Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель x16xel как победить масложор

  • Версия для печати

Помогите определить состояние поршней

  • Цитата

Сообщение LyblyMashu » 15 окт 2011 00:21

Всем привет! x16xel, расход масла дошел до 2,5 л. на 1000. Голову отдал в механику, поменяли направляющие,клапана,колпачки.
Ничего не изменилось.
Сегодня опять снял голову,вытащил первый поршень,у меня опыта нет,подскажите пожалуйста как определить состояние? Может по фотке можно что то сказать?

Микрометра и нутромера нет

  • Цитата

Сообщение Galitsin » 15 окт 2011 00:49

Re: Помогите определить состояние поршней

  • Цитата

Сообщение vasako » 15 окт 2011 01:16

  • Цитата

Сообщение mrakus » 15 окт 2011 02:38

смени кольца и катайся дальше

и на будущее, прежде чем лезть в движок, погугли. 100500 раз писали, что ремонт головки без замены колец — это для тех каму нефиг делать и бабла много лишнего.

  • Цитата

Сообщение LyblyMashu » 15 окт 2011 10:19

Re: Помогите определить состояние поршней

  • Цитата

Сообщение vasako » 15 окт 2011 11:13

  • Цитата

Сообщение mrakus » 15 окт 2011 15:40

нинада ниче отмачивать, выковырять их какнить и потом обломкоми колец чистить каналы до блеска

тоисть ломаеш первое кольцо папалам и пошел скоблить покругу 15-20 минут и все гавно из канавки кольца вычищено
т е ты обломком кольца идображаеш типа фрезы , каторая протачивает канавку

  • Цитата

Сообщение LyblyMashu » 17 окт 2011 22:19

вчера собрал, дыма нет, не воняет.
много ошибок вылезло методом скрепки, джек горит.
1813 Invalid Signal from TCM (Transmission Control Module)
0105 неисправность датчика давления воздуха
1405 егр
0335 ошибка датчика положения коленвала
0607 не знаю
0171 не знаю
0170 я так и не понял толи мап сенсор толи лямда толи че еще

  • Цитата

Сообщение mrakus » 18 окт 2011 01:26

ти видимо забыл прикрутить массу над генератором

там в косе 3 минусовые клемы. какуюто забыл.

  • Цитата

Сообщение Mihon » 09 дек 2011 00:56

  • Цитата

Сообщение Galitsin » 09 дек 2011 01:13

  • Цитата

Сообщение Mihon » 09 дек 2011 01:20

  • Цитата

Сообщение mrakus » 09 дек 2011 06:21

79 это номинал, смени каталог, в нормальных каталогах пишут размер, он также написан на кажой упаковке уважающего себя производителя колец

если включить мосг, то ремонтные ставятся вместе с ремонтными порщнями. поршни родные. вывод прост. к чему вапросы?

  • Цитата

Сообщение Mihon » 09 дек 2011 13:01

  • Цитата

Сообщение JhonnyIzh » 09 дек 2011 13:52

  • Цитата

Сообщение mrakus » 09 дек 2011 17:40

  • Цитата

Сообщение Mihon » 10 дек 2011 00:12

  • Цитата

Сообщение Димыч » 10 дек 2011 00:55

  • Цитата

Сообщение mrakus » 10 дек 2011 03:48

да, махле колбен

какой нафик нутромер? тут достаточно включить мозг, эт ток лохов разводят нутромером и нипонятными цифрами

  • Цитата

Сообщение koljn » 10 дек 2011 21:35

  • Цитата

Сообщение Димыч » 10 дек 2011 21:44

  • Цитата

Сообщение Root » 15 дек 2011 00:11

брату больше года назад двиг перебирали ч16чуд
Разобрали с диагнозом дымит, поршня в цилиндрах расслабленые.
Отвезли блок к расточникам, те посмотрели промеряли — состояние в пределах нормы — посоветовали не точить — так от них и забрали.
Колено тоже сказали в допусках, не точить.
Заказали колбеншмидт поршни стандартного размера — пришли вставили очень плотно в цилиндрах — показалось даже через чур, но точилы сказали норм.
Ну так и собрали с новыми вкладышами и колбеншмидт поршнями и кольцами — на них толщина маслосъемного кольца больше и для стока масла канавки есть, в отличии от родных.
В головке батя заменил клапана на клапана с его бывшего Z16XE бушные ну и новые сальники на клапанах на клей посадил.

Читать еще:  Ваз 21099 рабочие обороты двигателя

Брат больше года проездил после ремонта — масло нисколько не доливает от замены до замены и работает отлично (т-т-т)

Тема: Жор масла.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Тут ведь как повезет , у некоторых раньше ,у других позже ,но самое хреновое будет когда после гарантии это произойдет, был у дилера ,разговорились за 1.8 про масложор, сервисмен советует у кого 1.8 как можно чаще менять воздушный фильтр (не по регламенту ) хз почему расспрашивать не стал подробно , я говорю 1.6 осознано взял , мне ваши 700 гр на 1000 км на. не нужны )))

    да не пугайте, я за 15 000 чуть больше 500 грамм залил. устраивают ваши сто лошадок, флаг в руки, мне мало и 120-и..
    Лично я знаю 5 машин с движком 1.8, одна из них правда веста-спорт, ни у кого нет повышенного расхода масла, да и тут на форуме не припомню повальных жалоб, равно как и на профильном lada-vesta.net

    никто ни кого не пугает — автоваз своим письмом давно всех уже напугал.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    а случайно нет письма про повышенный расход бензина на их двигателях, по сравнению с одноклассниками ? Меня это куда больше напрягает, чем масло

    Ага вот такие и бьют себя в грудь пяткой в Ютубе ,что масло не жрет и т.п и т д. А по поводу моих 100 лошадок ,я не писал ,что он меня устраивают ,я писал ,что движок в обслуживании устраивает , а этот не до 1.8 со 122 л разницы для этой машины глобальной недаст ,а гем..а хлебнете с ним и нужно 150 л сюда минимум

    Да мне и не страшно как бы, я лет 8 в авто сервисах отработал))) столько сказок слышал и про кастрол и про иномарки и про отечественный автопром.
    Была Бумка Е-39 с двигателем 2.5 боялся масложора ппц как. По факту был антифризожор))) через пол года как взял машину заменил движку на контрактную и ездил вообще не парясь. Но как она ехала я бы ей и масложор прощал если бы он был. ☺️Потом Сузуки гранд витара 2.4 и что бы вы думали ))) масложор во всей красе, стук поршня в 4 цилиндре на перекладке, расход масла литр на 300 км пробега, и это всего при 178 000 км пробега.
    Теперь вот Веста с 1.8 я по ходу люблю приключения, ведь про масложор слышал, следил, прочитал что мол всё, победили, масло не жрут. Поверил, пошёл покупать. Особо гневных повальных отзывов от владельцев не слышал. Типа купил до ТО-1 не доехал, масло всё кончилось, мне такое не надо буду продавать. Ну посмотрим зальём кастрол поглядим как на нем пойдёт на жидком, потом на густом если что. Я не исключаю что Газпромнефть просто сработалось за 5 тысяч пробега и начало подгорать, хотя по цвету вполне приемлемо.

    Я один не понимаю вашего хвастовства осознанным выбором недомотора 1.6? Или это фишка такая сидеть на форуме в соседней подгруппе и указывать людям что они купили не тот мотор? Или сделали неосознанный выбор? Или это намёк, что вы один тут д’Артаньян?

    Особенности эксплуатации и характерные неисправности двигателя X14XE

    Используемая на моделях Opel X14XEL система впрыска топлива в целом надёжна и неприхотлива. Её форсунки редко выходят из строя, разве только в результате варварского обращения или эксплуатации на топливе недопустимого качества. Если беда всё же произошла, в магазинах есть возможность приобрести на замену форсунки производства фирмы Bosch по цене порядка 3000 – 3500 руб. за одну штуку.

    Читать еще:  Чем промыть двигатель при капиталке

    Обязательно посмотрите:

    Поскольку в этой версии мотор 1,4 оснащён многоклапанной ГБЦ, следует быть предельно внимательным к состоянию зубчатого ремня, проверяя его натяжение каждые 15 000 км пробега и заменяя раз в два года или через 60 000 км пробега. При этом следует очень аккуратно обращаться с кожухом механизма ГРМ, который легко повредить при монтаже. Особенно внимательным приходится быть владельцам моделей Corsa, так как на Astra G и F места для проведения работ под капотом больше. Среди прочих распространённых неисправностей:

    • Увеличение расхода масла из-за соскакивания маслосъёмных колпачков с направляющих клапанов. Неприятная проблема, полностью устранить которую удается, лишь заменив направляющие.
    • Некорректная работа клапана EGR. С этой поломкой приходится сталкиваться практически всем владельцам машин с двигателями, оснащёнными системой рециркуляции отработавших газов. Если клапан закоксовывается, это существенно влияет на характеристики силового агрегата. Иногда удаётся вернуть устройству работоспособность с помощью различных очищающих составов.
    • Подсос воздуха через уплотнения форсунок. Резиновые колечки со временем теряют свою эластичность, трескаются. Их необходимо своевременно менять. Сделать это несложно. Главное, в процессе демонтажа не повредить сами форсунки.
    • Повышенный расход масла в результате залегания маслосъёмных колец. Эта проблема напрямую связана с перегревом двигателя. Если пробег составляет менее 200 тыс. км и на стенках цилиндров нет явных следов износа, достаточно просто заменить поршневые кольца.

    Поскольку моторы возрастные, придётся столкнуться с необходимостью замены потерявших от времени эластичность сальников и уплотнений, коррозией контактов электропроводки и выходом из строя электронных компонентов. Неисправные реле и датчики придётся поменять.

    Свечи и высоковольтные провода имеет смысл менять ежегодно. В условиях российского климата их ресурса редко хватает на больший срок. Opel рекомендует устанавливать на двигатель X14XE свечи зажигания Bosch FLR8LDCU. При их использовании расход исправной Opel Astra G 1,4 будет составлять 8,2 литра в городе, и снижаться до 5,6 литра на трассе.

    «Элементарные» причины

    Что нужно сделать, чтобы найти те самые простейшие причины поломки авто:

    • Снять клапанную крышку и осмотреть.
    • Если просматривается черный осадок на запчастях, то проблема скорее вызвана распадом масла плохого качества.
    • Если после смены машинного масла всё ещё появляется чёрный налёт, то
    • Двигатель сильно загрязнён, и масло растворяется в этом налёте.
    • Происходит разрушение нового масла, тем самым ещё больше загрязняясь.

    Проверьте прокладки блока цилиндров. Возможно проблемы связаны с тем, что утечка масла происходит из-за неравномерного затягивания силовых болтов, так как это вызывает искривление прокладки. Для того чтобы определить проблему нужно лишь обратить внимание на двигатель и на присутствие на нём потёков.

    Данные проблемы можно легко устранить. Достаточно поменять прокладку, при этом проверить наличие жидкости в цилиндрах, а также заменить машинное масло на более качественное.

    Ещё одна проблема, связанная с утечкой масла, тесно переплетается с сальниками коленчатого вала. По ним визуально можно определить проблему возникновения сбоя. Образование масленой лужицы под машиной во время остановки говорит о том, кромки сальников перестали нормально функционировать. Это связано с тем, что резина изначально была плохого качества и не гарантировала долгой службы. Именно из-за этого лучше изначально приобрести резину, которая будет подходить для работы в экстремальных условиях.

    Решение данной проблемы ясно и понятно: нужно просто сменить изношенные сальники на новые.

    Масляный фильтр. Через фильтр масло имеет способность протекать. Эта проблема вызвана некачественной заменой масляного фильтра. Вследствие этого может произойти деформации прокладки. Если же этого не произошло достаточно просто сильнее закрутить фильтр. Но если же всё-таки произошла деформация придётся заменить прокладку, предварительно смазав её машинным маслом.

    Читать еще:  Двигатель lfx что это

    Маслосъёмные колпачки. Они расположены в верхней части блока цилиндров, поэтому чаще всего подвергаются повышенной температуре. Во время критической температуры маслосъёмные колпачки напоминают по своим физическим свойствам на пластик, из-за чего механизм перестаёт выполнять свои функции. В конце концов происходит утечка масла. Также, не редко попадаются бракованные колпачки. Решением этой проблемы станет замена маслосъёмных колпачков.

    Обслуживание

    Техническое обслуживание движка Z14XER проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз. Демонтируем воздушный фильтр вместе с патрубками. Не забываем отсоединить разъем датчика температуры впускного воздуха.

    Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ открутив три болта.

    Снимаем переднее правое колесо и за болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки.

    Установка верхней мертвой точки

    До совпадения меток на звездочках распредвалов. Что бы они не разбегались после того как будет снят ремень ГРМ звездочки можно зафиксировать стандартным приспособлением КМ-852.

    Откручиваем болт коленвала. Включаем пятую передачу и под колеса ставим подпоры. Фиксируем правый передний тормозной диск через суппорт, простой отверткой. Легким движением руки удлиненной трубой, срываем болт.

    Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом поворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки.

    Фиксируем его снизу обычным электродом, ну или подходящим по диаметру прутком. Снимаем ремень. После чего, отвернув болт звездочку, снимаем сам автоматический натяжитель, так как в дальнейшем он нам будет мешать. Снимаем шкив коленвала.

    Вывешиваем двигатель и откручиваем подушку.

    Снимаем датчик фаз, ну или положения распредвала, кто как называет.

    Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ, она на защелках. На звездочки коленвала должны быть совмещены метки, если это не так совместите их, при этом также должны совпасть и метки распредвалов.

    Ослабляем натяжной ролик и снимаем старый ремень ГРМ, а также все ролики.

    Метим положение помпы, что бы в дальнейшем нам не пришлось доставать спецключ и регулировать ее. Снимаем помпу.

    Достаем новый комплект ГРМ.

    Меняем передний сальник коленвала

    Стрелкой отмечен паз, в который вставляется фиксатор натяжного ролика, показанный ниже.

    Цены на запчасти

    Многие запасные части на автомобиль стоит недорого, особенно это касается подвески:

    • стоек стабилизатора;
    • ступичных подшипников;
    • поворотных кулаков;
    • сайлентблоков рычагов.

    Но есть детали с «кусачими» ценами:

    • головка блока цилиндров;
    • электронный блок управления;
    • коленчатый вал;
    • рулевая рейка.

    Унывать автовладельцам не стоит – сейчас в России есть много авторазборок, где можно приобрести запчасти бу вполне хорошего качества по приемлемым ценам.

    ОПЕЛЬ МОККА 2016 — 2017 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector