Двигатель v50 технические характеристики - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель v50 технические характеристики

Двигатель Volvo B4184S11​​​​​​​

  • Двигатели
  • Volvo
  • B4184S11

1.8-литровый бензиновый двигатель Volvo B4184S11​​​​​​ выпускался компанией с 2004 по 2009 год и ставился на модели концерна, созданные на платформе Фокус 2, то есть это C30, S40 или V50. Такой мотор и его FlexiFuel версия B4184S8 по сути являются клонами силового агрегата QQDB.

К линейке двс Ford относят: B4164S3, B4164T, B4204S3 и B4204T6.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки
  • Тест-драйв мопеда КАРПАТЫ

В постсовесткое время мопед Карпаты, выпущенный львовским мотозаводом, являлся очень популярной моделью. В сравнении с советским мотопромом, он отличался надежностью, приятным дизайном, имел возможность перевозки пассажиров и был очень легким. Кроме того, к аппарату были применены новые принципы работы ходовой части.

Трехколодочное сцепление мопеда Карпаты и две ступени КПП обеспечивали плавное и устойчивое передвижение. К сожалению, не было возможности доработать агрегат. Любые замены деталей и даже тюнинг не давали существенного прибавления мощности. Однако ремонт мопеда Карпаты был очень прост, с технической частью мог справиться любой владелец. Только производить замену деталей приходится довольно часто, так как часто происходят разные поломки — от двигателя до системы зажигания. Тем не менее, он лучше китайских аналогов за счет прочности материала, из которого производятся детали.

При желании можно эксплуатировать агрегат в зимнее время, достаточно лишь установить на него шины с высоким протектором. В сочетании с барабанными тормозами чувствует уверенность в управлении байком на скользкой дороге и даже по грязи.

Простая схема мопеда Карпаты, позволяет производить ремонт в сложных условиях. Если во время пути возникла поломка, ее очень легко устранить даже без специального оборудования. Достаточно лишь возить основной набор инструментов.

Как ремонтировали мопед Дельта производства СССР

Наиболее часто у мопеда выходил из строя двигатель, он и был основной деталью, которая подвергалась ремонту. Ремонтировали также и поршни, кольца, сцепление и остальное. Обладатели такого мопеда буквально ежедневно устраняли какие-то поломки и в совершенстве знали все болтики. В этом была и хорошая сторона, вы сами были обучены ремонту.

Вот технические характеристики к мопеду Дельта.

Максимальная мощность: 1.8 л.с

Рабочий объем: 49,8см

Нагрузка: не более 100кг

Объем бака: 5 литров

Максимальная скорость: 60км/ч

Объем бака: 5 литров

Был час, когда начали выпускать мопед Дельта Афра, основой которого являлся прошлый экземпляр, который имел в себе современные характеристики. Не заработав популярности по некоторым причинам, производство мопеда было отменено.

Привлекал внешний вид новинки и подобный аналог пластиковой облицовки, обтекатель фар, новейшие крылья и занимательный глушитель. Но сжали багажник. Неким распознавательным знаком являлись диски с легкого сплава, которые были снежно-белого цвета.

Характеристики двигателя S50

Этот «старший брат» M50B25 тоже выпускался с 1990 по 1996 годы. Шесть цилинров, по 4 клапана на цилиндр, чугунный блок.

Читать еще:  406 карбюраторный двигатель плавают обороты

Объем двигателя — 2,5 литра. Мощность — 192 «лошадки» при 245 Нм крутящего момента.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 325i в кузове Е36
  • BMW 525i в кузове Е34.

Рекомендуемое топливо — 95-й бензин, а расход у данного мотора на уровне 11,5 л по городу и 6,8 л по трассе. В смешанном цикле двигатель берет 8,7 л бензина.

Ресурс мотора сервисмены оценивают минимум в 400 тыс. км без кардинальных вмешательств.

M50B25 сменила устаревшую рядную «шестерку» M20B25 в 1990 году. Основное отличие от предшественника — двухвальная головка блока цилиндров, с 24 клапанами и гидрокомпенсаторами. Также мотор остнастили модернизированным легким впускном коллектором.

Ремень заменили цепью, которая служит владельцу как минимум 250 тыс. км. Индивидуальные катушки, электронная система зажигания, облегченные шатуны — таким конструкторы увидели M50B25.

С 1992 года моторы семейства М50 начали оснащать системой изменения фаз газораспределения на впускном валу — Vanos. С этого момента название мотора изменилось на M50B25TU.

Систему управления двигателем заменили тоже, а еще М50-ки с индексом «TU» получили новые шатуны и поршни. Ставили их на модели баварского концерна с индексом 25i.

В 1995 году на смену M50B25 пришел технически более совершенный M52B25. В 1996 году выпуск моторов серии М50 был завершен.

К типичным проблемам двигателей М50В25 относят:

перегрев

Эти моторы тяжело переносят нарушения температурного режима, поэтому обязательно проверять состояние радиатора, помпы и термостата, следить за отсутствием завоздушин в системе охлаждения двигателя, проверять все шланги и патрубки на герметичность. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км, а выбирать его необходимо строго по каталогу, рекомендованное производителем.

троение

Этот симптом неустойчивой работы мотора чаще всего объясняется выходом из строя катушки зажигания. Также стоит проверить свечи зажигания и инжекторные форсунки.

плавающие обороты

Причина может быть в несправном клапане холостого хода: его необходимо чистить. Если проблему не удается устранить таким образом, нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также датчик температуры двигателя и лямбда зонд. Чистка дроссельной заслонки — обязательная процедура обслуживания мотора.

система Vanos

Проблема с «ваносами» дает о себе знать тарахтением двигателя, падением его мощности, плаванием оборотов. Часто проблему можно решить покупкой ремкомплекта, но если «ванос» выходит из строя, покупка их для замены больно ударит по кошельку.

масложор

Из-за своего почтенного возраста, а также в результате агрессивной езды, двигатели М50 отличаются повышенным масляным аппетитом. Масложор достигает до 1 литра на 1000 км пробега, и даже капремонт не устраняет проблему. Масло течет через прокладки клапанной крышки и поддона, иногда — прямо через щуп.

другие проблемы

Часто владельцы жалуются на растрескавшийся расширительный бачок, в результате чего антифриз утекает из системы охлаждения. Стоит следить за датчиками распредвала, коленвала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Двигатель v12 что означает
Итого

Перечисленные недостатки мотора и почтенный возраст моделей БМВ образца середины 90-х не должны вас смутить. Моторы М50 по праву считаются одними из самых надежных двигателей баварского концерна.

Основная часть проблем с ними вызвано как раз возрастом и нещадной эксплуатацией двигателей (фактор владельцев).

Если практиковать аккуратную езду и вовремя обслуживать М50, он легко подтвердит свою репутацию миллионника, пройдя и 400 и больше тысяч километров.

При покупке подержанного BMW с M50 лучше выбрать ранние версии мотора, без системы Vanos, потому что последняя чревата дорогостоящим ремонтом.

  • Как правильно читать маркировку двигателей БМВ, мы писали здесь.
  • А здесь мы собрали для вас в таблицу все основные характеристики двигателей BMW.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina ED;
  • Chaser;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Cresta;
  • Curren;
  • Mark II.

Тюнинг

Далеко не всех водителей устраивает имеющийся в автомобиле мотор. В этом случае тюнинг. Существует несколько способов улучшить технические характеристики двигателя:

  • чип-тюнинг;
  • доработка ДВС;
  • СВАП.

Наиболее популярным является чип-тюнинг. Заключается работа в перепрограммировании блока управления двигателем с целью увеличить мощность или улучшить другие параметры. Для тюнинга используют программы, подходящие для конкретного мотора. Обычно увеличить показатели можно на 10-30%. Это достигается за счет запаса прочности, который закладывают производители.

Внимание! Улучшение параметров с помощью чип-тюнинга может привести к сокращению ресурса мотора.

Помимо этого, можно полностью переделать силовой агрегат. Двигатели, устанавливаемые на Вольво V50, прекрасно переносят расточку цилиндров. Можно установить более мощный распредвал, усиленный коленвал и другие элементы. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя. Единственный минус такого тюнинга – высокая стоимость.

СВАП (замену) двигателя на этой модели делают редко. Но, если возникает такая потребность можно использовать моторы с Ford Focus II. Они в базе используют одну платформу, соответственно проблем с установкой не возникнет.

Переделка Двигателя V-50 в V-501

Несложная переделка двигателя V-50 превращает его V-501 с ножным переключением. У ножного переключения есть ряд преимуществ, таких как: удобство использования, отсутствия постоянной регулировки натяжения троса, более четкая и стабильная работа механизма, передачи не вылетают.

Разбираем двигатель. Протираем его от масла. На V-50 в правой половинке картера уже имеется отверстие под вал ножного переключения передач. Но он обычно не того диаметра, что необходим для посадки вала. Рассверливаем сверлом 10. Чуть выше имеется наплав — там находится упорный шток для возвратной пружины. Рассверливаем сверлом на 5 на глубину 12 мм. От сверла 5,1-5,2 отрезаем кусочек длинной 25 мм и на горячую, если не получается на холодную, всаживаем в отверстие. Хотя я делал немного по другому, у меня картер просверлен на сквозь и нарезана резьба М6, в неё закручен штифт подходящего диаметра и зафиксирован снаружи контрогайкой.

Читать еще:  Ваз 21093i какой двигатель

Если не удасться достать готовую крышку от V-501, то придется расфрезеровать стандартную от V-50. Сначала рассверливается изнутри под бронзовую втулку. Диаметр сверла зависит от внешнего диаметра втулки. Запресовываем втулку с необходимым натягом, внутренее отверстие разворачиваем до Ф12 мм. С наружней стороны крышки растачиваем углубление для сальника 12х26х7 на глубину 6 мм.

В картере имеется выступ -это отлив для фиксатора передач. В нем делаем отверстие и придумываем фиксатор, можно использовать болт М6 с пружиной и шариком. Я использовал болт с мелкой резьбой, внутри посверлил не сквозное отверстие вставил туда пружину и вместо шарика кусок стальной проволоки с закругленным концом Ф6мм. Снаружи механизм регулируется шайбами.

В другой половине двигателя сверлится сквозное отверстие под вал переключения.

В левой крышке корпуса растачиваем отверстие не сквозное Ф12 и запресовываем втулку, разворачиваем внутреннее отверстие втулки Ф10 мм

После собираем картер с коробкой передач. С помощью регулировочных шайб добиваемся идеального включения передач. Шайбы подкладываются, по необходимости, между концами вала и полуотверстием в правой половине картера и отверстием в левой крышке (сцепления).

Впечатления:

После переделки ездить на мопеде стало гораздо приятнее, во-первых устранил вращение ручки на руле, которая раньше переключала скорости, когда ручка жесткая намного приятнее и увереннее себя ощущаешь. Во-вторых мопед с ножным переключеним по стилю езды более похож на мотоцикл, и это тоже несказанно радует. В третьих, отпала постоянная нужда в регулировке механизма, нет троса который заедает и изнашивается, передачи самопроизвольно не выключаються, само включение стало четким и быстрым.

Заключение

Грузовой транспорт IFAW50 стал символов целой эпохи и одним из главных упоминаний о советском наследии в Германии. Автомобиль быстро занял нишу в сфере грузовых автомобилей и вытеснил многих конкурентов. Он выгодно выделялся техническимипараметрами, надежностью, удобством и другими параметрами.
На современном этапе машина ИФА постепенно уходит в историю, а сегодня ее можно отнести к категории раритета. При этом все, кому приходилось ездить на грузовике, говорят о нем только положительно, чаще всего отмечая неприхотливость транспорта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты