Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель x16szr какое масло лить

Какое масло лучше лить?

Підходить час ТО.І питання яке масло краще лити.Хто що порадить.До толо заливав якесь польське.Якість не дуже мотор почав цокотати, троїти, трястись як в конфузії.)))Тому не пройшло і 7тис.км.Вирішив замінити фільтра і масло.Фільтра і ремні вже закупив.На черзі масло.

General information

Engine Specifications
Engine codeX16SZR
LayoutFour stroke, Inline-4 (Straight-4)
Fuel typeGasoline (petrol)
Production
Displacement1.6 L, 1,598 cm 3 (97.52 cu in)
Fuel systemSingle-point fuel injection system
Power adderNone
Power output75 PS (55 kW; 74 HP) at 5,200 rpm
Torque output128 N·m (13.1 kg·m, 94.3 ft·lb) at 2,800 rpm
Firing order1-3-4-2
Dimensions (L x W x H):
Weight

Тестирование автомасел

Если провести тестирование моторных заливок, которые предоставлены в специализированных магазинах, для двигателя Опель Астра, то лидирующие позиции будет удерживать смазка Mobil 1. Бренд давно известный и до сих пор удерживающий первое место среди аналоговых масел.

Продолжая тему, какое лучше моторное масло для Опель Астра Н 1.6., то заслуженное второе место, можно отдать двигательной смазке Shell. Гигант-производитель, не смотря на быстро чернеющий состав, конечно, не заслуживает лидирующего места, но статус среднего продукта – вполне удостоен.

Ну и, третье место заслужило моторное масло – ZIC. Заливается в автомобиль Опель, как стандартный продукт непосредственно с завода, вот только не рекомендуется данную смазку двигателя использовать в сложных условиях. Для использования в городе – вполне сгодится, а вот тем, кто проживает за городом, в сельской местности, где бездорожье, и кто обожает быструю езду, лучше подобрать иной продукт.

какое масло лить в двиг?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 407 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны 🙂

    не пинайте. ))) глаза болят поиск рыскать. многие говорят что у них залито, но что лучше Хз.

    что в движку лить? Всегда лил ЗИК, но он что то не айс стал как многие говорят.

    сейчас в движке GM залито, но его тоже не хвалят.

    По любому буду лить полу синтетику 10-40 (привык уже) что посоветуете?

    да, и кста. как лучшьше промыть движку при переходе с масла на масло?

    использовать промывочное масло или добавку с старое масло?

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 472 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ’00 Opel Omega Caravan, Y(Z)22XE Automatikgetriebe GL, ’12 Nissan Tiida HR16DE, Мопед китайский 50 СС ’14
    • Имя: Алексей
    • Город: Салтыковка, Балашиха [МО]
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 445 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
    • Имя: Нурлан

    есть же тема вроде «какое лчше залить масло»!

    ТУТ! ребята не плохо тестируют многие масла в принципе можно посмотреть. не помешает.

    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 407 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны 🙂

    есть же тема вроде «какое лчше залить масло»!

    ТУТ! ребята не плохо тестируют многие масла в принципе можно посмотреть. не помешает.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 373 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07
    • Наверх
    Читать еще:  Холодный пуск двигателя adr

    #6

  • Омегаводы
  • 445 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
    • Имя: Нурлан

    уффф как много инфы но конкретного не понял ничего, кроме того, что зик лить не стоит

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 163 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 2001, Y32SE АКПП Серебро
    • Имя: Коля
    • Наверх

    #8

    не пинайте. ))) глаза болят поиск рыскать. многие говорят что у них залито, но что лучше Хз.

    что в движку лить? Всегда лил ЗИК, но он что то не айс стал как многие говорят.

    сейчас в движке GM залито, но его тоже не хвалят.

    По любому буду лить полу синтетику 10-40 (привык уже) что посоветуете?

    да, и кста. как лучшьше промыть движку при переходе с масла на масло?

    использовать промывочное масло или добавку с старое масло?

    • Наверх

    #9

    не пинайте. ))) глаза болят поиск рыскать. многие говорят что у них залито, но что лучше Хз.

    что в движку лить? Всегда лил ЗИК, но он что то не айс стал как многие говорят.

    сейчас в движке GM залито, но его тоже не хвалят.

    По любому буду лить полу синтетику 10-40 (привык уже) что посоветуете?

    да, и кста. как лучшьше промыть движку при переходе с масла на масло?

    использовать промывочное масло или добавку с старое масло?

    а промыть движку неповредит, обычной промывкой нормуль.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 2001 Z22xe и OOOO
    • Имя: Артем

    Обслуживание

    Техническое обслуживание движка Z14XER проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    Допуски моторных масел Опель

    Рубрики

    • Информация о брендах
    • Информация о маслах
    • Допуски масел
    • Полезные статьи
    • Работы с автомобилями
    • Новости
    • Сброс разных интервалов

    Когда были разработаны допуски на моторные масла Опель. Какие характеристики регламентируются в этих группах допусков. Критерии качества и соответствия, периодичность замены масел. Для каких типов двигателей подходят действующие допуска.

    Первый автомобиль под немецким брендом Opel был выпущен в 1899. Сегодня это известная по всему миру компания, выпускающая практичные и надежные авто. Естественно, долговечность и качество транспортных средств гарантируется только при использовании высококачественных расходных материалов, в том числе – и моторного масла. Сегодня влияние смазок на работоспособность и ресурс двигателя уже не оспаривается – это аксиома. Обычно производители регламентируют подходящие к их моторам масла по стандартизованным спецификациям — SAE, API, АСЕА.

    Особенности разработки допусков Опель

    В настоящее время Opel – это часть крупного концерна General Motors, а потому основные законы в компаниях одинаковы. К моторным маслам предъявляются жесткие требования, а чтобы получить допуск, производитель смазок должен пройти дорогостоящие исследования в лаборатории. Только после этого указание о соответствии допуску может быть помещено на упаковке продукта.

    Читать еще:  Kia cerato нет температуры двигателя

    В компании Опель действовало три группы допусков:

    • До 2002 масла регламентировались по общепринятым спецификациям ACEA, API;
    • 2002-2010 — GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для бензиновых/дизельных моторов;
    • DEXOS-1/2, выпущенные по результатам ужесточения экологических норм.

    Действующие допуски Опель

    Если машина выпущена до 2002, то здесь разрешено использовать масла в соответствии с европейской категорией качества ACEA A3 и В3/В4 для бензина/дизеля соответственно. Наиболее распространенными считаются допуски, действующие с 2002. Они объединяют в себе продукты для бензина/дизеля с продолжительным интервалом замены (в пределах 30 тыс. км) – это GM-LL 025A и GM-LL 025B. Допуск GM-LL-A-025 регламентирует продукты для бензиновых двигателей. Базовые требования в данном случае соответствуют категории ACEA A3. Допуск GM-LL-B-025 – для дизелей, установленных на легковых авто, в соответствии с требованиями классификации ACEA B3, B4.

    Два допуска категории DEXOS объединяют в себе масла на основе высококачественных синтетических баз и уникальных присадок, функционирующих с системами нейтрализации выхлопов. Такие смазки превосходно очищают двигатель и обеспечивают его защиту, а также гарантируют наивысшую экономию топлива. Однако эти допуски действуют только с 2010 и заливаются исключительно в новые авто. Спецификация DEXOS запатентована и действует во всем мире, и также включает в себя 2 группы:

    • DEXOS1 – для моторов, работающих на бензине. Это синтетическая смесь или полностью синтетическая база, соответствующая параметрам вязкости 5W-30. Для масла этой категории характерны: улучшенный контроль окисления, аэрации и шламов, низкий угар (летучесть вещества при низких температурах), хорошая совместимость с уплотнениями. Продукты могут применяться в моторах с регулировкой фаз газораспределения. Маловязкие масла;
    • DEXOS2 – для дизелей и бензиновых двигателей, функционирующих в условиях повышенных нагрузок. В этой категории регламентируются такие требования, как: защита от отложений сажи на внутренних поверхностях мотора, продление срока службы катализатора и защита дорогих систем очистки выхлопов (за счет включения особых химических компонентов-присадок), оптимальная производительность. Со стабильными присадками и увеличенным интервалом замены.

    Базовые характеристики

    Действующие допуска моторных масел Опель регламентируют соответствие смазок следующим критериям:

    • Wear protection — уровень защиты от износа, определяется возможностями используемых присадок и показателями вязкости и температурной устойчивости;
    • Sludge – возможность образования низкотемпературных отложений. Определяется концентрацией и типом моющих присадок, а также уровнем чистоты масляной базы;
    • Piston deposits – регулирует возможность образования отложений при высоких температурах (появление лаковых пенок на поршневых кольцах). Также регламентируется типом базы и моющих присадок;
    • Oxidative thickening — устойчивость к окислению. Зависит от типа и количества добавок щелочного характера, способных нейтрализовать возникающие в процессе работы кислоты. Демонстрирует возможность масла не окисляться на воздухе;
    • Fuel economy – степень экономичности расхода топлива;
    • Aftertreatment compabillity – возможность использования в системах с каталитическими нейтрализаторами, ограничения по количеству сульфатов, серы, золы, степени зольности;
    • Soot thickening – способность к образованию сажевых отложений. Эта характеристика особо актуальна, если речь идет о дизелях с сажевым фильтром.

    Следует отметить, что масла по допуску GM-LL-A-025 соответствуют параметрам вязкости 5W-30, то есть могут использоваться в пределах от -20 до +20 градусов. А категория GM-LL-B-025 – это либо 5W-30, либо 5W-40 (в пределах от -30 до +40 градусов).

    Правила выбора смазок для разных моделей Опель

    В данном случае действуют такие рекомендации:

    • Для Astra OPC допускаются только масла с вязкостью SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X, где X – не ниже SAE 30;
    • Для X25DT – критерии качества по ACEA A3/B3;
    • Бензиновые моторы – в соответствии с ACEA A2/A3
    • Для моторов дизелей, выпущенных с 1995 – категория ACEA B3;
    • До 1995 действуют рекомендации ACEA B2 или B3 (дизели)
    Читать еще:  Что такое шлиц на двигателе

    Что же касается интервалов замены, то допуски Опель указывают на:

    • Для бензиновых моторов – 15 тыс. км или 1 год;
    • Дизели с 1995 – 15 тыс. км;
    • Модель Omega B с двигателем X25DT (дизель) – 10 тыс. км или 12 мес.

    Масло в двигатель

    Не смотря на то что, в нексию устанавливались несколько двигателей – 8кл и 16 кл, объемом 1,5 и 1,6 литра, масло в двигатель во всех случаях будет одинаковое. Всё будет зависеть от предпочтений автовладельца.

    Сейчас разберёмся какое масло лучше заливать в Нексию. Для этого нужно ответить на некоторые вопросы.

    Масла делятся на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

    • Минеральное масло, такое Масло в двигатель Нексии не стоит заливать, так как оно имеет наихудший ресурс, и наименьшее качество смазки. С таким маслом двигатель быстро перегреется, при нагрузке может получить задиры, а также после эксплуатации масло оставляет налет в виде нагара.
    • Полусинтетическое масло, стандартное масло подходящее для двигателя. Такое масло следует заливать в двигатель автомобиля. На порядок дешевле, чем синтетическое масло.
    • Синтетическое масло следует заливать только до 100 тысяч километров пробега. Это связанно с тем, что синтетическое масло очень текучее, и из двигателя с пробегом, масло может сочиться из сальников и других отверстий.

    Итак, в Нексию необходимо заливать п/с масло классом не ниже SG/CC – это стандартный класс на которые делятся все масла. Не стоит заморачиваться над буквенным значением, главное чтобы на этикетке было написано для бензиновых двигателей (четырех тактных). Класс SG/CC – написан, например, на минеральном масле Лукойла. Поскольку заливать минеральное масло в нексию категорически не стоит, то любое полусинтетическое масло будет по определению выше классом, а значит соответствовать требованиям.

    Далее следует знать, что значат цифры на канистре масла 5W-40 и т.п. Эти надписи указывают на температурный диапазон эксплуатации масла. Например, зимой следует заливать один тип масла, а летом другой. Разобраться в этом выборе можно благодаря этой таблице:

    Таблица вязкости масла

    Установленный объем заливки масла в двигатель 3,75 – 3,8 литра. Канистры продаются по 4 литра, вам этого хватит для замены масла, а также доливки в процессе эксплуатации автомобиля.

    Подбирать масло по вязкости следует тщательно. Наглядная таблица показывающая, как меняется текучесть при отрицательных температурах.

    Какие марки масла чаще всего заливают в нексию?

    Завод-изготовитель и дилеры чаще всего заливают полусинтетическое масло марки Mobil, вязкость зависит от региона использования автомобиля.

    Чаще всего встречаются любители марки Shell, заливающие полусинтетику. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как каждый выбирает масло под свой кошелек. Цена за канистру 4 литров начинается от 1200 рублей, может стоить и дороже. Самое недорогое масло Лукойл, автолюбители не рекомендуют заливать в двигатель. По словам, нексияводов это масло оставляет нагар, а также быстро утрачивает свои смазывающие свойства.

    Можно лить оригинальное масло GM, но оно будет стоить в разы дороже. В канистры под этим названием льют совершенно обычные масла – будь то Total, Mobil и т.п.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector