Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z16xer троит на холодную

троит холодный двигатель

#1 А.М.М.

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель-Астра классик
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 apostol

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Курск
    • Автомобиль: кадетт 1,8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 NATYSIK_80

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 426
    • Интересы: Авто.
      Горнолыжка, виндсерфинг, кайт, гимнастика,йога.
      Большой теннис)
    • Автомобиль: Метла)))))
    • @Упоминание

    как вариант замена свечей и высоковольных проводов, модуль зажигания проверить не мешало бы(скорее всего в нем причина. )

    Сообщение отредактировал NATYSIK_80: 08 Ноябрь 2010 — 10:43

    У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
    ____________________________________
    «Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает..» /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 mmx

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
    • Город: 44rus и 77rus
    • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
    • @Упоминание

    «Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

    Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

    Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 NATYSIK_80

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 426
    • Интересы: Авто.
      Горнолыжка, виндсерфинг, кайт, гимнастика,йога.
      Большой теннис)
    • Автомобиль: Метла)))))
    • @Упоминание

    мдя
    модуль таки проверить не мешало бы

    у меня была похожая проблема, заменили то то и модуль, стало в норме
    а так, тоже троил, отчетливо было слышно, что целиндры не равномерно работают и т д.

    У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
    ____________________________________
    «Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает..» /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    мдя
    модуль таки проверить не мешало бы

    у меня была похожая проблема, заменили то то и модуль, стало в норме
    а так, тоже троил, отчетливо было слышно, что целиндры не равномерно работают и т д.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 NATYSIK_80

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 426
    • Интересы: Авто.
      Горнолыжка, виндсерфинг, кайт, гимнастика,йога.
      Большой теннис)
    • Автомобиль: Метла)))))
    • @Упоминание

    У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
    ____________________________________
    «Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает..» /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))

    Как определить, троит ли двигатель?

    Если вы решили определить самостоятельно, троит ли двигатель при работе, то стоит придерживаться определенных исходных данных. Для начала необходимо вспомнить, какой звук мотора был раньше во время поездки, попытаться найти различия в работе самого двигателя, посмотреть, «плавают» ли обороты, при разгоне автомобиля постараться определить, потерял ли он мощность или нет. Это, конечно, под силу только опытному автомобилисту, причем важно, чтобы на автомобиле, который под подозрением, он проездил значительное время.

    Определить эту неисправность можно и на прогретом автомобиле. Вам предстоит встать около выхлопной трубы и прислушаться, нет ли равномерно различимых звуков «бу-бу-бу», которые означают, что двигатель троит. Это обязательно надо делать только на прогретом автомобиле, так как характерный звук могут издавать и просто замерзшие рабочие части машины.

    При заведенной машине необходимо почувствовать, как автомобиль будет работать на холостом ходу. Если его работа неравномерна, он периодически дёргается, то это может означать, что у вас есть неполадки с одним из цилиндров. Если вы все же сомневаетесь, троит ли двигатель или нет, то необходимо обратиться к опытному специалисту или же на СТО. Нужно знать, что эта поломка очень серьезная и требует срочного ремонта.

    вопрос. Троит на холодную, что может быть кроме инжектора?

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
    Читать еще:  Двигатель y20dth не развивает обороты

    #1

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Предполагаю что после неудачной заправки, но до конца не уверен (началось не сразу после заправки, а километров через 100-150).

    Признаки: на холодную явственно троит на ХХ, разгоняется рывками, чем сильнее прижимать газ — тем сильнее рывки.

    После прогрева до рабочей температуры на ХХ троить практически перестает, слышно небольшую неравномерность работы, но не трясет, как на холодном двигателе. Провалы при разгоне тоже есть, но выражены слабее. Если газ не сильно давить, то вообще незаметно.

    Сохраненных ошибок в ЭБУ двигателя нету. Чек не горит, соответственно.

    Что это может быть кроме забившейся форсунки инжектора? Провода, свечи исключены?

    Присоединены три файла опкома: холодный неработающий двигатель, двигатель сразу после запуска, и двигатель после короткой поездки. Кто разбирается, гляньте пожалуйста.

    Прикрепленные файлы:

    • cold running.txt2,5 Кб 953 раз скачано
    • cold.txt2,5 Кб 781 раз скачано
    • hot running.txt2,5 Кб 834 раз скачано
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Rodion , так я с тех пор уже все выкатал, и новое заправил. Все равно троит.

    И потом, если бы это был насос или фильтр, на горячую было бы то же самое, нет?

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Ну если будет возможность зайти не с телефона, глянь пожалуйста.

    Судя по ним, ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха работают корректно, датчики кислорода вроде бы тоже.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 97 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 2000, Х25XE, АКПП; OPEL OMEGA B, 2001, Y26SE,АКПП; OPEL OMEGA B, 1997, Х25ХЕ, АКПП.
    • Имя: Алексей
    • Город: Зеленоград

    свечи, катушка, провода

    • 1
    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 16 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XE
    • Имя: Destroyer
    • Город: Казахстан

    У меня кстати такая же беда! Именно на холодную как бы не работает один цилиндр, и не так жестко как будто выдернули один из вв проводов, а чувствуется мягкое потряхивание как бы входит в резонанс, стоит двигателю чуть прогреться все пропадает! Но у меня не работает лям №2 и видимо из-за него такая тряска на холодную! Потому-что свечи,провода, и все что относится к системе зажигания все почищено и заменено но проблемка как была так и осталась. Осталось только заменить лям. Может и у вас такая же беда, но чек не покатывает молчит как партизан!

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    Начни с бензонасоса и его сетки. Однозначно.

    • 1
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Всем спасибо, выкатаю бак с LM присадкой для чистки инжектора, но особо на эффект не рассчитываю. Потом, действительно, начну с насоса. И свечи заодно поменяю, потому что на этих 25 тк только я проехал, плюс предыдущий хозяин по его словам 10 или 15. И заодно ДЗ прочищу, и сапун промою, и трубки к сапуну все равно впуск придется снимать для замены свечей.

    Плохо что зимой это все началось, на холоде гайки придется крутить.

    Кстати, момент затяжки свечей 25 Н*м, правильно?

    Для болтов впускного коллектора тоже 25 ?

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 117 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. МКПП 2,5 V6 (Х25ХЕ); OVA_1991_C16NZ
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка

    На прошлых выходных сам столкнулся с пятерением двигателя. Симптомы: слегонца трясло на ХХ, тряска усиливалась на оборотах 2000-2500, был небольшой провал мощности до 2500 оборотов. Трясло не сильно — т.е. не работал только один цилиндр. Так же при резком нажатии газа в пол периодически стреляло то во впуск, то в выпуск. Стреляло очень тихо и если особо не прислушиваться, то практически не слышно. Так же периодически все это пропадало, но закономерности в этом не было никакой.

    Читать еще:  Электро схема двигателя 406 инжектор

    Предыстория: в пт. ехал с работы домой и решил перед домом заправиться. Заправка находится не более, чем километр от дома. В субботу выехал и после прогрева, минут через 10, начало пятерить. Вернулся домой и дал остыть двигателю. Через пару часов завожусь — опять пятерит. Лезем под капот, чтобы проверить не щелкает ли где-нибудь искра, где ей не положено — нет не щелкает. Свечи я менял меньше 5 т.км. назад. Ревизия проводов проводилась тогда же. На работающем двигателе посдергивал по очереди все провода со свечек — на каждое отключение, двигатель реагировал ухудшением работы, т.е. зажигание работает. Единственное, что заметил — на отключение провода на 6-м цилиндре реакция была меньше всего. Смотрим Op-Com’ом — вроде как все в порядке, за исключением угла опережения зажигания: скачет от -3 до +6 градусов на ХХ.

    Ну у меня остался единственный вариант — бензин завезли плохой. Решил залить ХайГировский Супер Октан Корректор — стало слегка чуть лучше (или мне так показалось). Потом решил туда еще залить осушитель топлива и чистку инжектора. Поездив на этой ядерной смеси в баке, понял, что ничего не изменилось. Слил у знакомого в гараже больше половины этой жижи и поехал, залил себе до упора 95-го Shell V-Power. И опять ничего не изменилось. Надо было более детально копать.

    В общем поехал к дружбану в гараж, слышу — начало щелкать в районе свечи 6-го цилиндра. Разобрали впуск, выкрутили свечу из 6-го цилиндра и офигели — парит. Нюхаем — не бензин и не антифриз — ВОДА. Вытащили свечку из ключа и офигели еще больше — с одной стороны вся свеча как ржавчиной покрыта и трещина вдоль половины свечи.

    В итоге оказалось: Кто-то из предыдущих хозяев, когда менял лобовое, не поставил половину защелок, которыми крепилась полка водостоков к металлической планке под стеклом. В итоге, понемногу вода просачивалась на планку под стеклом, в результате чего, планка сгнила и образовалась еще бОльшая дыра, через которую во время дождя вода интенсивно лилась под полку и по ней стекала на заднюю часть двигателя, в т.ч. свечу 6-го цилиндра и катушку. Кто в теме, тот может спросить: «как же вода попала в свечной колодец?». При покупке машины я был в курсе про выдавливание масла из-под клапанных крышек, но.т.к. алюминиевых я не нашел, то решил проблему хорошими прокладками и располовиниванием пластиковых крышек.

    В общем, проблема пока решилась заменой свечи и приклеиванием полки на силикон. Но вскоре надо будет переваривать планку под лобовым.

    Кто-нибудь точно знает, подходят ли на рестайл металлические планки под лобовое стекло от дорестайла?

    Ilia007 , Итого у тебя получается, что свечи отходили более 40 т.км.? Бесспорно, что свечи могут отходить и 100 т.км., но если я не ошибаюсь, то GM рекомендует менять свечи каждые 20 т.км. при хорошем бензине, либо каждые 10-15 т.км. при плохом. Тем более, что стоят они копейки — я пару месяцев назад менял, ставил оригинал GM — 150 р./шт..

    Vectra Club Russia

    Троит двигатель. z18xer

    Сообщение sachek » 28 ноя 2010 21:37

    Сообщение Untermensch » 29 ноя 2010 05:17

    sachek
    1. Осмотреть катушку на наличие пробоев изоляции, т.е. снятуть резинки с наконечников и искать прожжёные дорожки на пластмассе. Если места будут найдены, или восстанавливать, или уж менять катушки.

    2. Внимательно посмотреть показания датчика температуры двигателя в тестовом режиме. Утром температура должна расти линейно от уличной до номинальной. И так же понаблюдать за температурой при коротких стоянках. Потому как горячий/холодный пуск определяется по этому датчику, и если он врёт в каком то диапазоне, то смесь будет неправильной и отчасти это может восприниматься как троение, только пропуски будут не в одном цилиндре а в произвольном. Причём врать они могут очень загадочно, возможно связано с микротрещинами в компаунде корпуса или ещё чем то, тогда будет зависимость например от влажности.

    Читать еще:  V10 двигатель у каких машин

    3. Смотреть расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, цифирки с датчика можно увидеть tech-ем, или даже любым ODB-II сканером. Если информация неправильная, то через 30-60сек она будет скорректирована по показаниям лямбды (когда оная нагреется).

    Когда двигатель полностью остывает, то прогрев происходит линейно, с предобогащением смеси, и последовательным приоритетом датчиков, а если запускать тёплый мотор, то мозги вычисляют, на какие ячейки таблиц корректирующих констант ориентироваться, а тут уже могут быть расхождения, потому что разные части мотора остывают по разному.

    Сообщение sachek » 29 ноя 2010 10:21

    Сообщение Untermensch » 30 ноя 2010 04:53

    Сообщение sachek » 01 дек 2010 14:24

    Вчера в сервисе подключили тесh2 и нашли ошибку пропуска зажигания во втором горшке. Диагност сразу сказал 99,9% что это модуль зажигания, но завели машину она потроила тут же прогрелась и перестала троить! Вчера 5 часов стояла так минут 5 троила, видимо тогда ошибка и успела прописаться. Но самый прикол что поставил я машину вчера во дворе в 22 часа и завел сегодня в 9 и не троит и так постоянно, после ночной стоянке не троит, а постоит несколько часов днем заводишь троит пока не прогреется минимально. Дело еще в том что у меня гарантия была до 22,11,10, но я приезжал с этой проблемой 19,11,10, но в тот момент ошибка прописаться еще не успела и на всякий случай поменяли свечи. Инженер по гарантии пытался вчера встать в позу мол он не уверен что в прошлый раз вообще была какая-то проблема. Буду биться с ОД. Они сегодня будут с шеф механником обсуждать действительно ли это модуль и звонить на линию опеля и после этого примут решение.

    Сорри за офф. накипело, т.к. гарантия кончилась и еще раз какая-нибудь неисправность мелкая вылезет буду думать о продаже. Ну не спелись мы с этой машиной.

    Информация

    Блок управления двигателем Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок система впрыска.

    Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска.

    Проверка термостата

    Чтобы проверить термостат автомобиля Opel Astra, надо запустить холодный мотор и после этого прикоснуться рукой к верхнему патрубку, он должен быть холодным. После того как t ОЖ достигнет 80 ± 2 градуса, шланг должен начать быстро нагреваться. Это будет подтверждением того, что жидкость начала свою циркуляцию по большому кругу охлаждения. Если этого не произойдет, то скорее всего, терморегулятор имеет проблемы или вышел из строя. Его надо будет снять и если потребуется, заменить на новый аналог.

    Как исправить код ошибки P0014?

    Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.

    Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.

    Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.

    Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.

    В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector