Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель v16 его характеристики

Какой двигатель лучше: 8 или 16 клапанов?

Несомненно, 8 клапанный мотор первым стал использоваться в машиностроение. Долгое время четырех цилиндровый мотор не имел никаких конкурентов. За долгое время своего единоличного существования, данный вид успел заработать авторитет у автолюбителей. Ценят его за простоту и ремонтопригодность. Многие автолюбители используют такой вид двигателей по сей день и не собираются переходить на современные 16-клапанные ДВС.

После появления 16-клапанных двигателей у людей появилась возможность выбора. Появилось мнение, которое гласит, что 8-клапанный двигатель давно устарел. Нет смысла покупать автомобили с таким двигателем, когда вокруг много вариантов с 16 клапанным двигателем. И, казалось бы, все так и есть. Новое поколение моторов пришло на смену предыдущему. Новое, прогрессивное, значит хорошее. Но все не так просто. Многие автоконцерны все еще устанавливают на свои машины именно 8 клапанные двигатели. А бывалые автолюбители отдают им предпочтение при выборе автомобиля. Ведь есть и противоположное мнение – 16-клапанный вариант тяжело обслуживается, дорого стоит и гораздо хуже ремонтируется, чем первый вариант.

Многие люди стали всерьез задаваться этим вопросом при выборе автомобиля. В интернете много мнений и высказываний по этому поводу. Сказать, что какой – то из вариантов однозначно лучше – нельзя. Обе разновидности этого агрегата имеют как плюсы, так и минусы. Поэтому выбирать стоит исключительно исходя из потребностей конкретного автолюбителя. Сегодня мы постараемся определить, 16-клапанов или-8 лучше выбрать для комфортного пользования.

V6 3.5 g6cu

С 1992 по 2007 год в Южной Корее изготавливался двигатель Хендай G6CU, который использовался на Киа Соренто 1 поколения.

Он стал прототипом мотора Mitsubishi 6G74, которым оснащались внедорожники и седаны.

Читать еще:  Vito с каким двигателем брать

Технические характеристики силового агрегата V6 3.5 G6CU Kia Sorento 1:

Расход топлива Киа Соренто 1 с двигателем V6 3.5 G6CU на сто километров пробега составляет:

  • 17,6 л – в городском цикле;
  • 9,7 – по трассе;
  • 12,6 – в смешанном режиме.

К проблемным моментам мотора относятся:

  • первые модификации очень низкого качества
  • масложор из-за скорого износа масляных колец и колпачков
  • пониженный уровень моторной смазки приводит к проворачиванию вкладышей коленчатого вала
  • периодический выход из строя гидравлических компенсаторов, что сопровождается металлическим стуком
  • плавающие обороты двигателя по причине загрязнения дроссельной заслонки или неисправности регулятора холостого хода
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector