Двигатель вальтера что это - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вальтера что это

  • 1 История
  • 2 семейства двигателей Walter
  • 3 двигателя
    • 3.1 Радиальный
    • 3.2 Встроенный
    • 3,3 V12
    • 3.4 Горизонтально-противоположный
    • 3.5 Турбореактивный двигатель
    • 3.6 Турбовинтовой
  • 4 Двигатели построены по лицензии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Йозеф Вальтер основал компанию в 1911 году, чтобы производить мотоциклы и трехколесные мотоциклы. Производство автомобилей началось в 1913 году: сначала собственные модели, а затем Fiat 508 , 514 , 522 и 524 по лицензии.

К 1926 году Вальтер был четвертым по величине производителем автомобилей в Чехословакии по объему продаж. В 1929 году он по-прежнему занимал четвертое место, а производство достигло 1498 автомобилей в год. К 1932 году производство Walter упало до 217 автомобилей в год. В 1933 году эта цифра увеличилась до 474, но снова упала до 102 в 1936 году и только до 13 в 1937 году.

Вальтер прекратил производство автомобилей в 1954 году.

С начала 1920-х годов Walter также производил по лицензии авиационные двигатели BMW , а также собственное семейство радиально-поршневых двигателей с воздушным охлаждением. В 1930-х годах Уолтер также производил двигатели Bristol Jupiter , Mercury и Pegasus по лицензии, а затем создал свои собственные рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели с перевернутым воздушным охлаждением, а в 1936 году — перевернутый V12 с воздушным охлаждением . Авиадвигатели Walter перед Второй мировой войной использовались в ВВС 13 стран .

Во время Второй мировой войны Вальтер производил двигатели Argus по лицензии для Германии. Производство турбореактивного двигателя BMW 003 находилось на стадии подготовки, но так и не было произведено.

Завод Walter пережил войну, и в 1946 году компания была национализирована как Motorlet np. Она производила поршневые двигатели по советской лицензии, а в 1952 году приступила к производству реактивного двигателя Walter M-05. Это был советский двигатель « Климов ВК-1» , созданный на базе « Роллс-Ройс Нене» , на котором устанавливался МиГ-15 , и который экспортировался во многие страны. Компания производила серию двигателей советской разработки в 1950-х и 1960-х годах, хотя производство поршневых двигателей было закрыто и переведено в Avia в 1964 году.

В 1995 году компания была приватизирована как Walter as , а в 2005 году подразделение по производству авиационных двигателей стало Walter Aircraft Engines . В июле 2006 года его приобрела чешская инвестиционная компания FF Invest. В марте 2007 года было объявлено, что Walter Aircraft Engines объединится с авиационным подразделением Avia. Компания также была объединена с компанией по точному литью PCS.

В сентябре 2007 года было объявлено, что активы компании (не включая ее нынешний завод в Праге) будут приобретены GE Aviation . Сделка была завершена в июле 2008 года. Интерес GE к Walter связан с желанием первой более агрессивно конкурировать с Pratt & Whitney на рынке малых турбовинтовых двигателей ; Pratt & Whitney занимает здесь доминирующую долю рынка. Уолтер создает двигатель M601, который GE надеется усовершенствовать и противопоставить Pratt & Whitney PT6. В настоящее время Уолтер производит 120 двигателей M601 в год; GE намерена увеличить производство к 2012 году до 1000 двигателей в год. Однако этого так и не удалось достичь, так как в 2019 году GE Aviation Czech произвела менее 100 самолетов M601 и H-Series.

Содержание

Новизной двигателей Вальтера было использование в качестве энергоносителя и одновременно окислителя концентрированной перекиси водорода, разлагаемого с помощью различных катализаторов, главным из которых был перманганат натрия, калия или кальция. В сложных реакторах двигателей Вальтера в качестве катализатора применялось и чистое пористое серебро.

При разложении перекиси водорода на катализаторе выделяется большое количество теплоты, причём образующаяся в результате реакции разложения перекиси водорода вода превращается в пар, а в смеси с одновременно выделяющимся во время реакции атомарным кислородом образует так называемый «парогаз». Температура парогаза, в зависимости от степени начальной концентрации перекиси водорода, может достигать 700 С°—800 С°.

Концентрированная примерно до 80-85 % перекись водорода в разных немецких документах носила название «оксилин», «топливо Т» (T-stoff), «аурол», «пергидроль». Раствор катализатора имел название Z-stoff.

Топливо для двигателей Вальтера, состоявшее из T-stoff и Z-stoff, называлось однокомпонентным, поскольку катализатор не является компонентом.

В других типах двигателей Вальтера использовалось двухкомпонентное топливо, состоящее из T-stoff и, например, С-stoff (смесь 30 % гидразина, 57 % метанола, 13 % воды). Например, на такой смеси работал двигатель Walter HWK RI-203 (см. ниже).

Температура в камере сгорания двигателей, использовавших T-stoff и С-stoff или иные жидкие горючие (например метанол, нефть, декалин,) была значительно более высокой, чем температура паро-кислородного парогаза и достигала температур камеры сгорания ЖРД, использующих в качестве окислителя азотную кислоту или тетраоксид азота. КПД двигателей Вальтера с использованием выделяющегося при реакции разложения перекиси водорода кислорода путём сжигания в нём жидких органических топлив был значительно выше, чем КПД простой реакции разложения T-stoff на катализаторе.

Читать еще:  Газ 5201 технические характеристики двигателя

В ЖРД двигателях Вальтера парогаз T-stoff и Z-stoff, образующийся в реакторе, которым являлась часто сама камера сгорания (разложения), создавал реактивную тягу, так же как и газы горения T-stoff и С-stoff. В некоторых типах двигателя Вальтера T-stoff не соединялся непосредственно с С-stoff, а сначала разлагался с помощью Z-stoff, и только затем горячий окислительный парогаз окислял различные С-stoff-горючие в камере сгорания.

В двигателях Вальтера ПГТУ образующийся в реакторе парогаз T-stoff и Z-stoff или T-stoff и С-stoff направлялся на рабочие лопатки турбины, где происходило преобразование химической энергии топлива в механическую энергию вращающегося вала, позволяющего передавать энергию, например, на двигательные винты подводной лодки или торпеды.

Более сложный цикл, необходимый для бесследных ПГТУ подводных лодок или торпед, включал в себя сжигание в T-stoff солярового масла, образующийся газ сгорания совершал работу в турбине и затем направлялся в конденсатор, где конденсировался в водяной пар, а углекислый газ сжижался и выбрасывался из подводной лодки при помощи барботирования через мелкие отверстия специального выпускного устройства. Устремляясь к поверхности воды, мелкие пузырьки углекислого газа растворялись в воде, чем и достигалась практическая бесследность подводной лодки.

В некоторых циклах Вальтера турбина не вращала винты через механический редуктор, а приводила в действие электрогенератор, который уже приводил в действие ходовые электромоторы подводной лодки, а кроме того при необходимости и мог заряжать аккумуляторы ПЛ.

Семейства двигателей Walter [ править ]

Данные из: Таблицы технических данных двигателей: чехословацкие авиационные двигатели [12]

Вальтер разработал семейства двигателей на основе общего диаметра цилиндра и хода:

Атом / Микрон Диаметр цилиндра x ход поршня 85 мм × 96 мм (3,35 дюйма × 3,78 дюйма) Незначительный Диаметр цилиндра x ход поршня 105 мм × 115 мм (4,14 дюйма × 4,53 дюйма) Младший Диаметр цилиндра x ход поршня 115 мм × 140 мм (4,53 дюйма × 5,51 дюйма) Major / Sagitta Диаметр цилиндра x ход поршня 118 мм × 140 мм (4,65 дюйма × 5,51 дюйма)

Устройство и принцип работы роторного двигателя

Принцип работы и устройство роторного ДВС одновременно схож с работой обычного поршневого двигателя и электродвигателя. Так же, как поршневой ДВС роторный вариант имеет камеры сгорания, системы впрыска топлива, выхлопа и зажигания. Сходство конструкции с электродвигателем в том, что ротор получает энергию при вращении внутри корпуса. (Кроме роторного ДВС с возвратно-поступательным движением вала).

Электродвигатель получает кинетическую энергию за счет перемещения электромагнитного поля. Роторный ДВС – за счет воспламенения топливно-воздушной смеси и резкого роста давления в камерах сгорания, так же, как и поршневые ДВС.

На сегодня известны 5 типов роторных моторов:

  1. С возвратно-поступательным движением вала. В таких типах ДВС ротор и вал не делают полных оборотов вокруг оси.
  2. Классический двигатель Ванкеля с планетарным вращением вала.
  3. Двигатели, в которых камеры сгорания расположены по спирали.
  4. Двигатели с равномерным вращением вала с камерами сгорания, расположенными по спирали без уплотнительных элементов.
  5. Двигатели с пульсирующим вращением.

Как и поршневые ДВС, роторные варианты имеют 4 рабочих такта:

  1. Впрыск топливно-воздушной смеси.
  2. Сжатие смеси.
  3. Воспламенение.
  4. Выпуск.

Рабочие циклы роторного двигателя

В обычных поршневых двигателях впрыск топлива и герметичность камеры сгорания обеспечиваются работой системы клапанов и поршневыми кольцами. В разных типах роторных ДВС последовательность тактов обеспечивается по-разному. В одних уменьшается объем камеры сгорания и обеспечивается сжатие смеси за счет перекрытия камеры вершиной ротора. В других – за счет уплотнений с механическим приводом. Но принцип работы един для всех типов.

  1. Воспламенение топливной смеси многократно повышает давление в камере сгорания.
  2. Давление дает кинетический импульс плоскости ротора и поворачивает его.
  3. Ротор передает крутящий момент через вал и зубчатую шестерню далее к механизмам авто. Плоскость ротора доходит до окна выхлопа, окно открывается и в него сбрасываются отработанные газы.
  4. Цикл повторяется.

Согласно данным rusprofile.ru Чассем Нзале Трифен имеет ИНН 503819411267. Он является руководителем 1 конторы, а также числится учредителем сразу 10 контор, в том числе это: ООО «Блэк Стар Фудс», ООО «Музыкальный Лейбл Блэк Стар», ООО «Блэк Маркет», ООО «Олимп», ООО «Мэйк ИТ Мьюзик», ООО «Глобал Стар», ООО «Блэк Стар Сейф», ООО «БС Гейминг», ООО «Фэшн Индастри», ООО «Барс-Тек».

С 16 марта 2012 года имеет ИП Чассем Нзале Трифен Вальтер, ОГРНИП 312503807600065. [1]

О компании персоны, Black Star Burgers, имеется значительное количество негативных отзывов, как сотрудников, так и клиентов. Примеры:

  • Блэк Стар Бургер в Красногорске-это пи*дец огромнейший,на собеседовании обещают хорошие условия для работы, на самом деле ни*уя. Не кормят, не выпускают на обед, вечная инвентаризация, списывают с зарплаты по 3000 рублей, при увольнении удержали 12000 рублей. Про управляющую этой компании вообще отдельная тема: вечно орущая, высокомерная, неадекватная, тупая сучка, которая испортит тебе настроение на целый день. Тупо может издеваться над работниками, вести какие-либо переговоры с этим существом невозможно! И вообще никто из руководства не встанет на защиту работника.
  • Такой шарашкиной конторы ещё не доводилось увидеть. Повелась на бренд. Пригласили на собеседование на позицию специалиста по кадрам. Офис в центре-это 1 кабинет где сидит человек 8.На эту же вакансию беседовали за соседним столом параллельно. При чем информация у каждого Рекрутера разная, у директора своя версия, а в интернете ещё одна! (((компания серая, какой то аутсорсинг- нафиг вам тогда кадровик. Беседа заняла всего 10 минут-вам перезвонят. О вакансии бегло, можно сказать вообще ничего. Неприятное место. Не рекомендую.
  • Да, ребята, пишу всем и говорю никогда не устраивайтесь в это заведение, текучка как на вокзале, что ни день, то увольненяютя пачками, приходят новые, уходят такие ребята, даже становятся жаль, грубость хамство, со стороны начальства, на третий день мне нахамили, и в приказном тоне пальцем поманили ТЫ ИДИ СЮДА! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛАЯ!? ИДИ СЮДА Я СКАЗАЛ! КТО СЮДА ПОСТАВИЛ ЭТИ ЯЩИКИ? Я была в шоке,во первых старше его в два раза, гожусь ему в матери, и такого не видела нигде, ни здравствуйте, ни до свидания, мне потом объяснили, что это шеф их Андрей, я такого в страшном сне не видела, как ни смена его так крик, ор, истерики, неужели не понимаю нельзя иначе работать, в более спокойной обстановке, приходят, уходят, вокзал.[2]
  • Выкинул даже не доел. Честно лучше сходить в бургер кинг потому как там хоть как то следят за качеством выдаваемого продукта .
  • Персонал как сонные мухи. Столики убраны плохо. Музыка играет странная. Пару раз мне показалось что я услышал коричневую ноту, но вроде обошлось. Еда на любителя. Бургер как бургер. Жирная котлета, пару залежалых овощей и татарская смекалка. Хайпа много, а по факту скверное местечко.
  • Все знают Burger Brothers. Знаменитую Мамбу за 350 р и вкусное пиво. Так вот, не изменяйте качеству! Ибо Black Star — это очень плохое заведение с очень плохой едой (здесь должны были быть ругательства, но политика компании не позволяет). Бургеры и картошку подают с майонезом, а с котлеты течёт не сок, в жир, ощущение, что бургер поливают маслом специально. Вся бумага в масле, весь ваш поднос в масле. Картошка отвратительная, да ещё и с майонезом. Чёрный ад. Уверена, сам Тимати есть бы эти нашумевшие бургеры не стал бы.
  • Испортили все праздничное настроение. Это ужас! Начиная со входа толпа у касс. Не войти, не выйти. Все толкаются. Абсолютно не продумана входная зона! Девочка на кассе самовольно пробивает двойные бургеры не интересуясь мнением клиента. Перепутала объем кофе. Наш заказ С-60. Бургеры сделали быстро и это единственный позитив! Просил американо 0,4 налили 0,2. С капучино получился конфуз, ждал 10 минут. За стойкой полный «игнор» пока не начал повышать голос. Наконец, одна девушка набралась смелости и созналась, что кофемашина сломалась, а что раньше нельзя было сказать. Мне вместо горячего кофе предложили Мохито из холодильника. Чек забрали. Про то, что за десертом нужно идти на улицу НИ СЛОВА. Пока разобрался где десерт (еще пришлось вернуться за чеком) уже хотелось тупо ВСЁ БРОСИТЬ И УЙТИ. Пока бегал туда-сюда бургер с картошкой остыли. Кстати бургеры очень жирные и котлеты пережаренные. БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ. И ВСЕМ СКАЖУ ЧТО ТАМ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.[3]
Читать еще:  Датчик температуры двигателя додж калибр

В 2019 году Чассем попал в публикацию «Модный бизнес Тимати задолжал налоговой миллионы» портала «Новые известия», где говорится о том, что ООО «Фэшн Индастри», учредителем которой является Вальтер Чассем, имеет серьёзные проблемы с законом:

  • Московский межрайонный отдел судебных приставов с прошлого года пытался взыскать c ООО «Фэшн Индастри» 1,1 млн рублей налогов и сборов, но не смог разыскать должника, поэтому долги остались непогашенными, следует из данных базы «Контур-Фокус». В этом году компания не заплатила налоги на сумму 2,5 тысячи рублей. У ООО «Линия одежды «Блэк Стар» долг по налогам достиг 5 млн рублей, свидетельствуют данные сайта Федеральной службы судебных приставов. Сейчас у обеих компаний заблокированы счета, следует из данных Федеральной налоговой службы.[4]

Подводные лодки конструкции Г. Вальтера – 8 единиц

Тип V-80:
V-80 (1938/4.1940/30.9.1940 – исключена в 1942)

Тип Wa-201:
U-792 (Н.Д./28.9.1943/16.11.1943 – затоплена 4.5.1945)
U-793 (Н.Д./4.3.1944/24.4.1944 – затоплена 4.5.1945)

Тип Wk-202:
U-794 (Н.Д./7.10.1943/14.11.1943 – затоплена 5.5.1945)
U-795 (Н.Д./21.3.1944/22.4.1944 – взорвана 3.5.1945)

Тип XVIIB:
U-1405 (Н.Д./1.12.1944/21.12.1944 -затоплена 5.5.1945)
U-1406 (Н.Д./2.1.1945/8.2.1945 – затоплена 7.5.1945)
U-1407 (Н.Д./1945/29.3.1945 – затоплена 7.5.1945)

V-80:
надводное – 73 т, подводное – 76 т; 22,05×2,1×3,2 м; 1 ПГТ, 2500 л.с.; 22,05/28 уз.; 21 т перекиси водорода; 50 (28) миль. Эк. 4 чел.

Тип Wa-201:
надводное – 277 т, подводное – 309 т; 39,05×4,5×4,3 м; 1 диз./1 ЭД + 2 ПГТ, 230/77,5 + 5000 л.с.; 9/5 (под ЭД) – 25 (под ПГТ) уз.; 18 т соляра + 34 т перекиси водорода; 2910 (8,5)/50 (2)(под ЭД) и 127 (20)(под ПГТ) миль. Эк. 12 чел. 2 – 533-мм ТА (2 носовых – 4 торпеды).

Тип Wk-202:
надводное – 236 т, подводное – 259 т; 36,6×4,5×4,55 м; 1 диз./1 ЭД + 2 ПГТ, 230/77,5+5000 л.с.; 9/5 (под ЭД) – 25 (под ПГТ) уз.; 14 т соляра + 40 т перекиси водорода; 1840 (9)/76 (2)(под ЭД) и 117 (20)(под ПГТ) миль. Эк. 12 чел. 2 – 533-мм ТА (2 носовых – 4 торпеды).

Читать еще:  Шумит гидроусилитель на холодном двигателе

Тип XVIIB:
надводное – 312 т, подводное – 337 т; 41,45×4,5×4,3 м; 1 диз./1 ЭД + 1 ПГТ, 230/77,5+2500 л.с.; 8,8/5 (под ЭД) – 25 (под ПГТ) уз.; 20,2 т соляра + 52 т перекиси водорода; 3000 (8)/76 (2)(под ЭД) и 123 (20)(под ПГТ) миль. Эк. 12 чел. 2 – 533-мм ТА (2 носовых – 4 торпеды).

Экспериментальные подводные лодки конструкции Г. Вальтера с парогазовыми турбинами, работающими на перекиси водорода (Н2О2), называемой также пергидролем. Применение этого нестандартного топлива теоретически позволяло резко увеличить энерговооруженность ПЛ и скорость подводного хода, поскольку парогазовые турбины не требовали для работы притока воздуха. Первой была построена экспериментальная ПЛ V-80, показавшая в погруженном состоянии скорость 28 уз., но оказавшаяся неэкономичной. За ней последовала экспериментальная V-300, включенная в состав флота как U-791, но так и не достроенная. Летом 1942 г. были выданы заказы на 4 ПЛ серии XVIIA, принадлежавшие к двум разным проектам – Wa-201 и Wk-202. Эти ПЛ имели одновальную дизель-электрическую ЭУ с дополнительной парогазовой турбиной, предназначенной для кратковременного увеличения подводной скорости. Испытания лодок прошли успешно, после чего 4.1.1943 был выдан заказ на 12 ПЛ серии XVIIB, из которых заложено было только 10, но постройка 7 из них была остановлена после начала строительства “электролодок” серий XXI и XXIII.

V-80 исключена из состава флота в конце 1942 г.; 29.3.1945 затоплена в Хеле.
U-792 и U-793 затоплены 4.5.1945 в Кильском канале.
U-794 затоплена 5.5.1945 в зал. Гельтинг.
U-795 взорвана 3.5.1945 в Киле.
U-1405 затоплена 5.5.1945 в Экернфёрде.
U-1406 затоплена 7.5.1945 в Куксхафене; поднята; передана США, слом в 1948 г.
U-1407 затоплена 7.5.1945 в Куксхафене; поднята; передана Великобритании как “Meteorite”, слом в 1949 г.

Преимущества и недостатки двигателя Ванкеля

У вас может возникнуть простой и предсказуемый вопрос, а почему под капотом большинства автомобилей находится не двигатель Ванкеля, а классический четырехтактный ДВС. Чтобы ответить на данный вопрос рассмотрим преимущества и недостатки двигателя Ванкеля. Так, двигатель Ванкеля:

  • меньше весит и занимает меньше места в сравнении с аналогичными по характеристикам агрегатами;
  • работает заметно тише, на холостых оборотах двигатель вообще почти не слышно;
  • лучше сбалансирован, конструкция с одним вращающимся валом, лишённая шатунов с их возвратно-поступательными движениями, даёт отличные результаты;
  • обеспечивает лучшую динамику и высокую максимальную скорость;
  • может длительное время работать на высоких оборотах;
  • может работать на низкооктановом топливе;

Но, недостатков у двигателя Ванкеля также немало, например:

  • высокий, часто даже чрезмерный (до 20 литров на 100 км), аппетит;
  • повышенный, в сравнении с обычными четырёхтактными моторами, расход масла;
  • эксплуатация на низких оборотах: расход топлива возрастает, а ресурс мотора, напротив, падает;
  • невозможно движение в натяг, низкий уровень инерции, тормозить мотором не получается;
  • низкий ресурс агрегата;
  • сложности в ремонте;

Как видно недостатки очень серьезные и их немало. Как результат, сейчас в производственной гамме легковых серийных машин нет моделей, оснащённых двигателем Ванкеля. Последнее серийное авто, под капотом которой устанавливался этот агрегат, Mazda RX-8, перестала сходить с конвейера ещё в 2012 году.

В то же время на уже выпущенные автомобили с двигателем Ванкеля все чаще устанавливают обычные ДВС. Агрегат считается неремонтопригодным, мотористов, которые в состоянии произвести его качественное восстановление, можно пересчитать по пальцам, большинство считают их попросту «одноразовыми». Поэтому под капотами RX-8, а также не менее популярной предшественницы, RX-7, появляются турбированные или атмосферные рядные четвёрки.

Читайте также: Что такое CRDI двигатель и как он устроен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector