Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель volvo penta технические характеристики

Технические характеристики и обслуживание двигателей Volvo Penta

Шведская компания Penta была создана в 1907 году в городе Шевде, фирма изначально специализировалась на производстве двигателей для судов. В настоящее время концерн выпускает моторы для катеров, промышленные судовые электростанции на дизельном топливе.

  • 1 Немного истории
  • 2 Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров
  • 3 Дизельные стационарные двигатели Volvo Penta
  • 4 Дизельные двигатели Volvo Penta малой мощности
  • 5 Volvo Penta IPS
  • 6 Техобслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta

В этой статье мы рассмотрим, какие производятся двигатели Volvo Penta, сколько они стоят, приведем некоторые технические характеристики.

Немного истории

Сначала компания Вольво Пента являлась фабрикой по производству сельхозинвентаря, на предприятии изготавливались молотилки, плуги. В 1907-ом году был собран первый дизельный мотор, в его создании принимали участие 5 инженеров (отсюда пошло название «Пента»). В 1925 году фирме Penta был отдан заказ на поставку моторов для автомобилей, а спустя десять лет концерн Volvo выкупил производство, и с этого времени произошло объединение – сегодня Пента поставляет силовые агрегаты и установки для всей объединенной группы Вольво.

В наше время в линейке моторов Volvo Penta есть как дизельные двигатели различной мощности (от 10 до 900 лошадиных сил), так и бензиновые моторы с колонками. У компании хорошо развита дилерская сеть, по всему миру имеется четыре тысячи представителей.

Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров

Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономическому потребления горючего. В линейке силовых агрегатов представлены двигатели объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX. Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурный охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.

Технические характеристики двигателя 4.3 GXiE:

  • число цилиндров – шесть;
  • ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6 мм;
  • рабочий объем – 4,3 л;
  • мощность – 225 к. с. (или 168 кВт);
  • максимальные обороты – 4800 в минуту;
  • степень сжатия – 9,4.

Чувствительный и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского топлива. Электронное управление двигателем обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность-420 к. с. при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.

Наиболее компактным в линейке бензиновых двигателей Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот двигатель рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесного двигателя на прогулочном катере. Volvo Penta 3.0 GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.

Цена бензинового двигателя зависит от его мощности и типа мотор 5.7 GiE-300, можно купить в среднем за 350-400 тысяч рублей. Мощность 5,7-литрового 8-цилиндрового силового агрегата – 320 л. с., вес – 230 кг, расположение цилиндров – V-образное.

Двигатель Shanghai SC9D220G2B1 Евро-2 (ОРИГИНАЛ), 1-ой комплектации

Устанавливается на фронтальные погрузчики:XCMG LW500F; XCMG ZL50G; SDLG LG956.

Торговая марка: Shanghai

Модель двигателя: SC9D220G2B1 Изготовитель: Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. Номинальная мощность: 162 кВт/ 220 л.с. Номинальное число оборотов: 2200 об/мин Диапазон мощности: 130-560 кВт Евро класс: Евро-2 Объем двигателя: 8,27 литров Охлаждение: Водяное Дополнительные характеристики: Уровень шума на 1 м: ≤ 98 дБ(А) Минимальный расход топлива: ≤ 200 г/кВт.ч. Вес нетто: 820 кг Вес брутто: 950 кг

Товар находится в категориях:

Загрузите список товаров и Мы соберем корзину за Вас

Семейство двигателей Volvo D12: D12A D12B D12C D12D: характеристики, модели

Двигатели Volvo серии D12 оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы.

Volvo D12A, D12B, D12C, D12D (последняя буква означает поколение двигателей) — это рядные 6-цилиндровые моторы. Их отличительные особенности:

  • высокопрочные чугунные головка и блок цилиндров;
  • легко заменимые цилиндровые гильзы;
  • распределительный вал вверху 4-клапанной конструкции;
  • интегрированный интеркулер;
  • моторное масло дважды фильтруемое перед охлаждением;
  • сменные вставки фильтра воздуха.

Базовая конструкция двигателей Volvo D12 по-прежнему основана на системе непосредственного впрыска топлива. Однако в этих двигателях установлен особый топливный клапан, полностью отличающийся от тех, которыми были оснащены предыдущие модели моторов того де класса от Volvo.

Двигатель Volvo D12A340

Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12. Читать больше проДвигатель Volvo D12A340 …

Читать еще:  Двигатель в20в расход топлива

Двигатель Volvo D12A380

Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра) Читать больше проДвигатель Volvo D12A380 …

Двигатель Volvo D12C380

Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема. Читать больше проДвигатель Volvo D12C380 …

Двигатель Volvo D12C460

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3. Читать больше проДвигатель Volvo D12C460 …

Двигатель Volvo D12A420

Двигатель Volvo D12A420 — это 12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на FH12 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Читать больше проДвигатель Volvo D12A420 …

Двигатель Volvo D12D420

Двигатель D12D420 является 12-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель отвечает требованиям Евро 3 в отношении выбросов ОГ. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса. Читать больше проДвигатель Volvo D12D420 …

Двигатель volvo penta технические характеристики


Постоянно растет спрос на повышенную скорость, улучшенное управление, высокий комфорт на борту и уменьшение выбросов в атмосферу. Покупатели спортивных катеров, яхт для спортивной рыбалки, яхт с открытым мостиком и других маломерных судов с традиционной силовой установкой на судне хотят скоростей гораздо выше 300 узлов. Но именно здесь эффективность обычного гребного вала начинает реально снижаться. Что-то необходимо cделать, чтобы сочетать эксплуатацию, дающую удовольствие от вождения, комфорт на борту и надежность с хорошими свойствами для окружающей среды.

Краткий обзор Volvo Penta IPS

Мы отвечаем на спрос, представляя IPS – бортовую эксплуатационную систему.
IPS устанавливает новый стандарт:

  • Значительно возросшая эффективность, более высокая предельная скорость, уменьшение потребления топлива/возросшая дальность плавания и большее ускорение
  • Маневрирование на малой скорости более легкое, чем когда-либо прежде, и прекрасное управление на высокой скорости
  • Комфорт на борту значительно вырос благодаря гораздо более низким уровням звука и колебаний
  • Установка системы значительно упрощена
  • Больше места для размещения
  • Улучшенная безопасность и качество
  • Легкое обслуживание и полное обеспечение системы одним поставщиком
  • Общий рост заботы об окружающей среде

Все это объединено с обычными преимуществами традиционного судна, такими как крепкая высокопрочная конструкция, превосходное сопротивление коррозии и гребные винты под корпусом.

Эффективность и ходовые качества

При скорости около 30 узлов система вала обычного гребного винта начинает терять эффективность (см. нижнюю кривую на диаграмме внизу). Низкая эффективность означает, что необходима более высокая установленная мощность, что в свою очередь ведет к увеличению потребления топлива, уменьшению дальности плавания и росту выхлопов в атмосферу. IPS от Volvo Penta предлагает революционное решение с прекрасной эффективностью в диапазоне скоростей 25-45 узлов (см. верхнюю кривую на диаграмме внизу). IPS имеет эффективность на 35% выше при 38 узлах. Это означает, что мощность двигателя передается гораздо более эффективно в воду, что ведет к:

  • увеличению скорости
  • уменьшению потребления топлива
  • уменьшению выбросов на морскую милю

При сравнении двух идентичных судов с одинаковой установленной дизельной мощностью мы достигли с IPS предельной скорости на 6 узлов больше, сокращения потребления топлива на 30 % при скорости 30 узлов (от 140 л/ч (37 галлонов/ч) до 95 л/ч (25 галлонов/ч)), и, наконец, лучшего ускорения – на 15 % быстрее. Вследствие этой превосходной эффективности установки 400 и 500 имеют уровень работы, сравнимый при обычной установке вала.

Почему IPS так хороша?

Отчасти улучшение эффективности произошло вследствие того, что система IPS имеет современный двигатель – Volvo Penta D6 – но почти полностью из-за пропульсивного агрегата IPS. Если мы посмотрим на то, что происходит ниже поверхности, мы получим объяснение:

  • Патентованные гребные винты IPS означают увеличенную область лопасти, половину нагрузки на каждый гребной винт, и меньший диаметр гребного винта с минимумом потерь наконечника и минимумом кавитации.
  • Кроме того, система гребного винта предотвращает потери при вращении и не создает боковые силы.
  • Тяга, которую производят гребные винты, располагается горизонтально, создавая силу, ведущую судно вперед.
  • Гребные винты находятся на передней стороне установки IPS, работающей в спокойной воде с минимумом пульсации давления, воздействующей на корпус.
Читать еще:  Crossout какой двигатель выбрать

Обычная система расположения вала теряет эффективность при тяге под углом вниз и гребными винтами, работающими в воде, возмущенной скобой гребного винта и его валом. Отбор гребных винтов также очень легок, так как Volvo Penta обеспечивает оптимизированное передаточное отношение и полный и систематический ряд гребных винтов, разработанных для системы IPS .

  • Увеличение лопасти относительно мощности, меньший диаметр гребного винта и большее передаточное отношение
  • Нет боковой силы
  • Половина загрузки гребного винта означает половину потерь наконечника и минимум кавитации
  • Горизонтальный вал и горизонтальная тяга
  • Противовращение не создает потерь при вращении

Маневрирование и управление

Маневрирование, управление и удовольствия от вождения – это то, где IPS полностью устанавливает новый стандарт. Забудьте все, что вы знаете о сложных маневрах швартовки – с IPS это легко и безопасно даже с одним двигателем. На более высоких скоростях вы получите немедленное реагирование на команды водителя с надежным и предсказуемым управлением. Управлять судном и надежно и весело!

Причины этой удивительной маневренности:

  • Установки IPS – управляемы, они поворачивают и направляют всю тягу в нужном направлении. Это ведет к намного более высокой эффективности и гораздо лучшему реагированию на команды водителя.
  • Два гребных винта на каждом пропульсивном агрегате, вращающиеся в противоположную сторону, означают, что нет боковых сил и что курс полностью прямой.
  • Электронные средства управления дают отличное и точное чувство судна, и переключение происходит немедленно. Благодаря прогрессивному электронному регулированию штурвал вращается легче при низкой скорости, еще более уменьшая усилие водителя.

Комфорт

Комфорт на борту – один из главных факторов, делающих путешествие приятным. Минимальный объем звука, вибрации и выхлопных газов делают жизнь на борту гораздо более приятной. Новая технология IPS ведет к значительным усовершенствованиям всех факторов, улучшающим комфорт.

  • Тяговые силы и колебания поглощаются объединенной резиновой подвеской и изоляцией.
  • Дугообразное соединение на валу позволяет мягко подвесить двигатель, что эффективно уменьшает колебания двигателя.
  • Гребные винты работают в спокойной воде без кавитации и имеют хороший зазор от корпуса.
  • Имеется большое число лопастей гребного винта для распределения сил. Это означает, что пульсация давления, создаваемая гребными винтами, очень незначительно влияет на корпус.
  • Выхлопные газы действительно сведены к минимуму. Прежде всего, новый двигатель имеет очень низкий уровень выбросов, и, во-вторых, выбросы испускаются через пропульсивный агрегат в смыв и уносятся далеко за судно.

Было проведено испытание звука с двумя одинаковыми судами, одно с IPS и одно с обычной системой вала. Звук на борту судна с IPS был намного ниже – он был снижен почти на 50 %.

Установка

“Всё включено” в прочной конструкции

IPS была разработана и изготовлена как система, включающая в себя всё – двигатель, пропульсивный агрегат, включая коробку передач, гребные винты, выхлопную систему и систему морской воды, рулевое устройство и средства управления.
IPS легко устанавливать. Наши собственные испытания показывают, что время установки уменьшено более чем на 50 процентов.
IPS система может быть установлена различными способами: либо как компактная система, либо с удлиненным промежуточным валом, что дает возможность для использования различных судовых конструкций.
Система всегда используется в конфигурации установки спаренных двигателей.
Специальная монтажная манжета вводится в конструкцию корпуса. Пропульсивный агрегат поднят в месте снизу от корпуса, с объединенной резиновой подвеской и изоляцией.
Кольцо зажима размещается и крепится стандартными болтами.
Времени на регулировку не требуется.
Управление, переключение и тяга плюс приборы связаны самым простым способом.

Безопасность и качество

Сверхпрочный материал означает превосходное сопротивление коррозии. Всё, имеющее контакт с морской водой, сделано из особого сплава алюминия, никеля и бронзы или из нержавеющей стали. Пропульсивный агрегат, подшипники, муфты сцепления и т.д. – всё имеет прочную конструкцию, чтобы справиться с неожиданным и гарантировать долгий и безотказный срок службы.

Volvo Penta EVC (Электронное Управление Судном) связывает компоненты системы вместе, а также является интерфейсом для пользователя. Эта сеть на основе шины знаков аннулирования была разработана компанией Volvo Penta для морского использования со сверхпрочными соединительными устройствами и кабелями. Она основана на той же самой технологии, которая сегодня используется в самолетах, кораблях и автомобилях. EVC управляет всей связью и слежением, включая переключение, дроссель и рулевое управление. Несколько функций безопасности в системе сводят к минимуму риск повреждения двигателя или пропульсивной системы.

Система IPS разработана с полной избыточностью, то есть даже если у вас вышла из строя одна карданная передача, оставшаяся благополучно доставит вас домой.

Читать еще:  Даф ошибка неисправность двигателя

Обслуживание

IPS имеет чрезвычайно низкие требования по обслуживанию; фактически они даже ниже, чем при использовании традиционной бортовой установки – не требуется проводить просветку линии вала. Пропульсивные агрегаты помещены под корпусом, и все компоненты, соприкасающиеся с морской водой, сделаны из сплава алюминия, никеля и бронзы или из нержавеющей стали, что дает превосходное сопротивление коррозии и минимальное обрастание подводной части.

Ежегодное обслуживание состоит только из обычных операций, замене анода и визуального осмотра. Масло и фильтр в пропульсивном агрегате заменяются раз в два года или через 400 часов работы.

Поскольку установка системы связана с EVC (Электронное Управление Судном), можно не регулировать кабели. Диагностика и поиск неисправностей легко выполняются любым авторизованным сервисным дилером Volvo Penta.

Забота об Окружающей среде

IPS от компании Volvo Penta была разработана как полная система с превосходным характеристиками для окружающей среды, что было одной из главных целей проекта. Очень высокая эффективность системы IPS значительно уменьшает выбросы в атмосферу.

Новые рядные двигатели D6 компании Volvo Penta были разработаны из последнего проекта в современной дизельной технологии. Двигатели имеют общую систему впрыска топлива, двойные верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель, компрессор (IPS 500) и добавочный охладитель. Их взаимодействие, большой рабочий объём цилиндров и система EVC ведут к исключительным характеристикам дизелей вместе с низкими выбросами в атмосферу.

Двигатели D6 имеют уровни выхлопов, которые соответствуют предстоящим жестким инструкциям США и ЕС, которые вступают в силу в 2006 году.

Техническое описание двигателя:

  • Блок цилиндров и головка блока цилиндров сделаны чугуна
  • Лестничная рама, смонтированная к блоку двигателя
  • 4 -клапанная технология с гидравлическими регуляторами зазора
  • Двойные верхние распределительные валы
  • Комплексные гильзы цилиндра
  • Коленчатый вал на семи подшипниках
  • Гибкая установка двигателя
  • Легкозаменяемый отдельный полнопоточный и обводной масляный фильтр
  • Трубчатый маслоохладитель, охлаждаемый морской водой
  • Общая проверка топливной системы
  • Блок управления впрыском
  • Мелкопористый фильтр с водным сепаратором
  • Ременной компрессор с глушителем (только IPS 500)
  • Воздушный фильтр с заменяемой вставкой
  • Газы картера удаляются в воздухозаборник
  • Коленчатый патрубок или трубка выхлопного коллектора
  • Турбонагнетатель, охлаждаемый водой
  • Термостатически регулируемое охлаждение водой
  • Трубчатый теплообменник с отдельным расширительным резервуаром большого объема
  • Соединения для выпуска горячей воды
  • Фильтр для морской воды и легко доступный лопастный насос
  • Морской генератор 115A переменного тока со стабилитронами для защиты системы от пикового напряжения, и объединенный заряжающий регулятор с кабелем датчика батареи для максимального использования генератора переменного тока
  • Плавкие предохранители возврата двигателя в исходное состояние
  • Вспомогательная кнопка остановки
  • Контрольно-измерительные приборы с клавишным выключателем и сблокированной системой сигнализации
  • Панели слежения за EVC
  • Электронное дистанционное управление для дросселя, переключения и управления
  • Штекерные соединения

Общие данные

IPS 400IPS 500
Рабочий объем, л5.5 (336)5.5 (336)
Конструкция6-рядная6-рядная
Мощность коленчатого вала, КВт (л/с) при 3500 об/мин228 (310)272 (370)
Мощность карданного вала, КВт (л/с) при 3500 об/мин217 (295)259 (352)
ВсасываниеТурбо, доохладительтурбо, компрессор, доохладитель
Класс4 и 55
Общий вес, кг880900
Серия гребных винтовТ2 – Т10
Напряжение12 В или 24 В
Применениеспаренная установка в только в глиссирующих корпусах
Диапазон скоростейот 25 до 45 узлов
Карданный валКомпактный (стандартный), возможен промежуточный вал

Технические данные согласно ISO 8665. С топливом, имеющим LHV 42 700 КДж/кг и плотность 840 г/литров при 15°C. Рыночное топливо может отличиться от этой спецификации, что повлияет на мощность двигателя и потребление топлива. Двигатель будет соответствовать предстоящим жестким инструкциям США и ЕС, вступающим в силу в 2006 году. Свяжитесь с вашим местным дилером Volvo Penta для дальнейшей информации. Не все модели, стандартное оборудование и приспособления имеются во всех странах. Все технические характеристики могут измениться без уведомления. Показанный двигатель может не быть полностью идентичен стандартным двигателям.

Рекомендуемые аналоги

ДЭС АБИН-160 (ЯМЗ-238ДИ) в шумозащитном кожухе

  • Основная мощность: 160 кВт / 200 кВа
  • Двигатель: ЯМЗ 238ДИ
  • Генератор: Leroy-Somer LSA 46.2 M5

ДЭС АБИН(Doo)160 в шумозащитном кожухе

  • Основная мощность: 160 кВт / 200 кВа
  • Двигатель: Doosan P086TI
  • Генератор: Mecc Alte ECO38-2S

ДЭС АБИН(FPT)200B в шумозащитном кожухе

  • Основная мощность: 160 кВт / 200 кВа
  • Двигатель: Iveco NEFN67TM7
  • Генератор: Mecc Alte ECO38-2S

ДЭС АБИН(P)200 в шумозащитном кожухе

  • Основная мощность: 160 кВт / 200 кВа
  • Двигатель: Perkins 1106A-70TAG4
  • Генератор: Mecc Alte ECO38-2S

ДЭС АБИН(VP)200 в шумозащитном кожухе

  • Основная мощность: 160 кВт / 200 кВа
  • Двигатель: Volvo Penta TAD733GE
  • Генератор: Mecc Alte ECO38-2S
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector