Двигатель sr20 заводиться и глохнет - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель sr20 заводиться и глохнет

не заводится sr20det. HELP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Соответственно все предыдущие темы уже прочитал, но у меня что-то другое.
    Предисловие:
    Такое первый раз, грешу на сиську, но она работала хорошо и с чего бы она на ровном месте поломалась..
    Итак: началось все с того что машина начала тупо ехать, теперь понял почему — патрубок который между фильтром и турбины был откручен, но это к слову.
    Машина начинала на горячую плохо работать. при разгоне как-то интересно пропадала тяга, пару раз на нейтралки прогазовывал и нормально. после таких нескольких тупняков остановился на светофоре и начал копаться под капотом, думал может пайп слетел или ещё что, пошевелил все, прислушивался и при этом газовал дросселем, ничего не увидел и поехал дальше, с горки газанул машина уже плохо тянула и через 100метров прямо на заведенном двигателе на передаче начала глохнуть и остановилась на перекрестке, после чего завести её не могу..
    Проблема:
    в общем грешил на форсунки и насос, мало ли может — бензин херовый.. проверил насос — качает как сумасшедший как с главного шланга так и с обратки, форсунки решил поставить запасные перед чем на снятой рейке покрутил двигло — пшикают как надо. Свечи и катушки — тоже ОК. Проверил фару Датчиком распредвала — норм. Его проверил тоже норм( на снятом датчике его крутил — форсунки щелкают и искру дает.
    куда еще лезть. только сиська наверное остается.. с выхлопа слышно попердывание причем когда датчик распредвала подвинут против часовой стрелки звука нет, когда по часовой стрелки в самое крайнее положение или даже больше есть небольшое попердывание.

    Сообщение отредактировал Staels: 13 July 2012 — 13:25

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
  • фишка с мафа не слетела?

    патрубок который между фильтром и турбины был откручен, но это к слову.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
  • Сиська бы гремела, на остальное она не влияет. Если бы фишка с мафа снята была, двиг бы при нажатии на газ троил бы и захлебывался.
    Проверь исправен ли МАФ и лямбда в первую очередь.

    Если крутить КАС неудивительно, что начинает попердывать, ты крутишь опережение зажигания, у тя смесь начинает в коллекторе догорать

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 pvl

  • Пользователи
  • 730 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Поменял свечи, КАС, двигатель схватил, немного поработал и опять затупил. Все верно, скорее всего метки на цепи неправильно выставил, завтра буду колдовать. Правда у меня на цепи непонятно метки стоят. только одна желтая.
    Насчет меток, правильно ли я все делаю:
    сначала нужно коленвал поставить первым цилиндром в верхнюю мертвую точку, затем натянуть цепь выпускным распредвалом, потом от метки на выпускном распредвале отсчитать 20 отверстий на цепи и на 20-м должно стоять звено с меткой впускного распредвала, ну а после этого поставить натяжитель цепи. в идеале конечно было бы посчитать количество звеньев до метки на коленвале, но тогда придется снимать шкив коленвала, а его тяжело снять так чтоб не пообломать края.

    Читать еще:  Чему равен холодный запуск двигателя

    и ещё вопрос: КАС же вроде ремонтопригоден, а то из 3-х работает один, причем один из неработающих был покупной, жалко бля, они сука дорогие..

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 pvl

  • Пользователи
  • 730 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Bilya

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • тебе сейчас в любом случае НУЖНО снимать крышку масляного насоса. А для этого нужно снимать большой поддон(описывать не буду ибо раза 3 уже на этом форуме писал про разные способы его снятия) на цепи у тебя 3 метки. жёлтая метка совмещается с меткой на шестерне колена. Две серых(чтобы их увидеть цепь нужно протереть) с метками на распредах. Распреды в положении при ВМТ выставляются на 0 градусов выпуск и впуск на 15 градусах(смотреть по шпонкам). Подробнее описано в мануале на SR20DE причём этот мануал на русском.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Хорошо! Попробую сделать самодиагностику, только когда делать. когда будет троить и заглохнет?Свечи поставил новые.А вот почему не включается вентилятор и как узнать какая температура жидкости, на приборке показывает ровно горизонтально. может из-за перегрева? Мне кажется здесь что-то с датчиками, а вот какими.


    Хотеть-значит мочь!

    Скутеры Обслуживание и ремонт

    Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячууже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

    Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

    Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

    Читать еще:  Двигатель 1gz gte характеристики

    Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

    Что делать, если скутер не заводится на горячую

    Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

    Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

    Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

    Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

    Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

    Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

    Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

    Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

    Колбасит И Глохнет

    #1 AlienSoldier

    Всем привет.
    1999
    Europe galant8 2.4L
    EA3A
    4G64 GDI

    История сей басни такова, все у меня прекрасно работало, но в вдруг перестали расти обороты, ТНВД засорился, отремонтировал, пластины почистил, фильтра поменял. Все стало супер.
    месяца 4 катались без проблем.
    Но как то ехал из гаража с женой, решил втопить, нажал на педаль газа в пол, двигатель заревел, бибика полетела, но не надолго, вдруг прострел и упали обороты, двигатель заглох, остановились, решил завести и фиг.
    Стартер крутит, двигатель не заводит. Обратил внимание, что при повороте ключа на старт не горит чек, полез в блок предохранителей, сгорел предохранитель на 20А(CHECK), заменил, ключ на старт и он собака снова горит. Решил не мучится так как был вечер, отогнал машину на стоянку что была напротив и оставил до след. дня.
    НА след день, затупил предохранителей на 20А десяток, чтоб наверняка, пошел искать в чем проблема все проверил, скинул клеммы с датчиков НЕФИГА, все облазил долез до мозгов и ничего(где-то было короткое замыкание).
    Решил не маяться вызвал электрика, сказали на все про все 2500руб, ОК. Главное чтоб нашли в чем проблема.
    Это было очень весело, приехал паренек со сканером на БМВ весь в золоте, я подумал (круто быть электриком)
    Паренек — сейчас мы у вас ошибки посмотрим, что блок управления пишет. (и я сел)
    Я — какой нафиг сканер, если горит предохранитель, то к блоку управления питание не поступает, что вы там хотите проверить.
    Я — Я когда звонил сказал что короткое замыкание в проводке, попросил найти, так как у меня оборудования нет.
    Ковырялся он часа 3 все предохранителе мне спалил что я купил с запасом ничего не сделал.
    Денег я ему не дал, скачал что я так тоже могу приехать ничего не сделать и получить 2500руб (аля за работу).
    Пришлось ждать другана, отогнали мы тачку в гараж и там я же своими силами.
    Проблемы была найдена в блоке управления форсунок MD340897 отвалился конденсатор (нога), итог прогорела дорожка и вышел из строя транзистор 2SK2466.
    Купил я транзистор, выпаял старый, Собрался впаять новый и ,тут собака, паяльник сгорел (что за непруха). Пошел купил паяльник, новый японский для пайки электронных схем.
    Блок отремонтировал, дорожку и транзистор восстановил.
    Собрал, прокатился, супер, машина слушается просто на ура.

    Читать еще:  Экономичные обороты двигателя при езде

    И тут опять она ПОПА.
    Едем с женой домой на 2500 оборотах мотор просто заглох, ключ старт завелась (фигня какая то) доехали до дома.
    через 2 часа собрались ехать к родителям,спустя км 3 машина снова заглохла, ключ старт каждые метров 100-200,таким макарам мы доехали до заправки и встали.
    Машина вроде заводится, но чего то не хватает, двигатель троит, машину колбасит.
    Снова, друг в помощь, в гараж поехали.
    В ТНВД грязь, снова все разобрал поменял фильтра все промыл (форсунки, бензонасос, топливную рейку).
    Свечи новые.
    Собрал и не могу понять, на холодную работает все прекрасно, спустя 7-10 мин начинается фигня, то глохнет сама хотя обороты ровные, то двигатель так начинает колбасить, что он того гляди из моторного отсека выскочит или плавают обороты того гляди заглохнет.

    • Наверх

    #2 Paul_JJ

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Лондон (London)
    • Автомобиль: ЕА2А 4G63
    • Наверх

    #3 MMC Galant

  • Пользователи
  • 242 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Новороссийск
    • Автомобиль: EC3A 4G64(GDI)
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector