Двигатель vw polo какой грм - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель vw polo какой грм

Цепь устанавливается на машины с рабочим объемом двигателя от 1.8 литров и мощностью выше 85 лошадиных сил. Данный фактор обусловлен наличием следующего ряда положительных характеристики, в отличие от ремня ГРМ, у ценного привода, а именно:

  • Отсутствием растяжения при высокоинтенсивных или динамических нагрузках – при перегрузках зубья цепи не выскакивают из пазов;
  • Устойчивостью к техническому маслу и высокому температурному режиму – интенсивность фаз газораспределения не сказывается на целостности и ресурсу конструкции;
  • Полная защищенность от климатических факторов – цепь не бояться влаги, конденсата, а также заморозков или перепадов температур.

Цепь свободно выдерживает мощностные перегрузки двигателя и пригодна для эксплуатации в суровых климатических регионах, что обеспечивает увеличение ресурса комплектующих двигательной конструкции в автомобилях Фольксваген Поло 1.8 или 2.0.

С целью баланса, компания Volkswagen устанавливала на некоторых автомобилях совмещала оба конструкционных решения воедино: на сериях AWT или AUG ремень реализовал движения вала, а цель использовалась для синхронизации распредвалов.

Кроме самого ремня привода, натяжителя, обводного ролика, необходимо приобрести дополнительные инструменты. Сложности демонтажа механизмов машины заключаются в ряде моментов. На шестернях распредвалов отсутствуют метки, по которым можно выставлять положение фаз газораспределения. Поэтому для фиксации шестеренок и приведения поршня в ВМТ необходимо купить два фиксатора – верхний и нижний.

  • Верхний – имеет вид ключа и накидывается одним концом на болт, крепящий шестеренку помпы, а другим – входит в пазы торца впускного вала.
  • Нижний фиксатор-болт вкручивается в задней части блока цилиндров – в место, где расположена технологическая заглушка.

А еще понадобится купить специальный фиксатор для удерживания шкива коленвала от вращения при откручивании центрального болта.

Расположение ремня в автомобиле:

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Какие запчасти нужны для замены цепи ГРМ Поло Седан 1,6 CFNA

Замене подлежит сама цепь, натяжитель, обязательно прокладка передней крышки и уплотнительное кольцо. Остальные запчасти — шестерня распредвала, масляный фильтр и т.д. по состоянию.

Наименование запчастиАртикулСредняя цена руб.
Цепь ГРМ03C109158A6600
Успокоитель03C109469K720
Башмак натяжителя03C109509P950
Натяжитель цепи03C109507BA3300
Прокладка передней крышки03C109287G1320
Шестерня распредвала03C109571F1660
Болт коленвалаN 91048601260
Болт распредвалаN 90256202150
Масляный фильтр03C115561H650
Герметик для поддонаD 176600M1890
Звезда коленвала03C105209AC950
Сальник коленвала038103085E1560

Замена ГРМ на Фольксваген Поло

Процедуру можно пройти в автосервисе или попытаться выполнить ее самостоятельно.

Читать еще:  Чем отличается движитель от двигателя

Перед началом работ потребуется приобрести саму цепь (VAG 03C 109 158 A), она стоит около 4 000 рублей, уплотнительное кольцо (038 103 085 E), его цена составляет от 1300 рублей, и прокладку 03C109287G, стоимость которой – 1200 рублей. При необходимости могут потребоваться направляющие и натяжители, в общей сложности это еще около 2200 р. Меняют их в зависимости от состояния старых.

Цепь ГРМ в Фольксваген Поло меняется следующим образом:

  1. Потребуется поднять авто или использовать яму.
  2. Необходимо снять защиту с мотора.
  3. Затем снимите воздухозаборник и отсоедините вентиляционный шланг.
  4. Масло и антифриз нужно слить.
  5. После этого можно снимать поддон картера.
  6. Потребуется подъемник или помощь людей, чтобы вывести двигатель из кузова, это даст возможность добраться без помех до любой части мотора.
  7. Затем снимите крышку цепного привода, обязательно осмотрите прокладку, определите, в каком состоянии она находится, если нужно, прокладку ГБЦ лучше поменять.
  8. Для съема цепи сначала нужно отжать натяжитель.
  9. Ослабьте цепь и снимите ее. Установка новой детали происходит в обратном порядке.

Совет: облегчить работу по замене цепи Фольксваген Поло можно, сняв переднее колесо с правой стороны, это даст лучший обзор, а нижняя звездочка снимается, только если снят масляный фильтр.

На Фольксваген Поло цепь ГРМ устанавливается в следующей последовательности:

  1. Начинать нужно с коленчатого вала.
  2. Затем цепь заводят на успокоители и надевают на верхние звездочки.
  3. Потом наступает очередь башмака.
  4. После этого натяжитель нужно зафиксировать.

После установки нужно проверить, нет ли между звездочками люфтов. Если они отсутствуют, вы правильно поставили цепь. Собрав все на место, не забудьте залить антифриз и масло, заведите мотор и послушайте, нет ли посторонних звуков. Если все нормально, автомобиль будет работать ровно, никакого звона и скрежета вы не услышите, а при поездке тяга будет хорошей.

Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан

Ремень

Сначала нужно купить ремень ГРМ для Фольксваген Поло. Предлагается достаточно много вариантов:

  • Bosch – 1 987 946 588.
  • Ina – 530 0592 10.
  • Contitech – CT1167K1.

Рассматриваемый вариант — на 163 зубца , средняя цена составляет 1300 рублей, натяжители меняются по необходимости, прокладку лучше заменить сразу, она стоит примерно 860 рублей.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло проводится таким же образом. Потребуется снять колесо, вывести двигатель, но процедура имеет некоторые особенности:

  1. Добравшись до мотора, снимите воздушный фильтр и расширительный бачок.
  2. Сначала извлеките верхний кожух ремня.
  3. Можно вытащив ремень, предварительно сняв заглушку с ролика-натяжителя (откручивать против часовой стрелки).
  4. Метки выставлять на современных автомобилях не нужно.
  5. Аккуратно снимите ремень и замените его на новый элемент. Проверьте его натяжение, он должен немного пружинить и не должен провисать или быть чрезмерно натянут.
  6. Соберите все в обратном порядке.
  7. Залейте антифриз и масло и заведите авто. Ремень не должен скрипеть или пищать, если установлен правильно.
Читать еще:  Электрическая схема пуска однофазного двигателя

Замена ГРМ Фольксваген Поло – процедура, кажущаяся несложной, многие автовладельцы полагают, что ее можно провести в гараже самостоятельно. Это действительно так, но при отсутствии опыта рассчитывайте, что времени уйдет намного больше, чем вы предполагали.
Неплохо иметь помощника; если сомневаетесь в своих силах, лучше обращайтесь сразу на СТО, это обойдется дешевле, чем сборка мотора, который вы сами разобрали.
Замена цепи на Фольксваген Поло седан показана в видео ниже:

Замена ремня на Volkswagen Polo хэтчбек 1.4 показана в данном видеосюжете:

О том, что нужно знать при замене ремня ГРМ на Поло 2011 года (1.4), смотрите в видео ниже:

Двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с. МКПП5 (АКПП6)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (187) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 (12.1) секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 (9.8)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (7.0)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 (5.4)литра
  • Марка используемого топлива – АИ-95

Обычные двигатели

Знаете, поймал себя на мысли, что нигде нет информации о том – через сколько менять цепной механизм. То есть если вы берете обычный автомобиль, с обычным атмосферным движком (не турбо – про это чуть ниже), ресурс зачастую производителем не ограничен!

Однако можно найти такую информацию:

Через большой пробег, около 150 — 200 000 километров, стоит вслушиваться в работу двигателя, есть ли излишнее биение и шум. Если проявляется, нужно диагностировать цепь и при необходимости менять.

То есть основная диагностика на звук, а не через определенный пробег. Поэтому и ресурс разнится от производителя к производителю, и от владельца – владельцу.

Однако если подбить цифры, получается:

C учетом длинных ТО (примерно 15000 и больше)

Цепь служит около 150 – 170 000 километров.

Читать еще:  Чем можно расточить двигатель

С учетом коротких ТО (примерно 10 – 13000 км)

Цепь может ходить от 300 до 350 000 километров.

Если ухаживаете за машиной, то действительно цепной механизм это последнее что вы поменяете! Но постойте, мой друг менял через 15 – 20000, в чем подвох? ДА ни в чем, просто у вашего друга двигатель от VOLKSWAGEN, то есть турбированный, да еще и слабый, объем 1,2 – 1,4 литра.

Смотрите также

Комментарии 28

Никого не слушай, в этих моторах шестеренчатый механизм грм

3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу

Спасибо за информацию. Буду знать)

3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу

Могу ошибиться, но маслонасос цепной.

Я тоже так думал. По вину смотрел ради интереса. Как то даже и не понял. То ли радовотся то ли расстраивается

Могу ошибиться, но маслонасос цепной.

Только маслонасос-что новое

CWVA. Кажись цепей нет.

Я когда машину покупал. Манагера специально спросил, цепь:) он да, да конечно. Я про себя тихо поржал. Как говарится вопросов больше не имею.

Им явно нужно отвечать то, что на их взгляд должен услышать покупатель. Включают типа психологов, как их учат на тренингах и в итоге льют в уши любую околесицу.

В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.

Спасибо) Буду знать.

В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.

А с цепью что спать спокойно нельзя?

С целью спать спокойно можно. Но вопрос у автора состоял в чём? Отсюда и ответ мой! А если нсть желание подискутировать на прежмкт что лучше реиень или цепь. То это не ко мне. Во-первых нет желания, а во-вторых сколько людей столько и мнений. (Спасибо за прочтение Вами моего ответа автору)

Дискутировать и не думал. Просто может уже и цепь люди обсирают. Интересно просто что ещё плохого тут придумали по этому поводу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector