Двигатель zabel 700 характеристики - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель zabel 700 характеристики

Вот основные особенности Хонда НС 700:

  • отсутствие пластикового обвеса;
  • хорошие показатели для своего класса;
  • эстетичный облик.

Пожалуй, эта машина не подойдет новичку. Она слишком мощная, да и характер далеко не самый спокойный. Вообще, сам объем двигателя уже говорит о том, что Honda NC 700 не будет слушаться неопытного водителя. Ну а если уже есть стаж, то мотоцикл покажется довольно простым в управлении.

Если флуд,то извените. Какой самый мощный кросс ну и эндуро тоже) нужно в лошадях.модель-лощади-вес)

«Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными.»

— Юрий Крижанич (1618—1683)

а спорт японский до сих пор самый мощный SUZUKI GSX1300 HAYABUSA?если нет то какой?

Hayabausa не спорт, а спорт-турист. Неважно, сколько в мотоцикле лошадиных сил, важны еще и другие факторы. на би-кинге стоит мотор с хаябусы, никто же не говорит, что это самый злой мотоцикл? хотя дури в нем ой-ёй-ёй.
вобще, в мото мире, мощностью считается отношение лошадиных сил на кг веса мотоцикла. ну а потом уже наездники и т.д.

не важно, сколько лошадиных сил в твоем моторе,
важно, насколько крепки твои яйца

правельно сказал)
ну а всё таки, пока про мото а не про яйки)

ну а по соотношению массы и лошадей..какой мощный?ну или не правельно говорю какой самый быстрый?

на котором рекорд Гинесса поставили по скорости.

ENGINE
500 bhp (372 kW) @ 5600 rpm (60.4 bhp/liter); 525 lb.-ft. (712 Nm) @ 4200 rpm; 10-cylinder 90-degree V-type, liquid-cooled, 505 cubic inches (8277 cc)

PERFORMANCE
0-60 mph: 2.5 seconds (est.)
Top Speed: 300+ mph (est.)

ага, все тоже только на C16/Q16 и перенастроенное будет 100+ сил;)

Какой буса спорт-турист, вы чего? Вот Зизер 1400 — типичный спорт-турист. Хотя лошадей там примерно столько же и масса примерно та же.
Хотя со всем остальным согласен — дурная мощь, не есть показатель быстроты, в конструкции многое что важно.

Буса — это гипербайк, этакая «ветка мото-эволюции» спорт-туристов, вот некоторые типичные представители этой категории: CBR 1100 XX BlackBird, ZZR 1200/1400,
ZX-12 R ZX-14 R, и т.д. — это спорт-туристы. Эти мотоциклы всегда позиционировались как спорт-туристы.
Проще говоря, Буса — это cпорт-турист с достаточно мощным мотором.

Считал что ЗХ это спорты. Хотя есть мнение что зэт-иксы это американские зизеры.

Смотря какая модель, к примеру ZXR 250, 400,750 или ZX-10R — чистокровный спорт, а вот ZZR 400, ZX-11
(ZZR 1100), ZX-12R и т.д. — уже спорттуристы, также как, к примеру, и с CBR («Фаер» и «Дрозд») Действительно, иногда ZX перекликается с ZZR, но в США, Японии и Европе есть как те, так и другие, т.е. есть ZX и ZZR, к примеру: на одной базе делали ZZR 1100 и ZX-11, но новое поколение ZZR 1200 и ZX-12 — это две разные, внешне и внутренне, модели.

Последний раз редактировалось Doctor RR; 13.08.2010 в 18:52 .

Дохтор — зачёд!
Феникс — птиса — буса это не спорт и не была им им никогда. Это супер ракета 😉

Последний раз редактировалось Destron; 13.08.2010 в 22:59 .

R1/ZX-10R/CBR 1000RR/SUZUKI HAYABUSA/ все 2006 года кому какой мот больше нравится?)))можно даже с аргумантами. Моожет кто эксплуатировал даже.
Ну и если кто знает кто из этих мото первый придёт на расстояние 1км.(про яйки не говорить)учитываем только данные мото.

Гидроцикл Ямаха vx 700 характеризуется отличными характеристиками, экономичностью и множеством интересных функций. Ниже будет представлена подробная характеристика гидроцикла Yamaha vx 700.

Тип двигателя

На модель установлен качественный двухтактный двигатель с двумя цилиндрами рабочим объемом в 701 куб.см. Долговечный и надежный двигатель отлично подойдет даже для новичка, желающего научиться использовать в прокате гидроцикл.

Жидкостная система охлаждения не позволит перегреться двигателю даже во время продолжительной езды.

Емкость топливного бака

Бака вместимостью в 50 литров вполне хватает для длительного катания всей семьей. Согласно отзывам владельцев, при езде на средней скорости топливо расходуется по 36 литров за час.

Топливо

Как утверждают производители, для гидроцикла Yamaha VX 700 подходит неэтиловый бензин с октановым числом не менее 92. Бензин А-92 является самым распространенным, поэтому проблем с заправкой гидроцикла точно не возникнет.

Читать еще:  Холостой ход двигателя регулеровка

Двухтактный двигатель с двумя цилиндрами установлен на модель

Рабочий объем

Рабочий объем двигателя составляет 701 куб.см. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, чего вполне хватит для экстремальной поездки, как в одиночку, так и вместе с семьей.

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра модели составляет 81 мм, а ход поршня – 68 мм.

Система охлаждения

Жидкостная система охлаждения двигателя на гидроцикле Ямаха VX 700 позволяет равномерно охладить рабочие элементы, в сравнении с системой воздушного охлаждения, а также значительно снизить шум двигателя при работе.

Система смазки

Система смазки премикс представлена на всех гидроциклах японской компании Yamaha.

Подача топлива

На гидроцикл установлен беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2. Благодаря ему происходит качественное смешивание воздуха с бензином и регуляция расхода топлива, которая на модели совершается правильно и экономично.

Удобно управлять водным транспортом позволяет цифровая панель

Тип насоса

На модель установлен одноступенчатый китайский топливный насос Axial Flow 155 мм.

Объем масла

Размер емкости для масла очень вместительный, в него возможно залить до 4,5 литра масла, которое обеспечивает смазку всех движущихся деталей двигателя и предохраняет их от грязи и коррозии.

Многофункциональная цифровая приборная модель

Цифровая панель позволяет удобно управлять водным транспортом даже новичку. На панели видно уровень топлива, счетчик моточасов и различные системные индикаторы.

Производители правильно и разумно скомпоновали приборы для легкого и быстрого чтения показателей.

Пассажировместимость

На водном мотоцикле Yamaha VX700 можно кататься всей семьей, так как пассажировместимость гидроцикла составляет 3 человека. Сидение транспорта специально рассчитано на трех человек.

Объем отсеков для хранения

На гидроцикле продуманы вместительные отсеки для хранения предметов. Для мелких вещей предназначено отделение перед сидением, а носовой багажный отсек позволяет взять с собой более габаритные одежду, вещи и полотенца. Объем отсеков для хранения составляет 84 литра.

Устройство

Рама К-700 состояла из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Ходовая часть имела четыре ведущих колеса без дисков.

В состав трансмиссии модели входила карданная передача, мосты и коробка передач. Муфты сцепления «Кировец» не имел, ее заменяла педаль слива. 16-скоростая коробка передач с гидравлическим управлением устанавливала 4 стандартных передачи, 2 нейтральных, переключение на понижение/повышение и 4 режима. Общее число скоростей равнялось 24. Их переключение осуществлялось без потери мощности.

  • 2008 г. — начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели — RD13. Производство в Испании.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: VTMRD13A08E8E000001 — VTMRD13A08E8E009999. Заводское обозначение: XL700V8, XL700VA8 (ABS).

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: VTMRD13A09E9E000001 — VTMRD13A09E9E009999. Заводское обозначение: XL700V9, XL700VA9 (ABS).

  • 2010 г. — код модели RD15. Производство переносится в Италию.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VA, XL700VAA (ABS).

  • 2011 г. — последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VAB.

Агрегат насосный АН-700х32 с дизельным приводом

Насосный агрегат для нагнетания промывочной жидкости под высоким давлением в скважину на базе двигателя Caterpillar или ЯМЗ.

  • Описание
  • Характеристики
  • Дополнительно

Насосные агрегаты серии АН применяются в составе мобильных буровых комплексов с буровыми установками грузоподъемностью от 80 до 250 тонн. Предназначены для нагнетания промывочной жидкости под высоким давлением в скважину при геолого-разедочном и эксплуатационном бурении, ремонте скважин, при зарезки боковых стволов, а также для подачи промывочной жидкости через колонну бурильных труб на забой скважин, охлаждения долота и выноса разрушенной долотом горной породы, передачи энергии потока промывочной жидкости гидравлическому забойному двигателю и связанному с ним долоту.

Трехпоршневый насос высокого давления НБТ-500

Трехпоршневый насос высокого давления НБТ-500 по техническим характеристикам превосходит насос НБТ-475, но меньше его по габаритным размерам и весу.

Надежность и простота в эксплуатации

Гидравлическая часть насоса состоит из трех раздельных взаимозаменяемых гидрокоробок, нагнетательного и всасывающего коллекторов для удобного монтажа и демонтажа в полевых условиях;

В гидравлической части установлены модернизированные клапаны со специальной манжетой. Такая конструкция увеличивает срок эксплуатации и стандартные поршни, повышает ремонтопригодность насоса.

Читать еще:  Бензиновый турбо двигатель принцип работы

Дизельный двигатель на базе Caterpillar или ЯМЗ

База – экономичные дизельные двигателей от с шинно-пневматической муфтой с применением поликлиновой ременной передачи и стандартными поршнями. Благодаря такой конструкции насос можно установить вдоль оси агрегата. Результат –габариты меньше, а ремонтопригодность выше при снижении затрат;

Редуктор с гидромуфтой обеспечивает плавный запуск и защищает трансмиссию от перегрузок.

Автономность, мобильность и удобное обслуживание в любую погоду

Топливный бак объемом 600 литров внутри кунга обеспечивает питание двигателя в течение рабочей смены;

Четырехклапанный кран для управления дроссельно-запорным устройством для прокачки насоса при спускоподъемных операциях и продувки манифольда;

ДЗУ, предохранительный клапан и основной выкид расположены внутри кунга для удобства их обслуживания;

Подпорный насос для лучшей подачи бурового раствора обеспечивает автономность и мобильность;

Система охлаждения — мультипоточный вентилятор, работающий по принципу «зима-лето»;

Электрическая система предпускового подогрева двигателя и насоса для легкого запуска при низких температурах.

Сокращение затрат на обслуживание и ремонт

Стандартные поршни для снижения затрат на ремонт

Биметаллические цилиндровые втулки с автономными системами омыва втулок и смазки увеличивают срок эксплуатации;

Талевая система грузоподъемностью 650 кг для удобного демонтажа.

Сравнение характеристик агрегата в зависимости от выбранного двигателя

#Тип силового агрегатаCaterpillar C18ЯМЗ 8502.10-08
1Номинальная мощность (при частоте вращения n =2100 об/мин), кВт (л.с)515(700)588(800)
2Эксплуатационная частота вращения вала силового агрегата, об/мин1200. 21001200. 2100
3РедукторУгловой
4Компрессор винтовой
5ТипДЭН-7,5Ш
6Объемная производительность, м 3 /мин1,2-0,5
7При давлении, Мпа0,7-1,3
8Мощность потребляемая, не более, кВт7,2
9Ресивер
10ТипРВ900-9/10
11Объем, л3900
12Осушитель воздухаСЦВ
13Масса насосного агрегата, кг, не более3400023000

Режимы работы

Варианты комплектации

АН-700х32 с CAT

1-рама, 2-кунг, 3-двигатель Caterpillar C18, 4- редуктор, 5-двухопорный вал, 6-ременная поликлиновая передача с ограждением, 7-насос поршневой высокого давления (НВД) НБТ-500, 8-пневмокомпенсатор нагнетания, 9-клапан предохранительный, 10-линия нагнетания, 11-аккумуляторный ящик, 12-пневмокомпенсатор всасывания V=10 л, 13-установка подпорного насоса, 14-затворы дисковые поворотные, 15 -линия всасывания DN 200, 16-система смазки НВД, 17-подогреватель проточный масляный, 18-система омыва втулок, 19 – кран для продувки, 20-система охлаждения двигателя, 21 — воздушные фильтра двигателя, 22-талевая система, 23 — стелаж для сменных частей НВД, 24-бак топливный двигателя, 25 — освещение, 26-пульт управления, 27 — щит силовой, 28-система выпуска отработанных газов, 29-огнетушитель, 30 — система приточно-вытяжной вентиляции, 31-дроссельно-запорное устройство. На рисунке условно не показано: система масляная редуктора, жидкостный подогреватель двигателя, привод управления топливоподачи.

АН-700х32 с CAT на полуприцепе

1 — полуприцеп-тяжеловоз, 2 — кунг, 3-двигатель Caterpillar C18, 4 — редуктор, 5 — двухопорный вал, 6 — ременная поликлиновая передача с ограждением, 7 — насос поршневой высокого давления (НВД) НБТ-500, 8 — пневмокомпенсатор нагнетания, 9 — клапан предохранительный, 10 — линия нагнетания, 11 — аккумуляторный ящик, 12 — пневмокомпенсатор всасывания V=10 л, 13 — установка подпорного насоса, 14 — затворы дисковые поворотные, 15 — линия всасывания DN 200, 16-система смазки НВД, 17 -подогреватель проточный масляный, 18 — системаомыва втулок, 19 — кран для продувки, 20 — система охлаждения двигателя, 21 — воздушный фильтр двигателя, 22 — талевая система, 23 — стелаж для сменных частей НВД, 24 — бак топливный двигателя, 25 — освещение, 26 — пульт управления, 27 — щит силовой, 28 — система выпуска отработанных газов, 29 — огнетушитель, 30 — система приточно-вытяжной вентиляции, 31 — дроссельно-запорное устройство. На рисунке условно не показано: система масляная редуктора, жидкостный подогреватель двигателя, привод управления топливоподачи.

АН-700х32 с CAT на полуприцепе

1 — полуприцеп, 2 — двигатель Caterpillar С-18, 3 — редуктор угловой с гидромуфтой, 4 — насос поршневой высокого давления, 5 — клиноременная передача с ограждением, 6 — выхлопная система с искрогасителем, 7 — трубопровод DN100, 8 — ДЗУ-320, 9 — пневмокомпенсатор нагнетания КП 40х32, 10 – пневмокомпенсатор всасывания D 20, 11 — затворы поворотные дисковые, 12 — установка подпорного насоса, 13 — навес, 14 — тент, 15 — откидные площадки, 16 — щит силовой, 17 — топливный бак 1000 л., 18 — талевая система, 19 — система смазки задвижки ЗПРМ 100/40, 20 — Кран управления ДЗУ — 320, 21 — система омыва втулок. На рисунке условно не показаны масляная система редуктора, управление агрегатом.

АН-700х32 с ЯМЗ на полуприцепе

1 — полуприцеп, 2 — двигатель ЯМЗ 8502.10, 3 — редуктор угловой с гидромуфтой, 4 — насос поршневой высокого давления, 5 — клиноременная передача с ограждением, 6 — выхлопная система с искрогасителем, 7 — трубопровод DN100, 8 — ДЗУ-320, 9 — пневмокомпенсатор нагнетания КП 40х32, 10 – пневмокомпенсатор всасывания D 20, 11 — затворы поворотные дисковые, 12 — установка подпорного насоса, 13 — навес, 14 — тент, 15 — откидные площадки, 16 — щит силовой, 17 — топливный бак 1000 л., 18 — талевая система, 19 — система смазки задвижки ЗПРМ 100/40, 20 — Кран управления ДЗУ — 320, 21 — система омыва втулок/ На рисунке условно не показаны масляная система редуктора, управление агрегатом.

АН-700х32 с CAT на полуприцепе

1-кунг, 2- двигатель Caterpillar C18, 3-редуктор угловой с гидромуфтой, 4- клиноременная передача с ограждением, 5-двухопорный вал, 6- насос поршневой высокого давления (НВД) НБТ-500, 7- пневмокомпенсатор нагнетания, 8-клапан предохранительный, 9-линия нагнетания, 10- пневмокомпенсатор всасывания V=10 л, 11- установка подпорного насоса, 12 – затворы дисковые поворотные, 13- система смазки НВД, 14- подогреватель проточный масляный, 15 — система омыва втулок, 16- система охлаждения двигателя, 17-фильтр надувочного воздуха двигателя, 18- бак топливный двигателя, 19- щит силовой, 20- система выпуска отработанных газов, 21 – стеллаж втулок цилиндровых, 22-огнетушитель, 23 — полуприцеп, 24-талевая система, 25 -ступенька, 26-компрессор, 27-ресивер, 28-осушитель воздуха.

АН-700х32 с ЯМЗ на раме

1 — рама, 2 — двигатель ЯМЗ, 3 — редуктор угловой с гидромуфтой, 4 — насос буровой НБТ-500, 5 — клиноременная передача RED POWER с ограждением, 6 -система смазки, 7 — нагнетательный трубопровод DN100, 8 — ДЗУ-320, 9 — пневмокомпенсатор нагнетания КП 40х32, 10 — пневмокомпенсатор всасывания D 20, 11 — затворы поворотные дисковые, 12 — подпорный насос 6Ш8-2, 13 — навес, 15 — откидные площадки, 16 — щит силовой, 17 — топливный бак,18 — талевая система. На рисунке условно не показаны: масляная система редуктора, управление агрегатом, ящик для хранения инструмента ящик для хранения оборудования, пожарный стенд, консольно-поворотный кран г/п0.8т, выносной пульт управления.

Редуктор PREP XDR
Тип включения (редуктор)электрический
Передаточное число2
Мощность max, кВт900
Дополнительные характеристики
Тип подогревателя жидкостногоЭлектрический, 3кВт,

Ускоренное изготовление оборудования и доставка

Бронируем двигатели внутреннего сгорания от Caterpillar на складе партнера заранее и на выгодных условиях — вы получаете готовое изделие в срок до двух раз быстрее. Под каждый проект предусмотрены специальные программы и гибкие цены.

Caterpillar — трансмиссии, которые не имеют аналогов

Предлагаем комплексные решения с трансмиссией Caterpillar — производителя №1 в мире. Изделия отличаются высоким качеством, надежностью и не имеют аналогов. География официальных сервисных представителей позволяет вовремя получать оригинальные запчасти и обслуживать их в короткие сроки.

Программное решение задач нефтегазовой отрасли

Программно решаем задачу управления с различными приводами по требованиям заказчика. Используем для изделий мощностью более 1 мегаватта при одновременной работе нескольких ДВС, включая резервный. Также внедряем автоматизированную систему управления.

Гарантийное обслуживание

на изделия CAT — 12 месяцев (гарантия от производителя);

гарантия от ООО «Энергомотор» — до 24 месяцев.

Гарантируем 100% работу агрегата по требованиям заказчика. Обучаем персонал после пуско-наладочных работ, а руководство — по конкретному агрегату. После этого удаленно (программно) следим за ключевыми параметрами работы и даем рекомендации. В случае некорректной работы или отклонения от нормы бесплатно выезжаем на место, проводим диагностику и устраняем неполадки.

Niveltronic Basic

Для соответствия системе управления ErgoBasic компания VÖGELE также разработала систему автоматического нивелирования, Niveltronic Basic. Она полностью встроена в систему управления машиной и, таким образом, превосходно согласуется с соответствующим типом машины. Кроме того, Niveltronic Basic подкупает своей особой простотой и интуитивностью в использовании. В результате даже машинисты с небольшим опытом работы могут легко обучиться ее правильному управлению. Это позволяет выполнять с помощью укладчиков семейства Classic Line укладку покрытия с учетом профиля на любой поверхности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты