регулируемые подголовники, подколенную секцию.
  • После рестайлинга панель приборов стала шире, на ней установлен козырек, закрывающий зону от левой оконечности торпедо до центральной консоли. Панель украсилась хромированными деталями.

Обзор Ауди 200

Внешний вид

Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.

Читать еще:  Двигатель 2аз его характеристики

Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.

Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:

  • длина — плюс 113 мм;
  • ширина — плюс 46 мм;
  • высота — плюс 27 мм;
  • колёсная база — плюс 13 мм.

Салон

Оформление салона Audi 200 C3 также говорила о позиционирование этой модели в качестве более дорогой, чем 100. Это стало особенно заметно после рестайлинга, проведённого в 1988 году. В салоне автомобиля Ауди 200 появилась расширенная панель приборов, накрытая козырьком. Он проходил от центральной консоли до левого края торпедо.

Интерьер Audi 200

Техническая часть

В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.

В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.

История модели Audi 200

Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.


Автомобиль Audi 200 C2, вышедший в 1979 году, оснастили мощными 5-цилиндровыми силовыми установками. Среди них были и турбированные версии. Первое поколение Ауди 200 выпускалась только в кузове седан. В таком варианте автомобиль собирали до 1984 года пока на рынок вышла модель Audi 200 C3, основанная на третьем поколении «сотки». По внешнему виду 200 отличалась от 100 меньшим размером передних фар и окантовкой передней панели из хрома. Салон был отделан кожей и шпоном из дорогих пород дерева.

Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.

В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров.

Универсал Ауди 200 C3
На Audi 200 C3 стали устанавливать бензиновый двигатель с впрысковой системой подачи топлива (KG) объёмом 2,1 литра и отдачей 182 л. с. А также в линейке двигателей присутствовали модели объёмом 2,2 литра мощностью 165 и 220 лошадиных сил, которые начали устанавливаться на автомобилях в 1989 году.
Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками.

Читать еще:  Характеристика двигателя оппозитного двигателя

Ауди 200 C3
В начале 1988 года был проведён небольшой рестайлинг. В результате были сглажены резкие углы кузова, дверные ручки стали утопленными, а также исчезли хромированные окантовки задних фар, бамперов, на боковых молдингах. Потеряли значение такие индексы, как СС, CS и CD. Примерно с середины 1989 года бензиновая силовые установки Ауди 200 стали оснащаться регулируемым нейтрализатором. В том же 1989 году начинается выпуск модификаций Audi 200 с двигателем NF 2.3E мощностью 138 лошадиных сил. Мотор 115 л. с., который раньше обозначался KF, теперь переименовали в RT.

Выпуск автомобиля Ауди 100 С3 был прекращён в конце 1990 года. Он был заменён на рынке моделью Ауди 100 С4. Ауди 200 на основе четвёртого поколения 100 C4 уже не выпускался. Последняя «200-ка» сошла с конвейера в 1991 году.

История Audi 200

Появление Ауди 200 (С2 Тур 43) было вызвано объективной необходимостью: Ауди 100 начал уступать свои позиции более сильным конкурентам на автомобильном рынке, поэтому производители решили усовершенствовать его или даже выпустить улучшенную версию. Новинка была представлена в 1979 году. Это переднеприводной седан Е-класса с улучшенными аэродинамическими показателями, экономным расходом топлива.

Машина первого поколения Ауди 200 стала комфортнее, мощнее и быстрее, приобрела новую систему безопасности.

Второе поколение (С3, Тур 44) было выпущено в 1983 году в двух вариантах кузова:

  1. Седан . Экстерьер стал роскошнее, было использовано много хромированных элементов.
  2. Ауди 200 универсал . Отличался экстравагантностью и отличными аэородинамическими свойствами за счет повышенной пологости задней двери. Разложенный диван сзади позволял увеличить объем багажника до 1800 литров.

С 1984 года началось производство полноприводного Ауди 200 кватро. Спустя четыре года авто подверглось небольшому рестайлингу: угловатые черты кузова приобрели более сглаженные очертания, ручки дверей были упрятаны внутрь корпуса, а хромированное обрамление задних фар, бамперов, боковых молдингов убрали. Выпуск Ауди 200 завершился в 1991 г., когда было выпущено следующее поколение Ауди 100, который было признано более рентабельным.

Фото Ауди 200 седан

Интерьер

Как уже отмечалось выше, за счет увеличенного кузова «Ауди-200» более поздних моделей имела салон больших размеров. Сиденья были более удобные для пассажиров.

Приборная панель изменилась в 1988 году. Сверху у нее появился козырек. Он соединял левый край торпеды с центральной консолью. Сама панель приборов получила дополнительные функции. Она вмещала спидометр, тахометр, а также дополнительные датчики (в том числе появились показатели объема оставшегося топлива в баке, температуры масла в моторе и другие). Всего дополнительных показателей было пять.

Для отделки салона «Ауди-200» начали использовать вставки из древесины ценных пород, кожи.

Сиденья переднего ряда (и водительское, и пассажирское) были оснащены поддержкой поясницы и боков, подлокотником. Это придавало дополнительный комфорт во время езды. Особенно это ощущалось при поездках на дальние расстояния. Все сиденья были обиты кожей.

По всему салону размещалось множество небольших «тайничков» для хранения мелочей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector