Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель vtec honda характеристики

Мотоцикл Honda CB 400 SF

Информация по мотоциклу Honda CB 400

Модель легендарного классического мотоцикла Honda CB 400 Super Four начала свою историю с 1992 года, придя на смену модели Honda CB-1, не получившей широкого распространения в те годы. Новая Honda CB 400 имела более привычные классические черты — стальную дуплексную раму, традиционный единый руль (вместо клипон), двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора), классическую форму бака и сиденья и двойные дисковые тормоза спереди.

Однако главной особенностью Honda CB 400 стал двигатель, который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей. Мотор имел жидкостное охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Как и все японские рядные «четверки», мотор Honda CB400SF был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне 9500-11000 об/мин.

Модель Honda CB 400 является внутрияпонским мотоциклом и официально поставляется лишь на рынок Австралии (с 2008 г.). Однако данный факт не мешает продаваться CB400 по всему миру, благодаря усилиям фирм-импортеров.

Примечательным является также тот факт, что Honda CB 400 продолжает производиться и официально продаваться и в настоящее время, являясь основным мотоциклом для обучения в большинстве японских мотошкол. Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру.

Основные поколения Honda CB 400 Super Four:

  • Honda CB400SF (1992-1998) — первое поколение мотоцикла.
  • Honda CB400SF (1999-2001) — второе поколение мотоцикла. Маркировка Spec I. Данная модификация отличается чуть более современным внешним видом и наличием системы Hyper Vtec.
  • Honda CB400SF (2002-2003) — третье поколение мотоцикла. Маркировка Spec II. Данная модификация немного отличается по внешнему виду, имеет встроенный иммобилайзер (HISS) и перенастроенную систему Hyper Vtec.
  • Honda CB400SF (2004-2007) — четвертое поколение мотоцикла. Маркировка Spec III. Данная модификация имеет существенные отличия по внешнему виду и перенастроенную систему Hyper Vtec.
  • Honda CB400SF Boldor (2004-2007) — версия полностью аналогичная предыдущей, но имеет передний обтекатель.
  • Honda CB400SF Revo (2008-по наст. вр.) — версия аналогична четвертому поколению, но имеет другие цвета и серебристые крышки двигателя и колесные диски.
  • Honda CB400SF Revo Boldor (2008-по наст. вр.) — версия аналогична Boldor-версии четвертого поколения, но отличается серебристыми крышками двигателя и колесными дисками.

Основные конкуренты Honda CB400 в классе:

  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki Inazuma 400 / Suzuki GSX400 Impulse
  • Yamaha XJR400
  • Kawasaki ZRX 400
Читать еще:  Двигатель dci не набирает обороты

О моделях

Серия подвесного лодочного мотора Honda 150 имеет две модели Honda BF150 LU и Honda BF150 XU. Обе модели имеют одинаковые конструкции, но отличаются свои весом и дейдвудом под транец лодки.

Лодочные моторы Honda 150 выполнены по прототипу автомобильных двигателей компании Honda, таких марок автомобилей, как Honda 150 Accord, CRV, Element.

Технология Blast, применяемая в конструкции мотора Хонда 150, помогает увеличить вращения на низких скоростях, а система впуска воздуха PGM-FI служит для правильного объединения смеси топлива Lean Burn Control.

Лодочный мотор Honda 150 проходит многослойное окрашивание, которое защищает все элементы конструкции от коррозии при эксплуатации в соленых водоемах.

Валы конструкции мотора выполнены из прочной нержавеющей стали, которая обеспечивает долголетнюю эксплуатацию механизма.

Все металлические сплавы конструкции мотора проходят обработку специальным изолирующим покрытием, на которое ложится эпоксид и акриловая краска.

За всеми важными элементами работы мотора следит электронный модуль, который показывает уровень масла, нагрев двигателя, аварийные чеки и т.д., а также своевременно оповещает о неисправностях механизма.

По своим параметрам этот мотоцикл очень неплох. Его показатели даже сегодня впечатляют и делают модель интересной для тех, кто хочет приобрести мотоцикл подешевле, но в хорошем состоянии. Это надежная машина, у которой очень большой ресурс, так что даже если она проездила не первый десяток лет, состояние может быть отличным.

Двигатель

Рядная четверка показывает хорошие максимальные характеристики: крутящий момент равен 40 Нм, а мощность – 53 л.с. Это не такие уж маленькие показатели для агрегата объемом 399 см³. Скорость на пределе здесь составляет 190 км/ч. Для небольшого спортбайка начального уровня ничего более мощного и не надо.

Класс

Классика 9 Спортивный 14Стритфайтер 2

Объём двигателя

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Благодаря такой трансмиссии Honda CBR 400 RR может неплохо разгоняться на любой из шести передач. К тому же в силу типа привода не теряется мощность, когда потенциал мотора переходит на колесо.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средние для класса габариты: его колесная база – 1375 мм, высота составляет 1080 мм, длина тут 1990 мм, ширина – 670 мм, а высота по седлу – 750 мм. Вес CBR 400 RR равен 170 кг, а объем его бака – 15 л. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. В агрессивном спортивном заезде на сотню км может расходоваться вплоть до 10 л, тогда как при спокойном передвижении может тратиться около 5 л.

Читать еще:  Шкода йети какой двигатель надежнее


Ходовая часть и тормоза

Рама байка диагонального типа, а выполнена из алюминия. Последнее обстоятельство делает мотоцикл легче и гораздо больше соответствует спортивному направлению мотоцикла, чем, например, стальная. Колесные диски литые и смотрятся весьма элегантно, несмотря на свою простоту.

Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор с прогрессией. Спереди применена телескопическая вилка в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди используется пара дисков по 275 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Расход топлива

Средний расход топлива Honda CBR 400 RR составляет 5-6 литров в спокойном режиме и до 10 л на 100 км при агрессивном стиле езды.

Ремонт и обслуживание

Данный мотоцикл самый обычный, поэтому проблем с ремонтом и покупкой запасных частей не возникнет. Обслуживание достаточно недорогое, но даже при небольшом усердии и базовых знаниях в технике, мотоцикл можно отремонтировать самостоятельно.

Цены на запчасти и расходные материалы не «кусаются», за исключением свечей зажигания. Комплект звезд и цепи обойдется порядка 6000-7500 рублей, масляный фильтр — 400-500 руб., воздушный фильтр — около 500 руб. Объем масла в двигателе для обычной версии CB400 при замене с фильтром составляет примерно 3,6 литра, а у версии vtec

Из известных проблем, как и у большинства хонд — вылетающее реле зарядки. Данная неисправность чаще всего возникает по причине полностью севшего аккумулятора, либо плохого контакта (окисления разъема). Чтобы избежать проблем с зарядкой и выхода из строя реле, рекомендуется постоянно следить за состоянием аккумуляторной батареи и периодически чистить сам разъем.

Характеристики

Лодочный мотор комплектуется внешним топливным баком на 25 л. Расход горючего составляет порядка 21-16 л/час. Рекомендуемый вид топлива – Аи-95.

Двигатель

Хонда 90 имеет жидкостную систему охлаждения. Данный процесс осуществляется по трем контурам, за счет чего достигается максимальная эффективность охлаждения и продлевается срок службы всей установки. Выпуск отработанных газов происходит в воду через ступицу гребного винта. Мотор имеет 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 537 куб.см;
  • номинальная мощность – 67,05 (90) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 5300-6300 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 73 мм;
  • высота транца – 664 мм.

Honda BF 90 выделяется среди других моделей своего класса компактными габаритами:

  • длина – 746 мм;
  • ширина – 449 мм;
  • высота – 1693 мм.
Читать еще:  Чем промывать двигатель мопеда альфа

Масса агрегата составляет 169 кг.

Обкатку лодочного мотора Хонда 90 проще выполнить, просто используя его на воде. Изготовитель не предусмотрел серьезных ограничений на период обкатки, потому соблюдать определенный режим не придется. Правда, первые 10-15 минут лучше дать мотору поработать на холостых оборотах. Повышать нагрузку следует постепенно. На начальных пусках рекомендуется использовать смазочные материалы от Honda Marine, которые сделают старт более легким и энергичным. После 20 часов работы следует провести техническое обслуживание (удалить заводскую смазку, участвующую в обкатке). Затем агрегат можно эксплуатировать в любом режиме.

Расход топлива 1.5 Turbo

Реальный расход топлива турбо Civic

На пустых улицах в выходные дни я вполне укладываюсь в 7-7,5 л на 100 км. Но если уж ездить на Honda Civic 5D 2018 от души, то, играючи, подбираюсь к 12,5 л на сотню.

В десятом поколении впервые хэтчбек Хонда Сивик 2018 получила бензиновые турбированные моторы. На нашей машине – более мощный из них: 1,5-литровый агрегат развивает 182 л.с. и 220 Нм. Работает он в паре с бесступенчатым вариатором. Механическая трансмиссия – под заказ.

И в результате средний тестовый расход по данным маршрутного компьютера приближается к 9 л. А с утренними отогревами машины, барахтаньем в снегу, съемками и тянучками вырастает еще на литр.

Как и седан, хэтчбек тоже получил многорычажную заднюю подвеску. А в самом дорогом исполнении Sport Plus наш хэтчбек Honda Civic 5D 2018 оснащен еще и активной подвеской Active Damper System с изменяемой жесткостью.

Характеристики Honda Civic 5D 2018 1.5 VTEC Turbo

* С учетом боковых зеркал

Резюме

Из недостатков автомобиля можно отметить длинный свес и низкую посадку, что для езды по дальневосточным сопкам не вполне подходит. Для кого-то может показаться минусом «правый» руль Хонды. Перечень преимуществ на этом фоне выглядит более существенно:

  • Огромный багажник.
  • Низкий расход топлива.
  • Интересный облик, превосходящий по мнению владельцев внешность десятого Аккорда.
  • Интерьер, в частности вид приборной панели.

Сегодня купить Хонда Инсайд во Владивостоке без пробега по РФ вполне реально. Несмотря на то, что модель не производилась для нашего рынка, на дорогах страны встречается он достаточно часто. Объясняется это тем, что сравнительно за небольшие деньги, можно приобрести полноценного, неприхотливого и экономичного японца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector