Двигатель yuchai yc4y22 характеристики - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель yuchai yc4y22 характеристики

Двигатель Toyota 4Y-E

  • Двигатели
  • Toyota
  • 4Y-E

2.2-литровый инжекторный двигатель Тойота 4Y-E производился концерном с 1985 по 1996 год и устанавливался на микроавтобусы Hiace или Town Ace, пикапы Hilux и внедорожники 4Runner. После окончания выпуска мотор переехал в Китай, где его собирают как GW491QE или Q491ME.

К серии Y также относят двс: 1Y, 2Y, 3Y, 3Y‑E, 3Y‑EU и 4Y.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Головка блока цилиндров

При производстве головки блока цилиндров чаще всего используется чугун с шаровидным графитом. Что касается контроля качества, графитные включения гарантируют прочность и твердость чугуна, а технологические процедуры, такие как принудительная конвекция и разгрузка резьбы, повышают тепловую нагрузку на блок цилиндров.

Говоря о контроле точности, производственный процесс включает проверку в 6 плоскостях при помощи прецизионной линейки и толщиномера. Максимально допустимый уровень деформации нижней плоскости составляет 0,05 мм и ниже, а допустимое прилегание – 0,02, что обеспечивает максимальную герметичность конструкции.

Регламент технического обслуживания

Двигатель не является капризным, поэтому у него нет высокой чувствительности к своевременному проведению технического обслуживания. Этим пользуются некоторые автовладельцы, поэтому встретить убитый агрегат, в котором не производилась замена масла, можно достаточно часто.

Последствия несвоевременного технического обслуживания

В двигатель, недавно вышедший с завода, рекомендовано лить масло с вязкостью 5w-30 либо 5w-40. Замену следует производить каждые 7000-15000 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации. Использовать желательно синтетические и полусинтетические смазки. Использование низкокачественного моторного масла или его несвоевременная замена способны привести к последствиям, изображенным на рисунке ниже.

Отложения, образовавшиеся в результате несвоевременной замены моторного масла

Когда пробег перейдет за 50 000 км, необходимо повысить вязкость смазки. В противном случае можно обнаружить течи сальников, поэтому мотор следует переводить на SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40.

При регламентном техническом обслуживании внимания требуют:

  • воздушный фильтр, который желательно менять каждые 10 000 км пробега;
  • головка блока цилиндров, снятие которой требует регулировка клапанов;
  • система охлаждения, предусматривающая контроль уровня антифриза и очистку от загрязнений, мешающих тепловыделению;
  • впускной коллектор, требует ревизии каждые 30 тыс. км пробега;
  • маслосъемные колпачки, которые по рекомендациям производителя следует менять каждые 20 тыс. пробега;
  • выпускной коллектор, подверженный термическим разрушениям;
  • свечи на 4Y, способные в два раза работать дольше, чем это предписано заводом.

Важно следить за состоянием привода ГРМ. Контроль должен быть каждые 30-50 тыс. км пробега. В случае неисправности поршень гнет клапана и двигатель выходит из строя. Без последующего ремонта с разбором ГБЦ запустить мотор не получится.

Дополнительная Информация

1. оригинальных запасных частей
2. Хорошее качество
3. Быстро котировки
4. разумные цены
5. Для наилучшего обслуживания

Читать еще:  Sti двигатель что это такое

Dongfeng(DFAC) Двигатель Yuchai yc6m340-30

DFCV DFAC ТОРГОВОЙ МАРКИ И ТОРГОВЫЕ МАРКИ
DONGFENG погрузчика
Капитан DUOLIKA REALING, C, DUOLIKA капитана N, S, M, DUOLIKA DUOLIKA L

Часть погрузчика, запасные части, со стороны двигателя, скл.
Лампа погрузчик модели двигателя:
CUMMINS, Nissan, ISUZU, YUNNEI, DONGFENG CHAOCHAI, YUCHAI MYXC LIUJI.

YN4100QBZL, D28D10-3D3, EQB125-20, EQB180-20, CY4100Q, LJ465Q3-1AE1, XC4A13L, МОВОС140 30, YC4F100-201, YC4D130-20, YC4E140-20, YC4E160-20, YC4F100-20, YC4F115-30, YC4F90-30, YC4F115-30, МОВОС210 30, МОВОС140 30, ISBE160 30, МОВОС160 30, CY4102BZQ A22N, CY4102BZLQ A2M CY4102-C3C, CY4102-C3B, CY4102БК, YC4E140-32, YC4E135-21,
JM491Q-ME, D28D10-3D3, D28D11-4DA

YSD490Q HFC4DA1 HFC4DA1-1 HFC4DA1-2B HFC4DA1-2B1
CY4102BQ C4110 CY4102BZQ CY4102BQ CY4102BZLQ CY4102BQ YZ4105QF
CA4DF2 YZ4108Q

Освещения погрузчика модель трансмиссии:
145H-128-10, MSB-5N, DONGFENG JIANGSHA, 59, 17BL105-00020-B, 17DB805A-00020, 1700010-E47101, A88, A92
LG515 LG5-20E30 LG5-20E27 JAC MSB-5М ОКК MSB-5N LC5T30 LC5T46 LC5T97
LG5-30 QHS5-30 LC6T46 LC6T55

Все из них DFAC euqipped путем освещения погрузчика:
REALING12-964 DOLLICAR Q, S E21-804, REALING S E21-801, капитан C C92-991
C18-932J И E22-80133-107, Q и Q и E32-90122-804, E33-107, Z C18-93259-108, J и Q22-801,
H01-121, H01-221, C66-317, C93-311, C24-311, C42-712, Q и E33-60422-961, E33-107, C11-021, C19-121,
C21-012, C38-012, T и C17-96283-028, C62-977, C56-51562-994, Z, Z57-51057-010, Z, Z, Z38-00838-005, E31-637, E21-901, E22-341, E22-343, E22-541, E22-021, E22-023, E22-301, E22-303, E22-501

Тяжелый грузовой автомобиль модели двигателя: Renault, YUCHAI, CUMMINS,
DCi 340 dCi385-40340-30 HP 385dCi350-40 HP 420HP 350HP
Остров Мэн292 40 292 HP острова Мэн315 40 315HP острова Мэн340 40 340HP
ISL9.5-360E40A 360HP
Мовос185 40 185HP мовос210 40 210HP мовос230-41 230 HP мовос245(270)-40 245HP
ISB180 40 180HP ISB180/210 40 180HP/210HP HP ISB ISB210-40 210220 40 220HP
ISM380E 20 380 HP ISM440E 20 440HP
ISC8.3-270/292E40A 270HP/292HP ISC8.3-245E40A 245HP
160160-41 YC4E4G180-40 HP YC 180HP
160-42 YC6J 160 HP YC6J 180180-42200-42 HP YC6J 200 HP YC6J220-42 220HP
YC6J245-42 245HP
YC6A240-40 240HP 260260-42 YC6L6L280-42 HP YC 280HP
YC6МК300-40 300HP YC6MK375 375HP
280280-20 YC6M6M320-20 HP YC 320 HP
WD WD615.31615.50 290HP 310HP WD615.46 360HP
HP EQH EQH160-40140-40 140 160 HP
DDi115S420-40 420HP DDi75S340-40 340HP DDi45S200-40 200HP

Тяжелый грузовой автомобиль: Быстрая модель трансмиссии ZF, DONGFENG
DF6S650, DF6S900, DF6S1100, DC7J100TC, 8JS85E, 9JS119TA, 9JS135TB, DC7J100TC, DF8S1000, 8JS85F, 8JS118, 9JS119, DF14S,
8JS85J, 8JS118A, 8JS85E, 9JS119TB, RT-11509G, 10JSD120A, 9JS135B,

Читать еще:  Характеристика двигателя умз 405

CA6T123-85 6J80T 8JS105T 9JS119 12JS160T RT11509F 12JS180 F6J95TB LC6T160 8JS118TC 9JS150T-B11509C 12JSD RTD200TA 12 12JSD JSD180T220T 12JSD160TA

Все из них в DFCV euqipped погрузчика для тяжелого режима работы:
T38H T38L T68L T68M T39H KN2H T62J T76H K46H K62V KE5H KE6H KJ1H KD2H KC9H KD9H
K44J K82H K13H K44H T12H KD3H KJ4H KH3H KJ2H КВТ6 K44H K74H KE2H KE3H KJ1H KJ2H КВТ6 KD3H KD9H K44H K13H T12H KL8H KL1H KL3H КМ6H КМ КМ7H8H КМ9H KQ8H KQ1H KQ2H KP1H KP2H K45J K91J K92J K13J
DFL3258A6-K20H DFL3258A6-K20H DFL3258A12-K31L DFL3318A12-K37L DFL3258A12-K49L DFL3318A12-K50L DFL3310B2-KQ6H DFL3310B2-KQ9H DFL3310B2-KQ7H DFL3310K57H DFL3310A20-K56H DFL3310A20-K87H DFL3310A20-K57P DFL5251GJBA4 DFL1160BX4 DFL1160BX5 DFL1160BX5 DFL1311A10

Обзор неисправностей и способы их устранения

Наличие гидрокомпенсаторов позволяет не прибегать регулярной регулировкие теплового зазора клапанов.

Нарушения в техническом обслуживании ведут к залеганию поршневых колец. Производя разбор двигателя желательно выполнить его капремонт. Выполняя все операции желательно придерживаться рекомендаций, записанных в руководство по эксплуатации автомобиля. По завершению сборки важно правильно выставить порядок работы цилиндров, так как это может помешать успешному запуску мотора.

Частой проблемой 4Y является течь масла из под сальников. Причина может скрываться и в том какое масло залито, и в том в каком состоянии цилиндропоршневая группа. Своими руками устранить течь бывает затруднительно, так как требуется демонтаж двигателя.

Топливная система и зажигание также могут стать причиной нестабильной работы мотора. Данные неисправности являются индивидуальными и зависят от того на какое транспортное средство установлен 4Y. Современные погрузчики, использующий тойотовский движок, практически избавились от такого вида неисправностей, при условии своевременного технического обслуживания.

Замена расходных материалов

Маломощные двигатели требуют к себе не меньше внимания, чем моторы V 12. Регламент замены масла измеряется не только в пробеге, но и во времени эксплуатации авто. Так если машина простояла без движения полгода, не зависимо от пробега жидкость пора заменить.

Что касается самого масла, то в летний период можно использовать полусинтетику, но во время холодов обязательно заливается синтетика. ДВС не из капризных, однако чувствительность к плохому смазочному материалу сохраняется.

Для долгосрочной работы К6А в него лучше вливать моторное масло проверенного годами производителя. Не стоит гнаться за низкой стоимостью, в конце концов двигатель вам скажет за это спасибо. Период замены жидкости 2500 – 3000 километров. Пробег намного короче остальных авто. Это потому, что сам двигатель тоже малогабаритный. Фактически 60 лошадок тянут вес машины, а 3 цилиндровый мотор работает на износ. В более мощных седанах с оборотистым ДВС ресурс масла больше.

Читать еще:  Двигателем что и версия volkswagen

Масла для двигателя К6А

  • LIQUI MOLY
  • TOYOTA
  • MOLY GREEN
  • Shell
  • Mobil

Индекс вязкости 5W30 у всех перечисленных марок производителей масел. Конечно, для любого двигателя роднее и лучше моторки, произведенные на заводе изготовителе машины. У бренда Сузуки существует своя линия моторных масел, подходящих к одноименным автомобилям.

Каждый второй раз вместе с маслом замене подлежит масленый фильтр. К тому же нельзя забывать о салонном фильтре, а также фильтрующем элементе воздухозаборника двигателя. Первый меняют два три раза в год, второй один раз.

Замена жидкости в коробке переключения передач производится не позднее 70 – 80 тысяч километров пробега. Иначе масло загустеет и соберется в одном месте. Ресурс подвижных частей резко уменьшится.

Характеристики Y20DTH:

Объем двигателя, куб.см: 1995
Максимальная мощность, л.с.: 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 230 (23) / 2500
Используемое топливо: Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км: 4.8 — 7.3
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе: прямой впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 3150
Степень сжатия: 18.5
Диаметр цилиндра, мм: 84 — 90
Ход поршня, мм: 80 — 90
Нагнетатель: Турбина
Выброс CO2, г/км: 151 — 196
Количество клапанов на цилиндр: 4

Стоимость

Купить мотор удастся за сумму 250-300 тыс. рублей. Ниже пара предложений с Дрома:

  • оригинальный двигатель для Isuzu Elf, состояние б/у контрактный, 1997 года выпуска, проведена ревизия поршневой, ТНВД, форсунок — цена 244 000 рублей, самовывоз из города Иркутска;
  • мотор Исудзу Эльф 4hf1, NKR66, 4HF1, 1998 года выпуска, ТНВД 4hf1 пучковый, пробег 120 тыс. км, продается в сборе с навесным оборудованием и стартером, генератором 4hf1 — 260 000 рублей, самовывоз из Владивостока или доставка до городов России (надо оплачивать доставку);
  • Isuzu ELF 4HF1 (not EFI), оригинальный б/у, без стартера, маховика и генератора, состояние отличное, без пробега по РФ — 240 000 рублей с доставкой по всей России.

Контрактный дизельный агрегат — отличное решение для замены подержанного двигателя. Купите в сборе двигатель 4hf1, чтобы избежать расходов по восстановлению поршневой группы и других сопутствующих элементов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты