Двигатель weber jet mpe 750 характеристики - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель weber jet mpe 750 характеристики

Мотор WEBER, помогите определить датчики

#1 Calmly

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Добрый день.
    Имеется лодка с мотором Weber, нужно определить датчики

    Датчик температуры, вкручен в выпускной коллектор, резьба М14, глухое отверстие глубиной 10 мм

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Прикрепленные изображения

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 greylonly

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Дак Вы сами их и определили. правильно.

    Чего хотите-то? Не заводится?

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Дак Вы сами их и определили. правильно.

    Чего хотите-то? Не заводится?

    Хочу купить такие же новые

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Метчик

  • Капитан
  • 14 532 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Хочу купить такие же новые

    Нужны каталожные номера этих датчиков.Дальше все просто.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Нужны каталожные номера этих датчиков.Дальше все просто.

    Согласен, вот их то и хочу узнать. Если бы знал и тему не создавал

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Метчик

  • Капитан
  • 14 532 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Согласен, вот их то и хочу узнать. Если бы знал и тему не создавал

    Вы думаете что есть желающие просидеть минимум пол дня в интернете выискивая нужные только Вам номера?

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 SKR

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    Вы думаете что есть желающие просидеть минимум пол дня в интернете выискивая нужные только Вам номера?

    Дима, а тут нет ничего секретного и сакрального, все датчики имеют одни и те же «таблетки внутри, судя по характеристикам, все датчики температуры, трёхпроводные, что у Тойоты, что у ВАЗика одинаковые, т.е. датчики температуры, что воздуха на входе, что ОЖ, и т.д. одинаковые по характеристике, они тупо линейные. Не удивлюсь, если датчики положения дроссельной заслонки тоже одинаковые, разница только в разъёмах. Датчики температуры проверял и в МСУД Тойота поставил два датчика ВАЗика, работало без проблем. ВАЗовский датчик кислорода спокойно встал на 3-х литровый Пджеро и не толко на него, и т.д, и т.п..

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Метчик

  • Капитан
  • 14 532 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Дима, а тут нет ничего секретного и сакрального, все датчики имеют одни и те же «таблетки внутри, судя по характеристикам, все датчики температуры, трёхпроводные, что у Тойоты, что у ВАЗика одинаковые, т.е. датчики температуры, что воздуха на входе, что ОЖ, и т.д. одинаковые по характеристике, они тупо линейные. Не удивлюсь, если датчики положения дроссельной заслонки тоже одинаковые, разница только в разъёмах. Датчики температуры проверял и в МСУД Тойота поставил два датчика ВАЗика, работало без проблем. ВАЗовский датчик кислорода спокойно встал на 3-х литровый Пджеро и не толко на него, и т.д, и т.п..

    Все что ты говоришь .конечно верно.Но всегда приятнее купить и поставить родное или полный аналог.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Вы думаете что есть желающие просидеть минимум пол дня в интернете выискивая нужные только Вам номера?

    Не думаю. Коллега уже пояснил ход моих мыслей. У меня есть проблемы с работой двигателя и я пытаюсь их решить путем замены датчиков. Возьмем к примеру второй температурный датчик который стоит во внутреннем контуре охлаждения. У меня есть каталожные номера по производителю, написал запрос на запчасть, получил ответ 27 евро и 30 доставка с Германии. Снял, отмыл от краски и о чудо БОШ! и номер проглядывает, соответственно Экзист и на выходе 300руб и два дня на доставку. Поэтому и создал тему в надежде что кто то сталкивался с этими датчиками в автомобилях.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 289 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: мотолодка

    Мотор WEBER, помогите определить датчики

    #1 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Добрый день.
    Имеется лодка с мотором Weber, нужно определить датчики

    Датчик температуры, вкручен в выпускной коллектор, резьба М14, глухое отверстие глубиной 10 мм

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 greylonly

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Дак Вы сами их и определили. правильно.

    Чего хотите-то? Не заводится?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Дак Вы сами их и определили. правильно.

    Чего хотите-то? Не заводится?

    Хочу купить такие же новые

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Метчик

  • Капитан
  • 14 525 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Хочу купить такие же новые

    Нужны каталожные номера этих датчиков.Дальше все просто.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Нужны каталожные номера этих датчиков.Дальше все просто.

    Согласен, вот их то и хочу узнать. Если бы знал и тему не создавал

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Метчик

  • Капитан
  • 14 525 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Согласен, вот их то и хочу узнать. Если бы знал и тему не создавал

    Вы думаете что есть желающие просидеть минимум пол дня в интернете выискивая нужные только Вам номера?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 SKR

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    Вы думаете что есть желающие просидеть минимум пол дня в интернете выискивая нужные только Вам номера?

    Дима, а тут нет ничего секретного и сакрального, все датчики имеют одни и те же «таблетки внутри, судя по характеристикам, все датчики температуры, трёхпроводные, что у Тойоты, что у ВАЗика одинаковые, т.е. датчики температуры, что воздуха на входе, что ОЖ, и т.д. одинаковые по характеристике, они тупо линейные. Не удивлюсь, если датчики положения дроссельной заслонки тоже одинаковые, разница только в разъёмах. Датчики температуры проверял и в МСУД Тойота поставил два датчика ВАЗика, работало без проблем. ВАЗовский датчик кислорода спокойно встал на 3-х литровый Пджеро и не толко на него, и т.д, и т.п..

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Шуршание в двигателе на холостых

    #8 Метчик

  • Капитан
  • 14 525 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Дима, а тут нет ничего секретного и сакрального, все датчики имеют одни и те же «таблетки внутри, судя по характеристикам, все датчики температуры, трёхпроводные, что у Тойоты, что у ВАЗика одинаковые, т.е. датчики температуры, что воздуха на входе, что ОЖ, и т.д. одинаковые по характеристике, они тупо линейные. Не удивлюсь, если датчики положения дроссельной заслонки тоже одинаковые, разница только в разъёмах. Датчики температуры проверял и в МСУД Тойота поставил два датчика ВАЗика, работало без проблем. ВАЗовский датчик кислорода спокойно встал на 3-х литровый Пджеро и не толко на него, и т.д, и т.п..

    Все что ты говоришь .конечно верно.Но всегда приятнее купить и поставить родное или полный аналог.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Вы думаете что есть желающие просидеть минимум пол дня в интернете выискивая нужные только Вам номера?

    Не думаю. Коллега уже пояснил ход моих мыслей. У меня есть проблемы с работой двигателя и я пытаюсь их решить путем замены датчиков. Возьмем к примеру второй температурный датчик который стоит во внутреннем контуре охлаждения. У меня есть каталожные номера по производителю, написал запрос на запчасть, получил ответ 27 евро и 30 доставка с Германии. Снял, отмыл от краски и о чудо БОШ! и номер проглядывает, соответственно Экзист и на выходе 300руб и два дня на доставку. Поэтому и создал тему в надежде что кто то сталкивался с этими датчиками в автомобилях.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 289 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: мотолодка

    В чем наша ценность

    Покупки без ограничений

    Доступ к 3 млн. товаров

    Консолидация и сервис

    Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

    К вам домойОтправляем в Россию и
    во все страны СНГ

    Область применения:

    • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
    • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
    • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
    • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
    • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C полностью совместим с резиновыми эластомерами
    ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
    Цветлиловый
    Плотность при 20°Cкг/м³1 070DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор)°C-40ASTM D1177
    Показатель pH 50 %, 20°C7,8ASTM D1287
    Цветлиловый
    Плотность при 20°C1 070 кг/м³
    DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор)-40 °C
    ASTM D1177
    Показатель pH 50 %, 20°C7,8
    ASTM D1287

    OTC — Protect C12+ Concentrate

    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.

    Артикул продукта: 1410110

    Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Мотоциклы, Фасовка в бочках

    Одобрено производителями техники: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F

    Соответствие требованиям: Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M

    Аналоги OEM: Chrysler 68048953AA, Chrysler 68048953AB, Chrysler 68163848AB, Ford 1336797, Ford 1336807, Ford 1365305, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford 1890262, Ford 1931955, Ford 1931960, Ford 1931963, Ford VC3B, GM 1940663, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM 93742646, GM 93742647, GM B0401065, Jaguar JLM209722, Jaguar JLM209723, Land Rover 8510373, Land Rover STC50529, Land Rover STC50530, Mazda 000077505E20, MB A000989282509, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Porsche 00004330515, SWAG 30937400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980006, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980017, Toyota 0888980032, Toyota 0888980095, Toyota 0888980140, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9

    Также соответствует: FEBI 01381, FEBI 12710, FEBI 19400, FEBI 22272, FEBI 22274, SWAG 30937400

    ОбъемАртикулКод
    1.5 л 1410110-150
    1410110-150-01-999
    4014835755413
    5 л 1410110-005
    1410110-005-01-999
    4014835755451
    20 л 1410110-020
    1410110-020-01-999
    4014835755420
    20 л 1410110-B20
    1410110-B20-01-888
    4014835855212
    60 л 1410110-060-01-9954014835755437
    60 л 1410110-060
    1410110-060-01-999
    4014835755468
    208 л 1410110-208
    1410110-208-01-995
    4014835755482
    208 л 1410110-208
    1410110-208-01-110
    4014835321489
    Объем: 1.5 л
    Артикул:
    1410110-150
    1410110-150-01-999
    Код поиска:
    4014835755413
    Объем: 5 л
    Артикул:
    1410110-005
    1410110-005-01-999
    Код поиска:
    4014835755451
    Объем: 20 л
    Артикул:
    1410110-020
    1410110-020-01-999
    Код поиска:
    4014835755420
    Объем: 20 л
    Артикул:
    1410110-B20
    1410110-B20-01-888
    Код поиска:
    4014835855212
    Объем: 60 л
    Артикул:
    1410110-060-01-995
    Код поиска:
    4014835755437
    Объем: 60 л
    Артикул:
    1410110-060
    1410110-060-01-999
    Код поиска:
    4014835755468
    Объем: 208 л
    Артикул:
    1410110-208
    1410110-208-01-995
    Код поиска:
    4014835755482
    Объем: 208 л
    Артикул:
    1410110-208
    1410110-208-01-110
    Код поиска:
    4014835321489

    Summary of Contents

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop MPE 750 Turbo Marine — Open Loop • 103047_MPE 750 Marine SO Open Loop 3.2 Service Manual This service manual is valid for the following engine variants: .

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Table of contents 1 About this document 1 1.1 Meaning of the symbols in the text 1 2 Safety 2 2.1 Basic principle 2 2.2 Meaning of the safety symbols 2 2.3 General safety.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 1 1 About this document 1.1 Meaning of the symbols in the text Symbol / Sign Use Explanation Need Required tools for carrying out the activities in this section. Need Req.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 2 This engine is state-of-the-art and built according to recognized safety-technical regulations. Nevertheless, people can be injured or the engine damaged if the safety in.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 3 2.3 General safety instructions The engine may only be operated at idle speed for a maximum of 30 seconds without sea water. Engine damage due to overheating. See Chapt.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 3 2 009999 1 Service Manual Page 4 The MPE 750 Turbo Marine — Open Loop is a 2-cylinder in-line engine. It is intended for recreational watercraft. It is not designed for constant loads at high.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 5 The use of other operating materials causes damage to the engine and the voiding of the warranty. ATTENTION Fuel quality Unleaded gasoline according to DIN 51607 („sup.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 6 3.4 Running in the engine 3.5 Operating the engine without sea water The engine may only be operated at idle speed for a maximum of 30 seconds without sea water. Engine.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 7 The table in chapter Maintenance intervals provides the manufacturer’s recommended intervals for maintenance work. If you follow the maintenance recommendations, a long.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 8 Always check the oil level before driving. See Chapter Oil level check. 4.1 Maintenance work by the user of the vehicle Underrunning and exceeding the motor oil fill leve.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 9 4.2 Maintenance intervals Activity Procedure see page 1st mainte- nance h 1) Maintenance interval h 1) At end of season 4) after 10 — 12 every 25 every 100 Motor .

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 10 4.3 Decommissioning at the end of the season ATTENTION Never fill more motor oil than specified into the spark plug holes. Too much motor oil can cause engine damage.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 11 4.4 Motor oil and oil filter Oil level check — Use a clean, lint-free cloth The oil level must be measured with oil warm from operation (approx. 80 °C [176 °F]) and .

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 1 MAX MIN Service Manual Page 12 1) Unscrew the oil dipstick (1) from the oil tank and wipe it clean with a cloth. 2) Replace the oil dipstick in the oil tank. Do not screw it in. Then re.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop x 1 Service Manual Page 13 Changing the motor oil and oil filter — Oil extraction pump — Catch basin for old oil, fill volume at least 4 liters [4.3 qt (US)] — Flathead screwdriver or wrenc.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 2 Service Manual Page 14 5) Remove the cable harness from the spark plugs and the injection valves. See Chapter Removing the spark plugs. 6) Remove the oil feed hose (2) on one side of the.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 3 4 6 5 Service Manual Page 15 9) Unplug the plug from switch 70/65°C (3). 10) Unscrew the oil filter cover (4).  Tightening torque: 24 Nm ± 10 % [17.7 ft. lb.] Changing the oil fil.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 16 13) Fill oil tank with 2.5 liters of motor oil. 14) Close the oil tank with the oil dipstick. 15) Warm up the motor in a body of water for approx. 10 minutes at 400.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 1 2 3 Service Manual Page 17 4.5 Spark plugs — Socket wrench SW16 [5/8 “] — Feeler gauge, measurement range 0.69 mm — 0.84 mm [0.0272 — 0.0331 in.] — Torque wrench — 2x spark plugs, see spa.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 6 5 4 Service Manual Page 18  Tightening torque: 27 Nm ± 20 % [19.9 ft. lb.] Assembly occurs in reverse order. Please note instructions after this symbol  4) Remove the screws and .

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 0,69 — 0,84 mm [0.0272 — 0.0331 in.] Service Manual Page 19 7) Check the electrode distance of the spark plugs with the help of the feeler gauge. Checking the spark plugs .

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 1 Service Manual Page 20 4.6 Valve play — Hex wrench SW5 [3/16 “] — Feeler gauge, measurement range 0.08 mm — 0.25 mm [0.0031 — 0.0098 in.] — Valve adjustment tool, see spare parts catalog.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 8135 6427 10 9 4 3 2 4 Service Manual Page 21 3) Unscrew the valve cover (2) along with bracket and valve (3).  Tightening torque: 10 Nm ± 10 % [7.4 ft. lb.]  Replace the valve cove.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 5 6 Service Manual Page 22 5) Using a feeler gauge, measure the valve play (6) of all four valves of the first cylinder between the adjustment plates and the rockers. Permissible valve p.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 8 9 7 Service Manual Page 23 7) Loosen the screws and washers (8) and remove the fuel distributor rail (9). 6) To adjust the valve play on the intake side, it is necessary to remove the fu.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 9 11 Service Manual Page 24 8) Mount the valve adjustment tool (11) with two screws. Tightening torque: 10 Nm ± 10 % [7.4 ft. lb.]  Replace the O-rings (9) on the injector valves. Co.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 12 13 14 Service Manual Page 25 16) Start the vehicle’s starter and let the engine crank until both cams of the first cylinder are pointing upwards. The rocker of the second cylinder d.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop 1 Service Manual Page 26 If you cannot correct a malfunction yourself using the table below, contact your vehicle dealer‘s customer service. In case of improperly-made repairs, the warranty i.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 27 Engine cranks but does not start Engine stalls but can be started again Possible cause Remedy Lanyard not plugged in. Plug in lanyard. Defective fuse. Check the fuses in t.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 28 Engine stalls and cannot be started again Possible cause Remedy Lanyard not plugged in. Plug in lanyard. Defective fuse. Check the fuses in the cable harness. Too little o.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 29 A Adjusting the valve play 23 C Changing the oil filter 15 Checking the spark plugs 19 Checking the valve play 22 D Decommissioning at the end of the season 10 Drai.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 30 7 Appendix Manufacturer Weber Automotive GmbH Address Otto-Lilienthal-Str.5 88677 Markdorf Germany Internet www.weber-automotive.com Engine MPE 750 SO Engine family WE.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 31 7.2 Exhaust type authorizations Type test center Europe Germanischer Lloyd Type test center USA CARB (California Air Resources Board) EPA (United States Environmental .

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _________________ Service Manual Page 32 8 Proof of maintenance for work carried out Date: Work carried out:  Motor oil change  Oil filter change  Spark plug chang.

    103047_SHB_Rev2.1_080611 MPE 750 Turbo Marine Open Loop Service Manual Page 33 Date: Work carried out:  Motor oil change  Oil filter change  Spark plug change  Valve play checked  Valve play adjusted  Coolant change .

    Катер Росомаха серии 6000

    Алюминиевый водометный катер Росомаха 6000 является свидетельством того, что пристальный подход к постройке водного судна может дать потрясающий результат. Это настоящее олицетворения характера владельца, воплощенное в впечатляющем дизайне, приковывающим взгляды со стороны других отдыхающих.

    Главными отличиями модели 6000 являются потрясающие ходовые характеристики. Это практически спортивный катер, способный разгоняться до впечатляющих скоростей. Он обладает отличной маневренностью, проходимостью поворотов, а общее поведение на воде предельно предсказуемо. Ходить судно может по мелкой и большой воде, не боясь экстремальных условий. Внутренняя отделка и оснащенность борта обеспечит комфорт пассажиров в процессе движения, повсеместно обеспечивая дополнительную безопасность.

    Технические характеристики:

    • Длина, ширина, высота: 6Х2Х1.4 м;
    • Толщина дна и борта: 6Х3 мм;
    • Вес: 900 кг;
    • Двигатели: 2 шт. мощностью 143 л.с.;
    • Килеватость 8 грд и максимальная скорость 90;
    • Вместимость: 6 человек;
    • Грузоподъемность: 1.300 кг.

    Росомаха R6000 Бурлак отличается следующими характеристиками:

    • Длина, ширина, высота: 6,1Х2,1Х0.4 м;
    • Толщина дна и борта: 6Х3 мм;
    • Вес: 760 кг;
    • Килеватность: 8 грд;
    • Мощность двигателя: 200 л.с.;
    • Грузоподъемность: 900 кг;
    • Вместимость: 4 человека.

    Росомаха 6000 Light разработан и сконструирован для выполнения специальных задач. При помощи катера можно с легкостью добраться до мест промысла, а также пожаров или локаций спасательного характера. Также аппарат является профессиональным инструментом в сфере охоты и рыбалки (как и многие другие модели от производителя).






    Кожухотрубный испаритель ONDA MPE 750

    • Описание
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Задать вопрос

    Основным применение кожухотрубного теплообменника-испарителя ONDA MPE 750 является охлаждение воды, рассольных растворов или смесей в холодильных установках. А так же нагрев воды в системах отопления и горячего водоснабжения (ГВС).

    Рекомендуется использовать хладагенты HCFCs, HFCs или другие если они совместимые с материалами конструкции. Агрегаты выпускаются как с одним контуром для хладагента так и с двумя.

    По умолчанию соединения для подключения воды установлены вертикально, но по запросу можно изготовить и горизонтально, справа или слева от фронтального вида теплообменника. А так же можно заказать теплообменник со съёмным трубным пучком.

    Материалы используемые для изготовления теплообменников Onda серии MPE

    Материалы, применяемые для изготовления кожухотрубных теплообменников Onda соответствуют реквизитам Европейских норматив для производства сосудов, работающих под давлением.

    Стандартное исполнение: коллекторы, трубная доска, кожух, присоединения для хладагента и для воды сделаны из углеродистой стали; трубки теплообменника – медные; перегородки сделаны из латуни или из углеродистой стали; прокладки бесазбестовые, крепежные болты из легированной стали.

    Технические характеристики ONDA MPE 750:

    • Размеры, L (длина) x Ø (диаметр): 2770 x 406 мм;
    • Мощность: 750 кВт;
    • Пропускная способность: 128,7 м3/ч;
    • Объем (хладагент): 91 л;
    • Объем (вода): 234 л.

    В каждом отдельном случае расчет производится индивидуально. Чтобы подобрать теплообменное оборудование под Ваш объект — звоните по телефону 8-804-333-70-94 и отправляйте заявки на info@teploobmennic.ru.

    Характеристики

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Кожухотрубный испаритель ONDA MPE 750

    Основная сфера применения Кожухотрубный испаритель ONDA MPE 750 – промышленные предприятия. Аппараты разработаны с учетом требований и широко используются в нефтегазовой и нефтехимической промышленности, на перерабатывающих и металлургических заводах. Конструкция Кожухотрубный испаритель ONDA MPE 750 состоит из трубной и межтрубной областей. Разделенные стенкой два течения с разными температурами обмениваются тепловой энергией между собой, не смешивая при этом рабочие среды. В межтрубном пространстве в Кожухотрубный испаритель ONDA MPE 750 течение среды контролируют направляющие перегородки, которые создают оптимальный поперечный поток. Форма и расстояние между перегородками подбираются исходя из заданных характеристик таким образом, чтобы достигался максимально возможный коэффициент теплопередачи.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты