Двигатель yanmar 2tnv70 характеристика
Подбор фильтров MANN на YANMAR DIESEL TNV-Series 3TNV70-XBVA
Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для YANMAR DIESEL TNV-Series 3TNV70-XBVA.
Оглавление
- Воздух
- Смазочное масло
Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах YANMAR DIESEL TNV-Series 3TNV70-XBVA. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.
Двигатель: 3 Cylinder
Марка: YANMAR DIESEL
Модиф.: 3TNV70-XBVA
Торговая Компания «Микскар» ООО | Одинцово, Москва и Московская область
Наши специалисты всегда рады предложить клиентам обширный ряд запасных частей для моторов Yanmar . Наши поставщики ведущие производители Западной Европы, Японии, США и Юго-Восточной Азии. Предлагаем приемлемую цену. Все запчасти в наличии на нашем складе, если нет, мы быстро доставим необходимые детали. Обращайтесь, .
Особенности замены клинового ремня
Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
- Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
- Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
- Открутите винт фиксации ножа.
- Аккуратно снимите нож.
- Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
- Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
- Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
- Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
- Установите на место фиксатор ремня.
В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.
Двигатель
Минитракторы Янмар комплектуются дизельными двигателями разных габаритов и мощностей. Все они имеют электронную систему непосредственного впрыска, которая обеспечивает точное распределение топлива, минимизацию его расхода и выбросов.
Двигатели Янмар соответствуют стандартам экологической безопасности и характеризуются:
- Низким уровнем шума;
- Высоким крутящим моментом;
- Продолжительным межремонтным ресурсом;
- Экономичным потреблением топлива и смазочных веществ;
- Адаптированностью для использования ГСМ российского производства;
- Работоспособностью при любых температурах и условиях эксплуатации.
Дизельные двигатели минитракторов Янмар чрезвычайно экономичны.
При этом они обладают высокой мощностью динамичностью и значительно сокращают выбросы вредных веществ, что обеспечивает максимальное соответствие современным требованиям охраны окружающей среды.
Характеристики
Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 14-22 л/час. На холостых оборотах она потребляет всего 1,2-1,6 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-92. Агрегат оснащается внешним топливным баком на 24 л.
Двигатель
Характеристики лодочного мотора Yamaha 70:
- рабочий объем – 849 куб.см.;
- номинальная мощность – 51,48 (70) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
- количество цилиндров – 3;
- диаметр цилиндра – 70 мм;
- степень сжатия – 9,4;
- рекомендуемая высота транца – 508 мм.
Агрегат имеет водяное охлаждение.
Обкатка лодочного мотора Ямаха 70 происходит по следующему алгоритму:
- первый бак бензина вырабатывается на холостом ходу (15-20 минут) и на небольших оборотах (оставшееся время). Периодически следует менять обороты, но превышать отметку в 2500-3000 об/мин не рекомендуется (открытие дроссельной заслонки менее 50%);
- на втором этапе (1-2 часа) следует разогнать мотор до 3000-4000 об/мин (не более 70% от максимума), периодически открывая заслонку полностью (на 1 минуту);
- оставшиеся 8 часов рекомендуется отъездить в щадящем режиме (не более 75% от предела), ненадолго (2-5 минут) давая двигателю работать на 100% мощности.
По завершению обкатки необходимо поменять масло в редукторе.
Модели Kobelco SK30SR и SK10SR
Экскаватор Kobelco SK30SR.
- Экскаватор передвигается на гусеничном ходу, общий вес техники равен 3 т.
- Двигатель машины состоит из 3 цилиндров, работающих на дизельном топливе. Модель и марка двигателя — 3TNV88 (производитель «Yanmar»).
- Мощность — 28,8 л.с.
- Рабочий объем — 1642 см³.
- Объем топливного бака — 38 л.
- Скорость передвижения машины равна 4,5 км/ч.
- Размеры гусеничной базы — 4,47х1,55х2,57 м.
- Ширина гусеничной ленты равна 30 см. Давление на грунт — 28 кПа.
- Вместительность ковша — 0,09 м³.
- Наибольшая глубина копания — 2,81 м.
Kobelco SK10SR имеет небольшой радиус заднего поворота и неширокую гусеничную ленту. Это преимущество дает возможность мини-экскаватору выполнять работу в ограниченном пространстве, а также рыть землю в местах, где свободной площади для полноразмерной техники очень мало. Крышка двигательного отсека сделана довольно широко, что облегчает обслуживание машины.
- Двигатель экскаватора работает на дизельном топливе.
- Марка и производитель — 2TNV70 — WYB («YANMAR»).
- Мотор имеет 2 цилиндра, с мощностью 8,2 л.с.
- Частота вращения — 2000 об/м.
- Общий вес машины — 1,04 т.
- Скорость передвижения равна 3,7 км/ч.
- Габариты — 2,88х0,98х2,19 м.
- Ширина гусениц — 18 см.
- Общий объем бака — 10 л.
- Объем ковша — 0,022 м³.
- Глубина копания — 1,75 м.
- Давление на грунт — 27 кПа.
Интерьер Ленд Крузер 70 и безопасность
Передняя панель была неизменной вплоть до 2007 года. Ее модернизировали, но все же чувствуется, что автомобиль не из простых. Отличная эргономика, удобная посадка – это отличает Тойоту от отечественных УАЗов. Но безопасность автомобиля все же не очень хорошая.
Вместительность версии troop carrier, например, по заявлению Тойота, составляет 13 человек. Только на переднем ряду поместится трое – водитель и два пассажира. Но краш-тесты, проведенные в 2010 году, дали очень плохие результаты – всего 3 звезды из возможных 5.
Манекен, размещенный на водительском месте, повредил ноги. Пассажиры (тоже манекены) на переднем сидении получили сильные удары в области груди. Руль и педали сместились внутрь, а дверцу водителя пришлось вообще вырезать.