Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель sqre4g16 какое масло заливать

Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL — это рестайлинговая версия китайских кроссоверов Chery Tiggo. Номенклатура FL говорит о том, что автомобиль прошел через фейслифтинг, то есть изменился внешне. Что же касается моторной гаммы, то кардинальных изменений не последовало. Это все те же атмосферные моторы объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Соответственно моторное масло в Чери Тигго ФЛ, а также его допуски, фактически не изменились. Но, если вы не обладаете данной информацией, а также не знаете, как правильно подобрать моторное масло для вашего китайского кроссовера, то данная статья утолит ваше любопытство в полном объеме.

  • Бензиновые двигатели: SQR481FC, SQR481F, SQR484F, SQRE4G16, 4G64 .

Допуски масла Чери Тигго FL

Какое моторное масло заливают на заводе в китайские мотоциклы: масло первой заливки Voge 500DS

Китайская автомобильная промышленность за последние годы сокращает отставание от всемирно известных брендов, подтягивая качество (и цену) до вполне высокого уровня. Спорный дизайн, низкое качество материалов и сборки, невысокий ресурс — эти страшилки, справедливые для китайских авто 10-15 лет назад, для современных моделей уже не актуальны. Там где китайцы не справляются с дизайном — они нанимают именитые дизайнерские бюро; где нужны новейшие моторы — заказывается разработка у западных компаний, или же эти компании покупаются целиком. Похожий путь ранее проходила японская и корейская продукция, теперь и китайские авто начинают вовсю бороться за потребительское внимание.

Мотоциклетная промышленность Китая тоже наверстывает отставание от западных компаний, причем сами западные компании этому немало способствуют. Так, BMW уже более 10 лет заказывает производство двигателей некоторых среднекубатурных мотоциклов в Китае, сотрудничая с Loncin; австрийская KTM сотрудничает с CFMOTO.

Содержание

  • Отчет лаборатории
  • Износ во время обкатки
  • Выводы
  • P.S.

При этом инерция потребительского сознания очень велика: многие мотоциклисты продолжают воспринимать китайскую технику как ненадежную, дешевую и (это ключевое) непрестижную. Так в середине 20 века американские и европейские байкеры смотрели на продукцию из Японии, но с тех пор японские бренды заработали имя и признание среди потребителей. Поэтому среднекубатурные китайские мотоциклы это интересный материал для исследования. С ними китайцы выходят на ранее неизведанные для себя ценовые ниши, где «экономию на спичках» покупатель уже не простит. В этой статье я попробую развенчать (или подтвердить) одну из страшилок, которая распространена среди покупателей:

Страшилка: в китайские мотоциклы на заводе вместо нормального моторного масла заливают консервационную жидкость, которую нужно слить сразу после покупки мотоцикла и заменить на настоящее мотомасло.

Это мнение постоянно встречается в мотоциклетных форумах и группах в социальных сетях. Как и многие другие устные поверья, оно подтверждается исключительно авторитетом говорящего (пишушего). Но в 21 веке нам доступны анализы масла в лабораториях, которые могут объективно пролить свет на вопрос качества масла и его основных характеристик.

Отчет лаборатории

Поэтому я обратился в лабораторию компании Цеппелин Украина, которая провела расширенный анализ моторного масла из моего нового мотоцикла Loncin Voge 500DS. 500-кубовый двухцилиндровый двигатель является копией движка, который Honda устанавливает на модели CB500F, CMX500, CB500X, CB500R, поэтому выводы о поведении масла в таком двигателе могут быть интересны владельцам большого числа среднекубатурных мотоциклов.

Мотоцикл Voge 500DS Уровень масла между верхней и нижней отметкой

Масло было залито в мотоцикл еще на заводе, с ним я проехал 300 км и слил масло, взял пробы и отправил в лабораторию. Спустя неделю с небольшим лаборатория прислала отчет:

Из отчета видно, что на заводе в Voge 500DS заливают масло с вязкостью SAE 10W-30 (или 5W-40). Это нормальная вязкость для такого двигателя: Voge в инструкции к мотоциклу рекомендует масла с вязкостью 10W-40, Honda рекомендует 10W-30. Еще из лабораторного отчета можно предположить, что масло первой заливки Voge — полусинтетическое и среднезольное, с уменьшенным содержанием кальция и со средним щелочным числом.

В отчете указано, что содержание топлива в пробе масла 0%, но в этот раз лаборатория не тестировала содержание бензина в пробе масла. Многие мотоциклы «льют» топливо в масло, поэтому возможно, что бензин в масле все-таки был.

Износ во время обкатки

Масло слито с двигателя, проходящего период обкатки и это видно по содержанию металлов износа, в частности железа и алюминия. Цепь ГРМ, распредвал, клапана, поршни и цилиндры, другие подвижные детали притираются во время обкатки, поэтому повышенное содержание металлов износа при пробеге на масле всего 300 км это нормальное явление. Как и повышенное содержание кремния — скорее всего в отработке из нового мотора столько кремния от свежих швов силиконового герметика, а не от попадания пыли через воздушный фильтр. Барий в масле служит ингибитором коррозии, что как раз важно при длительной транспортировке мотоцикла от завода к покупателю. В отработке даже есть небольшое количество молибдена, снижающего трение и износ деталей. Далеко не во всех недорогих маслах можно встретить молибден. Впрочем, молибден может попасть в масло и с поверхности поршневых колец. Еще в отработке есть натрий, который может указывать на попадание охлаждающей жидкости в масло, но пока выводы делать рано, ведь натрий может быть элементом присадочного пакета.

Читать еще:  Двигатели автоваза список и характеристики
Выводы

Совершенно точно можно сказать, что с завода в мотоцикл Voge залито полноценное моторное масло, с которым можно спокойно проехать первую тысячу километров, обкатывая двигатель, а после заменить его на другое подходящее масло. Так что страшилка о консервационной жидкости развенчана. Вместе с тем, не стоит этот вывод распространять на все китайские мотоциклы — я не знаю, что заливают на заводе в малокубатурные изделия ценой $1000 и ниже. В теории можно взять масла из таких мотоциклов на анализ, но это исследование потребует солидного бюджета и содействия продавцов, на что не всегда можно рассчитывать.

На 300 км пробега я залил в мотоцикл автомобильное масло с вязкостью 10W-30, по заявлению производителя соответствующее требованиям отраслевых допусков API SL/CF, ACEA A3/B3. Вместе с новым маслом я ввел присадку на основе серпентина для модификации поверхностей трения. Эффективность таких присадок максимальна в зонах трения и высоких температур, поэтому я выбрал менее вязкое масло 10W-30 (вместо 10W-40). Сейчас на одометре 940 км, на этом «коктейле» (масло+присадка) я планирую докатать до 1500 км и продолжить эксперименты с моторными маслами.

Так как для Туссана этот двигатель новый, и появился только в рестайлинге предлагаю обсудить тему масла тут.

А какие допуски указаны в «мурзилке» на этот двигатель, можете из руководства картинку показать? Именно про допуски и спецификации речь, а не про рекомендации российского представительства Hyundai, типа Shell «такой-то», нам на их мнение «фиолетово».

в общем скачал мануал 2019 года на Туссан для американского рынка, и вот что мы там видим:

Все предельно кратко и понятно, никаких «соплей» и кучи вариаций с вязкостью, браво «пиндосы», я завидую вашему потребителю!
И обратите внимание, американское представительство Hyundai в качестве рекомендации избрало другого производителя, а именно Quaker State, выпускающим отличные масла 0/5W-20/30 API/ILSAC! И снова «браво»!

Ну а вот теперь будет очень интересно посмотреть на рекомендации Российского Hyundai, я просто не нашел «свежего» мануала, но, более чем уверен, что там будут масла и 40-ки, и даже 50-ки, и все тот же горячо любимый ими Shell, да еще и C3, как всегда! А ведь двигатель то тот же самый!

Нашел мануал на русском. все ожидаемо! Разницу сами оцените.

Вот чем эти рекомендации обоснованы, мы что, в иной климатической зоне живем, или мотор изменил свои характеристики, по пути в Европу?

Последний раз редактировалось hitman76_ru; 16.12.2019 в 07:20 .

hitman76_ru, российская локальная сборка — дикая и беспощадная

Да не то слово, такое впечатление, что «мурзилку» для РФ правил крокодил «Гена», не иначе.

Над новой мурзилкой поржал

А какие допуски указаны в «мурзилке» на этот двигатель, можете из руководства картинку показать? Именно про допуски и спецификации речь, а не про рекомендации российского представительства Hyundai, типа Shell «такой-то», нам на их мнение «фиолетово».

в общем скачал мануал 2019 года на Туссан для американского рынка, и вот что мы там видим:

Все предельно кратко и понятно, никаких «соплей» и кучи вариаций с вязкостью, браво «пиндосы», я завидую вашему потребителю!
И обратите внимание, американское представительство Hyundai в качестве рекомендации избрало другого производителя, а именно Quaker State, выпускающим отличные масла 0/5W-20/30 API/ILSAC! И снова «браво»!

Ну а вот теперь будет очень интересно посмотреть на рекомендации Российского Hyundai, я просто не нашел «свежего» мануала, но, более чем уверен, что там будут масла и 40-ки, и даже 50-ки, и все тот же горячо любимый ими Shell, да еще и C3, как всегда! А ведь двигатель то тот же самый!

Читать еще:  Что такое демпфер двигателя ваз 2110

Нашел мануал на русском. все ожидаемо! Разницу сами оцените.

Вот чем эти рекомендации обоснованы, мы что, в иной климатической зоне живем, или мотор изменил свои характеристики, по пути в Европу?

В общем как я понял 5w30 API SN ILSAC GF5 ?

Качественное моторное масло CHERY TIGGO , изготовленное одним из ведущих мировых производителей с учетом требований которые предъявляют к маслу авто-производители, содержит только современные разрешенные присадки и полностью соответствуют автомобилю по степени вязкости, а также по условиям его эксплуатации. В интернет-магазине “Автомания” в ассортименте представлено различное масло для двигателя ЧЕРИ ТИГГО , Дизельное – различается наличием добавки которые нейтрализуют тяжелые частицы, остатки сгоревшего топлива, попадающие в масляную систему двигателя из фильтра ЕГР. Если у вас появятся вопросы по выбору конкретного продукта, то вы всегда можете задать их наших специалистам. Купить в Москве с доставкой по России. Подбор на авто по марке, модели или VIN. Каталог лучших нефтепереработчиков с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Chery Tiggo 5 (2014 – ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Chery Tiggo 5 (2014 – ), на которые подходит Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Tiggo 5 (T21) (2014 – ) (Oбъём 4 литр)

Основные характеристики Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4

ХарактеристикаЗначение
БрэндCastrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
ПрименениеМасло для грузовиков
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE10W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Castrol Magnatec 10W-40 R

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Chery Tiggo 5 (2014 – ), на которые подходит Castrol Magnatec 10W-40 R, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Tiggo 5 (T21) (2014 – ) (Oбъём 4 литр)

Основные характеристики Castrol Magnatec 10W-40 R

ХарактеристикаЗначение
БрэндCastrol Magnatec 10W-40 R
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаПолусинтетические масла
Вязкость по SAE10W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Chery Tiggo 5 (2014 – ), на которые подходит Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Tiggo 5 (T21) (2014 – ) (Oбъём 4 литр)

Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

ХарактеристикаЗначение
БрэндCastrol Magnatec 5W-40 A3/B4
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Castrol Vecton 10W-40

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Chery Tiggo 5 (2014 – ), на которые подходит Castrol Vecton 10W-40, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Tiggo 5 (T21) (2014 – ) (Oбъём 4 литр)

Основные характеристики Castrol Vecton 10W-40

ХарактеристикаЗначение
БрэндCastrol Vecton 10W-40
ПрименениеМасло для грузовиков
Тип маслаПолусинтетические масла
Вязкость по SAE10W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Chery

Основанная в 1997 году государственная компания Chery Automobile Co. Ltd входит в число крупнейших автопроизводителей Китая. Именно Чери (в англоязычных странах произносят Шери) первой стала продавать китайские автомобили за пределами Китая. В настоящее время компания является лидирующим китайским экспортером в этой сфере. За время присутствия Chery Automobile на рынке Украины, компания продала здесь более 80 тысяч машин.

Стремясь повысить качество своей продукции и закрепить позиции на мировом рынке, компания Chery сотрудничает со многими фирмами из США, Германии, Франции, Австралии и других стран. Наиболее известные их партнеры — Lotus, Mitsubishi, Bosch.

У нас хорошо знают такие модели, как QQ, Amulet, Elara, Jaggi, Eastar. Субкомпактный автомобиль Chery A13 с 2011 по 2014 выпускался Запорожским автозаводом под названием ZAZ Forza.

В 2005 году компания Chery начала производство компактного кроссовера, получившего название Tiggo. Он появился на рынке ряда стран и сразу привлек внимание внешним сходством с Toyota RAV4 второго поколения, выпускавшимся японским автопроизводителем с 2000 по 2005 год. Автомобили серии Tiggo выпускаются до сих пор. За последние пять лет свет увидели несколько новых модификаций, а первая партия Tiggo 8 уже прибыла в Украину. Компания не скупится на похвалы своей новой модели и обещает привлекательные цены и условия гарантии.

Ну, а мы пока поговорим о прежних моделях «Тигров», а точнее, об их двигателях и попробуем выяснить, какой из них лучше и надежнее.

Регламент обслуживания SQR481FC

Как и любой двигатель, SQR481FC нуждается в своевременном обслуживании. Вот какие мероприятия следует проводить в обязательном порядке.

  1. Уже на первом ТО и через каждые 10 тыс. километров менять масло и фильтр.
  2. В этот же промежуток времени проверять ремень привода дополнительных агрегатов, шланги и соединения системы охлаждения, топливные магистрали.
  3. Регулярно, через каждые 10-15 тыс. километров проверять, а через каждые 40 тыс. километров — заменять антифриз.
  4. Через каждые 20-25 тыс. км менять топливный фильтр.
  5. Регулярно проверять и чистить, через каждые 25 тыс. км обновлять воздушный фильтр.
  6. Периодически следить за свечами зажигания, менять их на отметке 20 тыс. километров.
  7. Заменять высоковольтную проводку каждые 20-25 тыс. километров.
  8. Каждые 40-45 тыс. километров обновлять ремень ГРМ.

На автомобиле Чери рекомендуется заменять антифриз как можно чаще

Помимо этих процедур, следует постоянно следить за системой выпуска отработавших газов, проверять крепления навесного оборудования и систему вентиляции картера.

На заметку водителю! В инструкции к автомобилю Черри Тиго настоятельно рекомендуется выжимать сцепление перед запуском двигателя зимой. Однако часто делать этого не стоит, чтобы не навредить силовой установке. Известно, что при таком пуске на подшипник коленчатого вала оказывается высокая нагрузка, а в сильные морозы ещё и смазка долго поступает. Поэтому элемент может вскоре выйти из строя — при его износе коленвал получает люфт по оси, и при старте с места мотор будет сильно вибрировать.

Наиболее известные фирменные марки масла Sae 30

  • • Российский бренд CARVER Sae30, известен как минеральное летнее масло, имеющее дисперсантные, антиокислительные, антикоррозийные присадки. Это отличный вариант смазки для сохранения двигателя в отличном рабочем состоянии длительное время.
  • • Минеральная смазка Motul Garden 4T Sae30 также обладает рядом преимуществ, имеет хорошую стойкость к воздействию температур, устойчива к вспениванию. Может успешно совмещаться с различными видами топлива.
  • • Шведский нефтепродукт Husqvarna Sae30 также имеет массу поклонников, обладает целым рядом преимуществ, таких как износостойкость, противонагарное действие, стабильность и эффективность.
  • • Американская минеральная смазка Patriot Supreme HD Sae30, хорошо зарекомендовала себя при тяжёлых и повышенных нагрузках. Для владельцев мотоблоков, мини-тракторов, мотокосилок – это идеальный вариант смазки.
  • • Premium Зубр 10W-30 – производится для всесезонного применения. Это российский бренд, используемый для дизельных агрегатов и бензо моторов. Имеет высокую устойчивость к окислительным процессам, используется в диапазоне температур от-25 до +50 градусов.
  • • G-MOTION 4T 10W-30 германская жидкость для смазывания четырёхтактных двигателей. Имеет высокую термоокислительную защиту, понижает износ элементов двигателя. Особенно востребована на мотоблоках, культиваторах, снегоуборщиках .

Стоимость смазочных материалов для мототехники с четырёхтактным двигателем довольно различна, есть бюджетные и дорогие варианты. Для того, чтобы сориентироваться в продукции, необходимо выбрать правильную маркировку и параметры, которые соответствуют определённым критериям. Разброс в ценовом диапазоне позволяет выбрать оптимальный продукт. Цены колеблются от 200 до 1500 тысяч рублей.

Кроме отличных показателей рабочей основы, масла обладают противозадирными показателями высокого уровня. Они проявляют себя на высоте, как при агрессивной среде, так и во время перегрузок. За счёт пониженного уровня износа и защитного слоя, лёгкая техника используется длительное время. В то же время потребление энергии сильно снижается, а это, несомненно, идёт в пользу владельца силового агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector