Двигатель в разрезе его работа - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в разрезе его работа

Устройство современного двигателя

Двигатель внутреннего сгорания называется так потому что топливо воспламеняется непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних

  1. Устройство двигателя внутреннего сгорания
  2. Определение и общие особенности работы ДВС
  3. Ракетный двигатель
  4. Что такое ДВС
  5. Кривошипно-шатунный механизм
  6. Принцип работы двигателя
  7. Блок цилиндров
  8. Цилиндро-поршневая группа
  9. Газораспределительный механизм
  10. Четырехтактный цикл
  11. Система смазки
  12. Коленчатый вал
  13. Система охлаждения
  14. Преимущества и недостатки ДВС
  15. Система зажигания
  16. Современные разработки

Героллерные моторы с 6-ю и 8-ю зубчатым ротором

С 8-ю зубчатым ротором:

1 – передняя часть корпуса; 2 – выходной вал; 3 – карданный вал; 4 – внешняя шестерня героллерного качающего узла; 5 – ролики; 6 – ротор; 7 – распределительный диск карданного шарнира; 8 – распределительный диск; 9 – задняя часть корпуса.

С 6-ю зубчатым ротором:

1 – корпус мотора; 2 – выходной/распределительный вал; 3 – карданный вал; 4 – внешняя шестерня героллерного качающего узла; 5 – ротор; 6 — ролики.

Героллерные моторы, изображенные на рис. 7 с 8-ю зубчатым ротором имеют карданную передачу от распределителя до качающего узла. Это техническое решение ис-пользуется в героллерных моторах повышенной мощности, создающих высокий крутящий момент. На рис. 8 изображен такой гидромотор в разрезе.


Рис. 8
Героллерный мотор в разрезе

Основные показатели типов героторных и героллерных моторов приведены в таблице.

Как видно из таблицы семейство героторных моторов можно классифицировать по трем классам: легкие – героторные; средние – героллерные; тяжелые – героллерные с карданным распределителем.

Однако следует отметить, что героторные моторы для высоких давлений – свыше 18,0 МПа (180 бар) в мире пока еще не созданы.

Героторные и героллерные моторы получили широкое распространение в строительно-дорожных, коммунальных, сельскохозяйственных и других машинах, работающих на низких и средних давлениях. Благодаря их компактности и характеристикам они часто используются в моторколесах, приводах рабочих органов, в особенности коммунальных и дорожных машин, лебедках, транспортерах. Эти гидромоторы легко встраиваются в редукторы. На рис. 9, в качестве примера показан планетарный редуктор поворота платфор-мы миниэкскаватора с героллерным мотором.

Читать еще:  Чем опасно мыть двигатель авто


Рис. 9
Редуктор поворота платформы миниэкскаватора с героллерным мотором.

Героторные и героллерные моторы выпускаются в различных исполнениях для многообразных видов техники (рис. 10-a, b, c). Они могут включать в себя дополнительные опции: стояночные тормозы нормально замкнутые или нормально разомкнутые, содержать внешние дренажные линии (рис. 11) для гидравлической разгрузки и случаев, когда моторы в гидросхеме соединены последовательно и т.п. Все особенности героторных моторов изготовители обычно указывают в своих каталогах.


Рис. 10-а
Героторные моторы


Рис. 10-b
Героторные моторы


Рис. 10-c
Героторные моторы


Рис. 11
Героторный мотор в разрезе с портом для внешней дренажной линии

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты