Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z16xep заводится и глохнет

Всем доброго времени суток.
У меня опель астра 2005г. выпуска, двигатель Z16XEP.
Не так давно,на машине стали плавать обороты.Примерно через неделю эта проблема переросла в то,что машина во время начала движения дергается и глохнет.
Глох почти на каждом светофоре.
Свозил в сервис, сказали,что проблема заключается в неисправности клапанной крышки. Предложили заменить. Цена вопроса 8 т.р. и еще время ожидания 3-4 недели пока ее доставят.
Подскажите,может есть другие пути решения этой ситуации. Может ли проблема,действительно, заключаться в этом?

На сколько я понимаю проблема в том что в свечные колодцы попадает масло через манжеты клапанной крышки..из за этого протрой.Поищите на форумах по опелю варианты решений этой проблемы со старой крышкой или придется менять крышку.

Полазил по форумам, не нашел(
Можешь кинуть ссылку?

Во первых проверь так ли это на самом деле..может тебя разводят.Загляни в свечные колодцы.Во вторых вот тут почитай http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=21 много интересного,может и на твой вопрос есть ответ.

Основная проблема клапанной крышки это клапан рециркуляции который идет в сборе с ней. Он засирается и из под крышки соливит ил правильно в свечные колодцы
Выкрути свечи и посмотри
На двигатель XER подходит о круза, она дешевле, а вот у тебя скорее проблемы твинпорта. считай педалями ошибки и давай их сюда или едь на диагностику. не корми сервисы.
Первое в Опель это считывание ошибок а потом уже диагнозы.
ЗЫ А вообще модуль зажигания проверь)))) Болезнь всех астр
И ошибки ооооооо ошибки давай

Последний раз редактировалось artemy52; 03.02.2013 в 11:30 .

код ошибки 1112. вот,что нашел на астрофоруме
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре B-027
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027

Последний раз редактировалось artemy52; 04.02.2013 в 17:26 .

А может лучше найти другой сервис? Где не будет ожидания доставки запчастей. Я на днях ремонтировался в Трейдинвесте. С запчастями проблем не было. Позвонили на склад. Уточнили. Сказали, что все запчасти у них есть. Сделали быстро. Ну а даже если и придется подождать, то тут уже ничего не поделаешь. Лучше ждать, чем вообще без машины остаться. Кстати в трейдинвесте сейчас нехилые скидки на сервисе.

Месяц ждать детали? А почему нельзя съездить в другой сервис? Наверняка где-то будет дешевле и по запчастям, и по работе. Загляните в трейдинвест на шлюзовую набережную. Я там недавно ремонтировался, мне на запчасти сделали скидку 20%. Поговорите там с мастерами.

МодераторCOLON Ekspluat

  • Для печати

Заводится и сразу глохнет!

  • Цитата

Сообщение ivanych » Ср 02 июн, 2010 08:50

Всем привет!
Столкнулся вчера с такой проблемой!
Подъехал к магазину, жена пошла «шопиться» :), тут дождик закапал, я дворниками пару раз махнул, а они возьми да и встали не закончив «манёвра». Ну, думаю, да и пёс с ними — потом посмотрю.
А я недавно бортовой компьютер поставил — лучше в компе что нить поковыряю. Ну и решил попробовать сменить протокол подключения к мозгам авто. Сменил, завожу, а она заводится и сразу глохнет. Ну думаю надо обратно всё поставить и больше «не мешать машине работать» 😀 Поменял тип подключения на тот, что был до этого, завожу, а она опять :surp: Тогда дело уже не в бортовом компе (да и как он может влиять на работу машины — он ведь просто информирует да ошибки сбросить может).

Вобщем, как оказалось, сгоревший предохранитель стеклоочистителей не давал работать машине.

Вот такая вот загагулина! :think: Приколисты эти «фашисты»! Раз уж они так рдеют за безопасность, то уж сделали бы систему какую оповещения — мол заменить предохранитель №ХХ :z)

Astra G 2003 Z16XE МКПП

Re: Заводится и сразу глохнет!

  • Цитата

Сообщение Олег » Ср 02 июн, 2010 09:20

ivanych писал(а)Colon
Вобщем, как оказалось, сгоревший предохранитель стеклоочистителей не давал работать машине.

Вот такая вот загагулина! :think: Приколисты эти «фашисты»! Раз уж они так рдеют за безопасность, то уж сделали бы систему какую оповещения — мол заменить предохранитель №ХХ :z)

Странно. абсолютно не связанные вещи. не должно так быть видать колхоз где то.

Re: Заводится и сразу глохнет!

  • Цитата

Сообщение ivanych » Ср 02 июн, 2010 09:48

Блин буду. И это не совпадение! Потом поехал домой и опять дождь пошел, включил дворники и опять такая же фигня! Опять подмотал предохранитель (замены не было) и поехал спокойно. но дворники уже не включал 😀

Astra G 2003 Z16XE МКПП

Re: Заводится и сразу глохнет!

  • Цитата

Сообщение Олег » Ср 02 июн, 2010 10:04

Не вали на немцев, они не причём 😀
ищи козу в проводке .
по схеме связи нет.

Re: Заводится и сразу глохнет!

  • Цитата

Сообщение WerWolF » Ср 02 июн, 2010 20:23

Читать еще:  Волга двигатель заводится и стреляет

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Заводится и сразу глохнет!

  • Цитата

Сообщение Den78 » Пн 05 июл, 2010 00:26

SOS. 🙁
(Астра G 2003 z16xe, ручная коробка, кондиционер.)

Проблемма состоит в том что двигатель на холодную заводится и отлично работает пока не достигнет рабочей температуры 🙁 и глохнет ( резко, как будто ключем заглушили двигатель, без дерганий и т.д.) затем постояв 5-10 мин заводится и отлично работает секунд 20-40 и опять так же глохнет. Чек не горит и нет никаких ошибок. 🙁
Помогите плз советом . или подскажите грамотного мастера в Питере, а то с такими проблемами тока разведут . 🙁

— Бензанасос проверил — работает.
— Имобилаизер и сигнализацию проверил.

Re: Заводится и сразу глохнет!

  • Цитата

Сообщение Мышаня » Пн 05 июл, 2010 15:49

Re: Заводится и сразу глохнет!

  • Цитата

Сообщение Den78 » Пн 05 июл, 2010 19:05

Re: Заводится и сразу глохнет!

  • Цитата

Сообщение art_serg » Вт 06 июл, 2010 16:21

Den78 писал(а)Colon SOS. 🙁
(Астра G 2003 z16xe, ручная коробка, кондиционер.)

Проблемма состоит в том что двигатель на холодную заводится и отлично работает пока не достигнет рабочей температуры 🙁 и глохнет ( резко, как будто ключем заглушили двигатель, без дерганий и т.д.) затем постояв 5-10 мин заводится и отлично работает секунд 20-40 и опять так же глохнет. Чек не горит и нет никаких ошибок. 🙁
Помогите плз советом . или подскажите грамотного мастера в Питере, а то с такими проблемами тока разведут . 🙁

— Бензанасос проверил — работает.
— Имобилаизер и сигнализацию проверил.

Re: Заводится и сразу глохнет!

  • Цитата

Сообщение Den78 » Ср 07 июл, 2010 18:26

Den78 писал(а)Colon Прошу прощения если не там создал тему, весь форум просмотрел схожей проблемы и ее решения не нашел
SOS. 🙁
(Астра G 2003 z16xe, ручная коробка, кондиционер.)

Проблемма состоит в том что двигатель на холодную заводится и отлично работает пока не достигнет рабочей температуры 🙁 и глохнет ( резко, как будто ключем заглушили двигатель, без дерганий и т.д.) затем постояв 5-10 мин заводится и отлично работает секунд 20-40 и опять так же глохнет. Чек не горит и нет никаких ошибок. 🙁
Помогите плз советом . или подскажите грамотного мастера в Питере, а то с такими проблемами тока разведут . 🙁

— Бензанасос проверил — вроде работает. ( а так же при отключении насоса глохнет она не резко, а дергаясь, что явно не характерно выше указаной неисправности)
— Имобилаизер и сигнализацию проверил.
— Вентилятор охлаждения включается вовремя и отлично выполняет свою функцию температура выше рабочей не поднимается.

Нашел ))
Обрыв управляющего провода топливным насосом идущего на реле от ЭБУ в косе.
Контакт видимо пропадал только на горячую, и это при том что на улице +30)))))
Вот те и опИль (((

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Opel Corsa D 1.2 Z12XEP — раннее закрытие впускного клапана

Сообщение Vito » 16 фев 2020, 16:27

Друзья, помогите. Ничего понять не могу.

Рано закрываются впускные клапана на всех четырёх цилиндрах. Открытие впускных клапанов — вовремя.
Прилагаю осциллограммы по двух цилиндрам. Другие такие же.
Подскажите кто сталкивался.

По симптомам:
Мотор на холодную заводится нормально, работает 5…10 секунд, начинает троить, обороты мотора просаживаются, и он глохнет. Всё это укладывается в 1 минуту.
Если двигатель прогрет, то возникают редкие пропуски воспламенения по разным цилиндрам.
Ошибок в памяти блока управления нет.

Читать еще:  Cf moto x8 датчик температуры двигателя

Новые элементы:
— модуль зажигания;
— свечи зажигания;
— клапан EGR.

Я предполагал проблемы с цепью ГРМ. Записал сигналы ДПКВ и ДПРВ, сравнил с эталоном, — всё в норме.

Re: opel corsa d 1,2 z12xep раннее закрытие впуска

Сообщение максим68 » 16 фев 2020, 18:23

Образца по соотношению сигналов ДПКВ+ДПРВ у меня под рукой нет.
По Px — здесь всё в норме. Откуда взялся вывод о раннем закрытии впускного клапана?

Для поиска неисправности — делайте тесты CSS во время проявления дефекта, и на горячем моторе, используя дополнительную подкормку топливом. Плюс предоставьте показания сканера.

Re: opel corsa d 1,2 z12xep раннее закрытие впуска

Сообщение driver_x » 16 фев 2020, 20:29

А что с топливно-воздушной смесью?
Показания переднего датчика кислорода?
Разрежение?
Время впрыска?
Я бы там проверял.

Какая история авто?

Re: opel corsa d 1,2 z12xep раннее закрытие впуска

Сообщение Vito » 16 фев 2020, 20:36

Образца по соотношению сигналов ДПКВ+ДПРВ у меня под рукой нет.
По Px — здесь всё в норме. Откуда взялся вывод о раннем закрытии впускного клапана?

Для поиска неисправности — делайте тесты CSS во время проявления дефекта, и на горячем моторе, используя дополнительную подкормку топливом. Плюс предоставьте показания сканера.

Не люблю я Opel, не поддаются они моей логике. Но тут напросился один, и я уже жалею.
Ну так вот, что-то меня потянуло сразу выполнить тест Px, и тут меня аж в пот бросило от увиденного. Чудеса прям. Не веря своим глазам, яповторил тест раза 3.

Версия программы 4.4.9.7 — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

И уже под вечер я откинул все остальные заботы, я решил разглядеть осциллограмму своими глазами. И что-то мне больше стало казаться, что проблема не в моторе, а в программном обеспечении.

Открываю осциллограмму в версии 4.4.9.74 beta, и вот чудеса — тут вообще всё иначе: и сама осциллограмма с маской, и скрипт иначе работает.

И всё же, если кто-то по быстрому подскажет в чём может быть причина — был бы рад.
На холодную, когда мотор глохнет, присутствует запах бензинчика.
Подсосов воздуха нет, разрежение во впускном коллекторе 32 kPa. И клапан абсорбера исправен.
Компрессия есть.
Коэффициент топливной коррекции: накомпленный 3%, мгновенный меняется в диапазоне ±8%.
Сигнал лямбда-зонда переключается тоже немного вяленько, я бы сказал; но на добавку топлива — среагировал бурно.
Я даже в цилиндры эндоскопом лазил — красота, и ничего криминального там не обнаружено.

До меня ещё и форсунки мыли, — там всё чудесно.

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Машина на гариантии, поэтому поехал к ОД, благо ехать 10км от дома. Утром при запуске двигателя начинал раотать вентилятор охлаждения и машина глохла.

Пришлось поиграть педалькой газа. На приемке опель заводится и глохнет, что сделают диагностику и если ничего не найдут, придется заплатить руб за эту диагностику, и это по гарантии: Через 2 часа мне отдали машину, сказав, что денег за диагностику все же не возьмут, так как была ошибка по датчику температуры, который стоит на термостате. Короче почистили контакты этого датчика и сбросили ошибку.

Доехал я до дома и тут услышал знакомый рев вентилятора: Поехал опять к ОД. Через полтора часа мне сказали, что неисправен термостат, добавив, что посмотрят еще чего-нибудь. Еще через пол-часа сказали, что термостат работает, а неисправен датчик температуры.

Astra G глохнет на холостых Машина глохнет на холостых оборотах

#1 TIS

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 July 13
  • Авто: Astra G cc 1.6 16V

Доброго времени суток!
Недавно приобрел себе новую ласточку и через месяц уже начала показывать свой характер.
Astra G 1.6 16V двиг Z16XE коробка автомат.
Начала глохнуть когда подкатываешься к светофору или стоишь на нем.
Проявлялось с начала 1 раз в пару дней, в течение недели проблема участилась до 2-3 раз за поездку в 15км.

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель — полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива «Оболонь»))))

Почистив все и собрав обратно начал заводить машину 5-10 минут чихания и готова к обкатке!
Сразу вроде проблема не проявилась, но пару раз пыталась заглохнуть на светофоре но не смогла)

Сегодня получил OBD адаптер и сразу полез в «мозги» в поисках ошибки или ошибок.
Получил:
faultCode0=P0141 Как я понял неисправность лямбда-зонда (продавец предупреждал и скинул на нем 100$)))))))

faultCode1=P0351
faultCode2=P0352
faultCode3=P0353
faultCode4=P0354
Но эти четыре кода пока остаются загадкой как может быть пропуск в 4-х цилиндрах.
Подскажите, что может быть?
Есть идея, что пропадает или земля или питание на «гра х»(блок катушек зажигания или как-то так))
Так же говорят, что может умирает ЭБУ.

Читать еще:  Vortex corda что за двигатель

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />

  • Наверх of the page up there ^

#2 pozitiv

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 July 13
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Omega B
  • Наверх of the page up there ^

#3 TIS

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 July 13
  • Авто: Astra G cc 1.6 16V
  • Наверх of the page up there ^

#4 Vredinka

  • Муза ツ

  • Группа: Флудерша
  • Сообщений: 1955
  • Регистрация: 18 October 11
  • Пол: Женщина
  • Город: Киев
  • Интересы: ******
  • Авто: ****

1) Первая причина, и пожалуй самая вероятная это датчик холостого хода. Именно этот датчик призван держать холостой ход на машине во время пуска двигателя. Проверить очень легко, если автомобиль не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а автомобиль не заводится, то попробуйте немного надавить на педаль газа, автомобиль должен завестись. Но если уберете ногу с педали газа, то начнется «плавание» оборотов, затем автомобиль заглохнет. Такие симптомы характерны для датчика ХХ (холостого хода). Просто меняем его, на наших ВАЗ меняется за пять минут.

2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. Холостые обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать здесь.

3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут

  • Наверх of the page up there ^

#5 camshaft

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 September 13
  • Авто: Astra H z16xe1

TIS (24 July 2013 — 20:28) писал:

Доброго времени суток!
Недавно приобрел себе новую ласточку и через месяц уже начала показывать свой характер.
Astra G 1.6 16V двиг Z16XE коробка автомат.
Начала глохнуть когда подкатываешься к светофору или стоишь на нем.
Проявлялось с начала 1 раз в пару дней, в течение недели проблема участилась до 2-3 раз за поездку в 15км.

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель — полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива «Оболонь»))))

Почистив все и собрав обратно начал заводить машину 5-10 минут чихания и готова к обкатке!
Сразу вроде проблема не проявилась, но пару раз пыталась заглохнуть на светофоре но не смогла)

Сегодня получил OBD адаптер и сразу полез в «мозги» в поисках ошибки или ошибок.
Получил:
faultCode0=P0141 Как я понял неисправность лямбда-зонда (продавец предупреждал и скинул на нем 100$)))))))

faultCode1=P0351
faultCode2=P0352
faultCode3=P0353
faultCode4=P0354
Но эти четыре кода пока остаются загадкой как может быть пропуск в 4-х цилиндрах.
Подскажите, что может быть?
Есть идея, что пропадает или земля или питание на «гра х»(блок катушек зажигания или как-то так))
Так же говорят, что может умирает ЭБУ.

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />/>

Ошибки по пропускам скорее выбило после мойки заслонки ,карбклинером залило свечи

Информация

Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен.

Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке.

Пожалуйста HELP!! Плохо заводится на холодную.

Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector