Двигатель z22se плавают обороты
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.
Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.
Двигатель Z24SED
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#101 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
Ну а на 95-м плавают обороты?
Еще может быть вариант — усёрт воздушный фильтр и/или подсос воздуха
- Наверх
#102 ultraplus

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
Еще может быть вариант — усёрт воздушный фильтр и/или подсос воздуха
Сообщение отредактировал ultraplus: 15 Июль 2013 — 21:24
- Наверх
#103 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
- Наверх
#104 ultraplus

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
Заменил свечи. Ничего не изменилось. Почистил еще раз дроссель. С нижней стороны от двигателя был в нагаре. Собрал прогрел не дергается. Завтра поезжу отпишусь.
P.s. заметил что когда плавали обороты включаю кондер и двигатель работал ровно
Сообщение отредактировал ultraplus: 16 Июль 2013 — 20:14
- Наверх
#105 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- Наверх
#106 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
P.s. заметил что когда плавали обороты включаю кондер и двигатель работал ровно
- Наверх
#107 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- Наверх
#108 nol2631

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Город:: г.Коряжма, Архангельская область
Зато у нас есть клапан EGR, если его клинит, то холостые будут гулять. У каптивщиков есть целая тема по нему:
- Наверх
#109 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- Наверх
#110 ultraplus

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
- Наверх
#111 alexei-8206

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Калужская обл.г.Балабаново
- Наверх
#112 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
На машины выехавшие из ворот дилеров начиная с апреля 2011 года, действует трехлетняя гарантия. Если есть отметки о ТО, то проблемы с двигателем можно решить в рамках гарантии.
Но похоже вы с этим пролетели.
Вполне себе ровненько работают четверочки. Масло доливать приходилось?
- Наверх
#113 alexei-8206

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Калужская обл.г.Балабаново
- Наверх
#114 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
- Наверх
#115 alexei-8206

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Калужская обл.г.Балабаново
- Наверх
#116 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
машина куплена 30 марта, а 3 года гарантии на машины купленные с 1 апреля.
- Наверх
#117 alexei-8206

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Калужская обл.г.Балабаново
- Наверх
#118 ВикторАлександрович

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
2.4, 140 л.с, автомат, он- «работает, как дизель», после этого я задумался, действительно как-то «тяжело работает», хотя мне сравнивать не с чем(до этого форд фокус был 1.6, 100 л.с) , подскажите так и должен работать двигатель или я просто заморачиваюсь.
- Наверх
#119 mihail

- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
бывает тарахтит как дизель при заводке. потом уменьщается
- Наверх
#120 едуянаопеле

- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
Методы лечения
Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.
Некачественное топлива
Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Характеристики двигателя Опель Z22SE
Производство | Kaiserslautern plant Tonawanda plant Spring Hill plant |
Марка двигателя | Z22SE |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.5 10.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2198 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 135/5200 137/5800 140/5600 140/5600 143/5600 145/5600 147/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 183/4400 193/4400 203/4000 203/4400 203/4000 210/4000 203/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 138 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C) — город — трасса — смешан. | 12.0 6.7 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G/Holden Astra Opel Vectra B/C Opel Zafira A Opel Speedster Chevrolet Alero Chevrolet Cavalier Chevrolet Cobalt Chevrolet HHR Chevrolet Malibu Fiat Croma Pontiac Grand Am Pontiac Sunfire Saturn L Saturn Ion Saturn Vue |
плавают обороты двигателя
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Вперед
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 _John__Deere_





- Сообщений: 177
- 4 благодарностей
Регистрация: 06.11.13
- Имя: Александр
- Город Новоград-Волынский
- Авто: opel omega B 3.2
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 m111184






- Сообщений: 739
- 73 благодарностей
Регистрация: 18.03.13
- Имя: Слава
- Страна:
- Город Николаев
- Авто: Caravan OOB Х25ХЕ МКПП 1997 Z146
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 _John__Deere_





- Сообщений: 177
- 4 благодарностей
Регистрация: 06.11.13
- Имя: Александр
- Город Новоград-Волынский
- Авто: opel omega B 3.2
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 m111184






- Сообщений: 739
- 73 благодарностей
Регистрация: 18.03.13
- Имя: Слава
- Страна:
- Город Николаев
- Авто: Caravan OOB Х25ХЕ МКПП 1997 Z146
1. А тест скрепкой и ли оп-ком не пробовал? если пробовал, че говорят?
2. КПП автомат или механика?
3. Плавают в ходу когда держишь «газ» или когда на нейтралке катишся?
4. Если просто стоять на месте и на нейтралке нажать и подержать педаль газа, тогда плавают?
Первое, что приходит в голову, так это проблема с реостатом на педали «газа» или на дроссельной заслонке (там по моему тоже стоит реостат).
У нас на работе на Рекстоне (Саньенг) такая же проблема была, только плюс ко всему авто само могло в ходу так «дать газу» что мало не покажется. Там проблема была в вытертых дорожках на реостате педали газа.
Когда циклично плавают обороты , то это говорит о том , что мозг не понимает какой алгоритм работы ему выбрать,
т.е. какие то параметры , получаемые им из вне не соответствуют на данный момент той проге , которая в него зашита.
По русски:если , например , один датчик температуры ож говорит мозгу, что мотор не прогрет , то мозг поднимает
обороты хх , но в то же время другой датчик ож даёт показания что температура в норме , то мозг возвращается к
пониженным оборотам.И так может происходить до бесконечности.
То есть какой то датчик подвирает. Но это не объязательно может быть датчик. А если это и он,то не объязательно что он неисправен. %) Это может быть сбой какой-либо системы.
Например. Вы стоите на месте (на педаль газа не нажимаете) , а датчик положения дрос. заслонки говорит мозгу , что вы нажали чуть-чуть на газ и надо бы прибавить оборотов , что эта умная коробка и делает- добавляет бензина.
Но вы то на газ не жали — дроссельная заслонка закрыта и движку элементарно не хватает воздуха. Мозг это понимает — об этом ему сообщает датчик вакуума. И мозги тут же реагирует — опускает обороты. И понеслось
туда-сюдаВ чём может быть вероятная причина конкретно по этому примеру :Неисправен датчик хх ,
датчик положения заслонки , сама заслонка или некорректная регулировка всех этих штуковин.
На практике попадались авто с очень большим пробегом , где дрос. заслонка имела выработку , результат —
плавающие обороты .А диагностика показывает ,что всё в норме.
Ну ещё всякие идиоты , когда покрутят разные болтики на заслонке ,получают такой результат . 😮
Вобщем не объязательно это ваш вариант , но ввиду поимейте.
Может пригодиться в поиске
Заключение
Двигатели серии Z22SE – это достаточно надежные силовые агрегаты, имеющие высокий моторесурс. Естественно, они не идеальные. Из отрицательных качеств данных моторов можно отметить блок цилиндров, который полностью выполнен из алюминия. Такой БЦ не подлежит ремонту. Цепной привод Z22SE вообще приводит в ужас многих автолюбителей, имевших с ним дело, так как с его конструкцией немного намудрили инженеры, хотя если его вовремя обслуживать – вопросов не будет.
В отличие от большинства автомобилей марки Opel, привод ГРМ Z22SE работает при помощи однорядной цепи, которая в среднем «ходит» примерно 150 тыс. км.
Однако, в тех же Германии или США, к примеру, такие движки легко «бегают» по 300 тыс. км без замен расходников и лишних шумов. Главную роль здесь играют климатические условия эксплуатации Z22SE.
Ну а вообще, мотор Z22SE – вполне обыкновенный агрегат, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Его нужно регулярно обслуживать (через каждые 15 тыс. км, однако многие советуют делать это чаще – через пробег в 10 тыс. км), использовать оригинальные запчасти и хороший бензин. И естественно, всегда нужно следить за качеством масла и его уровнем.