Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель tu5jp4 чип тюнинг

Частые неполадки ДВС Пежо/Ситроен 1.6 (TU5JP4)

Рассматриваемый сегодня ДВС TU5JP4 увидел свет еще в 1999 году и на ближайшее десятилетие стал ключевым бензиновым мотором, устанавливаемым на Пежо и Ситроен. Но время берет свое, и уже в 2009 его решили заменить, отдавая предпочтения более экологичным и продвинутым ДВС, в их число вошел и весьма известный агрегат ЕР6. Вот только встретить этот мотор все еще можно. Все дело в том, что в 2012 году его снова начали использовать, разве что сменили название на ЕС5. Теперь его можно увидеть на самых дешевых автомобилях этих марок: Ситроен С5 и Пежо 301.

Данный ДВС простой и без явных изъянов. Никаких фазовращателей, но ГБЦ на 16 клапанов, правда, выпускались и версии на 8. Также отсутствуют какие-то сложные узлы. Классический впускной коллектор, электронный дроссель, а нагрузка на мотор замеряется датчиком абсолютного давления и еще одним температурным.

Это весьма простой и качественный моторчик, который легко выдерживает более 500 тысяч пробега без каких-то особых неприятностей. Которые чаще всего появляются от экономии на обслуживании.

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует разборка мотора TU5JP4, который мы демонтировали с Пежо 206, выпущенного в 2002 году. Разбираемый на видео мотор умер от перескока ремня ГРМ. И это самая частая проблема, появляющаяся от отсутствия должного обслуживания.

Понадобился новый мотор на Пежо или на Ситроен? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Эффект от чип-тюнинга Ситроен

  • Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
  • Снижается расход при сохранении стиля езды;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Сглаживаются провалы мощности;
  • Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
  • Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.

Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинг дизелей с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем 4216

АКПП Пежо 307

На 307-ю модель устанавливалась автоматизированная четырехступенчатая трансмиссия AL4. Имеет массу слабых мест по электрической и механической части. Для гидроблока опасен перегрев и грязное масло. При повышении рабочих температур возможно даже изменение геометрии корпуса. А вот грязное масло пагубно влияет на ресурс каналов и золотников клапанов. Радует только ремонтопригодность, относительная простота AL4. Продлить жизнь механической части AL4 поможет RVS Master Transmission Atr7. Присадка восстановит пятна контакта, устранит рывки и подергиванья, сформирует на деталях слой металлокерамики, который продлит ресурс АКПП Пежо 307.

Ремонт ЭБУ двигателя Peugeot 206 1.4L KFW

На нашем автомобиле установлен бензиновый двигатель KFW (TU3JP4), имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 1360 см.куб.
  • Мощность двигателя — 74 л.с. / 5500 об.мин
  • Крутящий момент — 120 Нм / 2800 об.мин

Управляет двигателем блок управления производства Johnson Valeo. После того как была проверена электропроводка автомобиля и исключены из списка возможных неисправностей, сами датчики, неисправность могла быть только в нём.

VALEO J34P-AAE 8112 001275 (SW9665666980, HW9655883280)

Попытались отремонтировать блок управления, хватило не надолго. Поэтому было решено его поменять. Б/У или контрактный самый дешёвый вариант, однако чтобы он заработал, нужно было его «прописать» в автомобиль.

Проблемы NFU TU5JP4

Неприятности в эксплуатации двигателя могут появиться через 2-3 года. Наблюдается появление посторонних шумов и неустойчивая работа агрегата. Многие владельцы жалуются на то, что мотор работает шумно и неустойчиво. Через некоторое время фазы газораспределительного механизма могут работать не четко, что вызывает срабатывание соответствующего сигнального индикатора «CHECK ENGINE» на приборной панели.

При срабатывании этого индикатора автовладельцу нужно обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Появляются сбои в работе агрегата при движении на четырех тысячах оборотов в минуту. При этом, индикатор не срабатывает. Это может быть связанно с использованием некачественного топлива или с несвоевременным обслуживанием двигателя. Как правило, такое поведение мотора связанно с инжектором. Чтобы решить эту проблему достаточно залить жидкость для чистки инжектора.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хендай ix35

Хотя автопроизводители рекомендуют периодичность технического обслуживания каждые десять тысяч или раз в год. Специалисты советуют менять масло, чистить инжектор и заменять все свечи зажигания после семи тысяч километров. Объясняется это тем, что машины эксплуатируются в наших условиях, более суровых к агрегатам, чем европейские.

Так же немалую неприятность может доставить блок катушек зажигания, которые зачастую выходят из строя.

В субботу с отпуска приехал.

По трассе м8 и м4 тоже давал по разному.
От Архангельска до Москвы за 11 часов доехал
( средняя 105). Обратно — за

12
На обратном пути записал свой рекорд скорости — 227 по спидометру (по факту

218 ).

И это всё без чипа. Как едет авто — устраивает 100% ( для его стоимости и т.д.).

П.с. При спидометрных 227км/ч всего-то 4000об/мин IMG_20170715_101521.jpgне каждый движок сделает( камень в огород конкурентам) — благодаря, естественно, дсг7 и её 7-ой передаче )).

Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.07.2017 в 17:49 .

. октавушка была отличным автомобилем.

https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi. 9858374926392/

Есть вопросы ? Спросите нас!

Не все автомобилисты довольны своими машинами – недостаточная производительность или быстрый расход топлива способны испортить впечатление от езды. Чип-тюнниг Фольксваген позволит расширить возможности автомобиля, заказать эту услугу можно в нашем сервисе по приятной цене. Благодаря профессионализму наших мастеров и использованию проверенного оборудования при чип-тюнинге Volkswagen, мы гарантируем вам высокое качество работы.

Прошивка двигателя Фольксваген

Покупая новый автомобиль, будущий водитель уверен, что все характеристики авто доведены до предела возможностей и лучше уже не могут быть. Однако это не всегда так, производители по ряду причин оставляют «скрытый резерв» возможностей двигателя:

  • Прохождение экологических норм безопасности и выбросов.
  • Поставлена прошивка для самого плохого двигателя, который может сойти с конвейера.
  • Неудачная версия программного обеспечения.
Читать еще:  Фольксваген плохо работает двигатель

Чип-тюннинг — это по сути прошивка двигателя Volkswagen, позволяющая улучшить работу двигателя на 30%, а расход топлива снизить на 15%. Такие внушительные показатели заложены уже в самом двигателе – эта марка немецкого автопрома заслужила уважение именно из-за своей надежности и мощности. Наши специалисты выполняют чип-тюнинг (перепрограммирование блока управления) недорого и быстро. В результате клиент получит следующие улучшения в своем автомобиле:

  • Тяговые характеристики будут улучшены, повысится эластичность и возрастет мощность.
  • Двигатель становится более отзывчивым, что положительно сказывается на расходе топлива.
  • Возможность смены типа топлива – переход на более дешевый вариант.
  • Снятие всевозможных ограничений, вроде лимита максимально возможной скорости.

Существует и ряд других направлений, в которых водители замечают улучшения после такого апгрейда. Благодаря чип-тюнингу Фольксваген качественно преображается, поездки становятся в разы комфортнее.

Заказать чип-тюнинг Volkswagen в Москве

Если вы находитесь в Москве, проще всего приехать непосредственно в один из наших сервисов, где автомобиль будет осмотрен и записан на чип-тюнинг. Это касается и тех, кто находится в области столицы – режим работы позволяет заехать даже после трудового дня.

Накопленный опыт позволяет нам работать оперативно и качественно, сложность поставленной задачи не является помехой. Мы работаем с автомобилями разных моделей, устанавливая один из четырех доступных режимов прошивки для двигателя автомобиля Фольксваген, цена на которые приведена в нашем прайс-листе.

Если мотивацией к проведению чиппировки стал просто ремонт и в тех случаях, когда автомобиль просто заглох, эффект также будет заметным. Повышение чувствительности двигателя позволит выровнять тягу по всем диапазонам и отзывчивость педали газа. Невысокая стоимость такой процедуры позволит вернуть автомобилю заводские параметры всех систем. Обращение в наши сервисы – залог успешного решения проблем с автомобилем. Если же чип-тюнинг проводится с целью оптимизации работы новой машины, мы сумеем провести качественное улучшение и ее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector