Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в холод плохо заводиться

Мотор заводится плохо: Причины и скорая помощь для ПЛМ

Квадроцикл может эксплуатироваться в самых разных условиях, что повышает нагрузку на все его системы. Особенно это заметно при езде по сильному бездорожью, когда приходится преодолевать значительные препятствия. Не редки ситуации, когда в силу разных причин квадроцикл не заводится. С подобной неприятностью сталкиваются как новички, так и водители со стажем. Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно, подобная ситуация вызвана поломкой в некоторых узлах транспортного средства. Однако порой бывает, что мотовездеход не заводится по причине неправильных действий водителя.

Если квадроцикл был куплен недавно, а у водителя нет достаточного опыта и определенных навыков вождения, могут возникнуть подобные проблемы. Если не заводится детский или взрослый квадроцикл, нужно сначала разобраться с тонкостями его запуска. Купив четырехколесник, обязательно рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя.

Новые модели обычно оснащены электростартером. Это значительно облегчает запуск транспортного средства. Несколько сложнее происходит запуск мотора в старых моделях, где установлен кик-стартер. В этом случае сложности у новичков возникают чаще. Потребуется приобрести достаточный опыт, для чего следует рассмотреть процедуру старта в теории:

  • Перед началом движения обязательно проверяют уровень горючего в бензобаке. Ключ зажигания приводится в положение «включено». В таком же положении должен находиться переключатель на панели управления.
  • Трансмиссия переставляется в нейтральное положение. Если есть сцепление, его выжимают, после чего рычаг переставляется на «нейтралку». На панели в большинстве моделей в этот момент загорается соответствующий индикатор. Чтобы проверить правильность собственных действий, можно толкнуть квадроцикл. Если колеса крутятся, значит, все сделано правильно.
  • Выполняя старт в холодное время года, рекомендуется вытащить на себя рычаг воздушной заслонки. Это позволит обогатить топливную смесь воздухом, что облегчит процедуру пуска. В теплое время года подобная процедура не нужна.
  • В модели с электронным стартером нужно просто нажать на кнопку и удерживая ее до тех пор, пока двигатель не заведется. Если же квадроцикл не заводится с электронного стартера можно воспользоваться кик-стартером. Для этого водитель должен сесть на квадроцикл и нажимать на рычаг до завода мотора. Газ следует выжать перед проведением этого действия в обоих случаях.
  • Далее рычаг вдавливается обратно, закрывая воздушную заслонку. После перечисленных манипуляций квадроцикл должен завестись.

Предупреждение – не заряжайте батарею АКБ, когда он замерз!

Не пытайтесь заряжать аккумулятор, если вы думаете, что он заморожен или в нем есть лед. Зарядка замороженного АКБ может не только раздуть и расколоть корпус, но и привести к взрыву от внутреннего давления. Вместо этого дайте льду растаять, и температура батареи повысится.

Замораживание может привести к потере заряда батареи за считанные минуты.

Плохо заводится на холодную

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация.
    С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад.
    происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??

    Акцент 2008 1.4 МКПП Турецкая сборка.

    Редактировалось: Toni Soprano, 6 Октябрь 2016, 22:32.

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать

    А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Устранение причин неисправностей двигателя

    #3 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать

    А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.

    а может такое происходить из за ВВ и катушки зажигания.

    • Наверх

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    а может такое происходить из за ВВ и катушки зажигания.

    Если бы была эта причина, то «аномалии» были не только после завода, а всю дорогу..

    У тебя же, чему-то надо 20-30 сек. для того, что бы выйти на штатные параметры работы. Потом это «что-то» вышло на режим. например, бензонасос нагнал нужное давление в рампу. и дальше ему уже легко — нужно только поддржиаать.

    Совсем умирающий бензонасос проверяется резким переходом от тошнящего режима езды к дико агрессивному — когда мотор крутится на пониженых передачах до отсечки. Тогда бензонасосу не хватает производительности в этом экстра-режиме и мотор начинает давиться из-за нехватки топлива — тупо перестает ехать.

    был такой странный звук будто из трансформаторной будки

    • Наверх

    #5 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #6 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    victor , я понял. Но со звуком из трансформаторной будки я бы его не сравнивал. Нормально работающий бензонасос иногда даже и не слышно если открыто окно и на улице траффик. Может таки бензонасос умирает?

    • Наверх

    #7 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    я не раз слышал сравнение насоса с трансф. будкой)). Нажаль ТС не пишет какой пробег у авты, если под 200, то канеш насос на подходе.

    Редактировалось: victor, 7 Октябрь 2016, 15:31.

    • Наверх

    #8 Офлайн elvedr

  • Член клуба
  • 126 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6AT (2012)

    Перейти в гараж

    Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация.
    С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад.
    происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??

    Акцент 2008 1.4 МКПП Турецкая сборка.

    Топливный фильтр оригинал или как .

    • Наверх

    #9 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?

    Toni Soprano, почекай форсунки.

    • Наверх

    #10 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?

    Toni Soprano, почекай форсунки.

    Пробег почти 92 тыщи) Какой именно мне поставили топливный фильтр не скажу, ибо не знаю, но отдал за него 700 грн. в прошлом году, летом. Мой стиль езды спокойный, я редко превышаю 2 тыс. оборотов)
    дело в том, что вот когда машина все таки заведется, то ездит она отлично, никаких больше проблем в движении не наблюдается вообще. я не замечаю разницы, например в потере мощности или еще чем то)

    Читать еще:  Щеки в двигателе что это

    А звук, ну вот я не знаю с чем его еще сравнить — такой себе глухой гул в салоне. и он есть только когда я проворачиваю ключ, что бы уже не посредственно завести машину)

    Редактировалось: Toni Soprano, 7 Октябрь 2016, 16:24.

    • Наверх

    #11 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    А звук, ну вот я не знаю с чем его еще сравнить — такой себе глухой гул в салоне. и он есть только когда я проворачиваю ключ, что бы уже не посредственно завести машину)

    • Наверх

    #12 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    это бензонасос накачивает давление в топливную рампу.

    а что по ценам? какова стоимость бензонасоса и на что посмотреть из хороших аналогов??
    уже посмотрел) завтра в общем все равно по еду на СТО, буду проверять. потом отпишу)

    Редактировалось: Toni Soprano, 7 Октябрь 2016, 16:34.

    • Наверх

    #13 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.031 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    может сам насос и норм,

    может реле насоса шалит)

    нужен толковый электрик

    • Наверх

    #14 Офлайн slava777

  • Новобранец
  • 64 сообщений
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Accent 1.6 MT (2009)

    Перейти в гараж

    Попробуй, прежде чем крутить стартером, дать поработать «трансформатору» погудеть до отсечки. Это где-то 2-3 секунды.

    • Наверх

    #15 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Съездил на СТО, свечи оказались с черным нагаром и мокрые. посоветовали заправить хороший бензин, а не Авиас. Вот вчера съездил на ОККО и заправил 10 литров 95 Евро. По ощущением кстати машина, начала лучше ехать. Посмотрим что будет дальше)

    • Наверх

    #16 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.031 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Мотороллер муравей не заводится что делать

    Мотороллер муравей не заводится что делать

    Скачать файл — Мотороллер муравей не заводится что делать

    Двигатель почти собран, остаётся только поставить второй сальник коленвала, маховик и до собрать корпус. Особых сложностей здесь у меня не возникло. Разве только с сальником. Почему то затруднение вызвали именно коленвальные сальники, все остальные те что к коробке относятся залезли отлично. В комплекте с сальниками, кстати, этого сальника не было, благо я отыскал в запчастях старый. Старый, но мягкий из разряда ‘ещё походит’ Правда он был с одной пружинкой, а на этом двигателе стоял с двумя одна с одного торца, другая с другого. Но тот что стоял на двигателе был дубовый и разбитый. Видимо бывают сальники двух видов, но мне выбирать не пришлось, так как был только этот:. Полный размер Ставится пружинкой к коленвалу. Прокладка из комплекта не подошла по отверстиям под винты, поэтому пришлось ставить на герметик, хотя изначально я думал поставить только на прокладку. И тут самое главное возле масляного канала намазать совсем чуть-чуть, чтобы герметик не перекрыл канал. Полный размер Канал для смазки подшипника. Сальник смазываем маслом и ставим корпус. Винты ставим обязательно на фиксатор и затягиваем длинной по-хорошему ударной отвёрткой:. Дальше мне надо было где-то найти шпонку под маховик. Потому что когда я его снимал, то её срезало. Кстати, на форумах было написано, что снять маховик монтировкой нельзя. Правда я это прочитал уже после того, как снял его Поэтому мной проверено, что снять маховик монтировкой можно, правда шпонку срезало. Ещё когда снимал, то я подумал, что должна подойти шпонка с генератора запорожца. Благо генераторов у меня штуки Шпонка была немного маловата по ширине. Поэтому воспользовавшись молотком я её сделал вот такой:. Дальше фотки не делал, так как маховик и корпус ставил уже на раме и было не до фотика. Но там самое главное сначала поставить корпус, а потом уже маховик. Дальше на него прикручивается вентилятор и резинка под магнето. И ставится вторая часть корпуса с диффузором для вентилятора ну точнее не совсем диффузором, а скорее просто с направляющей, в общем не знаю как это назвать: Вот двигатель на раме, правда уже грязный после поездок по лужам снегу, грязи, глине и прочему. Масло нигде замечено не было, из под головки пропусков тоже нет. Сначала были пропуски из под свечи, так как на ней кольца не было. Поставил с кольцом, всё стало нормально. Немного туго заводится из-за лепесткового клапана. Потому как если магнето замкнуть на массу, открыть обогатитель и налить в карб побольше бензина и дёрнуть кикстартером без зажигания раз 5, а потом зажигание включить, то заведётся с первого раза. А если так не сделать, то можно долго его мурыжить, до кровавых мозолей на руках, но всё равно не заведётся. Либо как вариант плескать немного бенза перед заводкой, выкрутив свечу. Но лучше просто подёргать ножкой без зажигания. На этом по двигателю в общем то всё. Напишу ещё немного про карбюратор ещё точно не решил о чём: К 62, который на нём стоит. У меня тоже не плотно прилегает, а заводится с пол пинка. У меня была другая проблема. Перебрал сцепление нового образца, и перестала включаться вторая передача. Начал грешить на коробку, разобрал, а там в коробке всё как новенькое. Теперь грешу на люфт в козине. Завтра начну собирать, заодно только сальники поменяю и цепь моторную. Остальное всё в норме. Ну не знаю я думал на лепестковый клапан. Просто времени проверить так этот или нет не было, потому что друг его захотел продать и запчасти покупать не хотел. Ну если остальные включаются, то вряд ли сцепление виновато. Там сам механизм переключения конечно не на высоте сделан, и собирать его надо аккуратно очень. Он должен заводится с первого рывка. Если холодно, нужно пользоваться обогатителем. У него лепестковый клапан не прилегал плотно к плоскости, поэтому были проблемы с заводкой. Если налить бензин непосредственно в цилиндр, то заводился сразу. А так можно было долго дёргать, даже не схватывал. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Audi RS3 7. Peugeot GTi Каблук и мешалка. Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Ford Mustang Shelby GT BMW 5 series проект E34Coupe Fastback. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. DonAuKind был 1 день назад. Видимо бывают сальники двух видов, но мне выбирать не пришлось, так как был только этот: Далее Скутер на ремонт. Или проводите обслуживание согласно регламента! Просто времени проверить так этот или нет не было, потому что друг его захотел продать и запчасти покупать не хотел Ну если остальные включаются, то вряд ли сцепление виновато. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector