Двигатель в разрезе его работа
Устройство современного двигателя
Двигатель внутреннего сгорания называется так потому что топливо воспламеняется непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних
- Устройство двигателя внутреннего сгорания
- Определение и общие особенности работы ДВС
- Ракетный двигатель
- Что такое ДВС
- Кривошипно-шатунный механизм
- Принцип работы двигателя
- Блок цилиндров
- Цилиндро-поршневая группа
- Газораспределительный механизм
- Четырехтактный цикл
- Система смазки
- Коленчатый вал
- Система охлаждения
- Преимущества и недостатки ДВС
- Система зажигания
- Современные разработки
Героллерные моторы с 6-ю и 8-ю зубчатым ротором
С 8-ю зубчатым ротором:
1 – передняя часть корпуса; 2 – выходной вал; 3 – карданный вал; 4 – внешняя шестерня героллерного качающего узла; 5 – ролики; 6 – ротор; 7 – распределительный диск карданного шарнира; 8 – распределительный диск; 9 – задняя часть корпуса.
С 6-ю зубчатым ротором:
1 – корпус мотора; 2 – выходной/распределительный вал; 3 – карданный вал; 4 – внешняя шестерня героллерного качающего узла; 5 – ротор; 6 — ролики.
Героллерные моторы, изображенные на рис. 7 с 8-ю зубчатым ротором имеют карданную передачу от распределителя до качающего узла. Это техническое решение ис-пользуется в героллерных моторах повышенной мощности, создающих высокий крутящий момент. На рис. 8 изображен такой гидромотор в разрезе.
Рис. 8
Героллерный мотор в разрезе
Основные показатели типов героторных и героллерных моторов приведены в таблице.
Как видно из таблицы семейство героторных моторов можно классифицировать по трем классам: легкие – героторные; средние – героллерные; тяжелые – героллерные с карданным распределителем.
Однако следует отметить, что героторные моторы для высоких давлений – свыше 18,0 МПа (180 бар) в мире пока еще не созданы.
Героторные и героллерные моторы получили широкое распространение в строительно-дорожных, коммунальных, сельскохозяйственных и других машинах, работающих на низких и средних давлениях. Благодаря их компактности и характеристикам они часто используются в моторколесах, приводах рабочих органов, в особенности коммунальных и дорожных машин, лебедках, транспортерах. Эти гидромоторы легко встраиваются в редукторы. На рис. 9, в качестве примера показан планетарный редуктор поворота платфор-мы миниэкскаватора с героллерным мотором.
Рис. 9
Редуктор поворота платформы миниэкскаватора с героллерным мотором.
Героторные и героллерные моторы выпускаются в различных исполнениях для многообразных видов техники (рис. 10-a, b, c). Они могут включать в себя дополнительные опции: стояночные тормозы нормально замкнутые или нормально разомкнутые, содержать внешние дренажные линии (рис. 11) для гидравлической разгрузки и случаев, когда моторы в гидросхеме соединены последовательно и т.п. Все особенности героторных моторов изготовители обычно указывают в своих каталогах.
Рис. 10-а
Героторные моторы
Рис. 10-b
Героторные моторы
Рис. 10-c
Героторные моторы
Рис. 11
Героторный мотор в разрезе с портом для внешней дренажной линии